• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Названа предварительная причина крушения Superjet в Подмосковье

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

18.07.2024, 21:05
Гость: Дед

И ещё:
почему конструкция датчика позволяет непрваильную установку,если система так чувствительна к ошибке в показаниях этого датчика.
Короче бред полнейший.
Что бы отвести стрелки от погосяна и Ко.
Снимать этот пепелац с линий как АН-10,как Комету.
Иначе будут петь как про Ту-104,под траурную мелодию Шопена

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2024, 20:54
Гость: Дед

Один из техников Луховицкого авиазавода (филиал ОАК) в нарушение руководства по эксплуатации установил два из четырех датчиков с отклонением примерно в пять градусов. В результате в наборе высоты недостоверные показания с датчиков угла атаки привели к несвоевременной активации системы защиты, предохраняющей самолет от выхода на режимы сваливания, которая сама и направила Superjet в землю.
«Если допущена ошибка при монтаже, они (датчики угла атаки. — Ред.) передают некорректные данные в систему управления. Образно говоря, электроника может считать, что самолет идет на подъем, а на самом деле летит навстречу земле.
Это не техник виноват,а дебилы написавшие програмное обеспечение для этого пепелаца.
Почему система не сравнивает показания датчиков с показаниями других приборов?
На борту есть ещё вариометр и высотомеры.Почему программа не обращала внимание на показания этих приборов и не отключила косячно установленные датчики?
Эти попилджеты необходимо срочно снимать с эксплуатации,потому,что неизвестно какие ещё косяки всплывут в этих складаках.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 19:45
Гость: Горожанин

Кто этот "мастер", устанавливавший датчики? Уж не противоположность ли тому
пилоту стратегического бомбардировщика, который не продался за зелёный
фантики? ФСБ думает ли над...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 11:27
Гость: Самолёт ВВС Британии летал над линией фронта

Самолёт ВВС Британии летал над ДНР, Запорожьем и Харьковом — Flightradar

Согласно данным сервиса Flightradar, вечером 16 июля над Донбассом и Украиной появился учебно-пилотажный самолёт британских ВВС Grob Prefect T1.

Самолет появился во вторник в 18:26 мск в Кировоградской области, далее около 23:00 мск он пролетел над ДНР и Запорожской областью, затем — над Сумской, Харьковской и Черниговской областями Украины.

После 1:32 мск Grob пропал в районе села Чабановка в Закарпатской области.

Учитывая полет у Краматорска, что слишком близко к фронту и опасно для авиации. Однако ранее британцы заявляли, что начинают обучать украинских летчиков работе на натовских истребителях.

МО уже предлагает премию за сбитие F-15/F16 над Украиной. А что же хваленые ПВО РФ не сбили этот кукурузник? Он как раз выполнял разведывательный полет вдоль линии фронта чтобы выявить слабые места в ПВО, где можно будет использовать F-16. Вывод можно сделать однозначный если он вернулся целым то уж F-16 тем более не удастся сбивать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2024, 07:52
Гость: Дед

Как раз наоборот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 10:32
Гость: мне тока детей жалко

пока виновных в таком расстреливать не начнут, ничего не изменится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 08:58
Гость: Ал

Пурга с участием представителя отрасли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 07:46
Гость: именно!

Да здравствует путинский авиапром!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 07:45
Гость: +100500

"...со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 07:40
Гость: Пилот

Как было установлено на заводе после ремонта самолета Суперджет не провели обязательный послеремонтный контрольный облет самолета, что позволяло выявить недостатки и их устранить. А его сразу отправили в рейс на перегон, линейный экипаж не смог распознать возникшие неисправности и правильно среагировать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 13:33
Гость: я не люблю фатального исхода

Внимательнее читайте: - "Как пояснили «Известиям», времени распознать этот отказ у пилотов не было, а полное отклонение сайдстика (ручки управления) на себя никак не помогло бы им обойти эту систему защиты от сваливания и выйти из пикирования, избежав столкновения с землей". Кто бы ни был опытным пилот в кабине, самолет был обречен. И каким бы ни был этот полет контрольным или штатным выявить и устранить недостатки не удалось бы никому. Автоматика рулила!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 14:59
Гость: Гость

Читайте внимательней. Надо было всего лишь соблюдать руководство и послать заводских летчиков-испытателей. Они и без автоматики разобрались бы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 09:50
Гость: не провели обязательный послеремонтный контрольный облет сам

Может и ремонта не было?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 11:13
Гость: Ремон

как раз был, но как видно криворукий, сбили установку датчиков, лучше бы вообще ничего не трогали тогда бы и не разбился. Была похожая авария из-за обледения датчиков, экипаж забыл и не включил их обогрев. Ошибка предполетной готовности не выполнили рутинный

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 06:35
Гость: Гость

Есть ещё одна причина этой катастрофы. Этот самолёт не совершил обязательный облет после заводского технического обслуживания, который должен по регламенту выполняться после глубокого технического обслуживания на заводе. В ходе контрольного облета, который выполняет экипаж специально «заточенных» на это летчиков-испытателей, отмечаются технические проблемы, которые впоследствии устраняются. Обычный экипаж не готовят к тому, чтобы они умели сразу же распознавать технические неисправности самолета, пилоты в таком случае могут просто не успеть распознать проблему.
Линейный экипаж в таком случае может вовремя не распознать проблему, в отличие от экипажа облета. Вторые готовы к различному спектру ситуаций, первых просто не готовят к такому. Короче, раздолбаи кругом, руководства игнорируют. Пилотов жалко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 05:37
Гость: наверное

хреновые там конструкторы если датчики там можно ставить как попало

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 05:16
Гость: Борис

Скорее это комплекс некомпетентности целого круга лиц Луховицкого авиазавода. Это отсутствие необходимой квалификации и опыта, начиная с руководства завода и инженерно-технического персонала и кончая конкретными исполнителями. Теперь это болезнь всего машиностроительного комплекса страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 05:14
Гость: Петр

а если исправный датчик в полете сломается? рейсовый самолет с пассажирми упадет?
вот это конструкция... жертвы ЕГЭ захватывают инженерный мир...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 05:12
Гость: Петр

т.е. 3-4 примитивных датчики могу угробить исправный самолет?
и датчик можно поставить вверх ногами?
И у пилотов нет никаких шансов управлять вручную в ясный солнечный день?
конструкторов этого убожества нужно посадить за профнепригодность лет на 20. И тех кто такое принял в эксплуатацию - одна шайка лейка, распилили деньги и на запад...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 04:49
Гость: АН2

Статья заказная. Цель- спасти репутацию российского самолётостроения. Пилот больше часа (так в интернете) летал по кругу и никакие датчики- пикирования, тангажа, крена- не мешали ему пилотировать самолёт, а часом позже лётчик решил не верить своим глазам- где небо, а где земля и перешёл на пилотирование по приборам, которые ему говорили, что земля сверху...
Итог- катастрофа.
Похоже, что у пилота налёт 7 минут, ибо кто налетал целых 8 минут- смог бы посадить самолёт.
Я наземник в авиации, стаж 28 лет. Попытку списать сырую конструкцию самолёта на наземников не одобряю.
Пора на зимние квартиры и мириться с Западом. Правда в эту пору прекрасную не придётся жить ни тебе, ни мне. Время надо, чтобы РФ простили её «шалости».
Тогда может быть появятся конструторы (а ля) создавшие Ил 18, Ил 62, «Мрию», "Руслан» и т.д.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 19:57
Гость: Тот

Флайтрадар-трек, на который Вы ссылаетесь, не от данного полëта. Там точка взлëта - Раменское и, Вы правы, около часа полëта по схеме "ипподром".
Этот полëт - всего семь минут от начала разбега до столкновения с землëй.
Надо ждать инфы от комиссии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 00:42
Гость: rick

" Предварительная версия крушения Sukhoi Superjet-100 «Газпром авиа» в Подмосковье — неправильная установка датчиков угла атаки во время тяжелой формы техобслуживания (c-check)"
---
Это честно говоря БРЕД какой-то? Что значит "тяжелой формы техобслуживани"? Есть ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ и ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКИ - это ОБЪЯЗАЛОВКА.
Предполетная подготовка выполняется техниками данного самолета ПОСЛЕ КАЖДОГО ПОЛЕТА(!). Далее, имеет жестко определенный список т.е. ДОКУМЕНТАЦИЯ, которые техники, обслуживающие самолеты должны знать наизусть. Далее, после каждой подготовки идет ЗАПИСЬ в соотв. документ что было сделано, результаты.
Когда является летный экипаж, командир экипажа принимает доклад начальника технического обслуживания о результатах подготовки, замечания и т.д. После этого
доклада и ознакомления с результатами подготовки, командир летного экипажа принимает или не принимает самолет. Если он принял, он подписывается в соотв.
документации. То что написали "неправильная установка датчиков" - это отмашка. Проверка работы датчиков - это ПЕРВОЕ, что ОБЪЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ ТЕХНИКИ самолета.
Если это в самом деле так, эти техников не имеют соотв. квалификации и непонятно КАК же тогда командир экипажа принял плохо подготовленный к полету самолет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 00:12
Гость: Max

В СССР все названия писались на русском, Аэрофлот был символом надежности,а сомолеты конструировались советскими инженерами и собирались полностью из советских деталей. Рассеянский прости господи sukhoi на 90% иностранный и других не будет, ибо конструкторов нет, технологий нет, техников толковых мало.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 09:55
Гость: Рассеянский прости господи sukhoi на 90% иностранный

А американский, прости господи, Boeing на 100% родной?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2024, 22:23
Гость: Федя

А что такое "тяжелая форма техобслуживания"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 06:36
Гость: Ну,

типа, кап ремонта в многоквартирном доме...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 00:01
Гость: мне тока детей жалко

Это когда криворукие мастера переводят иинструкции на иностранных языках с помощью интернета.
Стопудово инструкция по ремонту была переведена таким вот криворуким переводчиком, поэтому так и произошло.
Гугль виноват, короче.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2024, 22:06
Гость: Бобер

Это как бомба только без бомбы..
Как в голливудских боевиках, когда отрывают шланг газовой плиты, а потом чирк и несчастный случай..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2024, 21:42
Гость: Сергей

Стрелку нашли? Виноват стрелошник.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 02:34
Гость: )))

И булоШник

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2024, 21:05
Гость: 13-ая версия крушения Боинга рейса 777

Причиной крушения «Суперджета» под Москвой назвали замену импортных датчиков
Закупить датчики за рубежом российским авиаперевозчикам не позволяют санкции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 07:49
Гость: Дык

Плохому танцору...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 05:38
Гость: а вот

это очень похоже на правду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2024, 21:03
Гость: Гость

Ни фига себе! Этот техник-жертва ЕГЭ, что ли? Как можно так опростоволоситься? А после ремонта этого техника никто не проверяет, что ли? Он крайний? Вот тебе и импортозамещение. Нет, я летать не буду. Я жить хочу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 05:39
Гость: ага

чиновники будут решать будете вы жить или нет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2024, 21:00
Гость: пп

Завод это промзона Собянин фас!
Ангар пустой сдают за руб в год это производство!
Падают и будут падать!
Какой пастух такое стадо!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2024, 20:47
Гость: Короче

летающий гроб

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2024, 20:25
Гость: !

В тестовом полете должна принимать участие вся команда проводившая ремонт самолета.
Как сами отремонтировали, так сами и полетали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.07.2024, 06:39
Гость: Гость

Видимо, экономят на летчиках-испытателях. Первый облёт должны проводить заводские лётчика-испытателя. Интересно, сколько в Луховицах среди штатных 81 чел. офисного планктона, ненужного балласта? А лётчиков не оказалось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.07.2024, 22:15
Гость: Ох!

Беда в том, что над этими полутора калеками - родом из прошлого тысячелетия, с кривыми руками (по возрасту и болезням) и нищенскими зарплатами, в каждом нынешнем российском предприятии настроена огромная пирамида из никчëмных блатных высокооплачиваемых безответственных балбесов. Никого из них толком ни к чему привлечь невозможно, так как их должностные обязанности никак не связаны с реальным производством.
Как в фильме "Два билета на дневной сеанс": "Что я там буду делать? - Зарплату получать!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.