Рука руку моет. ЖД билеты на маршруты по транссибирской магистрали стали дороже самолета, чего раньше не было. Народ вынужден летать. Аэрофлот поднял цены, чтобы сгладить потерю заграничного рынка.
По хорошему, обрезание надо сделать и железнодорожным хапугам и самолетным. Разделить монополии, добиться конкуренции.
Стройте дороги и дайте возможность школьникам учить ПДД и получать вод.права, может тогда ЖД и Авиа монополисты сами снизят цены.
Большинство россиян давно самолетами не летают.
Схема такая:
1) Олигархи скупают хорошую отрасль - например авиаперевозки
2) Набивают ее паразитическими издержками, чтоб срубить больше денег
3) Спрос падает, сотрудники (пилоты, диспетчеры и тп) - уходят, ведь на них тоже экономят.
4) Безопасность падает вместе с самолетами (используют старые, экномят на топливе и техобслуживании)
5) Оборот сокращается критически, не позволяя выправить положение.
6) Отрасль загублена - все в убытке и олигархи и потребители и работники.
нечего холопам шататься по стране. пусть сидят по домам, чтоб легче было отлавливать уклонистов.
Паровоз – хорошо,
Пароход – хорошо,
Самолёт – ничего,
А олени лучше!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.