У этой власти нет дел кроме борьбы с автовладельцами?
Россия всегда ставилась умением выходить из трудных ситуаций, но ещё более славится туда попадать!
Модерация не пропустила.
Едросы просто просятся на вилы!
Мы значит платим налоги на авто, налоги на недвижимость, акцизы в бензине (которые удваивают стоимость каждого литра!!), оплачиваем проезд по ПЛАТНЫМ дорогам, а тут еще хотите влезть в наши двору и переулки!!
Где за все эти деньги инфраструктура? Где доступные парковочные места? Где широкие дороги? Где стоянки?
Думаете мы не знаем, где вы живете? Сгорите вы ребята, вместе с вашим итальянским шмотьем и мебелью! И никакие гос-гвардейцы вас не защитят (пару раз попытаются, но волну не остановить)
Слышь Ликсутов - тебе говорю.
Это же какой-то сюрреализм! В самой большой по территории стране при самой низкой плотности населения все - абсолютно все парковки и в "столицах", и в маленьких городах тесные с необходимостью выезда с парковочного места в "три итерации" вперёд-назад. И парковочные карманы вдоль улиц-дорог узкие - "хвосты" машин всегда свисают на проезжую часть. Ну дурдом, да и только! Можно понять дефицит парковочных мест во дворах около домов, потому что жилые кварталы в основном построены в советские времена, когда в семьях не было по машите, а то и две на каждого совершеннолетнего, как сейчас. Но та же теснота и те же уродливые конфигурации и разметки, например, около недавно построенных торговых точек и центров! Ну не дурдом ли это? "Канатчикова Дача", ей богу ...
Сокращение парковок в городах возможно только при запретительных налогах на владение автотранспортом в крупных городах, плате за въезд для ВСЕХ, а не только иногородних, и строительстве бесплатных перехватывающих парковок на въезде для иногородних.
Параллельно следует снять все ограничения для таксистов, обеспечить безопасность и честную конкуренцию на этом рынке. В дальнейшем следует развивать общественный транспорт.
.
Безудержная автомобилизация в городах - источник проблем. Автомобиль в деревне - необходимость. Следует разграничивать меры в отношении этих и других категорий граждан. Равноправия здесь быть не может.
Тут палка о двух концах: автовладелец повышает ВВП темпами, непосильными ни для одного пешехода. Остановить автомобилизацию означает остановить развитие страны. Засада...
У нас как всегда первым делом сократят парковки, это легко. Затем будут создавать, согласовывать планы по созданию новых парковок, затем решать вопрос выделения средств. Это около 2-3 лет, а потом забудут другие вопросы появятся.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.