Какие могут быть разбирательства! Отвратительная подготовка экипажа,особенно штурмана при выполнении полета в данной местности!Нарушены все документы регламентирующие лётную работу,а они написаны КРОВЬЮ!
Если чего и перепутали пилоты, так это страну.
Оптимизация и эффективные менеджеры.
Еще не успели следователи прибыть на место, как уже вертушка разбилась...
Бывает, человеческий фактор.
Для уничтожения ВВС РФ странам НАТО и НОАК делать ничего не нужно - просто годик-другой подождать и сколеновставатели сами всё угробят.
к самолету 1979 года выпуска вопросов нет.
СССР не производил ничего, кроме галош?
СССР уже нет 30 лет (официально , а формально уже в начале 80х начался развал , несмотря на остатки галош и АН-26) , ушел в мир иной добровольно. И теперь уже практически не важно , что она там производил. История , покрытая мхом.
СССР похоронили добровольцы Горбачев и Ельцин с другими оборотнями-коммунистами.
Народ РФ не был против , где были демонстрации протеста , массовые акции ? Так , пару бабушек флгами помахали , вот и все кончилось. Значит так он (СССР) был остальным нужен. А нынче не более чем ,жалкие воспоминания о "России , которую мы потряли" под хруст франзуской булки.
Запросили разворот туда где нельзя лететь на высоте 600м и им диспетчер РАЗРЕШИЛ этот разворот. И почему тогда виноват экипаж? Тёмное это дело! Выгораживают диспетчера, мол экипажу уже всёравно, или не хотят раскошеливаться на выплаты родственникам пилотов? А как же доброе имя пилотов, как память о них? "Это капитализм детка, тут каждый друг другу волк"?
При чем тут капиатализм , обычное задницеприкрывательство , и при недоразвитом социализме в прошлом веке его хватало. Вообще то , разумный ответ о причинах должна давать соотвествующая организация , которая как правило в цивилизованных странах мало кому подчиняется и ни от кого не зависит.
На поле рыночных чудес всё зависит от Невидимой руки...
А от чего тогда в 80х в магазинах СССР свободно можно было купить: рыбные консервы (не всегда) , вечнозеленые советские помидоры (консервированнные), томатный сок и маринованные огурцы размером с большой баклажан. Остальное , если повезет , отстояв очередь 1-2 км. "Чудеса" плановой экономики , социализма с нечеловеческим лицом. Далее по цепочке , касалось всех отраслей и аспектов бытия.
Тупо повернули на полном ходу в стену. Три раздолбая - командир, штурман и второй пилот, обязанные контролировать друг друга в вопросах навигации, угробили себя и трех остальных доверившихся им членов экипажа, а так же старенький, но совершенно исправный самолет. При явном попустительстве диспетчера, который теперь будет главным обвиняемым. И это справедливо.
А еще можно с уверенностью сказать, что самолет не был оборудован современным авианавигационным GPS-комплексом, который бы просто не допустил такой полет.
Какой GPS , вы о чем. GPS погрешность , без коррекции (В России практически нет сервисов поправок) и без привязки к местности , разброс координат может доходить до 10-15 метров. Это в городе ваш приемник просто видя дорогу рядом , и траекторию движения, примерно ставить машину , где она условно должна быть. Обычный GPS приемник , допустим к использвонию в авицации , но только как ВТОРИЧНОЕ вспомогательное средство , и уж только даун может использовать его для захода и посадки. Для серьезной работы со спутниками нужен другой уровень техники и соотвествующая инфраструктура , чем опять же в России днем с огнем не сыщешь.
Что за ерунду вы сейчас написали??? Вы перед тем как писать, разберитесь с начало в этом вопросе!!!
А что мне в этом разбираться , если я уже с десяток дет работаю в этой области , за рубежами Родины ). Это вы разбирайтесь. Если есть в чем.
Более того про какое ВТОРИЧНОЕ (вспомогательное) средство вы пишите??? GPS/ГЛОНАСС уже давно применяют для захода на посадку точную(GLS) и не точную (RNAV)
Читайте то что вы пишите , и то что пишут другие. Про GLS. Оборудование GLS штатно устанавливается на Boeing-747-8 и 787, а в качестве опции доступно для 737NG, Airbus A320, A330, A340 и A380. Какой GLS на AН-26 ???, изначально пост был про обычный GPS.
Я как раз пишу не про приемник GPS.
Я отвечаю на "В России практически нет сервисов поправок" и "Для серьезной работы со спутниками нужен другой уровень техники и соответствующая инфраструктура , чем опять же в России днем с огнем не сыщешь."
В России как раз все уже есть и активно используется, не надо не разобравшись в этом вопросе писать, всякую ерунду.
Про GLS я писал к тому, что у нас уже все внедрено и ДАЖЕ по GLS летаем.
У нас так все прекрасно , "В России как раз все уже есть и активно используется, не надо не разобравшись в этом вопросе писать, всякую ерунду." Но самолеты попадают в катастрофы каждый месяц...
А вам как раз писала о GPS системах с различными диффиринциальными поправками , которые только начинают внедряться и не только в Авиации . "В России как раз все уже есть и активно используется" , только в крупных аэоропортах (и только GLS).
Плохо работаете значит, раз не знаете элементарных вещей в этом вопросе, не дай Бог попасть к такому специалисту как ВЫ!!! Почти на каждом аэродроме установлена ЛККС, это во-первых.
Во-вторых лаборатория при облете еще свою ЛККС устанавливает и летает по ней.
Надеюсь такому "большому" специалисту не нужно объяснять, что такое ЛККС
Упаси меня бог меня летать с персоналом или экипажем , который путает GPS и GLS c ЛККС ))).
А кто путает??? Вы пишите: "В России практически нет сервисов поправок"
Я про это пишу, что в России как раз все уставлено этими станциями (даже там где они не нужны) и давно все уже выполняют полеты по GLS и RNAV(GNSS)
А также ответ для "умника": "Какой GLS на AН-26 ???, изначально пост был про обычный GPS"
Вы знаете, что такое самолет лаборатория??? разберитесь в этом вопросе, потом вам сразу станет ясно. И поймете какой GLS на АН-26!!!
Какой GPS в росавиации? Мы работали в Сибири на старом вертолете МИ-6 вели геолого разведку его трясто так что вот вот развалится, летчик сам купил китайский GPS и прикрутил к приборной доске, проводами кудато подключал в полу к электро шине и по нему летал. А по возврашении снимал и с собой забирал чтобы не уперли.
А, что, картами ввы не пользовались? ПВП всегда привязывались к картам. Без китайского блудмлы совсем не можете летать?
при наличии любого оборудование к полету надо готовиться,а уж знать минимально безопасные высоты -сам Бог велел!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.