Стала известна предварительная причина крушения Ан-26 под Хабаровском

По предварительным данным, в крушении Ан-26 под Хабаровском виноват экипаж: пилоты перепутали направление, сообщает 5-tv.ru со ссылкой на информированный источник.
По его словам, находившиеся в Ан-26 пилоты запросили у диспетчера правый разворот вместо левого незадолго до катастрофы. В этот момент борт летел на высоте около 600 метров. Однако после разворота направился по маршруту, где минимальная безопасная высота составляла 1600 метров.
Диспетчер разрешил выполнение правого разворота. Вскоре Ан-26 потерпел крушение в районе горы Хребтовой.
Следствию предстоит установить, по какой причине пилоты допустили ошибку при развороте.
22 сентября самолет Ан-26, проверявший наземные средства радиотехнического обеспечения полетов, в 38 км от Хабаровска исчез с радаров, связь с ним прекратилась. На борту самолета находились шесть членов экипажа.
Комментарии читателей Оставить комментарий
У нас так все прекрасно , "В России как раз все уже есть и активно используется, не надо не разобравшись в этом вопросе писать, всякую ерунду." Но самолеты попадают в катастрофы каждый месяц...
А вам как раз писала о GPS системах с различными диффиринциальными поправками , которые только начинают внедряться и не только в Авиации . "В России как раз все уже есть и активно используется" , только в крупных аэоропортах (и только GLS).
Я как раз пишу не про приемник GPS.
Я отвечаю на "В России практически нет сервисов поправок" и "Для серьезной работы со спутниками нужен другой уровень техники и соответствующая инфраструктура , чем опять же в России днем с огнем не сыщешь."
В России как раз все уже есть и активно используется, не надо не разобравшись в этом вопросе писать, всякую ерунду.
Про GLS я писал к тому, что у нас уже все внедрено и ДАЖЕ по GLS летаем.
А кто путает??? Вы пишите: "В России практически нет сервисов поправок"
Я про это пишу, что в России как раз все уставлено этими станциями (даже там где они не нужны) и давно все уже выполняют полеты по GLS и RNAV(GNSS)
А также ответ для "умника": "Какой GLS на AН-26 ???, изначально пост был про обычный GPS"
Вы знаете, что такое самолет лаборатория??? разберитесь в этом вопросе, потом вам сразу станет ясно. И поймете какой GLS на АН-26!!!
Упаси меня бог меня летать с персоналом или экипажем , который путает GPS и GLS c ЛККС ))).