Велики в ценовой категории 20-50 тыр ну уж нет сами катайтесь!Вот у меня ТАИР 3000 постсоветских тугриков 1993 года вот это качество, и к тому же складной ,дюралевые обода алюминевые крылья!Но я на нём не катаюсь. Висит в сарае на даче. Поскольку есть другой транспорт на моторной тяге.
"Освободившееся место с удовольствием займут другие игроки рынка, уверены представители веломагазинов". Конечно займут. И даже гадать не приходится, что это будут те же китайцы. И поможет им в этом ФНС РФ и наши судебные органы. Вот так у нас об отечественных товаропроизводителях государство заботится.
В нормальных странах смешную задолженность в 5000$ никто не обратил бы внимание, в США Обама просто так дал авто корпорации GM 900 миллиардов!Просто так, на поддержку отрасли, там рабочие места ценят, их не обещают как обнулённый в России, их там создают и берегут.
А у нас чиновники набрасывается на ПРОИЗВОСДТВО как гиены на кусок гнилого мяса и рвут его кусками.
В результате куча народа становится безработными, чиновники требуют увеличивать квоту на гастарбайтеров, нет налогов которые с лихвой компенсируют ценниками на продукты.
А чиновники не пробовали субсидировать производителю цены на металл и перевозки? Нет не пробовали. Они считают, что их задача жирным указующим перстом размахивать, и чужие деньги по карманам считать.
Вы не в курсе темы, как раз Веломоторс с законодательными гоструктурами и сотрудничает(попросту лоббирует свои личные интересы монополизируя велорынок, как он это сделал и с моторизированной самоходной техникой в результате чего цены на данный вид техники немеряно выросли помимо инфляционного роста цены ещё и наложенной ценой за "воздух" в виде оплаты всяких надуманных пошлин и т.п.). Вероятно происходит какое-то мошенничество по списанию долгов образовавшихся в результате неправильного руководства предприятием(,а может тупо немеренное потребление ими прибыли на свои личные нужды типа покупок домиков за границей, майбахов и т.п.) не смотря даже на то, что законы приняты в пользу веломоторс стеснив многих конкурентов в ценовом сегменте в сторону повышения из-за вынужден я оплаты ими пошлины и прочих поборов. Короче,- если как раз веломоторс начнут ,на фоне им поблажек которые уже оставляют конкурентов позади, их субсидировать от гос-ва, то это будет таким путём завуалированное воровство государственных средств(( К сожелению, как правило, существования таких "предприятий" в РФ практикующие эти схемы становится некой чёрной дырой через которые постоянно под видом субсидирования и прочих дотаций в сговоре с руководством и госчиновниками просто разворовывается госбюджет- так по мне в данном случае лучше сразу ликвидировать эту чёрную дыру дав дорогу конкурентам, чем будет страдать в первую очередь конечный покупатель, игроки рынка(потенциальные производители) и госбюджет.
Это реально мутная компания. Есть ролик на тубе, (как делают велосипеды СТЕЛС.) Там показан феик, как на сборку отправляют россииские рамы в однои упаковке, а приезжают другие, в международнои упаковке. Своего производителя надо поддерживать, но какои то он сам хитро этот.
Веломоторс алюминиевых велорам не делала вообще- они делали только несколько видов стальных типа советской "Украина" и её женский вид- были как под колёса 28", так и под 26" и ,вроде, как стальная складная под колёса 20" и 24" и это всё что они реально производили- остальная деятельность более/менее касающаяся производства была сборка велосипедов на этих рамах из комплектующих, а далее, где велосипеды с алюминиевой рамой это было тупо перепродажная деятельность закупленной велопродукци из Китая.
П.С. по итогу, к сожелению не законченной и хуже того с продолжением ,м.б. и под другим торговым названием, своей деятельности веломоторс хорошо подгадил конечным потребителям велопродукции пролобировав многие законы которые сделали велосипеды в розничных магазинах более дорогими- так что российскому народу не так вредны внешние враги, как сами же российские алчные барыги желающие получать со своих братьев не меряную прибыль((
""""Одна только цена контейнерной доставки выросла с почти $2 тыс. до $15 тыс."""
Как это возможно? Почему цена перевзки в ...... контейнере - железном ящике, коих сотни тысяч и которые уже давно наклепаны и которые возят грузовиками, кораблями и самолетами уже десятки лет, выросла вдруг аж в 7 раз! В семь раз вдруг вырос спрос на перевозки? Нет. Стало в семь раз меньше контейнеров из-за действий пиратов? Нет. На лицо искуственный саботаж - сговор по обрушению мировой экономки и вызову инфляции - ведь перевозки тянут за бой цену всех остальных товаров. Почему прокуратура и антимонополный комитет до сих пор не занялись расследованием о ценовом контейнерном сговоре с целью саботажа экономики?
Нет. Только перевозки Азия-США, Азия-ЕС подорожали. За два года, Китаи товары поставляет, а назад нет такого объёма поставок. Нехватка и завал контеинеров получились, операторы потери, спросом начали компенсировать. Вот этот СТЕЛС и треснул, что все из Китая идет, своего 0,1.
//а два года, Китаи товары поставляет, а назад нет такого объёма поставок. Нехватка и завал контеинеров получились//
Чаво? Какой такой завал - что за чушь. Проблема что ли пустые контейнеры назад отправить - китайцы за это даже сами заплатят иначе им продукцию девать будет некуда.
А суть тои басни такова, россииского там, только сварнои шов. Т.е. нет никакого завода крупнейшего велопроизводителя. Велобум убил китаискии сборочныи сараи на территории России, когда у реальных производителеи, дела пошли в гору.
Рама хорошая. Культура сборки никакая. Комплектующие хуже не бывает. Болты из сырой стали. Втулку и каретку поменял через сезон. Отъезжать от дома далее 5 км не рекомендую.
хотят задавить производителя действительно "народных" велосипедов.
Хорошие велики..купил на дачу 10 лет назад.На ходу.
Если страна - банкрот, то наличие или отсутствие какого-то заводика не играет роли.
Никого не хотят задавить- как раз по всем данным это "Веломоторс" в сговоре с госапаратом(коррупционными лицами из него) по всей видимости занимается мошенничеством по списанию долгов- на крайний случай ,думаю, они просто переименуются, но скорее всего , хотелось бы оказптся не правым, веломоторс начнут госсубсидировать таким образом выводя деньги госбюджета на личный карман руководству предприятия, которое ,естественно, будет щедро делить с чиновниками из госаппарата участвовавших в данной схеме "распила". П.с. ситуация на велорынке вполне нормальная для продавцов велосипедов тем паче для веломоторс, т.к. для них ими-же была пролобированна законодательная база позволяющая монополизировать рынок в ценовом сегменте отсекая конкурентов всякими придуманными пошлинами и прочими поборами. Итого: по всем признакам в РФ организуется предприятие через которое госчиновники и его руководства будут обкрадывает госбюджет для своих личных потребностей
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.