Информация к размышлению - ресурс ограничен не только у гражданских самолётов.
С военными движками другое положение. Они изначально рассчитаны, скажем, на два года. Во всех странах. Режимы испольжьвания жёсткие. Под это и налажен выпуск.
Я имел ввиду то, что у военных такие же проблемы как и у гражданских - отсутствие запчастей из-за санкций.
Бесполезно. Это есть результат санкций. это хорошо что самолёт был западного производства. Но всё равно скоро будут падать. Ресурс же не резиновый.
... интересно а, будут ли запрещать эксплуатацию этого типа самолётов -чуда от Наты, как это делали после аварий с советскими??!!
Хочу Сказать для УО. Запад УЖЕ запретил использование самолётов с просроченными сроками эксплуатации агрегатов на этих самолётах. А Россия продлила сроки эксплуатации этих самолётов. Поэтому запад и не принимает эти самолёты. Вот и летают они с Москвы до Омска. Ну это примерно как в Афганистане или в Судане.
для МС-21будет только в 2030году. Так к году 29 перенесут ещё лет на 10, а ведь он родом из СССР. Галоши кончились, перешли на сланцы, удобней по песку ходить.
ПД 14 уже существует в количестве 8 штук. 2-3 установлены на МС 21.
Из вчерашнего доклада Иноземцева президенту.
-----
Другое дело, надо, как обычно и бывает со столь сложными агрегатами, как авиадвигатели (считаются,саиыми сложными из двигателей) проводить поиск "детских болезней" движка. Всё же это конкуренты "Пратт энд Уитни", очень приличного бренда, существующего десятки лет, и обеспечивающего почти весь мир..
И количество маленькое. Но это вообще отдельная тема. Если вдруг не будет ядерной войны(впрочем, и при реальной опасности,,но через 5-7 лет) следовало бы вообще открыть работы по исследованию проблем массового производства. С этим всегда плохо. Что подшипники, что танки, что движки.. Везде не хватает мощностей для массового производства.. Нужно решать проблему кардинально. На уровне программы. Если проектируешь изделие, одновременно учитываешь возможность тиражирования выпуска до максимального в данном виде. Включая набор автоматики.Так, для движков самолётов, эта цифра - несколько сот штук в год.. А не 2-4-8-16,как примерно планируется, но может и не выйти.. (Может быть и 2-4-6-7-10)Ибо и так напряженка, при 2-
4 штуках в год.. (
Получается уровень хорошей лаборатории..а это значит, существует всего десяток специалистов,работающих тут же с десяток лет, а где же, скажем, поточная линия и обученные кадры рабочих с жильём? :-))
Как вообще решается проблема массового выпуска? Не всегда же строить город под каждое изделие? :-) а при смене задач?
нынешнего режима ввергла страну в демографическую пропасть, выбраться из которой едва ли будет возможно.
.. интересно а, на чём будет летать мо тогда,ведь скоро советские ил и пр окончательно выработают ресурс, двигателей , которые по данным экспертов Наты сильно шумят и много жгут топлива??!!
Не будет никакого двигателя.
Двигатель технологии иних Миров не требует 40 тн керосина.Летающий аппарат с двигателем из 5 простих деталей,маневрируя от любой ракети, резко изменит направление движения вправо-влево,вверх-вниз и улетит от преследователя мгновенно на десятки километоров.Для самолета космос недоступен,а технология Божья может в космосе без топлива летать годами.Граждане России! Русскими руками изготавливайте эти простие летающие тарелки.Евреи и украинци,убивающие русских ребят в их придуманной войне ,никогда не получат Божью технологию.(русский шедевр инопланетних визитеров.)
недоперепил?
Отличное слово ! Запомню.
Русский народ имеет Божью технологию.Это летающая тарелка с двигателем из простих 5 деталей.Вот эти детали так устроени,что современному человеку век не догадаться,как может простое с виду устройство давать без топлива большую тягу летающему аппарату или колесному транспорту.Не юродствуй,милай.Эта Божья технология даст людям русским бесплатное электричество для обогрева жилища и бесплатно будет двигать транспорт России.А без налогов и русская семья из 6 детей станет опорой русской держави ,достигнув 300млн. русских.Землю русскую застолбите за русскими побистрее ,ХРН-ви дети.(русский шедевр инопланетних визитеров)
Даже после того как я 40 лет не пользовался русским языком - я изъяснялся намного грамотнее и таких глупостей не писал.
под впечатлением от голливудского хита "Пятый элемент".
(Хрн)овий из тебя Европеец получается,если не сообразил,что на моей клавиатуре нет одной букви .И за это считаешь меня безграмотним.Если хочешь,то я могу тебе раскрить секрет Божьей технологи.Но,как говорил Обама,тебя после этого придется расстрелять.
"паленые" запчасти
Пассажирский Boeing 737 авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines), летевший из Москвы в Томск, вынужденно сел в аэропорту Новосибирска, сообщила пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
РБК
АПОФЕОЗ-не скажу чего
Новосибирская транспортная прокуратура проверяет исполнение законодательства о безопасности полетов, а также соблюдение прав пассажиров в аэропорту.
Интерфакс
ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПРОВЕРИТь- ПОЧЕМУ ЖУ ГРАЖДАНЕ ВЕЛИКОЙ РОССИИ ЛЕТАЮТ на ВРАЖЕСКИХ РУСОФОБСКИБ Боингах и АЭРОБУСАХ.
Один такой АЭРОБУС недавно СОВЕРШИЛ ПОСАДКУ В ПОЛЕ.
Airbus-A320 «Уральских авиалиний» экстренно сел на грунт в поле в Убинском районе Новосибирской области. На борту находился 161 человек, среди них 23 ребенка.
Авиакомпания S7 намерена сократить на 10-15 % расписание полетов на осень-зиму из-за трудностей с обслуживанием Airbus A320/А321neo. По данным «Коммерсанта», сейчас в компании не летают 13 самолетов из 39.
ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ МНЕНИЕ ПАТРИОТОВ Иваныча, Сталкера, Рика, и других по этому позорному поводу
Аллё, вы где?
Российская авиация постепенно усыхает. Ну что же- как ей руководят- так она себя и чувствует. Кстати, СВО уже почти год и 8 месяцев идет. До сих пор не произведено ни одного Ту-214 или Ил-96.
Достаточно изучить историю одного предприятия Саратовского Авиазавода,что бы громко крикнуть "Слава ЕР!"
... Слава электорату её,который выбирает сердцем ногами лишь бы не было войны и дефицита на полках магазинов по безграничным спекулятивным рыночным ценам чтобы не было дефицита на полках!!??
Это у которого заводской аэродром коммерческим жильем застроили безвозвратно уничтожив предприятие?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.