• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Авиакомпании начали изучать альтернативные варианты обслуживания самолетов

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

28.02.2022, 16:27
Гость: ABCD

В РФ как и везде "боинги" и "аэрбасы" в лизинге, то есть принадлежат западным компаниям. Просто конфискуйте их и всё. Отказ производителя нести за них ответственность позволяет это сделать. Они сами отказались от них. Сократить парк самолётов запад в РФ, часть вывести из эксплуатации и разбирать на запчасти.
Законсервированные самолёты СССР ещё по срокам налёта пригодные для эксплуатации- ими можно компенсировать западный авиа хлам. Запчасти к ним можно производить самим без проблем.
Интересно посмотреть на пр-во РФ, будут ли они расширять про-во своих гражданских самолётов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 18:01
Гость: Как то так

Если и восстановят то только ПО-2( кукурузник) на другое ума не хватит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 15:31
Гость: Как то так

Если и восстановят то только ПО-2( кукурузник) на другое ума не хватит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2022, 15:13
Гость: личный опыт

"В Airbus "Известиям" сообщили, что будут действовать в соответствии с применяемыми санкциями и регламентами, но будут стараться «минимизировать их влияние на деятельность компании». Представитель Boeing в России и СНГ сообщила, что компания также следит за ситуацией, юристы изучают все риски."
-----------------
Понятно, то есть пока суммы компенсаций от Евросоюза не поступят на счета азбуза и боинга, никто оттуда даже пальцем не пошевелит, что бы расторгнуть договор лизинга.
Ухмыляются и страховых компаниях, случай-то не страховой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2022, 14:10
Гость: личный опыт

Эти европейские арбузы кроме России никому не нужны. Выполнение этих "санкций" для европейцев - чистое безумие, убытки, равные стоимости самих самолетов.
Санкции-то незаконные, законные может вводить только Собез ООН.
Даже интересно, как физически будут происходить возврат нескольких сотен самолетов лизингодателям...
Даже юридически - это очень сложная процедура.
По факту в отсутствие запчастей самолеты просто бросят в дальнем углу аэродромов и пошлют телеграммы лизингодателям "Забирайте".
Поскольку идиотов-смертников среди летчиков не обнаружится, то они так и останутся в России.
Само само собой никаких лизинговых платежей.
Надо бы предусмотреть на законодательном уровне еще и плату за их хранение и охрану.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2022, 13:18
Гость: личный опыт

ЯК-42 стоят на консервации несколько сот штук. Очень хорошая машина. Так что внутренние авиарейсы будут в нужном количестве.
А на курорты в разные другие страны, нас сами европейцы привезут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2022, 12:11
Гость: авиа

Авиатехник СССР!
Капец вам пришел авиаторы,самолет любой за 2 полета мах привезет дефект.
у вас нет подменных авиа запчастей на эту вашу технику!
Называется приплыли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2022, 11:51
Гость: Дед

Нечего было забугорный хлам брать!
Ту154м и Як42 нормальные машины были.
Для Ил86 и Ил96 надо было ускорить работы по ПС90.
И начинать выпуск Ту334 и Ту204/214
А не вбухивать деньги в пародию типа пуперджета.
Так,что вопросы у СК должны быть в первую очередь к руководству авиакомпаний.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 18:06
Гость: Нафталиновому деду

50 лет назад Ту-154 был нормальный самолёт. Но сейчас 21 век. И твой Ту154 сейчас даже в Африке не пустят на посадку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2022, 12:17
Гость: Петр

Причем даже сейчас не видно ни малейшего желания со стороны российской власти наконец серьезно улучшить ситуацию с авиапромом. Все больше о банках-финансах талдычат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2022, 11:37
Гость: demos

Ну а чо, купить побольше фанеры в Китае и колотить из неё еропланы! Может даже до Турции и Египта будут долетать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2022, 11:28
Гость: Москвич

Зачем их обслуживать, если летать некуда? Почти все рейсы отменены, наши самолёты принимают только в Азии и Африке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2022, 11:06
Гость: Остап

Это приведет к очень простому: к самым различным "серым" схемам и в поставках, и в оплатах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2022, 11:05
Гость: такая вот загогулина

Может ельцин-центр пора уже закрыть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2022, 10:58
Гость: старый кубаноид

Сначала на поезда, потом на гужевой транспорт и пешком. Девчатам придется забыть Египет и Турцию и ездить "отдыхать" на Северный Кавказ. Там будет особый ол клюзив.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2022, 11:43
Гость: Сидоров

Ура-а-а! У нас есть "форс-мажор", можно вообще прекратить платить лизингодателям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2022, 10:49
Гость: Телега

очень надежный и безопасный транспорт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2022, 10:49
Гость: Сократ

Интересно, если те наплюют на международное право, и заморозят активы Центробанка, то и здесь будут играть "по правилам"? Конфисковать лизинговые самолеты в пользу государства в качестве компенсации, и всех делов то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2022, 12:19
Гость: Петр

Правильно. ЕС ввел санкции против России- ну а Россия вводит ответные санкции против ЕС. Просто конфискует самолеты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2022, 15:16
Гость: Конфисковуй на здоровье

Без запчастей и сертификатов это груда металла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2022, 15:33
Гость: личный опыт

не так все просто, как ты пишешь. Отношения между производителями самолетов, лизинговой компанией и авиакомпанией регулируются весьма сложной нормативной базой и договорами.
Фактически чиновники из ЕЭС предлагают в одностороннем порядке изменить договоры лизинга, либо начать отказываться их исполнять в полном объеме. Ну или расторгнуть...
Это все настолько не просто...не говоря уже о противодействии Российских властей, что лучше было бы просто не начинать, конфуз может случиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2022, 10:45
Гость: Здорово!!!!

А есть у россии самолёты образца 1950 года называются КУКУРУЗНИКИ.
Вот на них и будите летать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2022, 11:43
Гость: гость

а такие как ты будут летать в небесах и очень скоро.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2022, 11:22
Гость: У России хотябы кукурузники есть

А вот в самой демократичной руине даже с ними проблема, Антонова то пох..ли. Правильно селюкам самолеты делать не по рангу, этим будут заниматься только белые господа и продавать им потом...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2022, 10:52
Гость: Мы-то будем летать,

а ты будешь в польше унитазы нюхать…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2022, 11:43
Гость: Это ладно

А у нас боюсь и унитазов не будет , многие логистические компании разворачивают свои грузы в сторону от России , опасаясь косвенно быть задетыми санкцими. Зависимость России от импорта намного больше , чем кажется рядовым гражданам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 18:13
Гость: Так будет!

А зачем россиянину унитаз? Он ему не нужен. Ведь в отдельно стоящем домике есть дырка, вот и весь унитаз. А вместо туалетной бумаги и лопух сгодиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2022, 10:25
Гость: Все по чубайсу:

рынок порешал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.