В РФ как и везде "боинги" и "аэрбасы" в лизинге, то есть принадлежат западным компаниям. Просто конфискуйте их и всё. Отказ производителя нести за них ответственность позволяет это сделать. Они сами отказались от них. Сократить парк самолётов запад в РФ, часть вывести из эксплуатации и разбирать на запчасти.
Законсервированные самолёты СССР ещё по срокам налёта пригодные для эксплуатации- ими можно компенсировать западный авиа хлам. Запчасти к ним можно производить самим без проблем.
Интересно посмотреть на пр-во РФ, будут ли они расширять про-во своих гражданских самолётов.
Если и восстановят то только ПО-2( кукурузник) на другое ума не хватит.
Если и восстановят то только ПО-2( кукурузник) на другое ума не хватит.
"В Airbus "Известиям" сообщили, что будут действовать в соответствии с применяемыми санкциями и регламентами, но будут стараться «минимизировать их влияние на деятельность компании». Представитель Boeing в России и СНГ сообщила, что компания также следит за ситуацией, юристы изучают все риски."
-----------------
Понятно, то есть пока суммы компенсаций от Евросоюза не поступят на счета азбуза и боинга, никто оттуда даже пальцем не пошевелит, что бы расторгнуть договор лизинга.
Ухмыляются и страховых компаниях, случай-то не страховой.
Эти европейские арбузы кроме России никому не нужны. Выполнение этих "санкций" для европейцев - чистое безумие, убытки, равные стоимости самих самолетов.
Санкции-то незаконные, законные может вводить только Собез ООН.
Даже интересно, как физически будут происходить возврат нескольких сотен самолетов лизингодателям...
Даже юридически - это очень сложная процедура.
По факту в отсутствие запчастей самолеты просто бросят в дальнем углу аэродромов и пошлют телеграммы лизингодателям "Забирайте".
Поскольку идиотов-смертников среди летчиков не обнаружится, то они так и останутся в России.
Само само собой никаких лизинговых платежей.
Надо бы предусмотреть на законодательном уровне еще и плату за их хранение и охрану.
ЯК-42 стоят на консервации несколько сот штук. Очень хорошая машина. Так что внутренние авиарейсы будут в нужном количестве.
А на курорты в разные другие страны, нас сами европейцы привезут.
Авиатехник СССР!
Капец вам пришел авиаторы,самолет любой за 2 полета мах привезет дефект.
у вас нет подменных авиа запчастей на эту вашу технику!
Называется приплыли.
Нечего было забугорный хлам брать!
Ту154м и Як42 нормальные машины были.
Для Ил86 и Ил96 надо было ускорить работы по ПС90.
И начинать выпуск Ту334 и Ту204/214
А не вбухивать деньги в пародию типа пуперджета.
Так,что вопросы у СК должны быть в первую очередь к руководству авиакомпаний.
50 лет назад Ту-154 был нормальный самолёт. Но сейчас 21 век. И твой Ту154 сейчас даже в Африке не пустят на посадку.
Причем даже сейчас не видно ни малейшего желания со стороны российской власти наконец серьезно улучшить ситуацию с авиапромом. Все больше о банках-финансах талдычат.
Ну а чо, купить побольше фанеры в Китае и колотить из неё еропланы! Может даже до Турции и Египта будут долетать.
Зачем их обслуживать, если летать некуда? Почти все рейсы отменены, наши самолёты принимают только в Азии и Африке.
Это приведет к очень простому: к самым различным "серым" схемам и в поставках, и в оплатах.
Может ельцин-центр пора уже закрыть?
Сначала на поезда, потом на гужевой транспорт и пешком. Девчатам придется забыть Египет и Турцию и ездить "отдыхать" на Северный Кавказ. Там будет особый ол клюзив.
Ура-а-а! У нас есть "форс-мажор", можно вообще прекратить платить лизингодателям.
очень надежный и безопасный транспорт.
Интересно, если те наплюют на международное право, и заморозят активы Центробанка, то и здесь будут играть "по правилам"? Конфисковать лизинговые самолеты в пользу государства в качестве компенсации, и всех делов то.
Правильно. ЕС ввел санкции против России- ну а Россия вводит ответные санкции против ЕС. Просто конфискует самолеты.
Без запчастей и сертификатов это груда металла.
не так все просто, как ты пишешь. Отношения между производителями самолетов, лизинговой компанией и авиакомпанией регулируются весьма сложной нормативной базой и договорами.
Фактически чиновники из ЕЭС предлагают в одностороннем порядке изменить договоры лизинга, либо начать отказываться их исполнять в полном объеме. Ну или расторгнуть...
Это все настолько не просто...не говоря уже о противодействии Российских властей, что лучше было бы просто не начинать, конфуз может случиться.
А есть у россии самолёты образца 1950 года называются КУКУРУЗНИКИ.
Вот на них и будите летать.
а такие как ты будут летать в небесах и очень скоро.
А вот в самой демократичной руине даже с ними проблема, Антонова то пох..ли. Правильно селюкам самолеты делать не по рангу, этим будут заниматься только белые господа и продавать им потом...
а ты будешь в польше унитазы нюхать…
рынок порешал.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.