Авиакомпании начали изучать альтернативные варианты обслуживания самолетов

Российские авиакомпании начали изучать варианты дальнейшего обслуживания своих самолетов после введения санкций Евросоюза. Как пишет газета "Известия" со ссылкой на свой источник в одной из лизинговых компаний, прорабатываются разные варианты того, как обеспечить поддержание летной годности в соответствии с требованиями производителя.
Источник в одной из авиакомпаний отметил, что перевозчики ожидают сообщений от лизингодателей с требованием «заземлить» самолеты.
Одно из совещаний в Минтрансе по ситуации с санкциями состоялось 26 февраля. Однако, по данным источников в авиакомпаниях, никаких решений на нем не принималось. Один из топ-менеджеров сообщил, что сейчас документы ЕС изучают юристы авиакомпании.
Еще одно совещание в министерстве запланировано на утро понедельника, 28 февраля, сообщил источник в Росавиации. Там, как предполагается, будет обсуждаться вопрос взаимодействия с иностранными лизингодателями, уточнил он.
В Airbus "Известиям" сообщили, что будут действовать в соответствии с применяемыми санкциями и регламентами, но будут стараться «минимизировать их влияние на деятельность компании». Представитель Boeing в России и СНГ сообщила, что компания также следит за ситуацией, юристы изучают все риски.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А зачем россиянину унитаз? Он ему не нужен. Ведь в отдельно стоящем домике есть дырка, вот и весь унитаз. А вместо туалетной бумаги и лопух сгодиться.
50 лет назад Ту-154 был нормальный самолёт. Но сейчас 21 век. И твой Ту154 сейчас даже в Африке не пустят на посадку.
Если и восстановят то только ПО-2( кукурузник) на другое ума не хватит.
Если и восстановят то только ПО-2( кукурузник) на другое ума не хватит.
В РФ как и везде "боинги" и "аэрбасы" в лизинге, то есть принадлежат западным компаниям. Просто конфискуйте их и всё. Отказ производителя нести за них ответственность позволяет это сделать. Они сами отказались от них. Сократить парк самолётов запад в РФ, часть вывести из эксплуатации и разбирать на запчасти.
Законсервированные самолёты СССР ещё по срокам налёта пригодные для эксплуатации- ими можно компенсировать западный авиа хлам. Запчасти к ним можно производить самим без проблем.
Интересно посмотреть на пр-во РФ, будут ли они расширять про-во своих гражданских самолётов.