Видно сильно еще либерастное лоби в этом министерстве....
Уникальнейшая система образовательных услуг уже создана. О ней объявил верховный правитель еще два года назад. Она, в отличие от болонской системы 4+2, представляет собой 2+2+2. Такой нигде больше нет. Лучшие российские специалисты сферы образовательных услуг работали над её созданием.
Ну конечно - кто бы сомневался в этом. Советская система образования создавала человека-творца, а не тупое быдло-потребителя, как это делается сейчас. Управлять быдлом можно только до тех пор, пока оно не поумнеет настолько, что станет умнее даже тебя самого. И вот ваша главная задача как раз состоит в том, чтобы этого ни в коем случае не допустить. Потому что если человек научится творить, ему больше не нужно будет столько работать, чтобы обеспечить себя куском хлеба, а это значит, что у него появится просто массажа свободного времени, чтобы заняться своим развитием. По себе это вижу - из личного опыта сужу. Но правда времени мне все равно катастрофически не хватает, но как говорится - ЭТО ДРУГОЕ. В основном его не хватает как раз на повседневный быт большинства людей - к примеру, тот же телик посмотреть...
А куда советские человеки-творцы запихнули СССР? Смотрю не глобус- нет его. Сомали есть- а СССР нет.
Кому нужна Сомали, о которой тогда почти не знали. А мы были впереди, мы угрожали жизни всего капитализма планеты. И капиталистическая планета на нас обрушилась. Они использовали все наши слабости и все свои силы, чтобы от нас избавиться. Ну, а как это происходило, и каковы уроки, умные сделали выводы, а вы нет. Так что нам остается воспользоваться ими.
Зачем мы угрожали жизни всего капитализма планеты? Может, лучше было бы озаботься производством колбасы в СССР? Смотришь, и СССР был бы жив? Или советского образования хватало лишь на угрозы всему капитализму планеты, а на производство колбасы не хватало? Немного же ума в таком образовании.
У них хохлов нет.
Беда и нынешнего, и советского образования в том, что они оторваны от реальной жизни. Люди изучают высшую математику, а в жизни не способны посчитать банковский процент по кредиту, под которым ставят свою подпись. Изучают физику, но неспособны подключить розетку. Даже не представляю, кому в жизни помог такой предмет, как "Экономическая география стран Европы" в 19-м веке. Наверное, кому-то это было безумно интересно, все эти бесчисленные тонн угля и стали, добытые и выплавленные Германией после объединеия, или Францией. Непонятно только, зачем это всё десткам миллионов других учеников? Чем это им помогла в жизни? Историю России и СССР изучали все, и революции в том числе, но так ничего и не поняли, когда начались девяностые. Смотрели на всё, разинув рот, как их облапощивают под громкие и правильне лозунги. Зачем эти знания, которыми забита голова, если он не помогают человеку выжить? Зачем ему зубрить про конфликт отцов и детей в 19-м веке, если он, после прочитанного, не способен разобраться ни своей жизни, но своей семье, ни в жизни страны и общества? Знания, полученные в школле, в институте, должны быть применимы к реальной жизни, должны помогать человеку принимать быстрые и правильные решения в реальной жизни, здесь и сейчас. Иначе верной становится американская поговорка:"Если ты такой умный- почему ты такой бедный?"
Система, в которой надо уметь быстро считать проценты по кредиту, крутится здесь и сейчас, чтобы быть не умным, а богатым - порочная система, отупляющая и унижающая человека.
... а по вопросу необходимости преподавания закона ома, планируется широкое обсуждение с привлечением международного опыта проведения подобных мероприятий в течение последних десятилетий мировых исторических событий...
Не продемонстрировал ясности мысли, способности рассуждать в политэкономических терминах, значит и у государства нет внятного понимания, чего оно хочет.
`
Какой экономический базис - всё та же сладкая троица: сырьевики-банки-торгаши - то бишь присваивающий тип экономики, как ныне, или что-то путное, производящее, на базе передовых технологий? Вот, что главное, от этого ведь зависит образовательная доминанта, позволяющая выжить в условиях высокой турбулентности в окружающей среде.
- Советская образовательная система была заточено именно на это.
пора вводить церковно приходское обучение, не к чему нам эти западные науки, они усе от диявола, а мы помолемсу и все у нас получится.
ВРАГ НАРОДА!!!
Старый армейский анекдот: Прапорщик подходит к бойцу и говорит: "Я не знаю как это надо делать, но ты делаешь неправильно"!
СССР разрушили люди, получившие советское образование. Сто процентов с советским образованием.
СССР разрушили люди, получившие советское образование.
И что с того?
в вашем комменте глупость и подмена понятий. Везде на все ветках голами пишете одно и то же.
1. СССР разрушили люди, получившие советское образование.
2. Смотрю не глобус- нет его. Сомали есть- а СССР нет.
Чем плохо-то образование было- талантливо строили, талантливо развалили.
Строить тем более сложнее чем ломать.
Образование- это сумма знаний, а знания можно использовать ко добру или ко злу.
Воры, мошенники и предатели были, есть и будут всегда.
Но к образованию это отношения не имеет.
отсутствие кружевных трусов. Если бы у советских женщин были кружевные трусики, ничего бы не случилось! Вот так!
Не "Сто процентов с советским образованием", а "Сто процентов с советским
Д И П Л О М О М об образовании". (А диплом покупался в подземном переходе на Тверской (метро)).
Для Логично. Вы забыли изложить еще вашу гениальную мысль о том, что ее разрушили люди из СССР. А если серьезно, то ее разрушали троечники с умственными ограничениями, не получившие образования. К сожалению, все они шли в управленцы. Поэтому, все бездари, но пронырливые и без совести, стали олигархами. Это тоже было бы важно учесть при реформировании управления Россией.
а знаешь почему у троешников все вышло?? потому что те кто шибко много учился, были пассивными амебами, которые слово боятся сказать. Такими барашками всегда кто то будет руководить
почему у троешников все вышло??
А ЧТО За ВСЁ у троечников вышло?
Разломать и украсть???
Ерунда - те кто шибко много учился, были пассивными амебами, которые слово боятся сказать.
Впрочем если по себе судите, простите.
ЗЫ. При чем тут вода?
Глупость!
Абсолютно точно, что от болонской системы надо отказываться. Но менять надо всю систему ВОСПИТАНИЯ и ОБРАЗОВАНИЯ, начиная с детского сада, начальной школы, средней школы, среднего специального и высшего образования. Всё это должно быть полностью бесплатным, доступным для всех, будь в семье хоть десять детей. Но вначале должно быть проведено расследование и привлечены к гражданской, а возможно и уголовной ответственности за ОГЭ, ЕГЭ, бакалавров, магистров, за исковерканные души и судьбы миллионов детей. Естественно это всё возможно только при полной смене нынешней системы олигархического зверо-капитализма. Тогда, когда у страны появятся идеология, будут определены цели близкие и далёкие, когда децильный коэффициент будет составлять до 6, а не 40 как сейчас. Ну не могут те кто более 30 лет разрушал, что-то строить, созидать. Они должны уйти в небытие, на обочину. Иначе ничего хорошего из этой затеи не выйдет.
Из всего словоблудия министра делаю вывод - он на самом деле не знает, что надо делать. Т.е. провалят и это.
Кто бы сомневался, прям ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ.
Просто ничего не будут делать. А чё они могут делать, когда неясно, куда грести? И тогда и проваливаться нечему.
чтобы что то реально делать, нужно бабки выделять. По сути можно из любой системы сделать хорошо, только плати нормально учителям, увеличь штат сотрудников и уровень образования вырастет. В школу опять пойдут люди по призванию, а не по причине того что больше никуда не взяли.
А министр просто хочет что то поменять, но бабки не вкладывать, как в анекдоте переставить кровати. НО при уровне ЗП учителей и той нагрузке что на каждого сотрудника накидывают это все бесполезно.
Талантливые люди в такую кабалу не пойдут как ты ее не называй. За 15 к батрачить без сна и отдыха, при что тебя еще со всех сторон прессуют проверками, жалобами, так не фотойся, на пляж только в паранже - вот кто на это подпишется? Только пенсионеры, которых уже никуда не берут.
рассуждаете пошлыми штампами?
олько плати нормально учителям, увеличь штат сотрудников и уровень образования вырастет. В школу опять пойдут люди по призванию, а н=
С чего вы решили, что в школе не работают по призванию?
М что у них маленькая зарплата.
Откуда интересно "вернутся "по призванию" т где они сейчас?
Странно у вас получается, так где те КТО УЧИТЕЛЯ по призванию СЕЙЧАС по-вашему работают?
Менеджерами, охранниками, операторами на почте, кассирами, врдителями?
ГДЕ ОНИ СКРЫВАЮТСЯ????
На каких высокооплачиваемых работах?
Недостатки образования обусловлены тем, что оно не выполняло своих функций для человека, для России. Во-первых, не готовились кадры для нужд независимой политики и экономики. Во-вторых, сами знания подменялись голой информацией, которую и без ВУЗов можно черпать где угодно. То есть, не было обеспечено понимания предмета. В-третьих, не было системы поиска талантов, обеспечивающей каждому человеку свое место в этой жизни. В-третьих, исчезла иерархия образования, соответствующая иерархии функций человека для общества. Забыто напрочь, что кадры решают все. Вот, к примеру, и воюем уже на Украине всю весну, а не используем варианты объединения интересов родных народов без войны. Дальше нет смысла перечислять проблемы, так как все они упираются в недостатки самой гос.системы. Собственно, явствует с очевидностью, что все проблемы реформирования образования, так или иначе, обусловлены стремлением ее подогнать под саму гос. Систему, а не под задачи образования, продиктованные непосредственно интересами сохранения и развития России.
По словам чиновников, система будет ориентирована «на национальные интересны с учетом наших международных интересов, с учетом интересов абитуриентов и с учетом интересов вузов». А теперь по порядку. Для чего нужно образование? Как сказано чиновником, эта система должна учесть национальные интересы, хотя не понятно, в чем образованию их нужно учесть. Ну а как понимать, то, что они должны учитывать международные интересы? Учитывать интересы абитуриентов и ВУЗов? Что, именно эти недостатки привели к деградации образования? Да, за тридцать лет Болонская система показала несостоятельность для России и ее необходимо срочно менять. Но как? Спрашиваем, зачем нужно образование? Чтобы получить знания. Зачем нужны знания? Чтобы обеспечить человеку, обществу достойную жизнь, которая невозможна без знания, чтобы обеспечить стране свободу и независимость, которые невозможны без технического прогресса, без созидательного труда. Советская система образования так и строилась, исходя из цели образования и соответствующих ему задач. Именно поэтому она выдержала суровые испытания в 1941-1945. Это не означает, что нужно ее копировать. Времена поменялись. Создатели советской систему создавали ее для конкретных условий, для народа, потому она и была достаточно хорошей. Какие у нас сейчас условия? Полное отставание страны по всем позициям, кроме сырьевых. Чем это обусловлено? См дальше
а «на национальные интересны с учетом наших международных интересов
Какие национальные интересно могут быть в технических ВУЗАХ?
Или на факультетах университетов биологическом. географическом , или стоматолога например как можо учить применимо к национальным интерсам или любого другого врача, скажем ВЕТЕРИНАРНОГО?
Гнать надо взашей этого министра!
ничего выдумывать не надо, все уже давно придумано. Повысь ЗП учителям, увеличь штат, убери бесполезные с точки зрения современного человека предметы(пение, ОБЖ, труды, физкультуру), введи полезные предметы такие как знание ПДД например. Вот серьезно готов с кем угодно спорить что знание ПДД школьнику с 100 раз полезнее чем ОБЖ. Закончить школу и получить ученические права выгоднее чем получить грамоту за знание в какую сторону надо ложится при ядерном взрыве. Добавить факультативов - фотография, живопись, моделирование (это я так на вскидку) И вуяля в образование пойдут молодые специалисты, с энтузиазмом, с новыми знаниями, на замену советских пенсионеров. Школьникам будет и интересно и полезно учится(сейчас вот честно 90% школьных знаний никому не нужны)
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Преподавать кто придет? Те, кто уже за тридцать лет растеряли всё, что могли? Или те, кто моложе,и, соответственно, не имеют никакого багажа? И, как правильно здесь отметили, под какой вектор "затачивать" образование? И кто будет этим заниматься: те, кто сам учился в последние 20 -30 лет, когда в сё и похоронили? Вопросов больше, чем ответов...
Разумное зерно есть конечно.
Но чтобы изучать ПДД обязательно убирать труд (хотя его уже и так нет))) пение и физкультуру? И почему физкультура бесполезна "с точки зрения современного человека"?
Ну и на ОБЖ кроме того куда ложиться в случае взрыва, изучают и более насущные вещи, как то: первая медицинская помощь, действия в чрезвычайных ситуациях и тп. Такие навыки могут спасти жизнь.
90% школьных знаний может и не нужны на практике, но для формирования и воспитания гармонично развитой личности, а не потребителя с базовой комплектацией разносчика еды - они просто необходимы.
Понятно, что не будет возвращаться к советской,лучшей в мире системе образования!Потому что для них,даже слово советская,как ком в горле.ОНИ его с трибун произносят с каким-то стиснением и ненавистью,причем на самом высоком уровне.Значит и дальше будут взращивать дебилов и неучей,чтобы проще было ими управлять.
Если Старший поставил министра, значит они на одной волне, он ему верит! Так,что! Ждём прорывом систем в образовании!
!
Более здравой системы образования, которая была в СССР, НЕТ!
Что то нового, либералы не придумают, нет у них людей ориентированных на Россию. Будет легонькая Болонская система, ну не придумают они НИЧАГО!!! Те же бумажные отчеты и дебилизьььм вариантов ЕЭГ. ВСЕ!
Ну да, конечно. Новая национальная система. Не заря же её разрабатывает по заданию Гегемона "национальную систему", лично Греф, да такую, что мало никому не покажется. Никакие бодания с западом их планы не изменит. Они могут быть отменены только если либеральный проект кто-то "закроет" раз и навсегда.
Могу не спорить даже, готовят (и судя по всему готовили давно, ждали случая)
систему опционального по заявкам господ (дозированного) образования с чётким разграничением социальной категории граждан, для высшего слоя "господ" -любой набор высшего образования, для холопов, нищебродов и кухаркиных детей - кого на что пошлют- ямы рыть, ящики таскать, обслуживать господ.
Не так давно Греф открыто сказал- тем кто всю жизнь будет махать лопатой- высшее образование не нужно.
Как в немецком плане "Ост" -уметь считать до 100, понимать команды хозяина.
То, что новая (очередная) реформа образования будет ещё хуже чем после 1991г не сомневаюсь. Поскольку у нас "рамочная демократия" (народ в рамках дозволенного правящей буржуазией) то образование гоев должно быть таким, что бы максимально учитывало интересы иудейской буржуазии.
Так и будет.
Попробовали болонскую, теперь будут приспосабливать чтонибудь из африканской, лет через двадцать поймут, что у нас зима отличается от африканской и ученикам ходить зимой на занятия в набедренной повязке холодно. И введут интернет образование на дому и попробуй поспорь, ты хочешь,чтобы дети мерзли и не поспоришь. Просто они думают тем местом на котором сидят.
Чичас юрист Фальков скрестит ежа и ужа и выдаст на гора универсальную систему образования, ориентированную на национальные интересы, но с соблюдением интересов международных. Кто-нибудь чего-нибудь понял? Ваще-то так называемые международные интересы направлены на господство над интересами национальными и даже на их подавление, которые, в свою очередь, просто обязаны обслуживать «международников». Но тут главное не сделать что-либо, а погромче пикнуть. Юридическая братия всегда отличалась «многофункциональными решениями» и легко выворачивала чёрное белым и наоборот, когда этого «требовали обстоятельства», чем она чрезвычайно гордилась. Но вот беда, в эту хитроумную схему совершенно не вписываются законы природы, которые не желают выворачиваться наизнанку в «угоду обстоятельствам», отчего от гениальности юристов вся их система управления вызывает в обществе и экономике только хаос и деградацию. Да и зачем менять систему дальнейшего разобразования, если буквально все госпосты забиты дилетантским блатняком, для которого нет ничего важнее, чем поддакивать «вождю» и «осваивать бюджеты», что он с небывалым успехом и делает? Не от этого ли, например, строительство дорог на наших равнинах в 3-5 раз дороже, чем в горной Швейцарии, я уже не говорю о Китае? И ведь то же самое делается буквально на каждом шагу. За бесконечной чередой рапортов гигантов мысли от реформ в стиле «а'ля бодрячокс» вдруг вскрывается их неспособность производить… шурупы. Как говорится, нет слов, одни выражения.
Набивший всем оскомину мираж «импортозамещения» означает, прежде всего, научно-техническую отсталость России, что компенсируется торжищем «противоестественных наук». Но упор делается не на математику, физику или химию, а на… историю, хотя хорошо известно, что никто так не перевирает историю, как сами историки. Но тут уже, кому что ближе… А чем озабочен наш достославный министр Фальков? Выделением миллиарда рэ на… покупку флажков. И неужто самому ничего не перепадёт? А может, от ежедневного гимна у учащихся поднимется уровень знаний или понимание хотя бы того, что они уже знают? Ненавистное Фалькову&Сº советское образование автоматически вырабатывало осмысленное отношение к природе (о нынешних пожарах и речи не было), взаимоотношения в обществе и вызывало патриотизм. Когда в 1969 году произошли события на советско-китайской границе на острове Даманский (подаренный сегодня китайцам), более 100 тысяч (!) молодых людей написали заявление с просьбой направить их служить на Даманский. А много сегодня таких заявлений было сделано в связи с событиями на Украине? А много отпрысков олигархата взяло в руки оружие и направилось туда на «спецоперацию»? Об этом даже смешно говорить, да и предпочитают эти «мажоры» лишь проматывать деньги, фактически украденные у России, что было названо «реформой». Какой смысл учить математиков, физиков и т.д., которые не нужны «бизнесменам»? Т.е. без смены всей архитектуры общества невозможно перестроить и систему образования.
Согласен с Вами! Учусь по 7 классу с внучкой.За такие учебники можно создателям их минимум выносить вердикт о неполном служебном соответствии.Даже переделанный учебник по физике Перышкина изобилует тяжеловесностью в объяснениях, описаниях опытов.Трудно ребенку в 13-14 лет понимать физику по переделанному уч.перышкина.Лучше бы старый оставили.Кроме уч.по физике, так же тяжелы для понимания учебники по математике.А уж английский - так даже учителя спецшколы по английскому говорят, что лучше бы взяли советский учебник для спецшкол.И читали бы ученики не про английских и американских спортсменов,ученых, писателей, а о русских.
Поэтому ,думаю, что все будет ещё хуже, чем по болонской системе.
...будет возвращаться к церковно-приходским школам.
к инквизиции с анафемой. Космос, Луна, Марс..??? Молится, молится и еще раз молится всем с утра до вечера, да и ночью можно творить дела помолясь.
правительства РФ все министерства кому-то подчиняются и выполняют предписания. На мннобрнауки в регламенте нет никаких ссылок. http://government.ru/department/388/events/. Это случайность или так задумано? Хотя отдельно положение есть, но общему регламенту оно работает само по себе
Нельзя и не нужно возвращаться к советской системе образования. Во-первых, и она не была идеальной, а во-вторых прошло много лет, и сегодня перед образованием стоят новые проблемы и новые возможности. Можно согласиться с Дмитрием Афанасьевым: "речь идет о формировании национальной системы, которая бы учитывала и преимущества того этапа — их надо четко сформулировать, и тот опыт, который мы получили в последнее время, в том числе в условиях довольно широких международных контактов". Прежде всего, вернуть школе функцию воспитания, формирования человека трудолюбивого и добродетельного, честного и преданного своему Отечеству и готового ему служить.
ГМК-Ф.. отечеству??!.. пахать на дядю на поле рыночных чудес??!! Ночной сторож невидимой руки гешефтмахеров ..выполняет свои функции???;!!
Возьмёте наше образование, с болтами в придачу.
К советским Москвичам собрались возвращаться, а к образованию нет,как-же так?
Советский?Последний из Москвичей - 2141 это:кузов - Симка Крайслер,подвеска от Ауди 100,печка от СААБ,сиденья Рикаро,двигатель - уфимский клон БМВ.Чего в нем Советского?За всю историю нашего автопрома реально наша только "Нива" - родоначальник всех кроссоверов на планете Земля.А уж сейчас- это вообще песня.Чтобы починить,скажем, президентский "Аурус" во многих случаях надо китайцев вызывать т.к.узлы сделаны в Китае,там же отрегулированны и поставляются в Россию для "отверточной" сборки.Что Вы,какой "Москвич"!Для России это уже за гранью реальности!
Если есть Власовская.
Видимо, российская система образования будет полностью ликвидирована.
/направленную на национальные интересы России
Таки они есть?! И в чем же проявляются?
Системе нужны лохи для сверхприбылей
Образование было для рабочих людей, а не для барчуков как сейчас
Кто бы сомневался!
Состоятельные чиновники - под стать буржуинам - как черт ладана боятся всего советского... Аж подпрыгивают. Тут все понятно..
и в футболе разбираются все.
Особенно .. начальство..нанятое 146%лохтората первого второго и последнего переходного возраста ... обеих полов???!
Чтобы вернуться к СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЕ образования, нужно возродить ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ предприятий, уничтоженных за последние 20 лет!
Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Эффективные менеджеры трясутся за свои теплые места. Отменить надо Афанасьева и Минобрнауки. Хватит уже велосипеды изобретать.Лучше советской системы образования в мире никто ещё не придумал.Она воспитывала творческих и уважающих себя людей,а не тупых потребителей.
Обо всеи и ни о чем. Точно эффективный менеджер
Как ни о чём?,предложили же писать бог с БОЛЬШОЙ буквой Бог,вот вам и прогресссссс!
надо выгнать всех дебилов из министерства образования.
кухарка из министерства образования создавала свою систему, и мы получили то, что имеем.
фальконская система.
Ну все,держись,опять реформы и оптимизация. Будет как в ,,Джентльмена удачи,,-один мой друг,тоже кандидат наук,тоже три класса образования.
Страшный зверь - минобр.
Ясен пень...для этого нужны компетенции... соответствующие..
И дальше будут образовывать болонок!!!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.