]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

СМИ назвали причины крушения Ил-112В в Подмосковье

14:36 1.09.2021
Ил-112В
Ил-112В. Стоп-кадр из видео в YouTube

Причиной катастрофы опытного самолета Ил-112В в Московской области стало разрушение тяги элерона крыла, сгоревшего при пожаре двигателя.

Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные расследования экспертов Минпромторга РФ и Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«Критическую ситуацию на борту спровоцировал пожар двигателя, но в неконтролируемый боковой крен, перешедший в опрокидывание, машина ушла из-за обрыва разрушенной огнем тяги правого элерона. Пилоты в этой ситуации не могли сделать абсолютно ничего; сказать друг другу им тоже было нечего, поэтому экипаж погиб молча», - отмечается в публикации.

Сообщается,что через несколько минут после взлета во внутренних полостях гондолы и правого крыла самолета возник мощный «керосиновый» пожар (причины пока не установлены). Экипаж начал оперативно тушить возгорание, но пенная атака не смогла справиться с огнем, так как обе системы пожаротушения были ориентированы в первую очередь на двигатели, а пожар уже перекинулся в крыло.

Летчики приняли решение заглушить горящий двигатель, нужным образом расположили рули самолета и подобрали режим работы оставшегося двигателя, чтобы направить охваченный огнем самолет к аэродрому вылета для вынужденной посадки.

«Опытный экипаж, как говорят эксперты, действовал слаженно и быстро. Командир без малейших признаков паники приказал второму пилоту: "Глуши", затем – "Флюгируй", и тот так же спокойно доложил об исполнении. (...) Однако отчаянная борьба людей за выживание, по словам специалистов, оказалась тщетной, поскольку "сдалась" сама машина», - отмечается в статье.

Также сообщается, что на 45-й секунде после начала пожара идущая внутри тяга элерона достигла критической температуры, потеряла упругость и «потекла». Из-за ее разрушения машина начала крениться вправо, перевернулась и рухнула на землю.

«Каким-то образом повлиять на поведение самолета летчики не могли; комментировать ситуацию они, видимо, тоже не посчитали нужным, поэтому просто молчали. (...) Разбиравшиеся с этой трагедией эксперты говорят, что вывести из крена самолет в таких условиях не смог бы ни один пилот в мире», - сообщается в публикации.

Отмечается,что причиной трагедии большинство специалистов считает «неподготовленность к полетам первого экспериментального образца военного транспортника и возможную спешку с его вводом в строй».

Темы: Авиакатастрофы, Происшествия
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 06.09.2021, 17:19
    Гость: Даже

    если бы тяги были сделаны из дерева, то они бы "потекли" после 5-10 минут, а не 45-50секунд. Вы чё, дол6одятлы, из бельевых верёвок тяги сделали?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 02.09.2021, 07:14
    Гость: ))))

    т.е. горящий двигатель это нормально, просто какая то тяга не выдержала, оригинально.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 02.09.2021, 03:31
    Гость: Не мешайте, он играет, как умеет....

    Путин и его команда знают как уничтожить авиацию и вобще промышленность России. И этой цели они добьются!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 02.09.2021, 01:59
    Гость: Пилот

    Явно торопились чтобы продемонстрировать "гвоздь" программы руководству РФ на выставке армия 2021, но "гвоздь" рухнул.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 01.09.2021, 22:49
    Гость: Мастер

    Новые моторы просто так не горят. Это диверсия и измена.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (25)
]]>
]]>
Выбор читателей
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
© KM.RU, Алексей Белкин
Николай Арефьев: «Мы пополняем бюджет за счет штрафов»
Алаудинов призвал ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Distemper: «Большинство людей с возрастом лишь тупеют и деградируют»
Кинопремьера «Убойный отпуск»: зануда-жена и труп на турецкой кровати
Возрожденный «Чернозем» сыграл песни видных тюменских композиторов
Октябрь начинается с призыва. Что ждет будущих солдат этой осенью?
Убит один из руководителей израильской разведки, руководивший ликвидацией иранского физика-ядерщика
Рекорд Оркестр «Мир самых добрых людей»
Сохранится Россия или исчезнет, можно просчитать на калькуляторе
«Тайм-Аут» отметил мотологический Новый год с юмористическим уклоном
Vere Dictum «Тетрадь смерти» (Acoustic Version)
Центр «Ярко выраженный» (интернет-релиз)
Acoustic Fake «Замок Грез + Депрессия»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.