Nightmare «Aeternam»

Не успели мы попривыкнуть к вокалистке французской группы Nightmare Магги Лютен, которая заняла несколько лет назад мужскую вакансию у микрофона, как в коллективе вновь произошла замена. Музыканты решили продолжить делать ставку на разнополый вокал и взяли вместо нее надменную длинноногую сирену Мади (Марианну Диен).
О том, что в звучании Nightmare гничего принципиально не поменялось, свидетельствует первая же песня «Temple of Aceron». Несмотря на сочный саунд, мелидия и риффы здесь практически не запоминаются, а Мади поет так, что ее манеру можно запросто спутать с мужским форсированным вокалом. Впрочем, следующие две песни «Divine Nemesis» и «The Passenger» выглыдят более забористыми и интригующими, но вот с голосом ситуация не меняется.
Раскочегаривается Диен лишь к пятому треку «Crystal Lake», да и то потому, что это баллажа, в которых женщины обычно себя чувствуют, как рыба в воде. Боевик «Lights On» цепляет своим безудержным прорывом в запределье. Ну а скоростная заглавная песня пластинки даст повод металлическим меломанам широкого профиля пополнить плейлисты в своих гаджетах. Примерно из той же оперы и «Black October», но жизнерадостным гедонистам лучше держаться от этой воронки подальше — засосет без остатка.
Кардинальный перелом наступает в финальной «Anneliese». В этой начинающейся с хорророобразной прелюдии композиции Мади вступает в схватку не на жизнь, а на смерть со зловеще гроулингующими певцами. Если бы на подобных контрастах строился весь альбом, результат мог бы быть заметно лучше.
Комментарии читателей Оставить комментарий