• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: России решила обнулить до 2024 года ввозные пошлины на двигатели для МС-21

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

15.09.2021, 20:49
Гость: Добрый совет.

А самой России что слабо сделать двигатель? Если не могёте сделать двигатель тогда делайте ..... ну к примеру сковородки. Может на этом поприще достигнете успехов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.09.2021, 21:34
Гость: Старый

Что значит "не могете"? ПД-14 существует в железе. А что у вас железного, кроме кастрюли на голове?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.09.2021, 00:44
Гость: ABCD

ПД-14 разрабатывают уже 15 лет и конца не видно. Ещё три года уйдёт на испытания и сертификацию в РФ и на западе.
Если уже сейчас ПД-14 не начать выпускать серийно, то через пять лет он безнадёжно устареет, как как боинг и аэрбас готовят новые модели двигателей у себя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.09.2021, 18:38
Гость: Вадим

Весь авиарпарк РФ, состоит из Боингов и Аэрбасов, это говорит обо всем,все остальное вода.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.09.2021, 17:53
Гость: stalker

Из этой новости следует, что основное количество производимых в будущем самолетов этой модели будут иметь американские двигатели, а не российские. Вот вам и импортозамещение. Трепачи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.09.2021, 01:02
Гость: Евгений В

Для производства авиационной и другой сложной техники нужна целая революция: надо возобновлять изготовление комплектующих, начиная с подшипников, болтов, гаек, заклепок не говоря об электронике. Но кто это будет поднимать, где кадры, начиная от рабочего до грамотного руководителя производства, кто их будет готовить? У святейшего есть только Рогозины и Сердюковы с Силуановыми. В РФ профессионалы только в шоу, на сцене, в элитном спорте, в думе и во властных органах. РФ черенки для лопат в Китае покупает из собственного сырого леса. Для РФ это просто не реально, кроме того власти это и не нужно, для нее главное "деньги делать", а на деньги можно купить все, и Боинги тоже. Сейчас ежедневно сообщения об авариях и вынужденных посадках самолетов, значит РФ подошла к проблемам с дефицитом профессионалов в эксплуатации авиационной техники; причина та же. Эти профессии стали окончательно не престижными в РФ, дети больше ни чего не хотят делать своими руками. Даже с удочкой или гаечным ключом увидеть ребенка – большая редкость, то ли дело смартфон. А в СССР были авиамодельные кружки, сам занимался.
Так что двигатели придется покупать, как и сковородки, и трусы, и черенки от лопат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.09.2021, 02:05
Гость: ABCD

В этом то всё и дело! В РФ просто технически невозможно никакого высокотехнологичного производства. США заблокировали санкциями доступ РФ к композитам, ЕС заблокировал доступ к авионике. И всё. Про-во гражданских самолётов встало колом в РФ. ПД-14 хорош, но он был задуман в СССР и по сути ПД-14 глубокая модификация двигателя НК-8 для ИЛ-86. Но то, что делал СССР, для РФ недоступно. Команда Гегемона 20 лет так усердно занималась ликвидацией любого технологического пр-ва в стране, что даже ВАЗ собирает свои поделки из "lego" из чего только можно, проводка китайская, старенький но освоенный в РФ двигатель "рено" или "ниссан HR16DE (в лучшем случае), стёкла из Бельгии, мосты и резина из Чехии, сиденья и солон Ю.Корея.
Самолёт SSJ-100 создан в кооперации с ... 86 станинами мира! и до сих пор их на окраску гоняют в Англию. Санкции США по сути остановили производство гражданских самолётов в РФ. Не знаю удалось и заводам найти замену в Китае тому что покупали у стран которым США заблокировали доступ на рынок РФ. Скорее всего полностью нет. Что меня поразило в интервью чиновника по этому вопросу, они даже не рассматривали вопрос о том, что бы у себя организовать про-во. Чиновники озираются по сторонам "зарубежья" ища "выход из положения".
С политикой Гегемона и его команды можно только тихо посмеиваться нам потугами "импортозамещения".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.09.2021, 18:09
Гость: Иван Иваныч

А слабо посмотреть структуру заказов на мс21, скажем за 2017 год, где больше половины заказов на импортные двигатели, и на то, что ПД-14 ставится, начиная с шестного экземпляра. Изначально было так. Но проще же включить удивлённого дурака.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.09.2021, 19:05
Гость: stalker

Это вам дурака даже включать не надо. Вы и так к этой категории относитесь. Вы тут 2017 год вспомнили. Один вопрос на засыпку. Сколько именно самолетов МС21 выпущено по факту к настоящему времени ? Информирую. Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но было перенесено сначала на 2018 год, а затем на 2021 год. Сертификация МС-21 ожидается только в конце 2021 года, т.е. по факту еще не осуществлено. А серийное производство может начаться в 2022 году. Подчеркиваю, может. А может быть и нет. Так что хватит нас своими байками о не проделанной работе и отсутствующих успехах кормить. Ваш пошлый ура-патриотизм из-за бугра уже утомил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.09.2021, 19:30
Гость: Иван Иваныч

А отчего сдвинулись сроки вправо? От внешних факторов, то есть композитов, которые возместили своими. На это ушло пару лет.
А насчёт отсутствующих успехах, глянь на кораблестроение. Там сегодня ажиотаж. И тоже шла раскачка и восстановление с нуля верфей. Но первый серийный будет до конца года. Так говорил Заратустра( зачеркнуто) в смысле Чемезов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.09.2021, 13:49
Гость: stalker

Вы читаете, но не понимаете написанное. Так же как и суть происходящего. А суть в том, что серийное производство этих самолётов ещё не начато. Они даже не сертифицированы для начала их производства. В стране всего несколько экспериментальных и опытных образцов этого самолёта. А государство уже сейчас фактически обнуляет импортные пошлины для ввоза а страну американских двигателей для этих самолётов. Это значит, что большинство из них (в первую очередь экспортные экземпляры) будут использовать именно эти двигатели. А отечественные будут устанавливаться только на самолётах, предназначенных для отечественных компаний. И то в ограниченном количестве. Вот в чем суть вопроса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.09.2021, 17:40
Гость: Иван Иваныч

Простая арифметика. Стоимость лайнера = двигатели + пошлина + все остальное> стоимость+двигатели+ остальное. Самолёт стоит порядка 70 -100 млн долл( если суперджет - полтинник) . И в данном случае общая цена самолёта важнее, и пару миллионов сбросить не грех, с учётом того, что первый серийный до конца года будет в эксплуатации и выходит на рынок.

И да. Интересный момент. На проектируемый российско-китайский широкофюзеляжник ставится наше композитное крыло. Нехило так нагадили западные санкционники себе в карман. С учётом безумных объёмов китайского рынка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.09.2021, 17:32
Гость: Пилот

Пусть будут лучше импортные двигатели проверенные и надежные как и вся остальная авиаоника, а не очередной недоделанный шедевр ПД-14. Иначе летать будет смертельно опасно и самолет постигнет та же судьба как Ил-112 будут сплошные аварии. Пусть отечественный будет в самолете только сортир, если откажет это как-то пережить ещё можно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.09.2021, 19:33
Гость: Иван Иваныч

Еще один укушенный советским дефицитом жвачки и джинсов с Карго культом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.09.2021, 17:31
Гость: Не, ну а чо,

обнуление становится модным словом. Предлагаю этот период назвать «нулевой» по аналогии с третичным и четвертичным периодами кайнозоя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.09.2021, 17:03
Гость: tot64

Та шо ты будеш делить тааа.... опять не хватает ума своё произвести.... Навродя как "собственной" разработки "лучше намного" пыхтелку керосиновую" создали. Так чё , не получатси ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.09.2021, 17:57
Гость: тд

Зато..."в магазинах всё есть"... азиатский хлам одноразовый из фтор сырья,и "намагниченные" арбузы по безграничным рыночным ценам чтобы ,не было дефицита...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.09.2021, 18:12
Гость: Иван Иваныч

Не лазай по помойкам. И не будет вторсырья, которое ты именуешь "фторсырьем".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.09.2021, 16:05
Гость: гнус

НИЧЕГО НЕОБЫЧНОГО,ВЕЗДЕ И ВО ВСЁМ "НОЛЬ",начиная с пу,скудоумного,амбициозного и вороватого прохиндея!Вы его ещё не "выбрали",вместе с "избранниками" в "отстойник".....,"впереди у вас дорога".Мерзавцы и подонки от власти,страну ВСЮ "ухайдокали",набив "мошну" и понастроив на "распилы" "избушек".Вот сейчас витька с ванькой ,на дермо исходить начнут,что-то "аргументируя".....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.09.2021, 16:02
Гость: Виктор. Красноярск .

Всё трубили о ПД-14 . И где ОН . ТРЕПАЧИ .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.09.2021, 17:56
Гость: спокойный

там же где армата и су57

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.09.2021, 17:42
Гость: Иван Иваныч

Заказы на два варианта двигателя. Примерно половина на ПД-14. Ясное дело, что в разговоре о пошлинах не будет упоминаться ПД-14. Но, как вижу, не все это в состоянии понять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.09.2021, 17:39
Гость: Иван Иванович

Разработки ведутся, ПД-14 будет выпущен в стрийное производство в 2038 году, чтобы вытеснить пиндосовский двигатель,который внедрил Госдеп, на российском авиалайнер МС-21

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.09.2021, 18:44
Гость: Виктор. Красноярск .

Не , ну , а чё нормально . Ведь действительно , 2038 год всего лишь , а не 2138 . Настоящая правда режимного путриёта .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.09.2021, 18:10
Гость: Иван Иваныч

Под своим ником слабо?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.09.2021, 15:12
Гость: Петр

Ну вот и конец импортозамещению - в воровской малине рф Кулибины не живут. А посему и самолета не будет. Какой смысл продавать нефть за доллары, потом эти доллары выпускать из рук ради каких то забугорных изделий?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.