А самой России что слабо сделать двигатель? Если не могёте сделать двигатель тогда делайте ..... ну к примеру сковородки. Может на этом поприще достигнете успехов.
Что значит "не могете"? ПД-14 существует в железе. А что у вас железного, кроме кастрюли на голове?
Весь авиарпарк РФ, состоит из Боингов и Аэрбасов, это говорит обо всем,все остальное вода.
Из этой новости следует, что основное количество производимых в будущем самолетов этой модели будут иметь американские двигатели, а не российские. Вот вам и импортозамещение. Трепачи.
Для производства авиационной и другой сложной техники нужна целая революция: надо возобновлять изготовление комплектующих, начиная с подшипников, болтов, гаек, заклепок не говоря об электронике. Но кто это будет поднимать, где кадры, начиная от рабочего до грамотного руководителя производства, кто их будет готовить? У святейшего есть только Рогозины и Сердюковы с Силуановыми. В РФ профессионалы только в шоу, на сцене, в элитном спорте, в думе и во властных органах. РФ черенки для лопат в Китае покупает из собственного сырого леса. Для РФ это просто не реально, кроме того власти это и не нужно, для нее главное "деньги делать", а на деньги можно купить все, и Боинги тоже. Сейчас ежедневно сообщения об авариях и вынужденных посадках самолетов, значит РФ подошла к проблемам с дефицитом профессионалов в эксплуатации авиационной техники; причина та же. Эти профессии стали окончательно не престижными в РФ, дети больше ни чего не хотят делать своими руками. Даже с удочкой или гаечным ключом увидеть ребенка – большая редкость, то ли дело смартфон. А в СССР были авиамодельные кружки, сам занимался.
Так что двигатели придется покупать, как и сковородки, и трусы, и черенки от лопат.
В этом то всё и дело! В РФ просто технически невозможно никакого высокотехнологичного производства. США заблокировали санкциями доступ РФ к композитам, ЕС заблокировал доступ к авионике. И всё. Про-во гражданских самолётов встало колом в РФ. ПД-14 хорош, но он был задуман в СССР и по сути ПД-14 глубокая модификация двигателя НК-8 для ИЛ-86. Но то, что делал СССР, для РФ недоступно. Команда Гегемона 20 лет так усердно занималась ликвидацией любого технологического пр-ва в стране, что даже ВАЗ собирает свои поделки из "lego" из чего только можно, проводка китайская, старенький но освоенный в РФ двигатель "рено" или "ниссан HR16DE (в лучшем случае), стёкла из Бельгии, мосты и резина из Чехии, сиденья и солон Ю.Корея.
Самолёт SSJ-100 создан в кооперации с ... 86 станинами мира! и до сих пор их на окраску гоняют в Англию. Санкции США по сути остановили производство гражданских самолётов в РФ. Не знаю удалось и заводам найти замену в Китае тому что покупали у стран которым США заблокировали доступ на рынок РФ. Скорее всего полностью нет. Что меня поразило в интервью чиновника по этому вопросу, они даже не рассматривали вопрос о том, что бы у себя организовать про-во. Чиновники озираются по сторонам "зарубежья" ища "выход из положения".
С политикой Гегемона и его команды можно только тихо посмеиваться нам потугами "импортозамещения".
А слабо посмотреть структуру заказов на мс21, скажем за 2017 год, где больше половины заказов на импортные двигатели, и на то, что ПД-14 ставится, начиная с шестного экземпляра. Изначально было так. Но проще же включить удивлённого дурака.
Это вам дурака даже включать не надо. Вы и так к этой категории относитесь. Вы тут 2017 год вспомнили. Один вопрос на засыпку. Сколько именно самолетов МС21 выпущено по факту к настоящему времени ? Информирую. Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2021 год. Сертификация МС-21 ожидается только в конце 2021 года, т.е. по факту еще не осуществлено. А серийное производство может начаться в 2022 году. Подчеркиваю, может. А может быть и нет. Так что хватит нас своими байками о не проделанной работе и отсутствующих успехах кормить. Ваш пошлый ура-патриотизм из-за бугра уже утомил.
А отчего сдвинулись сроки вправо? От внешних факторов, то есть композитов, которые возместили своими. На это ушло пару лет.
А насчёт отсутствующих успехах, глянь на кораблестроение. Там сегодня ажиотаж. И тоже шла раскачка и восстановление с нуля верфей. Но первый серийный будет до конца года. Так говорил Заратустра( зачеркнуто) в смысле Чемезов.
Вы читаете, но не понимаете написанное. Так же как и суть происходящего. А суть в том, что серийное производство этих самолётов ещё не начато. Они даже не сертифицированы для начала их производства. В стране всего несколько экспериментальных и опытных образцов этого самолёта. А государство уже сейчас фактически обнуляет импортные пошлины для ввоза а страну американских двигателей для этих самолётов. Это значит, что большинство из них (в первую очередь экспортные экземпляры) будут использовать именно эти двигатели. А отечественные будут устанавливаться только на самолётах, предназначенных для отечественных компаний. И то в ограниченном количестве. Вот в чем суть вопроса.
Простая арифметика. Стоимость лайнера = двигатели + пошлина + все остальное> стоимость+двигатели+ остальное. Самолёт стоит порядка 70 -100 млн долл( если суперджет - полтинник) . И в данном случае общая цена самолёта важнее, и пару миллионов сбросить не грех, с учётом того, что первый серийный до конца года будет в эксплуатации и выходит на рынок.
И да. Интересный момент. На проектируемый российско-китайский широкофюзеляжник ставится наше композитное крыло. Нехило так нагадили западные санкционники себе в карман. С учётом безумных объёмов китайского рынка.
Пусть будут лучше импортные двигатели проверенные и надежные как и вся остальная авиаоника, а не очередной недоделанный шедевр ПД-14. Иначе летать будет смертельно опасно и самолет постигнет та же судьба как Ил-112 будут сплошные аварии. Пусть отечественный будет в самолете только сортир, если откажет это как-то пережить ещё можно.
Еще один укушенный советским дефицитом жвачки и джинсов с Карго культом.
обнуление становится модным словом. Предлагаю этот период назвать «нулевой» по аналогии с третичным и четвертичным периодами кайнозоя.
Та шо ты будеш делить тааа.... опять не хватает ума своё произвести.... Навродя как "собственной" разработки "лучше намного" пыхтелку керосиновую" создали. Так чё , не получатси ?
Зато..."в магазинах всё есть"... азиатский хлам одноразовый из фтор сырья,и "намагниченные" арбузы по безграничным рыночным ценам чтобы ,не было дефицита...
НИЧЕГО НЕОБЫЧНОГО,ВЕЗДЕ И ВО ВСЁМ "НОЛЬ",начиная с пу,скудоумного,амбициозного и вороватого прохиндея!Вы его ещё не "выбрали",вместе с "избранниками" в "отстойник".....,"впереди у вас дорога".Мерзавцы и подонки от власти,страну ВСЮ "ухайдокали",набив "мошну" и понастроив на "распилы" "избушек".Вот сейчас витька с ванькой ,на дермо исходить начнут,что-то "аргументируя".....
Всё трубили о ПД-14 . И где ОН . ТРЕПАЧИ .
там же где армата и су57
Заказы на два варианта двигателя. Примерно половина на ПД-14. Ясное дело, что в разговоре о пошлинах не будет упоминаться ПД-14. Но, как вижу, не все это в состоянии понять.
Разработки ведутся, ПД-14 будет выпущен в стрийное производство в 2038 году, чтобы вытеснить пиндосовский двигатель,который внедрил Госдеп, на российском авиалайнер МС-21
Ну вот и конец импортозамещению - в воровской малине рф Кулибины не живут. А посему и самолета не будет. Какой смысл продавать нефть за доллары, потом эти доллары выпускать из рук ради каких то забугорных изделий?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.