• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Испытания Superjet New с российским двигателем обойдутся в 1 млрд рублей

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

23.10.2021, 16:15
Гость: Петров

Уж так они напогосянили, так напогосянили в ентой авиации и до сих пор ни успокоятся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2021, 13:25
Гость: Дед

Очередной распил.
На деньги потраченные только на разработку этого убожества можно было выпускать Ту-204/214 и Ту-334 и Ил-96. И много ещё других типов ВС.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2021, 11:49
Гость: Тов . швондер.

Летал на суперджете, отличный комфортный самолет. Ждем обновленную версию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2021, 12:47
Гость: да, летал, когда-то такой в Нальчик.

Больше не летает. Свои восторженные отзывы о ССЖ не там постишь, на форуме Аэрофлота отпысывайся

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2021, 11:33
Гость: Скока, скока

процентов максимального импортозамещения? 5%-10% или ещё меньше?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2021, 10:06
Гость: гнус

Удел сидящих в Кремле "питерских","шинковать капусту" из газо-нефте скважин,остальное будет в "импортозамещении",включая "новый" импортный "джет".Язык он без костей,поэтому лектор кремлёвский его регулярно "разминает".Болото.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2021, 08:57
Гость: Евгений В

Если есть другая возможность полета, лучше воспользоваться ей. История не удачного многоликого лихорадочного создания Superjet New вызывает большие сомнения в его надежности. Во всяком случае, он очень неудобный в плане комфорта, если лететь 4-5 часов: очень устают ноги даже у мелкого человека.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2021, 08:09
Гость: Рождённый

Рождённый ползать (для распила бабла) пепелац летать не сможет никогда, хоть миллиард хоть трилион потрать. Мало этих гробов попадало, погорело? А серия то микроскопическая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2021, 07:49
Гость: Старый

Как там в таких случаях ноют наваленные - "Лучше бы пенсионерам отдали. Английским. А то снова помрут этой зимой без отопления".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2021, 17:28
Гость: тд

Оттож... немецкими пенсионерам нужен газ по дополнительной трубе...что,не замёрзли по ценам ниже рыночных европейских..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2021, 07:39
Гость: Викторс

Я что то не понял 1 млрд ,это много или никак?
Где инфа сколько стоит довести до ума самолёт других производителей,
Довести до совершенства авто?
И действительно 1 млрд это же ничего в масштабах отрасли ,даже для РФ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2021, 17:30
Гость: тд

Интересно... сколько потребуют денег доводители до ума если испытатели без них на борту откажутся взлетать?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2021, 19:17
Гость: stalker

А вложения то окупятся ? Или это не имеет значение ? И вообще, сколько самолётов этого типа планируется к выпуску ? Что-то не заметно, чтобы российские авиакомпании к отечественным самолётам особый интерес проявляли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2021, 21:56
Гость: Не окупятся

Так и в советские самолеты вложения не окупались. Все-планово-убыточные. Как только СССР развалился, ни у одной могучей самолетостроительной фирмы СССР на счету не оказалось ни рубля. Не оказалось и ни одного заказа, за деньги, хоть за рубли, хоть за валюту. Эти самолеты , шумные, прожорливые, некомфортабельные- НЕ БЫЛИ НУЖНЫ НИКОМУ!. Все тут же перешли на Боинги и Аэрбасы. И МС не нужен никому. Если власть будет за него платить- его будут клепать. Но он НИКОМУ НЕ НУЖЕН. НИКОМУ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2021, 17:45
Гость: тд

Это "международные эксперты" Боинга придумали чтобы конкурента с рынка удалить...в США Дугласов отсталых совсем сотни летают и ничего.Срветские самолёты до сих пор и в Африке и Азии летают (Бут прихватизированном советском ааиапарке МО СССР в Африке млн нажил!) Всё МО РФ до сих пор летает на советских самолётах.. недавно с трудом воспроизведенеый ("новый транспортник") советский самолёт на винтах (которых в Ташкенте в 90 г уже штук двадцать предсерийных сделала и они отлетали своё) рухнул не долетев до показухи рекламной.. Невидимая рука рынка гешефтмахеров работает под крышей ночных сторожей ..."и частный завод рубин будет выпускать телевизоры не хуже Сони но, дешевле. .. они же наши"..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2021, 16:18
Гость: stalker

Это в нынешнее время у нас ничего не окупается. А в советские годы самого понятия убыточности вообще не существовало. И производили мы самолеты сотнями в год. Оттого наш авиапарк гражданских самолетов был вторым в мире. И покупали эти самолеты 80 стран мира. А теперь что ? Об убыточности заявили. На большее не способны, только как за границей все покупать. Скажите еще, что руки у нас не из того места растут. Сразу все станет понятно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2021, 12:54
Гость: Так и в советские самолеты вложения не окупались

Брат-2 смотрел? На чем там главные герои возвращаются? Советские самоли даже в странах НАТО и поныне используются.
Ты, как и Путин, люто ненавидишь все советское?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2021, 08:36
Гость: пример

У Китая вложения в самолеты почему то окупаются.Значит все дело в неэффективном госуправлении.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2021, 18:47
Гость: .Стоимость работ

против намерения объявить. Отличный бизнес на безнадёге.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2021, 18:34
Гость: Зюзик

Предлагаю наиумнейшим и наихрабрейшим топархам от реформ и их такой же челяди летать только на Superjet New и никогда больше ни на чём.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2021, 18:30
Гость: Stuporjet

New этот самолет или Old, все равно получаются жигули.
Еще несколько локдаунов и некому будет пилотировать.
"А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2021, 17:47
Гость: тд

В смысле запорожец ?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2021, 12:07
Гость: Точно

С дивана всё видится очень .....дато. Ты иди дома шуруп хоть вкрути

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2021, 13:30
Гость: С дивана всё видится очень .....дато.

Малыш, в СССР я работал в системе МАП.
Наше КБ разрабатывало агрегаты для тех самолей, которые и теперь на парадах летают и которые гордо именуются "мощью России". Хотя в постсоветское время эти самоли НЕ ПРОИЗВОДИЛИСЬ.
Сегодня моего КБ больше нет, как и многих других убитых ЕдРасами КЛЮЧЕВЫХ предприятий ВПК.
Куда мне идти? "Идите в бизнес", как отлил в граните член ОПГ Озеро? Так я уже там, знаю более полутора десятков языков программирования, не считая версий. Системы уже просто не счесть. Я стал даже не сантехником, а золотарем ETL.
И как это помогло российской авиации?
Если я пойду работать на быв. территорию МПЗ Молния (не знаю кем - там теперь только приемшики и шинмонтажники) - это поможет "российской авиации"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2021, 18:04
Гость: КУРС

С каким удовольствием либерастические гайдарки под руководством Ельцина громили авиапром, что бы быть допущенными к лизанию западной задницы. Вся эта сволочь по каким-то причинам была остепененной и имела звания от кандидатов, до академиков экономики. Продадим: газ, нефть, лес и все купим:- мечта этих интеллигентных идиотов. Купили! Шкурку от ослиного...хвоста. Теперь, что бы выйти на мировой уровень необходимо заново создавать гражданское авиастроение и смежные отрасли, обучать кадры, нарабатывать компетенции. При Сталине таких манагеров к стенке поставили бы, сейчас они рулят страной. Сколько ещё народных денег нужно влупить в этот суперпуперджет, что бы понять, что из гавна пулю не сделаешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2021, 17:17
Гость: Ну сколько диванных экспертов из Киева в области

"конструирования самолётов" и не только, "разбирающихся во всей без исключения областях", выполняющих функцию по обгаживанию Россию по шаблону, выданному их кураторами!!!
Некоторые из них превзошли даже Юрку "Европейца".
--
Александр из Берлина

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2021, 13:59
Гость: Александр из Берлина

Бросай ты свой загнивающий Берлин, переезжай в %%тающую РФ!
Ты кто по сппциальности?
Инженер-испытатель - потянешь? Иди на стенды производителя авиационных вооружений "Завод Коммунар" на ул.Правды.
Ах, нет такого...
Тогда хоть слеарем-инструментальшиком Саратовского авиационного потянешь?
Ах, да, и этому кирдык...
Ляксей, ты когда вернешься в РФ насладиться властью РФ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2021, 18:48
Гость: Вам давно все говорят

Если все так полохо в Берлине, зачем там жить ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2021, 19:56
Гость: А кто сказал, что плохо в Берлине?

Я этого НИКОГДА не говорил.
Но проживать в Берлине, имея только одно гражданство Германии, не означает, что нужно ненавидеть свою Родину - Россию, Москву.
Вот на майдане в Киеве скакали с воплями: "Кто не скачит, тот Москаль, и Бандера и Шухевичь Герои Украины"
Скакать я не собираюсь, т.к. я Москаль. Меня радует достижения России, как и достижения Германии, вот совместный Северный поток 2 построен и скоро запустят.
--
Александр из Берлина

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2021, 17:51
Гость: тд

Кому ,и стать сырьевым придатком достижение...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2021, 20:11
Гость: Швухтелю с марцана

Перестаньте подписываться ником "Анна".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2021, 17:04
Гость: Бред какой-то

В череде огромных трат, которых требует создание Супер-джет-аля-рус, какой-то лярд рэ в каком-то 23-м году выглядит вырванной из контекста одной из многочисленных статей расходов. Вопрос - "нафига?" вряд ли найдëт вразумительный ответ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2021, 14:08
Гость: www

Мансуров утвердил приказ... Интересна длина цепочки документов, от первичного, до окончательного, если они утверждают приказы, а не приказами. Т.е. в конце, хоть тресни, он самыи должен быть, а пока, все это фигня полная.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2021, 14:01
Гость: личный опыт

Щас в Париже суд идет насчет давнишний катастрофы с пожаром сухого в москве, ну, где тот прыгал как козел на ВПП, рулимый ледчиком евдокимовым.
Ерафлот пытается доказать, что конструкция стоек шасси сугубо порочна и не была сертифицирована должным образом.
Короче, не исключено, что этой летающей помойке, запретят подниматься в воздух от слова совсем, а эти решили ярд бабла попилить на новом варианте этого гробика с крыльями.
Тьфу на либерастов, на весь МЭРТ, а особенно на евоного начальника мантурова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2021, 13:43
Гость: ккк

Мантуров и чемезов будут доить тему "самого русского супер-пуперджета" пока не лопнут от бабла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2021, 13:43
Гость: спокойный

яблоко от яблони далеко не падает

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2021, 18:22
Гость: тд

Как назовёшь сверхсамолетом так и полетит... Главное на языке карго культа цивилизованного запада...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2021, 13:30
Гость: Иван Иваныч

Чёт мало. Это стоимость одного импортного самолёта. Опять экономят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.