Начнем с того, что это уже третья катастрофа в последнее время с такими самолётами. Возникает вопрос. Почему сразу после первого такого случая полеты данных самолётов не были приостановлены по всей стране ? Почему не была проведена полная техническая проверка состояния всех эксплуатируемых в России данных моделей самолётов ? У нас в стране полным полно контролирующих органов. Чем они занимаются ? И чем занимается руководство ДОСААФ, которому все эти самолёты принадлежат ?
А Минниханов, что большой специалист по расследованию аварий летательных аппаратов, наладил бы лучше в Татарии производство своих российских самолетов. Производства легкой авиации в России вообще нет, не считая отдельных энтузиастов, и хороших пилотов как Магомед Омарович Толбоев мало.
что самолёты падают регулярно как спелые яблоки в августе?и люди гибнут.Молодые и в расцвете лет.
А руководство блеет чёт о народосбережении
О него всего один двигатель.
А не многовато ли перзидентов на территории бывшего РСФСР?
не хватает президента-патриота отсутствующей русской республики в составе РФ.
Биробиджанцы стремятся испохабить все русское, славянское.
За падением падение
В пику "имиджу" страны...
А режиму хоть бы хны!?
похоже что калоши,сделанные в СССР, окончательно износились. Начался самолетопад выпущенной в СССР техники - уже сбился со счета , это 5й или более ? самолет потерянный за 2021 год в РФ.
и тут оказалось , что формула - все купим за рубежом не работает. Потому что: "кто они такие эти холопы, чтобы им за доллары самолет для парашютного спорта покупать? Пущай за свои покупают, или с колокольни прыгают.."
Летают в небе России не самолеты,а какой-то утиль.Почти каждый день только и слышно об авариях и гибели людей.
Никогда не летайте на Л-410 Суперджете и Як-40))
При Союзе очень много раз летал на Ан-2( десантном и пассажирском), Як-40 и Ан-24, и пару раз на Л-410.
Это не считая полётов на Ту-134 и Ту-154.
Всегда всё было нормально!
Пассажирский Л-410 мне не понравился, дребезжащий какой-то и неуютный, чувствовал себя в нём как в консервной банке.
конечно, лучше?
Мне Ан-2 как-то привычнее был, т.к. на нём много летал, в том числе и с пилотами, выпивавшими на двоих ящик пива "Жигулёвское" за время полёта до Симферополя( будучи уже не в состоянии после посадки на аэродром встать с кресел-только дверку кабины открывали и объявляли, чтоб пассажиры выходили).)))
Там всё было по-нашенски, прочно и надёжно, как и в Як-40, и в Ан-24.
А фюзеляж кургузого чешского L-410 слишком и неприятно резонировал, особенно за пилотской кабиной-в плоскости вращения воздушных винтов. Не понравился он мне-неспокойный, резкий в полёте.
Мы поняли что нормально раз вам удалось написать этот коммент))
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.