А главное вовремя!
Когда планы наклепать два десятка трёхчленных пепелацев за пять лет выглядят опимистичными, в самый раз мечтать об одночленном - в стране, где нет своих микрочипов, подшипников, станков, оборудования для производства того же авиатоплива, да и современные авиадвигатели существуют, в основном, в докладах о недалёко-долёкой перспективе.
Дело в том, что во всех, так сказать, инженерных центрах, не говоря о государственных департаментах, развелась тьма "дивизионов", где кормятся ЖОРы, ДОРы, ЛОРы (жёны, дети, любовницы начальства) на которые горбатятся за мизерную зарплату СУКи (случайно уцелевшие квалифицированные исполнители). Для оправдания своего благополучия эти нахлебники продвигают темы, подобные обсуждаемой, где очевидно никакого спроса с ответственностью быть не может по определению!
Вот и вся сермяга российская..
а разве при капитализме конечная цель-безопасность и здоровье людей. Конечная цель распилить бабки. Идея появилась нужно использовать как это делал чубайс. Учеников и последователей достаточно.
лучше скрестить Минпромторг со спербанком и получится виртуальная контора по впариванию и внедрению разной виртуальной, но очень дорогой для страны хрени.
Будет время беспилотный авиации только это начнётся не в России и немногие современники это увидят. А эти бабки рапилят и покажут и расскажут о проделанной огромной работе .
Страна идиотов.. а какое отношение ублюдочный Минпромторг имеет к остаткам российской авиации? Я посмотрю,как эти дебилы-министры согласятся лететь на рейсе,где всего один пилот.. а компьютер-это несерьёзно,как и вся ваша Цифровизация. Человека в критических ситуациях ни одна железка не заменит.
...А по теме-какой дурак полетит с одним пилотом? А если у него инфаркт, инсульт?
АГА.Кажный день инсулты у 30-летних даромоедов." по теме...неуч полуграмотный..."...
Проще летать с автопилотом.А кто не рискует - пусть катаеццо автобусом.Оно дольше,но и куда как надежнее.
Как это ни странно звучит, мадам, но именно железнодоржный и авиационный транспорт легче всего поддаётся автоматизации, да и инсультов у компьютеров не бывает.
.
Тем не менее я довольно скептически отношусь к возможностям современной РФ и нет оснований думать что та станет лучше к 2030-му году.
Рентабельность легко рассчитать - сократить второго бездельника ДА - это правильно.В пьяных авариях гибнет на 3 порядка больше народу.И никто тудом нет сажжает по второму водиле :)))Э ?
Похоже пилоты трудоустроились вне РФ. Кадры решают все и эти кадры бегут из вовиной стабильности. Чтоб не писать экстремизм, сделаем вид, что совершенно не понимаем почему специалистов не хватает. Все ведь хорошо! Свекла колосится, надои текут рекой и инфляция отдает честь ЦБ. Все остальные страны нам завидуют.
Скоро виртульные пилоты полетят на виртуальных самолетах и повезут виртуальных пассажиров.
Значит, к 30 году перестанем летать. Либо на авто, либо на ж/д. Так и летать-то некуда будет. Все закрыто. А по теме-какой дурак полетит с одним пилотом? А если у него инфаркт, инсульт? Автопилот? Да, знаем, помним как грохались боинги с их ИИ/автопилотами. Летайте сами, чиновники из минпромторга. Если этот «торг» к тому времени останется живым.
Минпромторг на виртуальность не собирается переходить?
Вот же проклятый капитализм! Сократить пилотов для снижения издержек. А ради чего? Сократить кассиров, водителей, трактористов с комбайнерами, строителей - пусть дома 3D-принтер печатает, и так далее. Всю технику контролировать дистанционно из какого-нибудь единого центра. Обслуживать разъездными бригадами… А что делать с освободившимися людьми? Отдать их ковиду, американской оспе или какой-либо новой болезни? Кормить-то их кто будет? Получается, что власти реально хотят оставить «золотой миллион» и сколько-то народа для его обслуживания.
Интересно что по этому поводу кумекает отдел кадров нанявший сердцем , ногами чиновников во власть...лишь бы не было войны и дефицита на полках магазинов??!!
Это автомобиль без руля, подлодка с пластиковыми окнами, брачная ночь без невесты! Инициаторы, явно окончили школу без учителей!
Минпромторг он вам напроектирует.Хошъ одночленный экипаж,хошъ двухчленного пилота.Все разговоры в сегодняшней России ,катастрофически деградировавшей в сферах производства,науки ,технологии, о прорывах и инновациях - прожектерство и болтовня с целью хищения выделяемых на эти проекты финансов.И только.
Очередное ещё более идиотское маразматичное указание Минпромторга, они у них исходят по нарастающей. Когда практически нет выпуска собственных самолетов заморачиваться созданием виртуального пилота. Это ещё один способ облегчить российский бюджет и наварится чинушам. Раньше экипажи состояли из четырех человек: командир, второй пилот, штурман и бортмеханик, потом их постепенно сократили до трех, а теперь и до двух. Это вообще предельно допустимый минимум для безопасности полета. Второй пилот выполняет дублирующие функции, если с командиром что-то случиться, он может взять управление на себя. В нормальных авиакомпаниях даже готовят бортпроводников чтобы они могли в случае чего подменить пилота и произвести аварийную посадку. Нельзя все доверять электронике, она постоянно сбоит и дуркует. Любая программа — это мешок вирусов и не известно когда они вылезут. При полной автоматизации теряются навыки ручного управления. По этой причине на автомобилях запрещены электронные рули, должен быть непосредственный механический контакт руля и колес. А в авиации где риски на много больше от этого отказываются. Уже были случаи когда программа дурковала и падали «наиболее продвинутые» самолеты Боинг, Аирбас и конечно Суперджет, с обледеневших датчиков скорости поступала не верная информация потому что забыли включить или не работал их обогрев.
Узко мыслите! С позиций пилота. А нужно, как гавариться, ширше и глубше смотреть! Рейсы коммерческие - ни самолет, ни груз не жалко. И почему люди должны куда-то летать? Будет несколько хозяев. Всем управлением займется искусственный интеллект. Оставят какое-то количество людей для обслуживания машин, хозяев и элементов этого искусственного интеллекта. Вот для них могут оставить некоторое количество самолетов с дублированием. Как-то так…
Минобразования предложило снять кресла и возить пассажиров стоя
Да и специальная строгая диета перед полётом - 3 дня исключительно на фенолфталеине.
Мечтать не вредно, вредно не мечтать ))
Следующее движение - Минпромторг перевести в виртуальный мир - освободятся офисы, гаражи, машины, персонал. Позвонил министру - а, там бот: "Уточните ваш вопрос"
существенно снизить стоимость их эксплуатации/
Это зарплата пилота настолько "существенна" в стоимости эксплуатации самолётов?
Страшно подумать, какие деньги зарабатуют лётчики.
Только сдаётся мне, ежели оставить одних виртуальных депутатов и кое-кого ещё, экономия будет очень гораздо более.
"Минпромторг решил заменить второго пилота в самолетах на виртуального?"
//////////////
Тогда может сразу и самолет виртуальный. Опыт у крипто-кремлевцев уже большой. За последние 30 они либерал-космополиты сумели уже создать виртуальную экономику в стране и виртуальный рынок.
Нее волнуйтесь, уважаемая публика. Скоро вообще неначем будет летать. Уже совсем скоро.
а пассажиров виртуальных возить, слабо?
Не вижу ничего сверхъестественного. У меня тачка с ассистентами. Врубаешь интеллектуальный автопилот и едешь не касаясь педалей. Иногда используешь только регулятор скорости на руле.
Это случайно не ВАЗ? Или опять проклятый запад сделал, что бы всех угробить?
Тебе запад нужен чтобы камеру заднего вида поставить? Сам не можешь, попроси любого школьника. Помешался на каком-то западе. Запад он очень разный. Вообще-то земля круглая. Где запад, там и восток.
Акамеру где взять.. если, её по санкциям не меняют на краденные у потомков невосполняемые природные ресурсы??!!
Да я вроде спросил на чем Вы ездите. Теперь понял. Оказывается на ВАЗ ставиш камеру заднего вида и едеш не касаясь педалей. А там что, кирпич лежит?
чушь не чушь, а кто-то пару миллиардов на этом асбурде поднимет...
боже какую чушь по информационным помойкам собирает км ру))
Кому чушь...а,вице премьер так сказать экономный рационализатор ..по ходу метит ..в герои капиталистического труда...
Теперь при покупке билетов на рейс необходимо будет заранее выяснять сколько пилотов будет в кабине.
Если один,то я лучше поездом.
Дык...поездом..каким??!!.. подшипники скоро износятся.. сапсаны приземлились.. ласточки тоже..
В результате жёсткой посадки авиалайнера произошел хлопок, который привел к задымлению, в свою очередь приведшему к отрицательному приросту количества пассажиров и команды...
может речь идет о бпла российского производства
Пассажиров тоже надо заменить на виртуальных.
Аллах акбар.
минпромторга заменить на автопилот, чтобы избежать идиотизма в будущем?
Может есть смысл этого министра заменить виртуальным. Всяко дешевле выйдет.
нужно, как минимум, чтобы этот член не болел.
Кроме того
"Человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен..."
Цитата из романа "Мастер и Маргарита"
Булгакова Михаила Афанасьевича
А что делать, если этому единственному пилоту станет плохо? Или вовсе умрет?
Такие случаи бывали.
еще один способ попилить деньги сделают поставят в угол и будет стоять а число членов экипажа возрастет до 3х
Мантуров... Большой поклонник бабла и профан в авиации.
Бабла потратят немерено... Молодцы! А пилотов не забыли спросить? Может тогда вообще без пилотов? Очень плохо, что всякие новшества придумывают люди, не имеющие практического навыка. В простую командировку, небось, группами таскаетесь? Чтобы оттягиваться вместе. А тут сложная работа!
Давно пора,чем порожняком гонять лишнего дармоеда,ни на что не способного без автопилота :)
И ивс первым пассажиром отправить. Хотя пойди его вычесли. А сам не признается.
А жизни пассажиров их не интересуют?
Минпромторг сам по себе виртуален и дебилен.
Цена вопроса-зарплата второго пилота и безопасность.Что выбираем?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.