"Почему даже глава СК А. Бастрыкин призвал вернуть советскую систему образования"
- ну дык когда в стране швах и вариантов нет, в ход идут популистские лозунги призванные потешить толпу
Партийные, о которых так рьяно пишется в статье, как раз и есть продукт советской системы образования
А чьей же ещё?
Более того, они продукт рождаемости населения. Это же кошмар, какая закономерность? Вам за нее нужно Нобеля!
Глава Следственного
Комитета, не?
У него там дел нет, что он в образован вмешивается.
В стране власть захватила фашистская клика, в стране геноцид населения и нарушение законов, а Сей Бастрыкин вместо
Того чтобы вместе с Генпрокурором заняться заговорщикам разводит бла-бла о школьном образовании. Если так и дальше пойдёт некого будет образовывать. Все вым рут
Прежде чем возвратить коммунистическую модель и форму образования из под палки, нужно возвратить СССР и коммунистическую диктатуру...иначе...образование будет только для избранных, а остальные тупо забросят школу. Тот кто хочет учится - должен учится, кто не хочет - скатертью дорога.
Почему капиталистическая Финляндия приняла форму Советского образования? Почему их всё устраивает?
! Что в Вашем понимании создавать диктатуру?
А вот булонскую (сшп) систему образования, принятую в РФ, необходимо менять.
Это пережиток 90-х, - когда Правительство курировали ставленники Госдепа. Менять на любую другую, но лучше на Советскую систему образования. И чем быстрее - тем лучше.
Моя бабка закончила при царе сельское школу и безовсяких егэ и репетиторов поступила в земское училище, в котором получила прекрасное педагогическое образование, начав работать ещё до переворота и прооаботала школьным учителем всю жизнь. Поэтому было с чем сравнить. Советскую систему, по сравнению с той царской, она очень не хвалила.
В крупном царском селе она могла учиться в ЦПШ или земском училище (школа). Обучение было бесплатное. Предметами преподавания служили: Закон Божий (краткий катехизис и Священная история), чтение по книгам гражданской и церковной печати, письмо, первые четыре действия арифметики, церковное пение.
Ученики этих школ были в возрасте 8−12 лет. По окончании обучения сдавали экзамен и получали свидетельство.
Педагогическое образование можно было получить только в реальном училище. Но там обучение было для детей купцов и мещан. Учителями применялись порки к неуспевающим. Дети купцов первой гильдии от порок были освобождены.
всем кто здесь пасется
глагол «окончить» связан с образованием. его следует употреблять в словосочетании с названиями учебных заведений или обучающих процессов, например:
окончила школу, окончил колледж, окончила институт,
окончила курсы английского языка
глагол «закончить» используется в разговоре, когда речь идет о завершении какого-то трудового процесса, о доведении дела до конца:
закончить уборку квартиры;
закончить шитье платья;
разучились за 75 лет учить, лечить, строить..
Учитесь жить своим трудом. Русские люди всегда своим трудом служили народу.
Таки радостную систему на зоны было вернули из СССР, но слава Богу прокололись...но вот сейчас и в школы хотят вернуть.
у ЕГЭ много недостатков . но это ЕДИНСТВЕННЫЙ лифт для детей из провинции не имеющих больших ( или их вообще) денег
ВУЗ закончить - не напасть...
Их ждёт токсичный к настоящему образованию мир...
Вот где засада, вот что подрезает крылья истинному образованию...
Получившие образование при царе построили СССР. Получившие образование при Джугашвили уничтожили СССР.
Напомню, что этот "учитель и чиновник" во Франции на встрече со студентами был освистан после высказываний что "ласточка" это не пытка. Но "марксистов" бросает в дрожь от восторга когда начальник вдруг говорит милые их слуху слова.
Вообще для советского образования нужен советский народ. Была масса недостатков и противоречий тогда, но люди вместе с властью пытались жить "правильно" (в рамках советских подходов). А сейчас что правильно? "Ты начальник - я дурак", а вот о второй части этого бюрократического наговора забыли - "я начальник - ты дурак"))) Может правильным является КуР кодировка? Может правильной является вывоз капиталов из страны и развал промышленности? Может правильно следование западным решениям, что бы не отняли вывезенное на Запад? И т.д. и т.п.
Человек учится на примере тех кто добивается успеха, сейчас успех в руках далеко не лучших представителей общества. Да человек слаб и как показал опыт падения СССР, падает быстро (деградирует). Плохое копируется лучше чем хорошее.
Вы пишете, что "Человек учится на примере тех кто добивается успеха, сейчас успех в руках далеко не лучших представителей общества..."
Однако: непонятно, что ВЫ понимаете под "успехом"? Как этот успех увидеть? В чём он выражается?
Судя по вашему выражению, что "... сейчас успех в руках далеко не лучших представителей общества...", вы не считаете успехом ни доход, позволяющий покупать самые дорогие в мире яхты, смартфоны и т.п., ни большую административную власть...
Советская школа-знания, воспитания давала всем. И уже от тебя зависело учиться или х..груши околачивать. В моём 1 клаассе было 53 чел, к 10кл.пришло 19.Часть получив нов.квартиры переехали в др.районы, но большая часть после 8-го ушла в техникумы, училища, учениками на производство и после 10го в ВУЗ поступили процентов 40.Какая статистика сейчас?
p.s. Главное в воспитании гражданина это гуманитарное образование. Что читает юноша,девушка Толстого ,Шолохова, Горького, Пушкина или Солженицина, Набокова, Бродского ,а это уже что в них вложили в школе.
При советском образовании всё скатилось к формализму - образованность стала неотъемлемой частью коррупции.
А те кто просто хорошо учились - слыли неудачниками,
так как "главное не как выучиться, а как устроиться"...
Существующая система( ЕГЭ ) позволяет выводить на одну линию оценки знаний более- менее всех . Независимо от социально-экономического статуса учащегося . При возврате же к старой системе оценки знаний " оценивать " знания будут кошельки родителей и субъективный подход педагогов(очень распространённый в то время ) .ЕГЭ тоже без недостатков , но они несравнимы с тем , что можно получить при возврате к старой системе .
Всех? То-то самыми образованными , способными и талантливыми в этой системе оказались кавказские республики.
Болваны и неучи оболванили страну. Коллективный Запад одержал еще одну победу над дураками, печально
...А почта с пересадками летит с материка
До самой дальней гавани Союза,
Где я бросаю камушки с крутого бережка
Далекого пролива Лаперуза....
Автор не понимает простую вещь. Слом системы образование -это не ошибка чиновников, а целенаправленное уничтожение страны. Идиотами управлять легче. И менять эту систему никто не собирается.
Поддерживаю Ваше мнение. Но возможно, что-то может изменится к лучшему, если эти вопросы поднимать к обсуждению.
1) Советское образование состояло из бездумного запоминания тенденциозно подобранных или откровенно лживых фактов!
ПРИМЕР.
– Почему потерпело поражение восстание Спартака?
– Да потому что у восставших не было руководящей коммунистической партии!
2) Учить всех по одной программе – это всё равно как кормить всех по одной диете!
Но коммунисты шли на единообразие специально: дураку всё равно, а талант везде себе дорогу пробьёт. Вот и уходили силы у советских талантов на пробивание...
3) Особенно умиляют признания «Я из деревни на Чукотке поступил на физфак МГУ...». Почитайте биографии математиков, физиков и химиков Великобритании – много среди них детей столичных аристократов?
-
Окончание советский школы – помеси дурки и казармы – был один из самых счастливых дней моей жизни!
В моем классе в 70-х более половины таких счастливых выпускников! Из всего класса поступили в ВУЗы лишь несколько учеников.
Остальные остались счастливыми на всю жизнь: устроились по блату в советскую торговлю.
И да! Они первыми устроили жизть: кооперативная квартира, хрустальная посуда, ковры, колбаса и икра в холодильнике, цветной телевизор, связи в стоматологии и автосервисе, и ещё везде где угодно.
Как же понимаю Вас!!!
Британские учёные?
А что, много в этой самой Британии было знатных физиков, химиков и математиков?!
Вас со школы со справкой видимо выпустили. Ну если судить по рассуждениям.
Судя по Вашему первому вопросу - это Вас выпустили со справкой.
Хорошо, назовите десяток известных ученых в 20 веке, которые имели британские корни?
Да каждый второй. Издеваетесь.
Вот,лет 10 назад один британец выпустил учёный труд "О безопасности ношения домашних тапочек", там на обложке тапочки в клетку. Получил премию.
.Сейчас наверное,пишет труд"О безопасности ношения белых тапочек"
Ну напишите фамилии этого каждого второго? И в какой области это было достижение?? А то сугубо бредовые изречения про тапки ума хватает написать, а что касается фактов - пока не вижу.
На интернете есть все фамилии и области деятельности. Неграмотный ?
Да ладно?! Ну так напишите, сильно грамотный вы наш. Или у европейцев только брякнуть что то, а потом ссылаться на гугл или википедию?
Я не Ваша секретарша. Посмотрите «20 the most famous british scientists in 20th century”.
Ну, по этому запросу пишут, что британские учёные вычислили скорость Бэтмена, что 95% божьих коровок болеют венерическими болезнями, что девушки редко пукают сидя на коленях у кавалеров, и прочие научные сведения.
Книжки пишите, а цитировать правильно не умеете, а надо: "20 the most famous British scientists in the 20th century" ...
Советская школьная система была глубоко идеологизирована. Требовать ее возврата ошибочно с позиций диалектического материализма. Это поклонение форме без содержания. Элементы какие-то можно использовать, как составную часть образования на новом витке развития, но возврат к советской системе, как это не странно совкам, очевидный регресс и идет против развития общественно-экономической формации. Вы сначала создайте русскую нацию со своим самосознанием, а потом уже начинайте приводить в порядок менее существенные стороны общественной жизни. А у вас глупость полная получается - воспитывать советского человека в условиях капиталистического мира. Не выйдет ни черта, как не получилось построить коммунизм в отдельно взятой стране. Ладно, коммунизм. Хоть догоните, наконец, Америку по мясу, молоку и маслу на душу населения или предоставьте квартиру каждой советской семье. Привиться не могут и мрут по 1000 чел в день, а все рвутся систему образования поменять. Клоуны.
Идеология,сбствнно,слишком громкое слово,была только в литературе
И в истории. Да и то вялая и неубедительная.
Но советские школьники были умны,и всерьез это не принимали. Дети прекрасно чувствуют фальш,и знают,где настоящее,и где фальшивое.
Но
Не было ж идеологии в химии,конечно,можно рассматривать реакцию вещества Х на вещество Y,и назвать это все церковным мракобесием
И реакционерством,но я таких химиков не видел. Тем более в физкультуре и рисовании.
Вот то,что сегодня в мире,это уже идеология потребительства.
О чем вам сказали давно сами активисты этой идеологии.
Сегодняшнему миру думающие граждане не нужны. А граждане начинаются в школе.
Мир переполнен дерьмом. Вот, Скажите мне,зачем столько кроссовок,например,только в одном магазине? Хватит на всю Вселенную. Перепроизводство.
Не туда пошло щеаэщество.
"Мир переполнен дерьмом" Это только в ваших мозгах. Мир прекрасен и есть тысячи вещей которые радуют человека. И если вы не можете получать удовольствие даже от общения с родными, тогда чем вы занимались в своей жизни, кому было нужно ваше существование?
Если еще ничего не поняли о таком мире ,то
Вы пока просто эмбрион.
Это ваше мнение и оценочное суждение. Если вы всё поняли о мире, почему вас никто не знает и вас не любят даже ваши родные?
Чем занимается ? Брюзжит.
Если человек считает ГМО-вирус пятой версии вакциной - рассуждать о советском образовании ему не стоит, сначала надо бы этот самый школьный курс пройти... Тогдашнее преподавание школьного курса давало уровень знаний, который нынче и в ВУЗе не получить. Дальше - будет только хуже! Сейчас - выручают старики, но их осталось уже совсем мало, когда они уйдут - страна останется без специалистов, а менеджеры без опоры на специалистов - те же цыгане... Мы уже сейчас можем наблюдать результат замены специалистов на менеджеров новой формации - просрали космос, нет своей микроэлектроники, сельское хозяйство работает с импортным семенным материалом, автомобили собираем "с миру по нитке"... Где медицина? Где наука? Всё осталось в прошлом! Неужели этого не видно сверху? Куда смотрит "правящая верхушка"? Деньги, не поддержанные товарным производством, не имеют ценности! Да и золото жрать будет трудновато...
"Не буду подробно рассказывать о достоинствах советской школы. Но я непосредственный свидетель тому, как она уравнивала детей в возможности получить образование, независимо от зарплаты их родителей." Я аплодирую этому утверждению, ибо я и мои брат и сёстры - сказали бы именно это! "Школа учила не только грамоте, а и жизни, формируя у детей этику отношений между людьми, уважение к знаниям, благородство помыслов, ценности дружбы, всё то, что наполняло многозначимое слово «мировоззрение» конкретным и высоким смыслом." АБСОЛЮТНО ВЕРНО! Аплодирую! "Но я непосредственный свидетель тому, как она уравнивала детей в возможности получить образование, независимо от зарплаты их родителей" - ВЕРНО! Добавил бы: независимо от того, где они живут: на Чукотке, в Коми, в ХМАО, в Приморье, на Таймыре - везде, в любом месте нашей страны! Ключ - библиотеки, научно-популярная литература (общество "Знание"), олимпиады - родившиеся в Новосибирске (если говорить о физ.-мат.) "И я, дочь крестьянина, закончившая сельскую среднюю школу, без всяких ЕГЭ и репетиторов поступила в университет, на факультет журналистики." Добавлю: и я, сын сельского врача в Коми и фельдшера-акушерки, безо всяких ЕГЭ и репетиторов, закончив школу в пос. Ярега Коми Респ., поступил в МГУ на физфак с первой попытки - благодаря научно-популярной литературе (общ. Знание", библиотеке поселковой, книжным магазинам (в 9-м классе купил в поселковом магазине "Квантовую Механику" Ландау и Лифшица)... Вот так-то... Тиктокерам-не понять..
судя по вашему тексту, вы после физфака в систему АН СССР не пошли, наукой заниматься не стали, а ради зарплаты пошли работать в ящик, гле Ландау с Лифшицем были абсолютно бесполезны.
И вы все такие прекрасные (нимбы от пыли протрите), слушать уже вас тошно, СССР слили.
Видите ли, Рома, мы-то занимались реальными делами, а не тем, чем занимались московские Зильбертруды... Им-то надо было стать "рукопожатными" в среде околовластных агентов внешних разведок (см. высказывание действующего Президента об этих агентах во власти, правившей в 90-е годы прошлого века)...
"Реальными делами" занимались, а в магазинах ничего нет, везде дефицит и блат. Дешевым трепом все занимались, про неизбежность победы мирового коммунизма, да водку жрали без меры.
почти все нынешние разработки в хайтехе и оборонке основаны на том, что было задумано, обосновано и начато в СССР... (К примеру: первый испытательный полёт пассажирского лайнера на жидководородном топливе состоялся в начале 90-х. Дальнейшие работы были остановлены "нефтяной мафией".)
Ну да, сейчас зато в магазах полно всего. Не пойми чего и не пойми какого качества. И вотку конечно же никто не жрет.
А ты, Рома, грамотный (надо же, слово "нимбы" знаешь!), что же занялся не политикой, а чем-то иным? Раз уж пишешь "СССР слили.", значит, не слишком этим доволен? А ты где стоял в то время? Мал был? Так что тебе мешает, повзрослев, бороться за ту идею?
Например: организуешь ли ты Олимпиады (по научным предметам, вовсе не по мордобойству)?
Как вопрос на засыпку:
в чем разница между цифрой и числом?
(Журналисты и чиновники этой разницы не понимают; а вы, Рома, понимаете её?)
Спорно это все. Тьюторская система обучения всегда будет лучше.
Так и есть.
Надо добавить, что в многих школах в Европе умеют сделать из школьного обучения тьюторское.
Вот так,вижу картину:
Сын,с советским ,снова,образованием,поучает папу с его Егэ.
"Сын Петра 1 допрашивает папу"
И у самого Бастрыкина, и у его руководителей и начальников, вплоть до самого верха, и у всех губернаторов, и у подавляющего большинства руководителей пониже- у всех советское образование. ЕГЭ ни один из них не сдавал. Вам нравится, как руководят люди сплошь с советским образованием?
Автору следовало бы понимать, что система управления страной и система образования всегда соответствуют друг другу. Но не система образования выбирает систему управления страной, а наоборот. Поэтому глупо рекомендовать нынешнему руководству страны советскую систему. Ни кому не придет в голову на парусник ставить двигатель атомного ледокола.
Капитализм воспитывает рабов, а не хозяев страны, как это было в СССР. Достаточно прочитать некоторые опусы, например, "Неумолимо продолжается дело «святых» 90-х, как бы кому это". Это полное отсутствие способности мыслить,чего и требуется современному менеджеру.
не хотелось. Единственно, власть неоднородна и поэтому вынуждена деградацию осуществлять более плавно, дабы не вызывать острого раздражения гоев во власти, которым начало доходить сквозь тенета суесловий о благах либерализма нечто, грозящее им(!) в ближайшее время оказаться просто ни с чем и тогда звать их будет «никак». Соответственно должна быть и понята возможность склонить мольбами и просьбами тех, для кого все Русское враждебно – кому революция 91-го открыла безбрежность паразитического существования. – Умолить человеческую неспособность быть человечной – того же Ленина, Свердлова, Троцкого и прочую ленинскую «гвардию» или их мировоззренческое продолжение в лице Ельцина, Яковлева, Гайдара, Чубайса, Явлинского, Собчака с прочими прорабами перестройки. – И там и здесь все коммунисты, и там и здесь десятки миллионов «невписавшихся» гойских жизней. Но будто это и не довод для выживших, но ограбленных, словно справедливый дележ изменил бы паразитическую сущность и тогда бы взаимоуничтожение предстало человеколюбием.
А ведь многие из оказавшихся во власти, как например Е.Гайдар, продолжали изуверское дело своих отцов и дедов.
Ленинская партия давала «право» убивать с необузданной жестокостью много и безнаказанно во имя «коммунистического рая». И коммунистов-садистов было не мало – среди чекистов и комсостава красной армии до 1/3. А.Голиков, известный как писатель А.Гайдар (дед Е.Гайдара), за свои садистские склонности (1-е убийства совершил еще в детстве) став командиром полка
Зато белая гвардия представляла собой образцы доброты и толерантности. Чего стоят например такие "демократы", как Шкуро, Семенов, Калмыков, Унгерн, Пепеляев, Миллер
А я за ЕГЭ - отстранили школьных директоров, завучей и прочих... от кормушки, когда они ставили нужные оценки нужным людям. Также отстранили ВУЗовские комиссии от этой же кормушки. Вот они вой и поднимают регулярно....
ЕГЭ нужно дальше совершенствовать, система правильная
не несите "пургу"! Похоже, что вы - из круга "московской околовластной обслуги" - говоря старомодным языком - "из московского полусвета", конца 80-х годов...
Посмотрите биографию В.И.Векслера, Г.Флёрова, Д.И.Лихачёва, Ген.Конструктора Королёва: что, они были в списках "нужных людей"??
О нынешних Фурсенках, Ливановых и прочих... - ещё Макаренко писал (см. его пассажи о "педологах" в его "Педагогической Поэме"..."), задолго до их появления на публике...
Не знаю таких директоров, завучей и прочих в советское время. И в институт поступил как все без взяток. В МГУ трудно было поступить, особенно на юридический, а в технические проблем не существовало. В МВТУ конкурс всегда быд маленький, но учиться там было тяжело. Зато его выпускники добились всех приоритетов в космосе в советское время, а нынешние разучились автоматически стыковаться с МКС, хотя этой технологии и кораблю "Союз" более 50 лет. Потому, что ЕГЭ готовит тупых угадывальщиков и разучило школьников думать. Что касается коррупции, то таких размеров как в РФ наверно нигде в мире нет и никакое ЕГЭ не помогает ее преодолеть.
Господи, ну у скольких еще миллионов российских детей должен быть изуродаван менталитет чтобы эти "светила" бюрократической мысли (а скорее реальные вредители) наконец поняли какую БОМБУ замедленного действия они подкладывают под Россию и остановили этот кошмар под название ЕГЭ?
...здесь плохо по директорам школ прошлись, дескать учителя не смеют поднять глаза на свой «единовластный циркуляр» – директора школы. Автор плохо представляет себе труд директоров.
Я работал директором школы почти 30 лет. Более затурканного циркулярами и "новаторами" от министерств и "внедрятелями" новаторских идей из отделов народного образования человека в образовании нет. Учителям многое из того, чем приходится заниматься директору и не снилось. Самое первое, что им неведомо - как обеспечить работу школы в условиях нищенского бюджета. Может мне не повезло, но практически всегда готовить школу к новому учебному году приходилось чаще неправдами, чем правдами. А потом дрожи, куда и что накатают в своей анонимке недовольные коллеги. А анонимка - любимый женский козырь против неугодного директора. Далее последует череда проверок по жалобам и без них. То пожарники набегут, то санитарно=эпидемиологические службы, то спецы комиссий по защите прав детей или по охране труда явятся. Да мало ли их, бездельников, протирает штаны и юбки на государственной службе. Я начинал работать в СССР в 80 годы прошлого века, когда в городском ОНО был штат: заведующий, 3 инспектора, 3 бухгалтера, библиотекарь и завхоз. В городе работали 15 школ и более десятка детских садов. Теперь, после "оптимизаций" в городе осталось 7 школ и менее чем пальцев на одной руке детских садов, а штаты управленцев разбухли до 35 человек, и появилась ещё комиссия по образованию из депутатов.
Так надо же детей и любовниц куда то пристраивать. В СССР районная налоговая занимала 1 комнату с двумя сотрудниками.
(о житейской [мало]знАчимости , хронологически)
1 'военспецы' от 1930х г.г.
2 инж от 50х
3 уч. от 60х.
Т.е. по мере развития страны.
К сожалению одной школой здесь не обойтись к проблеме нужно подходить комплексно (мин.культ, сми, тв) вводить цензуру. Но в школе обязательно ввести должность ,,дядьки,, с розгами в т.ч. и для родителей. И это в серъёз, некоторых родителей как и реформаторов нужно пороть. Нужны летнии трудовые легеря.
ты что не в курсах ,что взрослые- отличные ученики всей нынешней системы?
Теперь они отчетливо осознают:
-что олигархов в России нет
-что взрывов в России нет.Разве что какие-то там хлопки
-что всю отрицательную динамику развития России можно представить как накопление ПОЛЬЗЫ.
Это не затрагивая того ,что и гексоген при такой системе в сахар превращается
Забыли вы главное в описании "отличных учеников всей нынешней системы":
Они отчётливо осознают:
1) главное - деньгами туго набитый кошелёк,
2) неважно, как в него деньги попали:
если попали, это нравственно: ты успешен,
если не попали - ты "лузер" и это - безнравственно,
3) Любые средства (не обязательно денежные) хороши, если твой кошелёк от денег толстеет!
Примеров таких "отличных учеников всей нынешней системы" вы можете увидеть ежедневно и почти на всех программах ТВ!
Повторяю: ни те, кто уже привык работать "на услугах", ни те, кто эти услуги получает, никогда не смогут изменить систему образования. В стране кардинально ничего не изменится, пока бал правят власть предержащие либералы-прозападники. А смысл всего того, что творится в системах образования, воспитания и других - выращивание квалифицированных потребителей чужого труда. Чужого. То есть самому трудиться не надо, труд в России, в лучшем понимании этого слова, становится постыдным, не обеспечивающим достаток. По данным опроса россиян «Левада-центром»: 53% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет хотели бы уехать из России. Это рекордный показатель за последние 10 лет. То есть ЗАО "РФ" остаётся "кузницей кадров" для "просвещенного" Запада.
Рыба гниёт с головы.
"Знаете, что ответил Бастрыкину глава Рособрнадзора Анзор Музаев?" Знаем! "У нас в аyле ваше образование никому было не нужно. И вам не позволю его получать!"
Кстати, все идеи чиновников вытекают из одного: чиновники хотят как-то оправдать свои места и деньги и готовы предложить всё, что угодно. Пусть вредно стране, но они якобы работают!
Родился 8 октября 1974 года в Гудермесе (Чечено-Ингушская АССР, ныне Чеченская Республика). В июне 2006 года был назначен на должность ректора Чеченского государственного университета, в январе 2008 года — на должность министра образования и науки Чеченской Республики. Есть информация, что труды ученых этого университета занимают первые строчки достижений мировой науки, все сотрудники претендуют на Нобелевские премии, прежде всего, на полагающиеся к ним суммы.
Согласно информации агентства «ТАСС», сумма декларированного дохода Музаева за 2019 год составила 14 119 000 рублей[2](wiki).
все идеи чиновников вытекают из одного: чиновники хотят как-то оправдать свои места и деньги и готовы предложить всё, что угодно. Пусть вредно стране, но они якобы работают!
_________________________________________________________________
Точно! Именно так. Отсюда и проблемы.
Чиновники это специалисты только по старому диплому, но, они ничего сами создать не могут и не умеют даже по специальности на которую когда то учились. Если бы могли, то стали бы учеными, изобретателями и ...
Но они властвуют и распрелеляют финансы, они могут либо что-то разработанное другими спецами продвинуть, либо что-то им не понравившееся глубоко задвинуть используя свое служебное положение и бюджетные средства. Получается что все хорошее или дурное, все что происходит в стране это в том числе и их заслуга.
Если бы хотели спасти остатки образования, отменили бы ФГОСы и Болонскую систему. Но увы...
Кто хочет спасти, у тех нет власти, а у кого есть власть, тем плевать и на образование и на стпану.
автор защищает советскую систему... что за лунатик.
Государстенный Контроль над школой - это 50% Проблемы.
именно школы зомбируют беззащитных детей, индокринируют их в тоталитарные политические идеологии.
и кто Это делает - учителя.
до тех пор пока Гсударство имеет взможность издеваться над детьми в школах как пожелает - эта система воспроизводства Гсударственного Тоталитариза будет держать нас за горло.
школа занимается производством биороботов, которые ничего не знют кроме того что им внедрили в головы Государственные программисты мозгов.
что вы думаете получается, если вы отдадите своего ребенка в руки игил например? вы получите нового боевика.
это то чем занимается Государственная школа.
В 1998 я перевёл с английского с разрешением авторов и Brookings Institution и издал перевод книги John Chubb, Terry Moe “Politics, Markets and America ´s Schools.
Одно из выражений мне понравилось особенно «государство управляет школами а тем их и ограничивает».
В книге отлично объяснили почему сфера политики так цепляется за управление образованием.
Книгу мне посоветовал прочитать наверное самый большой противник государственного образования в США - John Coons, профессор права в Berkeley.
Главной идеей книги было заведение в Америке Parental Choice - права родителей на выбор школы.
Другой мой знакомый - Eginhard Fuchs - профессор в Witten, Германия выразился тоже хорошо : «Образование это часть культуры, должно быть свободным от государства как и сама культура».
если это правда,
то вы глупость сейчас совершили.
деанонимизация очень опасная вещь.
в молодости я тоже занимался переводом, синхронным на переговорах например.
в отношении образования, все особенно очевидно именно в сша.
в американских школах детей подвергают самому настоящему психологическому насилию.
от один из примеров Левацкого зомбирования в сша..
в сша школьников каждое утро заставляют произносить клятву верности Государству, это многие знают.
вот чего большинство не знает, это то что в начале 20го века каждое утро школьники произносили клятву верности Государству вытянув руку вперед.
немецкие Социалисты скопировали этот жест из сша.. и за этим стоит своя история, доказывающая что Фашизм в сша разрабатывался и практиковался задолго до европы.
При всей нашей разнице во взглядах - снимаю шляпу если Вы переводили синхронно. Это высший пилотаж перевода когда надо одно предложение слушать а другое, переведённое несколько секунд назад, произносить. Знал я одну тётку, которая так переводила сразу на двух языках - английском и немецком.
Конзекутивно я переводил, но синхронно нет.
разница во взглядах не порок, а необходимое условие движения вперед.
это только Левым необходима Одинаковость и "непогрешимость".
важно однако Не Принуждать к своим взглядам и не толкать откровенную дезу - от этого Никто не выигрывает.
Эту книгу я перевёл для немецкого либерального фонда и издал в журнале с многими продолжениями. В действительности я перевёл первые главы и последние - 2-3 средние не трогал, потому, что в них авторы описывали как работали с базой данных о американском образовании - а эту базу и критерии ее анализа в Европе никто не поймёт, да и для цели публикации это было неважно.
По сравнению с школьной системой в Европе американская - чисто тоталитарная. Имею ввиду первые уровни.
Вы видимо чиновник от образования Сравните результаты чего было и что есть. У нас скоро не будет сантехников, чтобы сделать ремонт туалета И это признала
даже Голикова. А для чего существует государство- видимо для обеспечения интересов большинства и во имя этого большинства. Вот такой Госшколы как есть сегодня не надо, советская на порядок была лучше и в мире она признана лучшей.
Сегодняшние ученики на карте не все даже Москву сразу найдут!
Первый раз встречаю человека утверждающего, что недостаток сантехников это результат уничтожения советской системы образования.
По моему, недостаток человеческих туалетов это и есть результат советской системы образования.
Мальчику Васе подарили на ДР, Набор юного сантехника, через месяц ребенок спился.
Это так, реплика из- за угла
А есть и нечеловеческие туалеты.
Без недостатков.
По моему, наличие невозвращенцев это и есть результат московской реализации (в околовластных кругах) советской системы образования в среде заведующих ОРСами.
С этим можно согласиться. И это импозантный результат - миллионы прозрели и свалили.
В 90гг миллионы свалили к Богу.
Не свали я сам,до того,тоже пошел бы к Богу, гарантия.
Будь я "Европейцем", свалил бы ещё в 70гг к дядям,Париж,и Бельгия. На выбор. Но такое в голову никогда не приходило.
Но тут вступил в работу механизм-не мытьем,так катаньем.
Сваливали после 91г.
До 91 сваливали евреи,волнами,и их супруги. По родств.линии -несравненно мало. И "политические",этих ещё меньше.
У Бастрыкина ,чтоб уйти от нашумевших швабр и в очередной раз спасти честь мундира всей правовой системы России возникло "непреодолимое" желание поучить всю систему образования со всем её министерством образования.Это высший пилотаж большевистской школы ленинцев.
ленин:"любая кухарка может править государством"
Хочешь казаться знатоком Ленинских работ, читай первоисточники чтобы не выглядеть глупцом.
Бастрыкин видит как на смену толковым и думающим приходят тупые отморощки, "коммерческие полицаи", бездарные следователи, которые даде с букварем не дружат, только с матами и инстаграммом. Понимает, что работать ьудет не с кем. 5 лет и все!
С партийцами вполне понятно: потеряв способность вести за собой людей, они поспешили поменять партбилеты и вместе с ними партийную, гражданскую и всякую иную совесть на власть капиталов, которые в виде народной собственности у народа они могли отнять и между собою поделить.
ОЧЕНЬ ТОЧНО.
Статаья хорошая, но это плач Ярославны. Ломать надо нынешнюю систему .всю. Нужен возврат к СССР. Иного пути нет. Капитализм ведёт в никуда.
Слезай с дивана и меняй.
Кто ж вам даст то вернуть ссср? Они быстрее уничтожат страну и интервентов из наты пригласят, чем отдадут власть.
в образовании идет из кремля. Куда пристроили фурсенко и ливанова после увольнения? В АП. Кто насильно продвигал егэ в "массы"? "Ума нет, но вы держитесь."
Согнули всех,но не все сломались,а вот учителя сломались сразу и превратились в "чего изволите". Это ведь,благодаря этим гнутым,у нас в стране получались нужные результаты на выборах,это они любезные постоянно качали и продолжают качать деньги из карманов родителей,хотя есть Нормальное финансирование школ.Но,выделенные бюджетные(опять родительские)деньги разворовываются.Как можно вообще уважать эту публику,за что,и чему она может научить детей? Обслуга в самом худшем смысле этого слова.А,"творчески",они могут только пристраивать чужие деньги.
необходимо сократить число чиновников от образования, все эти районо, рособрнадзоры....
Зачем они нужны? Это паразитирующие на образовании чиновники, которые душат его.
А вы что звбыли, что это не чиновники для людей, а люди существуют для чиновников.
Да оно во многих случаях и не нужно, чтоб хорошо устроиться в жизни.
У меня родственница - врач по профессии в лихие 90-е вышла замуж за бармена. В советское время такую партию сложно было и помыслить, насколько разный у них социальный статус.
А сейчас бармен, работающий в хорошем месте, имеет помимо зарплаты такие чаевые, что так обеспечить семью не способен всякий человек интеллигентной профессии.
А ведь по сути кто-такой бармен - это половой в трактире, прислуга типа принеси-подай. И образование ему не нужно, кроме арифметики и грамоты. Церковно-приходской школы хватит.
И молодое поколение это видит и знает, так что многим из них пофиг школа вообще. И какие там учителя тоже без разницы.
Качество обучения напрямую зависит от профессиональной компетентности педагогических кадров.
Качество образования от качества подготовки педагогических кадров практически никак не зависит.
Это идёт уже со времён Коменского. Мой друг - шеф школьной инспекции в моей стране шутил на полном серьёзе, что : «Учителя учат тому что знают сами а не тому, что нужно ученикам».
…
Мои дети благодарят меня за то как я им помогал учиться.
Вот приходит сын пятиклассник и говорит : «Папа. Я не понимаю текст в учебнике ! Объясни.» Ему не хочется самому прогрызаться этим текстом. Ищет путь полегче.
А я ему говорю : «Покажи мне точно то предложение, которое Тебе непонятно». Он поворачивается и уходит ворча про себя : «Да, ну Тебя. Не помог Ты мне».
Глубина ваших мыслеВ в области обучения, просто паразительна.
Не желаете ли обучать людей танцам на льду? Ну и что что Вы даже не умеете кататься на коньках, главное, у вас есть стремление учить людей даже тому, чего сами не знаете и не умеете.
Ну, на пробу - почитайте хоть одну главу из книги, о которой я писал в 15.56, мой перевод которой издал в журнальной версии. Может выскажетесь как Вы говорите на русском «по сабжу» ?
Может прояснится кто что знает или умеет ? Слабо ?
По моему у Вас будут проблемы эту книгу вообще найти на нете.
Это не трудно. Вы слишком многого не знаете и слишком многое не умеете.,
Ответ прост, банален и циничен: Любой воровской власти, для достижения цели, необходимы недоумки, неучи, а зачастую, и откровенные дебилы. Думать и соображать, причём только в "нужном направлении" должны только те, кто работает в системе этой самой воровской власти.
Русские постоянно путают образование с образованностью. Образованность в России - культ, благодаря которому и появился термин «начитанное стадо». Образованность в себе содержит слишком много балласта, делающего из человека юзера на КМ с запасом цитат.
А вот образование - вещь более прагматичная - оно позволяет достигать в жизни большего чем слыть на КМ образованным благодаря образованности.
Вот почему в России слишком много людей с советской образованностью работает не по профессии. Они то обычно и хотят вернуть всё советское - их образование туда и годиться.
Юрык вот иногда почитывая твои глупости ,особенно про дедушек в будёновке, или в фуражке, бабушку в кожанке -комиссара продовольствия, твоей,,работе,, на все значимые фирмы из справочника кто есть кто смеюсь и убеждаюсь в мудрости русского народа.,, ДУРАКА УЧИТЬ ТОЛЬКО ПОРТИТЬ,,. Но ты пиши нам без ,,кн. мышкина,, скучно.
У Тебя мне очень нравится то, что Ты стабилен как золотой запас. От Тебя за 8 лет я получал только сообщение о том, что Ты хохотался. Никогда ничего большего или какое то мнение. Этим Ты мне нравится.
В заметке о коррупционном потенциале можешь посоветовать и Ты. А можешь похохотаться над тем, что написал я. Как Тебя знаю - не напишешь ни хрена.
А добиться чего. Три квартиры три машины три парт сигара серебряных, это что-ли цель жизни, а на читаемый человек он же думающий, но вам этого не понять.
Можно попробовать научиться не сделать кучу ошибок в 2 строчках. Для начала.
Я ненавижу, когда люди путают образование с интеллектом, вы можете иметь два высших образования и все равно быть идиотом.
-Илон Маск
Научитесь жить по совести - остальное приложится
Как человеку научиться жить по совести если вместо неё выросло нечто другое , что культивируется в комвумен , всяких шоу, по сравнению с которыми дом2 детская скащка на ночь.
Кто у нас из учителей живёт не по совести? Только что-то не прилаживается ни чего хорошего. Нас учителей загоняют в прокрустово ложе бюрократизма и бумаготворчества и не только учителей но и врачей и по работников культуры.
Если человек пытается залить бензин в электромобиль то это говорит о его тупости а не о плохом качестве электромобиля
Этот клоун уже из ума выжил, поэтому его и тянет в совецкий союз обратно. Диагноз..
Не замедлительно иронический Песков ответил,у нас Бастрыкин во всех вопросах разбирается, таким образом "пением" одной кукушки рассвет в образовании не наступит.
Все так, но это относится ко всей жизни. Долой этот состав Думы, правительства и президента!
1. советских педагогов вы уже не найдете.
2. советская школа воспитала тех людей, которые развалили страну.
Ни систему образования,ни медицину образца СССР нельзя было менять!
Причина кризиса школы, и всей СО - кризис общества, а не наоборот.
Сперва надо разобраться, как жить дальше. Поскольку так жить, как сейчас, дальше не пойдёт. А уж потом ремонтировать СО.
Да, два вечных вопроса на Руси:"кто виноват?" И "что делать?"
Не ищите виноватых, воспитывайте себя, а потом своих детей сами, лучше внуков, дети уже потеряны.
форум-мск,"Сгорел корвет"
===
Но почему наши боевые корабли чаще всего горят не в бою от попадания вражеского снаряда, и даже не привыполнении важного задания, а в доке, на ремонте? Или как сейчас, при строительстве, причем в заключительной фазе, когда ущерб максимален?
Чтобы не быть голословным.
1. 12 декабря 2019 года в Мурманске при проведении ремонтных произошло возгорание на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов". Пострадали три человека.
2. В ночь на 30 октября 2018 года на судоремонтном заводе в Мурманске при проведении операции по спуску на воду авианосца "Адмирал Кузнецов" произошла аварийная ситуация: из-за перебоев в подаче электроэнергии были заполнены нештатно цистерны плавдока ПД-50, и плавдок резко ушел под воду, кроме того, упавший кран плавучего дока повредил часть палубы авианосца. В результате инцидента один человек пропал без вести, четверо пострадали, позже один из пострадавших скончался в больнице.
3. 7 декабря 2015 года в Санкт-Петербурге на "Северной верфи" на ремонтируемом военном корабле произошел хлопок без горения. В результате один человек погиб, шесть были доставлены в больницу.
4. 4 ноября 2014 года пожар вспыхнул в кормовой части большого противолодочного корабля Черноморского флота "Керчь". Огонь охватил 80 квадратных метров площади, с помощью трех противопожарных катеров он был локализован. БПК "Керчь" находился на плановом ремонте.
5. 31 июля 2012 года на учебном корабле Балтийского флота "Перекоп" во время проведения стрельб выпущенн
Вумные идут в силовые структуры и к 55 имеют 2 пенсии военную и гражданскую Остальные в 65 имеют одну пенсию в несколько раз ниже чем у умных Теперь вы знаете по чему что то разваливается
У добра и зла всегда есть имя и притом не одно. Автор плачет по прошлым справедливым временам не понимая что Россией правят оккупанты сгруппированные в ельцинскую мафию и зачем им грамотный человек? Реформа образования,то есть оптимизация минпроса была главным условием внешних кураторов для новой власти к допуску в предбанник западного дурдома и она прошла под руководством Фурсенко еще более успешно чем реформа минздрава и минкульта. Только если в этих министерствах все было фиолетово для большинства лехтората,то реформа школы,техникума и ВУЗов задело каждого в отличие от других оптимизаций. Поймите! Вы сколько можете рыдать и призывать к возврату советской модели образования,но не будет даже маленьких положительных шагов к возврату элементов социальной справедливости во всем и в том числе в образование. Оккупантам нужны малограмотные рабы потребители и пока власть у ельцинской мафии все будет еще хуже. Вы что не знаете что по данным опросов почти от 6,8% до половины россиян думают что земля плоская и солнце крутится вкруг Земли. Это и есть либеральный гвоздь в гроб СССР. Вам же гарант твердо изрек что в РФ социализм невозможен.
Как сегодня бедному учителю вразумить молодого отморозка или отпрыска богатого бизнесмена. Ни как. Учитель ни чем не защищен ни от их агрессии, ни от их родителей.
Кругом один вред.
В Китае в школах внедряют систему видеонаблюдения с системой автоматического распознавания лиц учеников, которые отвлекаются на уроке (наподобие системы видеофиксации нарушений на дорогах). Представьте себе - родителю приходит автоматически сгенерированное "письмо счастья", в котором его дитятко на уроке смотрит в телефон и квитанция на штраф в 5000 руб. Отец быстро ремнем внушит своему отпрыску правила поведения в школе.
Ты зарплаты многих родителей знаешь?, штраф 5000 рублей только озлобит и родителя и его дитятко.
Реальное решение - не реагируюший на замечание учителя распоясовшийся аболтус после занятий вызывается на педсовет школы. Где его не воспитывают, а составив протокол, предупреждают, что в следующий раз он будет исключен из школы. Что с ним дальше делать это уже проблема его родителей. Вряд ли потом директор другой школы возьмет его к себе узнав причину исключения из бывшей школы. За драку и насилие над другими учащимися следует незамедлительное исключение из школы с направлением материалов о причине исключения родителям, в детскую комнату полиции и участковому.
Ремнём низзя я на папу пажалуюс у миня есь прова
Нам бы такую власть!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.