Авиакомпании в РФ получили рекордный убыток за первый квартал 2022 года

Российские авиакомпании по итогам I квартала получили рекордный за восемь лет убыток от операционной деятельности в 61,1 млрд руб. Об этом сообщается в презентации Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ, объединяет крупнейшие авиакомпании РФ).
Убыток пассажирских авиакомпаний составил 52,5 млрд руб., грузовых – 8,6 млрд руб. «Такой результат является наихудшим за последние восемь лет», – подчеркивается в презентации. Согласно статистике ассоциации, совокупный убыток авиаперевозчиков в январе–марте 2021 г. составил 33,3 млрд руб., что почти на 55% меньше по сравнению с текущим годом, пишут «Ведомости».
Комментарии читателей Оставить комментарий
национализировать в аэрофлот образца советского, летать на отечественных самолетах, планировать экономику
Вот то-то и оно...бедняки, они никому не нужные. А как заблажат жирные барыги, так им всё внимание и забота.
Какие убытки у российских авиакомпаний? Пусть не прибедняются, решили деньги вытрясти у правительства и все под шумок конфликта. У них своих самолетов даже нет все лизинговые, зарегистрированы за границей в офшорах, только документ о регистрации, уходят от налогов, все заработаные деньги туда уходят, цены на билеты постоянно растут. Ну загранрейсов меньше стало, а какие убытки самолеты на приколе стоят, топливо не жгут, штат сотрудников сократили. Это не убытки они ничего лишнего не потратили а сокращение прибыли. А что им мешает расширять внутренние перевозки, потенциал огромный, если высвободился самолетный парк, нужно восстановить внутренние рейсы, но не хотят. Сколько разговоров давно идет что все рейсы только через столичные аэропорты идут, потому что так дороже билеты и им выгодней когда маршруты длиннее. Сидят и ждут когда санкции ослабнут и возобновят более прибыльные заграничные перелеты.
В сложившейся ситуации для сокращения расходов неплохо было бы вернуться к старой системе организации авиаперевозок и возродить объединённые авиаотряды, тем более что ни о какой конкуренции авиакомпаний не может идти речь, если скоро у нас не останется самолётов и кроме того расходы на управленцев авиакомпаний с их раздутыми штатами в разы выше чем при старой системе, а это всё включается в стоимость авиабилетов и прочие сопутствующие расходы. Прежняя система была более оптимальной и экономически более целесообразной.
Вот теперь корреспонденту понятно, что гонит пургу, как и все пропагандисты в России обо всем.