• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В четырех федеральных округах могут деформироваться рельсы железной дороги

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

12.07.2023, 20:45
Гость: chvv

Немного покумекал и получается так.
Если рельсы жёстко закреплены в шпалы, а шпалы "зацементированы" жёстко в грунт получается что напряжения будут почти равномерно распределены по всей длине. Огромная нагрузка будет ложится именно на шпалы. В таком идеальном случае длина не имеет особого значения.
Проблема в том, что не существует идеальных сочленений. Шпалы играют в грунте, рельсы играют на шпалах, образуется свободный ход. Чем длиннее рельсы тем больше свободный ход. Мало того сами сочленения (например с помощью костылей) будут иметь слабости из-за их меньшей прочности по сравнению с рельсами, т.е начнут рваться сочленения, а за ними и рельсы.
В идеальном случае, считать напряжения нужно исходя из расстояния между шпалами. В случае нарушения сочленений длинна растёт.
Это конечно не будет работать например для монорельсов висящих в воздухе. Там длина будет определяться расстоянием между стойками на которых расположен монорельс и то лишь если есть жёсткое закрепление иначе длинна будет расти до точек закрепления. Чтобы делать висячие монорельсы нужно резко сокращать КТР. Скорее всего от металлов нужно отказываться, стекло хрупкое. Может керамика?
У каждого материала есть коэффициенты сжатия-растяжения, если температура слишком сыграет то может произойти разрыв.
Скорее всего это давно известно для специалистов, особенно дореволюционных))) Хотя менагеры ничего не смыслят в этом.
По хорошему нужно экспериментировать и смотреть зависимости.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 13:58
Гость: Юляша

Интересно - а как с такой страшной бедой ежегодно справляются с минимальными затратами ЖД товарисчи из Африки или Австралии,или,побоюсь этого слова - из Южной Америки ???ну или вообще из Азии или Востока ?!?
ведь там жарче еще ровно ВДВОЕ ???:))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 20:42
Гость: Мадам, вы не в курсе, что

Африка, Австралия и Южная Америка-не Россия.
Этим всё сказано.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 16:52
Гость: Иван Иваныч

Под максимальные и минимальные температуры региона проектируется рельсы. Например бархатный путь, сварные рельсы для регионов без перепадов температуры. Для регионов с перепадами существуют стыки, где есть прорезь, если рельс от жары расширится. Если в Африке температура стабильная хоть +40 целый год, то перепадов не будет. Потому как рельс если укладывали при +40, так он и лежит круглый год при +40.
А если аномальная жара, которой исторически не бывало, то будут такие вот моменты. Так что жара сама по себе не при чем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 16:38
Гость: Тоже, что и для первого дауна, с таким же тупым вопросом

Всё зависит от климатических условий, и где обычная температура не превышает к примеру 30 градусов, не надо делать зазоры для 50 градусов. А аномалия, она и в Африке аномалия. Вот точно, если допустим в Африке установится температура 0 градусов, то такие же как ты дауны-негры, будут скулить " как строят русские железные дороги на севере, что нет таких разрывов в полотне и поезда не сходят с рельс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 20:48
Гость: Хм...+ строят русские железные дороги на севере,=Дык у нас н

НАСТОЯЩИЙ, только самолетом можно долететь" Норильск, Магадан, Нарьян Мар, Верхоянск

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 17:34
Гость: Иван Иваныч

Кстати, «тытык-тытык», еще то испытание для колесных пар, сказывающееся на ресурсе. Поэтому переход на бархатный путь не только для удобства. Хотя я до сих пор скучаю по этому звуку. По этому звуку я раньше мерил скорость, с с часами, а также по столбам( кажется 40м) .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 12:49
Гость: Гость

Прикольный отмазон!
По этой великолепной логике в странах типа Туркмении ж/д транспорта вообще не должно существовать, поскольку рельсы при тамошнем климате моментально превращаются в ленты Мебиуса.
После таких заявлений надо расформировывать либо РЖД, либо ВНИИ ГОЧС.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 16:59
Гость: Иван Иваныч

Мужикам нельзя быть такими глупыми, как ты. Ведь не в температуре же дело, а в вилке между температурами по региону. Причем здесь жара.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 12:16
Гость: Макар

может произойти деформация...а может и не произойти...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 11:54
Гость: Ray Bloom

Для этого и существуют тепловые зазоры чтобы рельсы не деформировались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 11:44
Гость: Салтыков-Щедрин

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 10:09
Гость: значит

деформированные рельсы гражданам можно сдавать в металлолом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 09:42
Гость: chvv

Крайне сомнительно.
На ж\д делаются пазы в полотне как раз против таких случаев (разница в температуре в 7-8 градусов слишком мала). Когда едете в поезде или стоите рядом с составом то слышите стук колёс - это и есть стук на пазах. Пазы возможно изнашивают колёса со временем и поэтому некоторые "мудрецы" могли додуматься убрать их. Тогда да, возможно возникновение механических напряжений, что могут вести и к неприятностям. Возможно могли убрать пазы на скоростных магистралях. А много у нас их?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 10:22
Гость: На 7-8 градусов

средняя температура по больнице.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 10:17
Гость: Не стучит теперь - сварные

Бесстыковой путь (или бархатный путь) — условное наименование железнодорожного пути, расстояние между рельсовыми стыками которого значительно превосходит длину стандартного рельса (25 метров). В России современный бесстыковой путь в основном представляет собой чередование участков пути, где уложены сваренные рельсовые плети длиной от 350 метров до длины блок-участка, с короткими участками звеньевого пути — уравнительными пролётами. Рельсы могут свариваться в плети длиной в перегон и достигать 30 и более километров, иногда такие плети свариваются со стрелками и станционными путями в единое целое...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 11:51
Гость: chvv

Да уж, мудрецы. Даю инфу кто не в курсе и читает.
Изменение длинны металлического бруска (условно говоря) с изменением температуры равно коэффициенту термического расширения (КТР) помноженному на длину бруска и на изменение температуры (обычный сопромат).
Если длину увеличить с 25 м до 350 м, то для полотна в 350 м изменение длинны увеличивается также в 15 раз.
Сомневаюсь что можно уменьшить для металла КТР в 15 раз по сравнению с железом.
Ну ладно 7-8 град (если полотно рассчитано на лето), но зимой под минус 30 уже дельта температуры будет под 50 град, рвать будет полотно. Зато бабло можно зашибать на ремонте)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 17:05
Гость: Иван Иваныч

И где их хоть раз порвало на морозе. Жуйню какую то от балды несете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 12:17
Гость: Макар

Зато бабло можно зашибать на ремонте)))/
И это- главное. Ради этого всё и есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 14:01
Гость: спокойный

это одна из многочисленных причин почему украинцы не хотят в россию они не хотят что бы москвичи пилили их деньги

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 16:42
Гость: Гость

Детская наивность! Их "гроши" все равно будут пилить. Не москвичи, так пендосы или поляки, или какой другой хозяин. Только назовут этот процесс не коррупция, а как-нибудь красиво. Типа "Необременительный вклад в безопасность и развитие суперскоростного инновационного движения ж/д транспорта".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 17:25
Гость: Иван Иваныч

Хохлы как обычно ничего хорошего не видели. У них по прежнему рельсы тытык-тытык, на стыках, поезда углем топят, вагоны хуже чем в Индии, и 20 новеньких российских локомотивов, заехавших с грузом до войны, которые они замылили. Еще у Хохлов 6-10 корейских электропоездов не предназначенных для зимы, которые тягает тепловоз. К слову, наши столько скоростных поездов в неделю строят. Своих. Суперсовременных.
А недавно хохлам подержанные метровагоны Польша подарила. Старье в стиле северокорейское метро. И вот этот колхоз лезет чего то рассуждать. Смешно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 20:32
Гость: Болезный Обрамыч, при чем Хохлы , ЕСЛИ

Речь идет о южных регионах Уральского федерального округа, а также в Башкирии, Омской, Томской, Новосибирской, Оренбургской и Астраханской областях

Читать полностью: https://www.km.ru/v-rossii/2023/07/12/ugrozhayushchie-pogodnye-usloviya-i-ikh-prognoz/905741-v-chetyrekh-federalnykh-o

Вы совсем ку-кукнулись или вам только за пОсты о хахлах платят?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 18:31
Гость: Евгений В.

Сколько радости тебе приносит чужая беда!!!
Такой человек в природе, к счастью, встречается довольно редко, хотя на этот раз ты все и соврал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 19:30
Гость: Иван Иваныч

Какая еще беда? Электропоезда вы купили к
Евро 2012. Корейские, и двухэтажная шкода( которая потом исчезла куда-то). Железную дорогу вы угробили после смерти министра-регионала , который «дважды застрелился». А при нем ЖД шла на подьем, но потом пришли животные - националисты, и начали все гробить, до чего коснутся. Поэтому единственная беда, что народ Украины нацистов еще не вздернул. Но это поправимо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 16:33
Гость: Откуда у вас

гроши?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 09:20
Гость: Стесняюсь спросить,

и как китайцы строят железные дороги в Африке?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 11:34
Гость: стесняясь отвечаю

Какое вами дело до китайцев и Африки?

Нам никакого дела до этого, чего и вам желаем))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 10:39
Гость: А очень просто

Всё зависит от климатических условий, и где обычная температура не превышает к примеру 30 градусов, не надо делать зазоры для 50 градусов. А аномалия, она и в Африке аномалия. Вот точно, если допустим в Африке установится температура 0 градусов, то такие же как ты дауны-негры, будут скулить " как строят русские железные дороги на севере, что нет таких разрывов в полотне и поезда не сходят с рельс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 11:43
Гость: Трудное детство,

деревянные игрушки?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 12:35
Гость: Мне откуда знать

Или ты по скудоумию поставил " ?"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2023, 14:26
Гость: Не брызгай слюной!

Брызгай красноречием!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.