]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

России решила обнулить до 2024 года ввозные пошлины на двигатели для МС-21

14:56 15.09.2021
Самолет МС-21
Самолет МС-21. Фото с сайта government.ru

Российская Федерация направила предложение Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) об обнулении до 31 декабря 2023 года ввозных таможенных пошлин на турбореактивные двигатели тягой более 110 кН, но не более 145 кН, которые применяются для производства самолетов МС-21.

Обсуждение данной инициативы продлится до 5 октября. В настоящее время пошлина составляет 5% от таможенной стоимости, напоминает «Интерфакс».

Напомним, в 2014 году нулевая ставка пошлины на импорт двигателей для МС-21 уже вводилась, а в 2017 году было решено продлить ее до конца 2020 года.

Напомним, среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 будет предлагаться с двигателем PW1400G американской компании Pratt & Whitney, а также с российским ПД-14, разработку которого ведет «Объединенная двигателестроительная корпорация».

Темы: Авиастроение
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 16.09.2021, 13:49
    Гость: stalker

    Вы читаете, но не понимаете написанное. Так же как и суть происходящего. А суть в том, что серийное производство этих самолётов ещё не начато. Они даже не сертифицированы для начала их производства. В стране всего несколько экспериментальных и опытных образцов этого самолёта. А государство уже сейчас фактически обнуляет импортные пошлины для ввоза а страну американских двигателей для этих самолётов. Это значит, что большинство из них (в первую очередь экспортные экземпляры) будут использовать именно эти двигатели. А отечественные будут устанавливаться только на самолётах, предназначенных для отечественных компаний. И то в ограниченном количестве. Вот в чем суть вопроса.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 16.09.2021, 02:05
    Гость: ABCD

    В этом то всё и дело! В РФ просто технически невозможно никакого высокотехнологичного производства. США заблокировали санкциями доступ РФ к композитам, ЕС заблокировал доступ к авионике. И всё. Про-во гражданских самолётов встало колом в РФ. ПД-14 хорош, но он был задуман в СССР и по сути ПД-14 глубокая модификация двигателя НК-8 для ИЛ-86. Но то, что делал СССР, для РФ недоступно. Команда Гегемона 20 лет так усердно занималась ликвидацией любого технологического пр-ва в стране, что даже ВАЗ собирает свои поделки из "lego" из чего только можно, проводка китайская, старенький но освоенный в РФ двигатель "рено" или "ниссан HR16DE (в лучшем случае), стёкла из Бельгии, мосты и резина из Чехии, сиденья и солон Ю.Корея.
    Самолёт SSJ-100 создан в кооперации с ... 86 станинами мира! и до сих пор их на окраску гоняют в Англию. Санкции США по сути остановили производство гражданских самолётов в РФ. Не знаю удалось и заводам найти замену в Китае тому что покупали у стран которым США заблокировали доступ на рынок РФ. Скорее всего полностью нет. Что меня поразило в интервью чиновника по этому вопросу, они даже не рассматривали вопрос о том, что бы у себя организовать про-во. Чиновники озираются по сторонам "зарубежья" ища "выход из положения".
    С политикой Гегемона и его команды можно только тихо посмеиваться нам потугами "импортозамещения".

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 16.09.2021, 01:02
    Гость: Евгений В

    Для производства авиационной и другой сложной техники нужна целая революция: надо возобновлять изготовление комплектующих, начиная с подшипников, болтов, гаек, заклепок не говоря об электронике. Но кто это будет поднимать, где кадры, начиная от рабочего до грамотного руководителя производства, кто их будет готовить? У святейшего есть только Рогозины и Сердюковы с Силуановыми. В РФ профессионалы только в шоу, на сцене, в элитном спорте, в думе и во властных органах. РФ черенки для лопат в Китае покупает из собственного сырого леса. Для РФ это просто не реально, кроме того власти это и не нужно, для нее главное "деньги делать", а на деньги можно купить все, и Боинги тоже. Сейчас ежедневно сообщения об авариях и вынужденных посадках самолетов, значит РФ подошла к проблемам с дефицитом профессионалов в эксплуатации авиационной техники; причина та же. Эти профессии стали окончательно не престижными в РФ, дети больше ни чего не хотят делать своими руками. Даже с удочкой или гаечным ключом увидеть ребенка – большая редкость, то ли дело смартфон. А в СССР были авиамодельные кружки, сам занимался.
    Так что двигатели придется покупать, как и сковородки, и трусы, и черенки от лопат.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 16.09.2021, 00:44
    Гость: ABCD

    ПД-14 разрабатывают уже 15 лет и конца не видно. Ещё три года уйдёт на испытания и сертификацию в РФ и на западе.
    Если уже сейчас ПД-14 не начать выпускать серийно, то через пять лет он безнадёжно устареет, как как боинг и аэрбас готовят новые модели двигателей у себя.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 15.09.2021, 21:34
    Гость: Старый

    Что значит "не могете"? ПД-14 существует в железе. А что у вас железного, кроме кастрюли на голове?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (27)
]]>
]]>
Выбор читателей
Путин назвал минимальную рождаемость, которой надо добиться
Алаудинов призвал ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни
В России формируется «новое цифровое дворянство»
© KM.RU, Алексей Белкин
Баку передал СК России доказательства убийства азербайджанцев на Урале
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Владимир Кузьмин «Дурная репутация» (СD-версия)
«Дебилизация нации должна перестать быть приоритетом. Образование – самая большая катастрофа сегодняшней России»
Ловитура «Падают звезды» (интернет-сингл)
Русские и украинцы – один народ?
«Несчастный случай» написал на ламповом концерте со зрителями песню об Олимпиаде в Пекине
«Разложение системы управления страной неизбежно скажется крайне негативно в любой войне»
«Тульский гектар» спасет Россию
Кошка Сашка «Звуковой барьер» (интернет-сингл)
Линда призвала избегать стандартов
«Подписание Союзного договора было последним событием в деятельности величайшего реформатора в истории нашей страны - Ленина»
Егор Летов 60 лет, Юбилейный концерт с симфоническим оркестром, 10 сентября, 1930 Moscow
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.