психология эта та специальность где знания точных наук не нужны(а с физикой и вышей математикой, сопраматом и прочими радостями халява не проканает, там реально врубаться надо), по сути, выбрали ту специальность где можно на халяву пролезть, а потом дуракам показывать - вот гениальный ребенок, вундеркинд, получил диплом МГУ в 14 лет, учился по спец программе для вундеркиндов.
Кто хочет чтобы и у его ребенка раскрыли гениальность - покупайте курсы у папаши.
А дураков уверенных что именно их дитятко гениальное, просто учителя не умеют их учить найдется, толпами будут ходить.
Информация к размышлению из биологии.
Есть множество сортов яблок. Самый дешёвый скороспелые, которые быстро созревают, но очень плохо хранятся и быстро теряют товарный вид и потребительские качества.
Какова цель этих родителей, которые пытаются вырастить скороспелую дочь, дав ей высшее образование в 10лет в ускоренном темпе? Зачем нужно организовывать ускоренный образовательный процесс по индивидуальной программе, понимая, что применить эти знания на практике она сможет спустя годы. А теория без практики мертва. Конечный результат этой гонки может быть очень пчальный- в жизненной гонке побеждает часто не тот, кто со старта рванул и оторвался от соперников, а тот, кто грамотно распределил силы на всю дистанцию до победного финиша.
Рванувшие оказываются в хвосте гонки или сходят с дистанции, получая психологическую травму.
Желаю этой девочке успехов и успешной адаптации в обществе.
Про цели в жизни, мотивацию и планирование совсем не слышали?
Ничего ускоренного в данном методе обучения не вижу, скорее это укор всей традиционной системе образования.
Грета Тунберг вообще школу прогуляла и то "детство украли"
Был бы ребенок гениальным или одаренным, то он бы увлекался естесственными науками.
А здесь обыкновенная Способность.
Способность к развитию своей памяти по определенным методикам.
Сейчас таких увлечений у родителей множество: то их чада заучивают названия стран или животных, то производят в уме различные сложные вычисления, то еще что-нибудь подобное.
Для детей проделывание таких фокусов в удовольствие, тем более, что все это проделывается родителями в игровой форме. Как бонусом - восхищения от взрослых.
С девочкой же сейчас все гораздо прозаичнее.
Школу она посещала насколько раз в четверть, сдавая промежуточные тесты или контрольные. И всегда с ней находился рядом кто-то из родителей, т.е. ощущалась визуально поддержка того, с кем она проводила постоянно время.
В универе же она оказалась одна среди взрослых дядей и тетей. По сути ее бросили в мир взрослых неподготовленную к общению с этим новым для нее миром.
На лекциях разговаривают на взрослом языке, не подстраивая свою речь под мышление ребенка, как это делали дома родители, и речь состоит из такого количества новых терминов, что голова идет просто кругом и не успевает все воспринимать и запоминать нужное. Да и окружающие студенты ведут себя друг с другом откровенно, в том числе и с помощью ненормативной лексики, без скидок на присутствие ребенка рядом.
Девочка "поплыла" после месяца обучения, а папа забил тревогу, предчувствуя необратимое отчисление.
Жаль ребенка.
Некоторых прям корёжит оттого, что кто-то их, медленно дрейфующих по болоту, обгоняет.
угробил дочь, "папаша"
Преподаватели реакционеры. Уволить их всех- а девочке досрочно выдать диплом. Она же маленькая.
Психология, на которую родители отдали учить этого несчастного ребенка, это наука о функционировании психики и психологии человека и групп человеков. Как это может понимать девяти-двенадцатилетний ребенок, абсолютно не знающий жизни и людей? Вызубрив наизусть учебник? Вызубрив некоторые учебники в школе, пропихнули ребенка досрочно в университет. Вызубрит некоторые учебники в университете- досрочно получит диплом. Дальше что? Что она потом будет зубрить?
Да уж, весьма трудно представить 13-летнего практикующего психолога, особенно во взрослой аудитории. Абсурд. Странно, что это не приходит в голову отцу ребёнка, тем более профессиональному психологу. Этим горе-родителям кажется, что они перехитрили природу и "сэкономили" 15 лет жизни девочки, и это очень наглядная иллюстрация того хаоса, который царит в головах современного молодого поколения.
У соседки девочка того же возраста под влиянием её старшего брата пристрастилась играть в ГТА, а учёбу считает "потерей времени", типа она уже "поняла жизнь"...
Жуткий эксперимент с участием шизика -папаши и МГУ
Угу. Грустный взгляд от конфликта и действий папаши.
В чём смысл обучения видимо папаня, даже будучи профессиональным психологом, не понимает. Образование - это не просто втискивание в головы определённых сведений. А много ли у "психологов" в головах сведений? Весьма ущербное образование. Так вот об образовании. Помимо впихивания в головы сведений, студенты набираются определённым стандартам поведения и учатся работать с информацией.
Да, известно что дети имеют способности к захвату информации много лучше чем взрослые. Только жизнь это не только запихнутые в головы сведений. Уж папаня должен был бы это знать.
Портит жизнь своей дочери. Повзрослеет, много чего из выученного забудет, как забыл и её папаня. А какие навыки у неё останутся?
Вообще если текст читает психолог, не хотелось бы обижать эту профессию. Но как-то в жизни наверное мне не везло и психологов вызывающих уважение за свои знания и навыки как-то не встречалось. По большей части - словоблуды. Ну да, могут зарабатывать на оказании психологической помощи некоторым людям. Только помогают они по большей части легко внушаемым людям, остальным их словоблудие не нужно.
У отца девочки мозги набекрень.Зачем лишать ребенка детства и нагружать детскую хрупкую психику.Это к хорошему не приведет и сломает ей жизнь.
Процесс обучения такого одаренного ребенка - уже сам по себе является предметом исследования психологической науки. Изучение когнитивных способностей человека - одна из научных задач психологии. Это же уникальный шанс, эксперимент, поставленный самой жизнью! Учите её и одновременно изучайте процесс восприятия знаний. Вовлекайте в исследовательский процесс в качестве сознательного испытателя и полноправного соавтора. Проводите тесты, снимайте энцефалограммы. Попытайтесь понять природу этого феномена, что это - некий природный дар, особая физиология мозга или результат особого воспитания? Если последнее - то возможно ли повторение такого уровня обучаемости и восприятия у других детей, пусть не в таком объеме и не у всех. Но если даже в половину-треть мощи и у 1%, это ведь открывает фантастические возможности как в развитии России, так и человечества в целом. Нет? Не интересно? Ну, и нафига вы, ученые-психологи факультета психологии МГУ, такие красивые и умные, тогда нужны?
А девочка не пропадет: не нужна МГУ - с радостью возьмут Оксфорд, Сорбонна или Стэнфорд (факультет психологии №1 в мире).
Будучи студентом 5 курса мехмата подрабатывал на факультете психологии в качестве испытуемого. Предлагаете ей быть подопытным кроликом.
Девочку жалко. Ну натаскали ее на егэ, ну и что. Но такой фокус в университете не пройдет надо на лекции ходить. Там ведь не все по учебникам.
ВУЗ?
Совсем папашка крышей поехал?
С чего дитю должно быть особое
посещение?
Влезли в приключения,извольте выполнять требования учебного процесса
Государству это надо?
Это папашке надо для стесняются написать
Чего.
Папашку надо унять или лишить родительских прав за опыты над ребёнком.
Он жалуется еще
Студенты обычно учатся поближе к сессии, да и то лишь самые правильные.
Так что суммарно самой учёбы и года за пять лет не наберётся
Ребенок талантлив,сомнений нет.Но когда вы поступали в МГУ,вы оговаривали такие моменты,по которым у вас сейчас возникли споры.Нужно знать организацию работы профессорско -преподавательского состава высшей школы.Договаривайте об индивидуальных занятиях,найдите способ оплаты и пр пр Обучаетесь-будьте добры посещать занятия!
Только безумцы пытаются утвердить авторские права на знание.
Можно обладать авторским правом только на свою глупость.
Все принаджелит всем.
Я не являюсь сторонником форсированного развития способностей ребёнка. По той простой причине, что это - эксперимент на живом человеке. И без последствий, уверен, он не пройдёт.
Уж сколько было этих вундеркиндов? И где они? В значительной степени они двинули научную и общественную жизнь?
Но, уж, коли родителям так заблагорассудилось, не стоит преподавательскому коллективу препятствовать экстернальному обучению девочки. Рано или поздно эти "родители" будут раскаиваться в содеяном.
Либо на законодательном уровне запретить подобные эксперименты.
Просто эта девочка - прктически сверхчеловек (по Ницше). Она прообраз расы титанов будущего, которые унаследуют мир. Она так же далеко впереди по развитию от обычного студента-троечника, как он от шимпанзе. Преподы по сравнению с ней - старые маразматики, которые понимают свою ограниченность и никечемность, но из-за природной подлости и зависти к божественному дитю, решили всячески чинить препятствия и гадить.
Лечиться не пробовал?
До нельзя скотский комм!Вы глубоко вникли в проблему?Если преподаватели,дающие ей знания старые маразматики,как вы изволите хамским способом отозваться о них,то нечего ей вообще делать в этом вузе, пусть идет сразу в академики!
Оксфорд.
Кроме сломанной психики это опыт ничем
Хорошим не закончится
а нафига она тогда на очную пошла? училась бы заочно и не зависела бы от посещений.
Ты сам преподаватель?
Наверняка нет!
А вот я да, и знаю изнутри, каково быть в его шкуре.
На мне висит 200 или 250 молодых оболтусов, из которых половина не особо и учится хочет. Я не в порицание, т.к. помню сам, что в молодые годы кровь играет и полно дел поинтересней, чем учебники читать и лекции слушать. Я о факте, как оно есть - мало кто из студентов весь в учебе.
Но ты их должен всех довести до успешной сдачи экзаменов. А за двойки тебя же на кафедре жучат, что, мол, не доглядел, недоучил и прочее.
Это только студентам представляется, что преподу все равно, сколько они двоек нахватают. Не все равно, но и за просто так положительную оценку тоже ставить нельзя. Потому что тогда на след. семестр они вообще тебе на шею сядут. Вот и крутись, как знаешь с таким контингентом.
А тут вдруг приходит папашка со своим чудом в лямках и требует особого отношения, когда у тебя и без того от лекций и семинаров продыха нет. Составляй этому чуду персональный план занятий, персональное внимание и пр.
Вот если б с меня за работу с этим чудом скинули нагрузку человек хоть в 50 обыкновенных студентов, тогда имеет смысл браться учить это чудо. А иначе увольте!
Вуз и учеба в нем - это своего рода завод, конвейер по производству более-менее одинаковых изделий. И если изделие не вписывается в рамки конвейера, оно тормозит все производство.
Вот сам сходи на завод и попроси их сделать что-то не стандартное. У них же полно всяких станков, значит могут. Тебя с треском попрут и будут правы!
Ребёнок, без сомнения, одаренный, что называется - с искрой Божьей, и для любого Учителя это мечта - иметь такого Ученика, генетически и ментально открытого познанию. Обучение его - настоящее творчество.
Кстати, на производстве та же история - настоящий Мастер всегда рад нестандартной работе, и часто сделает её так, как ты, разработчик, и не знал, что так можно. Много раз убеждался.
Ну, а Вам - успехов в конвейерном производстве стандартных болванок. Каждому - своё.
Тогда вы тем более должны знать,что обучение-процесс законодательно регламентируемый,для отклонения от которого требуются соответствующая нормативная база.И еще,что касается индивидуального обучения, трудовая деятельность каждого работника осуществляется в соответствии с трудовым договором и трудовым кодексом,преподаватель не исключение.
"настоящий Мастер всегда рад нестандартной работе,",конечно рад,если этот нестандарт улучшает технологический процесс,а не ломает его.
Только пьет.
Писали,что на интервью два слова не могла связать.
Как пить дать-пьет.
Она ведь будет ни каким-то там химиком, биологом, не к ночи будут помянут физиком или математиком аш цельным психолухом. Интересно зачем при её способностях ей такую " професию" подобрали?
У нее нет никаких особых способностей. И уж тем более гениальности.
Обычный человек. Просто хорошо обученный по прогрессивной системе обучения.
Конечно, она могла бы быть нормальным и химиком, и физиком и т.п. Хотя я не представляю, как ребенку, допустим 12 лет, когда она окончит университет, можно доверить химикаты или подпустить к какой-то установке. Разве что теорией заниматься.
Но дело в том, что у ее родителей тоже специальность психология, а не какая-то химия или еще что. Поэтому они смогли придумать систему подготовки к той специализации, в которой сами разбираются. А во всем остальном они совсем ни разу не специалисты и ничему другому научить не могут.
А сама она освоить видимо не может, ей постоянно нужен поводырь. Не представляю, как она будет когда-то что-то делать самостоятельно.
а может ее способности на большее и не тянут?
Попроситься в США или Японию. Язык она выучит. Но все это эксперимент над человеком. На грани правонарушения.
Ей задачу превратить воду в вино, а если не сможет пускай сидит тихо и не выпендриваются ее предки, да и она сама.
Ничего необычного, в тюрьме народов, где даже МГУ живёт по зоновским понятиям .
Охотник, к вам бакланы ЮЭСевские давно уже прилетели, а вы и не заметили.
"Отец 9-летней студентки МГУ" - совсем обнаглел или сошёл с ума.
Боюсь, что папаша с мамашей повели ребёнка по тупиковому пути.
Они калечат жизнь маленькой девочки.
А преподаватели университета правильно сказали, университет под студента не подстраивается и точка.
Родители сами и ребёнка, и себя загнали в угол. Теперь придётся из него выбираться.
Несчастный ребенок.
Офигеть, дайте две! Это как, МГУ досрочно закончить? Он с головой дружит? Что значит "досрочно" - па быренькаму зачоды-икзамены спихнуть и дипломчег в ручки? А постановка мышления? А развитие? Что значит "формальные моменты убрать"? и почему вуз должен подстраивать под неё свои учебные планы? Просто дурдом...
какое мышление? вы что. главное же тесты сдать и на экзаменах на вопросы правильно ответить, ну и наизусть пару книжек знаменитостей пересказать.
То,что папаша вытворяет с малым дитём,это вообще,по-моему,тема для опеки.Какой психфак в 9 лет,какой ещё индивидуальный план? Это-ВУЗ,там учатся ВЗРОСЛЫЕ люди или подростки,начиная,хотя бы,с 17-ти лет! Хотите индивидуальных занятий- нанимайте препов из МГУ на коммерческой основе.если они согласятся.
На принудительное
Лечение, а дите в приёмную семью
Приняли в МГУ вундеркинда ребенка в рекламных целях и сами себе создали большой геморрой. Они свой размеренный и уютный ритм жизни особо не напрягаясь отработанный годами менять не собираются, поэтому они там до 90 лет могут свои лекции читать пока языком могут второчить. Препады особенно ВУЗов очень болезненно воспринимают когда ученики или студенты оказываются умнее их, начинают их ненавидеть и гнобить как только могут, пользуясь своей властью. Опасаясь что они разрушат их имидж «профессора» а то и займут их место и выведут на чистую воду что они реально тупые как валенки и ничего не смыслят в предмете который ведут. Поэтому дружеский совет умным не в меру студентам, если поступили сидите и молчите в тряпочку как все остальные не задавайте умных вопросов на лекциях и не демонстрируйте свои сверх способности в институте, иначе отчислят. Вы находитесь в зависимом положении от администрации ВУЗа и качать права крайне не рекомендуется, они всегда найдут способ как вас наказать и местные власти будут на их стороне.
Но папа этой девочки просто малахольный.
Как можно было засунуть 9-летнего ребенка на 1 курс МГУ?
Что он этим хочет доказать? Что он такой гениальный или его дочка?
Он не понимает, что таким образом он сломает ей всю дальнейшую жизнь?
Папаша перед этим жил в Китае, Алиса там в детсад ходила, выучила китайский и мн.др. В Китае "гениальность" - норма.
Вот там то он и понял, как важно учить ребёнка наукам.
А иначе ребёнок просто будет дауном заполнившим свой мозг мусором из интернета, а родителям придётся просто констатировать "какая у нас недалёкая молодёжь"...
Вы меня извините, но весь этот эксперемнт с девочкой, который устроил отец
полный абсурд. Девочка , как магнитофонная плёнка напичканая заучеными знаниями вдолблеными отцом.Все дети должны пройти переод детсва(а его у неё не было)в котором она должна общаться со свертниками. Потом подростковый период, при котором пройти соревновательность в физкультуре, математике, географии, умение решать бытовые проблемы.А , что получается, отец, хочет , чтобы её обучали по особой программе и, что она досрочно сдала за ВУЗ (это было в статье газеты "Утро") Предполжим после ВУЗа, кандидатская, докторская в 17 лет профессор, её назначают руководителем какой то организации или того же ВУЗа.Как она сможет руководить??? Ведь там надо руководить коллективом , там хозяйственые, финансовые вопросы, семейные , квартирные, и так далее.Отец захотел прославить себя за счёт дочки.
На фото несовсем нормальный самолюбивый индиид. Таким нельзя разрешать вопитывать детей.
Переводится на заочное и не надо ничего посещать постоянно, только на сессию. Ну или на платное для " индивидуального подхода"
Выход для Алисы есть ей нужно перейти на заочное обучение, там никакого посещения не нужно, только приходить иногда на консультации и сдавать сессию. Правда диплом будет не совсем полноценный заочника. Моя супруга закончила школу с красным дипломом и золотой медалью поэтому поступила в академию Плеханова по льготам сдав один экзамен химию на отлично. И закончила там аспирантуру. У неё самые мрачные воспоминания от обучения и жизни в Москве и особенно от препадов придурков которые валили на экзаменах, потому что она простывала в общаге болела и пропускала занятия. Таких мразей она в жизни не встречала, они были в основном экономистами и прорабами перестройки многие продолжают работать в правительстве. Поэтому она категорически не любит Москву и теперь торжествует что отговорила и меня туда ехать. У меня тоже любое желание отпало ехать в такой гадюшник во что власти и мэр превратили когда то цветущий город.
данный доцент - прообраз доцента из Джентельменов удачи
Ты сначала по- русски научись правильно писать, запятые расставлять. И вообще причём здесь " мрази препАды", которые " валили " твою жену за проущенные лекции, причём здесь твоя ненависть к Москве и Собянину? Не удалось остаться в Москве, бывает, но ты же весь кипишь. Но статья ведь не об этом.
пишется все-таки "препод", а не "препад"
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.