Уж так они напогосянили, так напогосянили в ентой авиации и до сих пор ни успокоятся.
Очередной распил.
На деньги потраченные только на разработку этого убожества можно было выпускать Ту-204/214 и Ту-334 и Ил-96. И много ещё других типов ВС.
Летал на суперджете, отличный комфортный самолет. Ждем обновленную версию.
Больше не летает. Свои восторженные отзывы о ССЖ не там постишь, на форуме Аэрофлота отпысывайся
процентов максимального импортозамещения? 5%-10% или ещё меньше?
Удел сидящих в Кремле "питерских","шинковать капусту" из газо-нефте скважин,остальное будет в "импортозамещении",включая "новый" импортный "джет".Язык он без костей,поэтому лектор кремлёвский его регулярно "разминает".Болото.
Если есть другая возможность полета, лучше воспользоваться ей. История не удачного многоликого лихорадочного создания Superjet New вызывает большие сомнения в его надежности. Во всяком случае, он очень неудобный в плане комфорта, если лететь 4-5 часов: очень устают ноги даже у мелкого человека.
Рождённый ползать (для распила бабла) пепелац летать не сможет никогда, хоть миллиард хоть трилион потрать. Мало этих гробов попадало, погорело? А серия то микроскопическая.
Как там в таких случаях ноют наваленные - "Лучше бы пенсионерам отдали. Английским. А то снова помрут этой зимой без отопления".
Оттож... немецкими пенсионерам нужен газ по дополнительной трубе...что,не замёрзли по ценам ниже рыночных европейских..
Я что то не понял 1 млрд ,это много или никак?
Где инфа сколько стоит довести до ума самолёт других производителей,
Довести до совершенства авто?
И действительно 1 млрд это же ничего в масштабах отрасли ,даже для РФ
Интересно... сколько потребуют денег доводители до ума если испытатели без них на борту откажутся взлетать?!
А вложения то окупятся ? Или это не имеет значение ? И вообще, сколько самолётов этого типа планируется к выпуску ? Что-то не заметно, чтобы российские авиакомпании к отечественным самолётам особый интерес проявляли.
Так и в советские самолеты вложения не окупались. Все-планово-убыточные. Как только СССР развалился, ни у одной могучей самолетостроительной фирмы СССР на счету не оказалось ни рубля. Не оказалось и ни одного заказа, за деньги, хоть за рубли, хоть за валюту. Эти самолеты , шумные, прожорливые, некомфортабельные- НЕ БЫЛИ НУЖНЫ НИКОМУ!. Все тут же перешли на Боинги и Аэрбасы. И МС не нужен никому. Если власть будет за него платить- его будут клепать. Но он НИКОМУ НЕ НУЖЕН. НИКОМУ.
Это "международные эксперты" Боинга придумали чтобы конкурента с рынка удалить...в США Дугласов отсталых совсем сотни летают и ничего.Срветские самолёты до сих пор и в Африке и Азии летают (Бут прихватизированном советском ааиапарке МО СССР в Африке млн нажил!) Всё МО РФ до сих пор летает на советских самолётах.. недавно с трудом воспроизведенеый ("новый транспортник") советский самолёт на винтах (которых в Ташкенте в 90 г уже штук двадцать предсерийных сделала и они отлетали своё) рухнул не долетев до показухи рекламной.. Невидимая рука рынка гешефтмахеров работает под крышей ночных сторожей ..."и частный завод рубин будет выпускать телевизоры не хуже Сони но, дешевле. .. они же наши"..
Это в нынешнее время у нас ничего не окупается. А в советские годы самого понятия убыточности вообще не существовало. И производили мы самолеты сотнями в год. Оттого наш авиапарк гражданских самолетов был вторым в мире. И покупали эти самолеты 80 стран мира. А теперь что ? Об убыточности заявили. На большее не способны, только как за границей все покупать. Скажите еще, что руки у нас не из того места растут. Сразу все станет понятно.
Брат-2 смотрел? На чем там главные герои возвращаются? Советские самоли даже в странах НАТО и поныне используются.
Ты, как и Путин, люто ненавидишь все советское?
У Китая вложения в самолеты почему то окупаются.Значит все дело в неэффективном госуправлении.
против намерения объявить. Отличный бизнес на безнадёге.
Предлагаю наиумнейшим и наихрабрейшим топархам от реформ и их такой же челяди летать только на Superjet New и никогда больше ни на чём.
New этот самолет или Old, все равно получаются жигули.
Еще несколько локдаунов и некому будет пилотировать.
"А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь"
В смысле запорожец ?!
С дивана всё видится очень .....дато. Ты иди дома шуруп хоть вкрути
Малыш, в СССР я работал в системе МАП.
Наше КБ разрабатывало агрегаты для тех самолей, которые и теперь на парадах летают и которые гордо именуются "мощью России". Хотя в постсоветское время эти самоли НЕ ПРОИЗВОДИЛИСЬ.
Сегодня моего КБ больше нет, как и многих других убитых ЕдРасами КЛЮЧЕВЫХ предприятий ВПК.
Куда мне идти? "Идите в бизнес", как отлил в граните член ОПГ Озеро? Так я уже там, знаю более полутора десятков языков программирования, не считая версий. Системы уже просто не счесть. Я стал даже не сантехником, а золотарем ETL.
И как это помогло российской авиации?
Если я пойду работать на быв. территорию МПЗ Молния (не знаю кем - там теперь только приемшики и шинмонтажники) - это поможет "российской авиации"?
С каким удовольствием либерастические гайдарки под руководством Ельцина громили авиапром, что бы быть допущенными к лизанию западной задницы. Вся эта сволочь по каким-то причинам была остепененной и имела звания от кандидатов, до академиков экономики. Продадим: газ, нефть, лес и все купим:- мечта этих интеллигентных идиотов. Купили! Шкурку от ослиного...хвоста. Теперь, что бы выйти на мировой уровень необходимо заново создавать гражданское авиастроение и смежные отрасли, обучать кадры, нарабатывать компетенции. При Сталине таких манагеров к стенке поставили бы, сейчас они рулят страной. Сколько ещё народных денег нужно влупить в этот суперпуперджет, что бы понять, что из гавна пулю не сделаешь.
"конструирования самолётов" и не только, "разбирающихся во всей без исключения областях", выполняющих функцию по обгаживанию Россию по шаблону, выданному их кураторами!!!
Некоторые из них превзошли даже Юрку "Европейца".
--
Александр из Берлина
Бросай ты свой загнивающий Берлин, переезжай в %%тающую РФ!
Ты кто по сппциальности?
Инженер-испытатель - потянешь? Иди на стенды производителя авиационных вооружений "Завод Коммунар" на ул.Правды.
Ах, нет такого...
Тогда хоть слеарем-инструментальшиком Саратовского авиационного потянешь?
Ах, да, и этому кирдык...
Ляксей, ты когда вернешься в РФ насладиться властью РФ?
Если все так полохо в Берлине, зачем там жить ?
Я этого НИКОГДА не говорил.
Но проживать в Берлине, имея только одно гражданство Германии, не означает, что нужно ненавидеть свою Родину - Россию, Москву.
Вот на майдане в Киеве скакали с воплями: "Кто не скачит, тот Москаль, и Бандера и Шухевичь Герои Украины"
Скакать я не собираюсь, т.к. я Москаль. Меня радует достижения России, как и достижения Германии, вот совместный Северный поток 2 построен и скоро запустят.
--
Александр из Берлина
В череде огромных трат, которых требует создание Супер-джет-аля-рус, какой-то лярд рэ в каком-то 23-м году выглядит вырванной из контекста одной из многочисленных статей расходов. Вопрос - "нафига?" вряд ли найдëт вразумительный ответ.
Мансуров утвердил приказ... Интересна длина цепочки документов, от первичного, до окончательного, если они утверждают приказы, а не приказами. Т.е. в конце, хоть тресни, он самыи должен быть, а пока, все это фигня полная.
Щас в Париже суд идет насчет давнишний катастрофы с пожаром сухого в москве, ну, где тот прыгал как козел на ВПП, рулимый ледчиком евдокимовым.
Ерафлот пытается доказать, что конструкция стоек шасси сугубо порочна и не была сертифицирована должным образом.
Короче, не исключено, что этой летающей помойке, запретят подниматься в воздух от слова совсем, а эти решили ярд бабла попилить на новом варианте этого гробика с крыльями.
Тьфу на либерастов, на весь МЭРТ, а особенно на евоного начальника мантурова.
Мантуров и чемезов будут доить тему "самого русского супер-пуперджета" пока не лопнут от бабла.
яблоко от яблони далеко не падает
Как назовёшь сверхсамолетом так и полетит... Главное на языке карго культа цивилизованного запада...
Чёт мало. Это стоимость одного импортного самолёта. Опять экономят.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.