национализировать в аэрофлот образца советского, летать на отечественных самолетах, планировать экономику
Какие убытки у российских авиакомпаний? Пусть не прибедняются, решили деньги вытрясти у правительства и все под шумок конфликта. У них своих самолетов даже нет все лизинговые, зарегистрированы за границей в офшорах, только документ о регистрации, уходят от налогов, все заработаные деньги туда уходят, цены на билеты постоянно растут. Ну загранрейсов меньше стало, а какие убытки самолеты на приколе стоят, топливо не жгут, штат сотрудников сократили. Это не убытки они ничего лишнего не потратили а сокращение прибыли. А что им мешает расширять внутренние перевозки, потенциал огромный, если высвободился самолетный парк, нужно восстановить внутренние рейсы, но не хотят. Сколько разговоров давно идет что все рейсы только через столичные аэропорты идут, потому что так дороже билеты и им выгодней когда маршруты длиннее. Сидят и ждут когда санкции ослабнут и возобновят более прибыльные заграничные перелеты.
В сложившейся ситуации для сокращения расходов неплохо было бы вернуться к старой системе организации авиаперевозок и возродить объединённые авиаотряды, тем более что ни о какой конкуренции авиакомпаний не может идти речь, если скоро у нас не останется самолётов и кроме того расходы на управленцев авиакомпаний с их раздутыми штатами в разы выше чем при старой системе, а это всё включается в стоимость авиабилетов и прочие сопутствующие расходы. Прежняя система была более оптимальной и экономически более целесообразной.
Об убытках что несу я и подобные, никто не горется. Как выживает мой сосед инвалид, это никому не интересно. Как пенсионеры тянутся на свой мизер, всем плевать.
А вот знать про убытки авиакомпаний, корпораций и прочей барыжной с..., это нужно всем! Да пошли они...
а билетов не купишь
без сметы на билеты говорить об убытке смешно. может это в сравнении с другим годом, но все равно они остаются с прибылью
СМЕШНО РАССЧИТЫВАТЬ НА ПРИБЫЛЬ ПРИ ЗНАЧИТЕЛЬНОМ СОКРАЩЕНИИ ПОЛЕТОВ.
Шереметьево отправил в простой до 7000 сотрудников (около 40% персонала) из-за «критического» снижения пассажиропотока на фоне санкций против российской авиаотрасли. Аэропорт ранее объявил о приостановке всех инвестпроектов, закрыл одну из полос и уже третий с 2020 года терминал
Московский аэропорт Шереметьево отправил в простой 40% персонала на фоне санкций, введенных против российской авиаотрасли в ответ на «спецоперацию»* России на Украине. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на источник в аэропорту и приказ гендиректора Шереметьево Михаила Василенко.
Согласно документу, решение было принято по «не зависящим от работодателя и работников» причинам и в связи с «критическим снижением пассажиропотока» на фоне санкций закрытия воздушного пространства ряда стран.
Материал по теме
может это в сравнении с другим годом, но все равно они остаются с прибылью
------------
УБЫТОК-это когда вложил больше чем получил от реализации.
Убыток можно легко получить если вести хозяйство не по доходам.Когда мало средств,то избавляются от избыточных сотрудников,снижают всем зарплаты,в том числе руководству.А если этого нет,то руководство ведет компанию к банкротству,чтобы потом ее купить сами же за бесценок.
Компрадорская сырьевая экономика сдувается и вслед за ней все те фирмы и компашки которые ее обслуживали. Разворот на суверенитет не может быть без уничтожения тех кто наживается на вывозе из страны и появления предприятий, организаций работающих на внутренние нужды. При этом будет спад экономических показателей и уровня жизни большинства,а его глубина будет определяться только политикой Кремля и правительства по методам и срокам экономической и политической реформы,с отставкой из управления всех ельцинских кадров так как они и есть главное зло. Плакать при такой общей картине только об убытках авиаперевозчиков глупо так как нужно делать более системные анализы, принимать комплексные решение и главное провести национализацию убыточных предприятий и возродить Госплан РФ.А иначе кирдык ельцинскому режиму и буржуазному строю. Хорошо что все это верхушка не понимает хотя чувствует неладное и все пытается колоть уколы наркотика агонизирующему российскому капиталу.
Вот образ россиянина.
Посмотрите на слова в этом посте :
.
- уничтожить
- делать системные анализы
- принимать комплексные решения
- провести национализацию
- возродить
…
Это для российского общества типично. Слов и призывов много - дел почти нет.
Бегунок! В России всегда было вначале слово,а дела после. Мы народ коллективный и вначале все обсуждаем,то есть долго запрягаем,но зато после быстро едем. Впрочем еврею, вначале сбежавшему из СССР в Израиль,а после уже в Словакию, это не понять так как у его народа слова одни,а дела другие выгодные своему карману. Если бы у нас слова расходились с делом,то есть после них ничего не последовало,то гейропеец не рвал бы попу на этом сайте расхваливая (за деньги?) место куда он удрал.Его слова часто проникнуты завистью к тем своим соплеменникам которые как он которые не сдриснули из СССР и сделав много для развала великой страны,а главное воспользовались моментам и стали миллиардерами и видными чиновниками ельцинского режима,а гейропеец не шмог. Вот где корень слов и фейкамета неудержимого антироссийского маляра Запада,а не то что в РФ слова расходуются с делами.
только об убытках авиаперевозчиков глупо ==
Ага, глупо было нападать на Украину.
Теперь кердык.
Когда считаете миллиарды, то научитесь правильно считать проценты, неучи журналисты. Убыток в 2021 году был на 45% процентов меньше.
А может сами посчитаете пропорцию- 61,1-100%, 33,3-х%. И сколько получится?
Сейчас такое время что пр-во могло бы установить фиксированные цены на бензин и авиа топливо, дотациями или на прямую с государственных НПЗ.
именно ценна бензин тянет цены и инфляцию. Такой простой мерой можно было бы просто остановить инфляцию и обнулить западные санкции.
Но нет, пр-во РФ даже не рассматривает подобных мер в теории.
Потому, что такие же алчные как автодилеры. Цены на билеты как будто доллар не 50, а 150 рублей. Вот спрос и скис. Хотя пляжные страны, в том числе в ЕС вполне открыты.
До ЭТОГО всё небо было усеяно самолетами, что хорошо было видно около полуночи, самолетики висели в воздухе, взлетали, садились. Сейчас летают, но мало. Что хорошо видно в темное время суток . Сын сотрудника летчик. Со слов сотрудника летает, но редко. Заграницу совсем не летает.
О каких "ПРИБЫТКАХ" может быть речь в таких обстоятельствах спрашивается.
Убытки объективны и предсказуемы. При чем тут дилеры. КЕРОСИН, не бензин диванные стратеги. Сократилось к-во рейсов. Намного.
Неверующие могут посмотреть табло прилета/отлета Шереметьево.
О ценах... Можно найти билеты в Сочи за 2000 рэ.
Дорого?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.