]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В четырех федеральных округах могут деформироваться рельсы железной дороги

08:28 12.07.2023
Фото с сайта Pixabay.com

В четырех федеральных округах РФ из-за аномальной жары может произойти деформация железнодорожного полотна, пишет РИА Новости со ссылкой на ВНИИ ГОЧС.

Речь идет о южных регионах Уральского федерального округа, а также в Башкирии, Омской, Томской, Новосибирской, Оренбургской и Астраханской областях.

"В этих регионах существуют риски возникновения инцидентов и происшествий, связанных с отключением холодильных установок, систем кондиционирования воздуха, электроэнергии в результате перегрева трансформаторных подстанций, а также деформацией железнодорожного полотна", — предупредили специалисты ВНИИ ГОЧС.

В институте отметили, что в этих округах сохраняется жаркая сухая погода с температурой воздуха на три — восемь градусов выше средних климатических значений. А это, в свою очередь, может стать причиной происшествий на железнодорожных путях.

Темы: Россия, Погода и природные изменения в России, Угрожающие погодные условия и их прогноз
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 12.07.2023, 20:48
    Гость: Хм...+ строят русские железные дороги на севере,=Дык у нас н

    НАСТОЯЩИЙ, только самолетом можно долететь" Норильск, Магадан, Нарьян Мар, Верхоянск

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 12.07.2023, 20:45
    Гость: chvv

    Немного покумекал и получается так.
    Если рельсы жёстко закреплены в шпалы, а шпалы "зацементированы" жёстко в грунт получается что напряжения будут почти равномерно распределены по всей длине. Огромная нагрузка будет ложится именно на шпалы. В таком идеальном случае длина не имеет особого значения.
    Проблема в том, что не существует идеальных сочленений. Шпалы играют в грунте, рельсы играют на шпалах, образуется свободный ход. Чем длиннее рельсы тем больше свободный ход. Мало того сами сочленения (например с помощью костылей) будут иметь слабости из-за их меньшей прочности по сравнению с рельсами, т.е начнут рваться сочленения, а за ними и рельсы.
    В идеальном случае, считать напряжения нужно исходя из расстояния между шпалами. В случае нарушения сочленений длинна растёт.
    Это конечно не будет работать например для монорельсов висящих в воздухе. Там длина будет определяться расстоянием между стойками на которых расположен монорельс и то лишь если есть жёсткое закрепление иначе длинна будет расти до точек закрепления. Чтобы делать висячие монорельсы нужно резко сокращать КТР. Скорее всего от металлов нужно отказываться, стекло хрупкое. Может керамика?
    У каждого материала есть коэффициенты сжатия-растяжения, если температура слишком сыграет то может произойти разрыв.
    Скорее всего это давно известно для специалистов, особенно дореволюционных))) Хотя менагеры ничего не смыслят в этом.
    По хорошему нужно экспериментировать и смотреть зависимости.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 12.07.2023, 20:42
    Гость: Мадам, вы не в курсе, что

    Африка, Австралия и Южная Америка-не Россия.
    Этим всё сказано.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 12.07.2023, 20:32
    Гость: Болезный Обрамыч, при чем Хохлы , ЕСЛИ

    Речь идет о южных регионах Уральского федерального округа, а также в Башкирии, Омской, Томской, Новосибирской, Оренбургской и Астраханской областях

    Читать полностью: https://www.km.ru/v-rossii/2023/07/12/ugrozhayushchie-pogodnye-usloviya-i-ikh-prognoz/905741-v-chetyrekh-federalnykh-o

    Вы совсем ку-кукнулись или вам только за пОсты о хахлах платят?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 12.07.2023, 19:30
    Гость: Иван Иваныч

    Какая еще беда? Электропоезда вы купили к
    Евро 2012. Корейские, и двухэтажная шкода( которая потом исчезла куда-то). Железную дорогу вы угробили после смерти министра-регионала , который «дважды застрелился». А при нем ЖД шла на подьем, но потом пришли животные - националисты, и начали все гробить, до чего коснутся. Поэтому единственная беда, что народ Украины нацистов еще не вздернул. Но это поправимо.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (33)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU
Ситуация критическая. Через неделю платежи за газ и ЖКХ для многих будут неподъемны
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
Путин подписал закон о защите русского языка
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«Калинов мост» удочерил Пелагею
«Кощунственно звучат заявления о том, что новая сеть откроется 12 июня. Выходит, "Маконалдс", его прототипы и тени – это символ России?»
Пурген «Киберализм» (компакт-кассета)
Брызги «Эталон красоты» (интернет-сингл)
Рваные носки «Патрики» (интернет-сингл)
Что такое семейный бюджет и как его сэкономить
«Советская Армия была готова выполнить любой приказ по сохранению Советского Союза. Но такого приказа не поступило»
Кавказские Минеральные Воды: от «русского Баден-Бадена» к крупнейшему бальнеокурорту страны
Представители «Киностудии имени Кира Булычева» получили Премию Global Innovator 2025
Кинопремьера «Билл и Тед»: даже в морге он будет играть
«Те, кто уничтожал медицину в России, готовят новую аферу, которая по своим масштабам затмит пенсионную реформу»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.