Кое что меня смущает на этом видео. Первое. Я не вижу обломков самолета. Второе. При падении на дом воспламеняется авиационное топливо. Пожар должен быть серьезный. А тут разрушения дома и отсутствие копоти и сажи на его стенах. Некоторые участки стен даже уцелели. Третье. Почему в очередной раз все расходы по компенсации утерянного ложатся на плечи региона ? Разве это не вина МО РФ ?
Без сознания были. А то б выпрыгнули. Не успели. Жаль.
И повылазили профессиональные дрочилы-злорадники. Можно подумать это только у нас подобное случается. Конечно нет! Но когда "там" это не замечается. На месте СМИ я бы не публиковал такие новости. Спокойнее будет. А на месте МО контролировал бы, кто и что пишет.
На надо публиковать.
В СССР подобное не публ ковали и правильно делали.
О спокойствии в обществе заботились.
Но..
Есть некоторые одарённые "хочу все знать" и "поч ему от нас скрывают"
Типа по ему лодка утонула.
А вам какое дело спрашивается? Назад не вернёшь.
А до сих пор ПОЧЕМУКАЮТ.
В Союзе общество спокойное было, а сейчас все на нервах более три дцать лет
Каждую неделю почти падают самолёты. Причем и с гибелью людей. Подскажите, где можно прочитать про такое, к примеру, в США? Дюже интересно. А вот про взрыв на пороховом заводе в Перми где прочитать? Или трое погибших уже не люди?
накрылось кислородное оборудование, то вопрос с какой высоты упал летак? С 2км или с 10км? Может вместо кислорода в балоны укропы накачали Зовен? или перцовый газ?
А не "кроты"ли засели? по городам и весям. Присматривайтесь к мало известным людям, да и к своим тоже.
Укронацики, и так уже, вероятно, "взяли на себя" эти катастрофы.Но и без них в современной России много безответственных и безалаберных людей.
В свете сегодняшнего кульбита Су-30СМ просто хочу напомнить ситуацию в российской авиации...
Superjet 100 – всё.
Импортная составляющая более 50%. Создание новых самолётов, ремонт и обслуживание имеющихся вне режима каннибализма – невозможны.
«Аэрофлот» в 2018 году заказал 150 SSJ100, из которых 76 уже поставлено, а 74 машины уже никогда не будут поставлены.
МС-21 – всё.
«Аэрофлот» заказал несуществующих МС-21 аж 85 самолётов, из которых 50 твердый контракт и 35 опцион.
Этих самолётов никогда не будет.
Ту-204, Ил-114 и Ил-96
В 2016 году решением правительства были выделены средства на изготовление и проектировку самолётов Ил-114 и Ил-96, а так же проектировку двигателя ПД-35.
Проекты заморожены.
Ил-96 и Ту-204 называют неконкурентными машинами, потребляющими слишком много топлива по современным меркам. В перспективе, с учётом роста цен, использование даже тех самолётов, что есть – нерационально дорогое удовольствие.
Прилетели!
Вранье. Суперджет нью, на пд -8 и нашей авионике, начнёт лётные испытания в мае 23-го. МС-21 -310 долетывает сертификацию, переделывают мс -21-300 в 310, после чего серия. Это то, что точно будет( если твой постинг не остановит производство)
По МС-21-310 сделано наше композитное крыло полного отечественного цикла, пд-14, осталось авионика, делает КРЭТ.
Так что благодаря санкциям ты переходим к внутреннему рынку, где многие заказчики перекинули заказы с Боинг и Эйрбас на Мс-21.
С ил-96, ту -114 ил 112 ( там решили оставить двигатели те же, отменив усиленный режим). пока туман.
А вот УЗГА испытывает и финансирует Вк-800, зря своего нового самолёта и для Байкала.
Что-то слишком часто стали падать военные самолёты А СМЕРШа всё нет и нет
украины не надо.
то что самолеты падают это понятно. Непонятно почему они падают там где живут люди.
что такие аэродромы строили рядом с заводами, а потом спецы-хозяйственники, правдой-неправдой стали ваять жилые массивы поближе к заводам, чтобы не тратиться на массовые перевозки людей на/со смены, а потом пришла новая власть, которая позволила всем, кому не лень (своим - так, чужим - за бабло), строиться вооще как х.., пардон, Бог на душу положит. Вот и пожинаем. Да чего там, в приснопамятном Иркутске как-то на жилой район грохнулся целый Руслан сразу после вылëта с полными баками. Число жертв по сей день гос. тайна.
Беда! Особенно, огорчает, что такие, как потом выяснят, нелепые случаи стали системой: Миллерово, Ейск, теперь Иркутск. Кажется, без расстрелов ситуацию не получится переломить..
Для тех, кто уже навострил поганые руки писать про деградирующую промышленность сообщаю:
__
20 октября. Новейший американский истребитель пятого поколения F-35A Lightning II потерпел крушение в штате Юта. Об этом сообщает 388-е авиационное крыло ВВС США, размещённое на авиабазе Хилл. Очевидец крушения рассказал, что самолёт перед падением внезапно "потерял мощность" и "слишком низко опустился под деревья"
____
Это авиация. Все возможно. И скорее всего разгерметизация, как говорит предыдущий оратор.
И конечно это ещё и следствие интенсификации и запуска мощностей на новые обороты. И маховик ВПК пока не выйдет на военный режим( а это и вновь набранные смены и новые смежники) , пока не притрется, будет набирать обороты со скрипом.
И это медицинский факт.
крушение, а он на дом упал?
Извини, я в авиации с 1968 года, летал до 15-го (более ста типов). Поясни свою фразу: "..интенсификации и запуска мощностей на новые обороты". Не углубляйся туда, где ты не специалист, пожалуйста. А про маховик ВПК - с тобой согласен. Только радоваться падению одного из тысячи пепелацев пятого поколения у супостата, имея у себя не более десятка подобных (не будем о двигателях) - несерьëзно.
Наш маховик, ещё тот маховик! На одного работающего приходится сотня всякого рода смотрящих с окладами, которые работающему и не снятся, и с ответственностью за результат, равной нулю. Поди, раскрути их без посадок и расстрелов! А война не ждëт. Тем более, что пятая колонна только и ждëт очередного неуспеха, чтобы толкнуть верх на капитуляцию.
Есть, с чего негодовать, однако.
Интенсификация это увеличение и разворачивание производства. Не знаю авиатор ты, или козопас. Из текста это непонятно. Но есть общие принципы разворачивания производства в авральном режиме, и общие для всех при этом ошибки.
У нас две эскадрильи су-57. Это больше 10-ти.
А зачем даже в этом случае писать неправду? Это что, в крови уже? Самолет потерпел аварию на взлете в конце ВВП. Летчик катапультировался. Поломалось шасси.
Самолетопад однако. Длинные руки СБУ дотянулись уже и до Иркутска. Это дело рук СБУ. А иначе как мог рухнуть новый самолет с завода?
Вы еще не поняли с кем связались, МОССАД и Коза Нтстра грызут ногти и плачут
в сторонке.
А не надо было "как в подворотне"
Авось и обошлось бы.
в огромной стране с миллионами гектаров пустующей земли,аэродромы расположены рядом с жилыми кварталами городов.
Верно.
Еще больший парадокс, что при гигантских территориях людей сгоняют в соты-многоэтажки и города.
Это не случайная дурь - это Левая идеология.
Принципы социалистической архитектуры разработаны французскими социалистами и везде навязывались силой.
Причинами падения Су-30СМ в Иркутске рассматривают отказ кислородного оборудования и разгерметизация кабины, что в свою очередь говорит о том, что это была либо новая, либо прошедшая модернизацию модель.
В любом случае, ни первое, ни второе, не на пользу репутации российского ВПК.
Диверсия. Скорее всего повреждение высотно-компесирующего костюма. Диверсанты пользуются отсутствием воинской дисциплины. Случай с растрелом солдат на полигоне, показывает, что многие руководители не понимают, что правила пишутся кровью, или просто непрофессионалы. Со случая в "Хромой лошади" прошёл не один год и не одна сотня людей погибла и получила увечья, но почему-то до людей никак не доходит.
Опять!?
Ни дня без самолёта.
И эти люди рассчитывают на какую- то победу, с такой техникой ?
Пилотов жаль конечно
А в других странах аварий с самолётами нет и не было? Сильно не зубоскаль, а то зубы повыпадут или выбьют.
У нас все как везде.
Воруют? Так везде и всегда воруют и воровали.
Даже царица Екатерина так говорила, ну ничего поделать нельзя. Воруют.
Есть у нас на работе одна дама 70+, обожает исторические романы. Про царицы она сказала.
Ну нет технологий , ну подумаешь. И не будет. Ну и ...
С ними
Великая держава у Ирана.беспилотники и ракеты покупает.
А ШО такого?
.
Чем вы недовольны,отличная техника,бенц!-и нет аж целого домика. А кто там пилотов считает,кому они нужны. "У нас незаменимых нет",ваш лозунг,
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.