• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Половина Airbus в РФ приостановили полеты из-за проблем с обслуживанием

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

23.11.2024, 20:19
Гость: Великий Укр

Что мешало руководству авмакомпаний после введения санкций и первых арестов самолётов метнуться на оставшиеся полуживые заводы и завалить их заказами на отечественные самолёты?
Опять надеялись,что пронесёт?
Не пронесло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2024, 15:46
Гость: С

высоты,где нет воздуха для реактивных самолетов,летательный аппарат с двигателеи из 5 простых деталей,работающий без всякого топлива,легко расправится со спутником-шпионом,с истребителями и операторами дронов.Такая техника доставит пассажиров в любую точку Земли и до планет Солнечной системы.Простому русскому населению России этот двигатель даст бесплатное электричество для работы техники на земле,для колесного и водного транспорта и для обогрева жилища.Удивляюсь апатии русского народа

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2024, 11:11
Гость: Юстас

Полетали и хватит! Пора возвращаться на землю и осознать, что происходит и чем кончится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2024, 15:50
Гость: Геоценр

Ну осознал? Какие делаешь выводы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2024, 03:10
Гость: Ray Bloom

В СССР проблем не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2024, 02:59
Гость: Шило

Странное выражение- прогрессивные, но проблемные двигатели!?
Свои самолёты надо уже давно выпускать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2024, 08:40
Гость: о чём Вы?

За 25 лет человек так и не смог сколь-нибудь серьёзно заняться восстановлением порушенной Горбатым и Алкашом экономики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 21:54
Гость: Так

не нада варавать и нарушать миждународные законы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2024, 09:15
Гость: больше

чем США и Израиля никто не нарушил международных законов.Эти нарушения с огромными человеческими жертвами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 20:55
Гость: Владик

Не понимаю, в чем проблема. Российские руководители без умолку твердят россиянам, что из ЦА в Россию приезжают ценные специалисты -миллионами причем. Так пусть их и привлекут к спасению росавиапрома. Пусть росвласть организует десятки НИИ, КБ и сотни авиазаводов силами этих уникальных суперспецов из ЦА. За пару лет проблема будет решена!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 20:37
Гость: Лучезар

Зато как дальновидно и мудро росвласть громила российский авиапром! Как весело похохатывала над чудаками, которые умоляли не уничтожать эту отрасль!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 19:43
Гость: rick

Из истории приватизации или точнее ПРИХВАТИЗАЦИИ в России. Речь пойдет об уникальном предприятии "Пермские моторы" который производил как авиационные так и ракетные двигатели. "Президент ЗАО «Авиализинг» — о кризисе отечественного авиастроения. ...
— Получается, что если в России прекратится выпуск самолетов, необходимость в авиапромышленных предприятиях исчезнет? Что будет с «Пермскими моторами»? — В середине 1990-х годов «Пермские моторы» являлись гордостью Прикамья и в моторостроении России занимали первую позицию по мощности и потенциалу. За последние 10 лет этот моторостроительный комплекс отошел на пятую-шестую позиции, хотя хоронить «Пермские моторы», как огромный производственный механизм, пока рано. Тем не менее, этот комплекс четко «завязан» на авиацию, а будущего у российских самолетов, по моему мнению, уже нет. «Пермские моторы» подкосило то, что его собственниками в разные годы были портфельные инвесторы, которые извлекают выгоду не из существа бизнеса, а из его инвестиционной привлекательности и последующей продажи. С этой целью завод «Пермские моторы» был раздроблен на отдельные предприятия. Не нужно упрекать в этом инвесторов, нужно упрекать государство, которое позволило это сделать" Подробнее:......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2024, 05:30
Гость: Напишите

название сообщения и на каком сайте. Прямую ссылку давать не надо. Модеры их рубят. Хотя некоторым пропускают прямые ссылки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 21:59
Гость: Да

А какие именно моторы будут производить в Москве?Есть инфа?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2024, 06:10
Гость: Мефодий

Московские воровайки могут только воровать. Не сумлевайся. Энти даже лаптей сплести не умеют, калоши, так и те в у китайцев клянчут. До моторов им как до Китая пешком. История росейской промышленности пошла вспять. Росея пришла к эпохе собирательства. Така вот инфа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 19:32
Гость: Истинна такова.

Повозка -наше всё.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 19:12
Гость: Этого следовало ожидать

Буржуи терпят крах по всем направлениям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 18:56
Гость: Ольга

А разве не путинские назначенцы продавали заводы на запад вторчерметом и выкидывали рабочих на улицу? Как совести хватает еще после всего лезть к сытому корыту власти?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 18:22
Гость: Да

ПД 14 весной сертифицируют.. Кое-что улучшится.,

А там видно будет..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2024, 11:04
Гость: ПД 14 весной сертифицируют.. Кое-что улучшится

"Шо, опять?!", его же еще в 2018 сертифицировали! Че, после первого летного испытания (спустя ДВА года, Карл!) таки выяснилось, что поторопились сертифицировать?
Ах, это про сертификацию в EASA 2019 2019 года? Дык, тогда облом-с приключился, так и весной 2025 повторится...
Кстати, официально работы по двигателю начаты аж в 2006 году, скоро 20-летний юбилей - к этому сроку его наконец-то запустят в серию или так и будут продолжать строить только отдельные экземпляры?
"Однако АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» скорректировало план для АО «ОДК — Пермские моторы» по изготовлению двигателя ПД-14. В 2025 году завод изготовит на десять изделий меньше, чем заявлялось в прошлом декабре. Причины решения не называются. Ранее «Пермские моторы» обнародовали данные, по которым к 2028 году завод собирался ежегодно производить 280 двигателей ПД-14 и ПС-90А, что нереально в нынешних условиях"
Про ПД-8 и ПД-35 поговорим или лучше не надо о печальном?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2024, 06:14
Гость: Мефодий

Энто наврядли, сертификаторы все в Озон ушли. Некому сертифицировать. А инженеры и спецы, от нищенской зарплаты рванули в сферу доставки еды. На китайских лясипедах педали крутят. В городе видел нескольких таких. Пора Россеюшке к паровым движателям возвращаться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2024, 13:32
Гость: Великий Укр

Паровые машины тоже надо уметь делать и эксплуатировать.
Как то возникла необходимость перегнать паровоз с базы запаса в музей. Планировали использовать его для перевозки туристов на ретропоезде,С трудом нашли старых спецов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 17:40
Гость: )

вЯличие так и прет ! На телеги, скрепные. Телеги - ваше все.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 17:23
Гость: М. Горький

Рожденный ползать - летать не может!.. Забыв об этом, он пал на камни,...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 17:17
Гость: Григорьев

Ну что ж, и без полетов можно, пока своих самолетов не наделаем. Помню с каким восторгом шайка менеджеров-перестройщиков вопила про то как нам не нужно свое дерьмо, мы боингов и аэрбасов накупим. За свои нефтедоходы. Вот и зарубили свою авиаотрасль. Иноагент Чубайс в интервью вдохновленно вещал, что главное для них было - развалить. А там хоть трава не расти. Судить пора эту шайку, хотя бы заочно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 17:14
Гость: Варсонофий Ю

Что-то сразу вспоминаются слова "Да кому нужны ваши станки?! Понадобятся – купим». Одного из ельциноидов, внучонка одного из детских писателей. Выходит, купить случается не всегда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 17:13
Гость: таки

В России имеется развитая связь железных дорог.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2024, 13:35
Гость: Великий Укр

Россия в силу своих географических размеров просто обязана иметь авиацию и собственную авиапромышленнось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 20:41
Гость: Лучезар

Да- на Дальнем Востоке, в Сибири и на Крайнем Севере поезда резво носятся через горные хребты, болота, озера, реки, вечную мерзлоту и так далее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2024, 11:26
Гость: на Дальнем Востоке, в Сибири и на Крайнем Севере

Бу-га-га!
Зачем так далеко смотреть? Поезд Москва-Кинешма тащится 10 часов 16 минут (412 км, Карл! Автобус с пробками и светофорами - 7 часов), после Александрова скорость - 30-40 км, трясет как по стиральной доске...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 15:36
Гость: Ура!

"Санкции нам только на пользу!", ведь все знают пользу от длительных пеших прогулок!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 17:16
Гость: А сам братело

На что-то способен? Свист основное занятие?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2024, 11:31
Гость: На что-то способен?

Вполне. Работал в системе МАП, но после того, как антисоветская хунта захватила власть и объявила войну российской промышленности - был вынужден сменить профиль деятельности. Изделия, в разработках которых я участвовал, летают и поныне.
А ты, кроме лизания начальственных задов, на что способен?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 15:22
Гость: НИЧЁСИ-На самолетах данного типа установлены прогрессивные,

но проблемные двигатели: их невозможно починить в РФ из-за сложности

ЧТО ЗА СЛОЖНОСТИ ТАКИЕ, НЕПОДВЛАСТНЫЕ РУССКОМУ ЧЕЛОВЕКУ.
Советским было всё по плечу.У НАС МНОГО АВИАЦИОННЫХ ИНСТИТУТОВ,а в двигателе некому разобраться?

Ту-104 — первый советский пассажирский самолёт на реактивной тяге, семейство узкофюзеляжных среднемагистральных авиалайнеров.Разработан в первой половине 1950-х годов в КБ московского авиационного завода №156 на базе бомбардировщика Ту-16. Генеральный конструктор — Андрей Туполев.Первый полёт Ту-104 совершил 17 июня 1955 г с экипажем под руководством лётчика-испытателя Юрия Алашеева. Первый регулярный рейс с пассажирами состоялся 15 сентября 1956 года.Серийно строился в 1956–1960 годах на авиационных заводах №135, 166 и 22.
ЧЕРЕЗ 10 лет после войны
Ту-104 совершил первыйполёт.

что пели в СССР
В буднях великих строек,
В веселом грохоте, в огнях и звонах,
Здравствуй, страна героев,
Страна мечтателей, страна ученых!

Нам ли стоять на месте!
В своих дерзаниях всегда мы правы.
Труд наш — есть дело чести,
Есть дело доблести и подвиг славы.
К станку ли ты склоняешься,
В скалу ли ты врубаешься, —
Мечта прекрасная, еще неясная,
Уже зовет тебя вперед.

Нам нет преград ни в море, ни на суше,
Нам не страшны не льды, ни облака.
Пламя души своей, знамя страны своей
Мы пронесем через миры и века!
Создан наш мир на славу.
За годы сделаны дела столетий,

А сейчас
Я русский, и мне повезло Я русский всему миру назло!

КОМУ ЗЛО ОТ ТОГО ЧТО У РУССКИХ НЕТ СВОИХ самолётв

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 18:02
Гость: Советским было всё по плечу

Дык, антисоветские власти РФ три с лишним десятилетия "реформ" старательно уничтожали НИИ и КБ, фактически объявили войну отечественному авиапрому, персонал разбежался и старательно адоптировался под новые реалии, кому удалось - тот по новому профилю деятельности зубами держится, так что сейчас даже если очень-очень много денег дать на восстановление поломанного авиапрома, старые кадры не вернутся обратно: возраст уже, в лучшем случае, предпенсионный, и рисковать второй раз оказаться голым задом на асфальте никто не станет. Да и после пенсионного кидалова уже ни один идиот не поверит в "гарантии государства".
А новая смена только в бравурных репортажах придворных СМИ валом прет в авиапром. Вон, вакансии на сайте Воронежского авиазавода: инженер-технолог за 50 тыр "грязными", рабочий-заточник или слесарь-инструментальщик (это элита среди производственных слесарей!) - столько же, инженер по качеству (должность с уголовной ответственностью!) - 60... Зачем люди пойдут туда, если в автосервисе ответственности меньше, а зарплаты выше? И гарантия того, что если этот автосервис накроется - есть десятки других. А накроется авиазавод, подобно Саратовскому - куда деваться? Бежать проситься в тот же автосервис но уже на более проигрышных позициях, чем твои потенциальные коллеги?
Вот, как-то так...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 18:33
Гость: Очень да!

Беда, однако, "ширше" и "глыбже".
Нынешняя эпоха выталкивает наверх (туда, где при "Совке" трудились Ответственные Люди, типа, думали, решали и отвечали) - "разнообразных не тех", тобишь, блатняк и прохвостов всех мастей.
Благо (для них), в этой обойме понятие "ответственность" отсутствует полностью, а возможность набивать карманы ограничена лишь аппетитами тех, кто сидит этажом выше.
К сожалению, изменить это положение дел на сегодня - задача невыполнимая (не хочется думать, что должно произойти, чтобы случился, как его, переворот в общественном сознании, прости Господи...).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 16:40
Гость: Великий Укр

Было бы желание,то двигатели отечественные навесить можно.
Благо,что пилонная подвеска.
Понятно,что не одного дня эта задача,но решаемая.
После войны ГВФ эксплуатировал саиолёты ТС-62 и ТС-82.
Это были поставленные по ленд- лизу С-47 но с отечественными моторами АШ-62 и АШ-82 соответственно.
Даже обожествляемый Бобик-737 уже несколько поколений двигателей сменил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 17:37
Гость: не одного дня эта задача,но решаемая

На отеч-ных МС и ССЖ уже который год решается, а сроки все переносятся, переносятся...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 14:42
Гость: Антон

Вот проблему нашли. Я знаю как это исправить ни вставая с манагерского кресла. Выпустить распоряжение о продлении срока годности и пусть себе летают! Мы всегда так делали. У нас так принято!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 17:44
Гость: Мысли вслух

Данное "распоряжение" хотелось бы дополнить фразой "Только для членов ЕР". Им можно. Они не горят и не тонут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 14:27
Гость: Первым делом

поломали самолеты...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 15:19
Гость: не так!

Первым делом мы испортим самолеты...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 14:08
Гость: Счастливый дедушка

Россия уже обогнала Японию и Германию по объему экономики, но необходимо продолжать обеспечивать стабильный рост на долгосрочную перспективу

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 14:04
Гость: за что боролись

"Зачем нам что-то производить? Мы за нефть купим." Е.Гайдар. Запутинцы, большой привет вам! А в СССР даже галоши летали и ни от кого не зависели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 14:30
Гость: А в СССР

чиновники, депутаты и пр. важные персоны не имели гражданств и ВНЖ даже социалистических стран,темболее капиталистических!!! и стран НАТО.
Политиков в СССР не было , банков было всего два, зато всё летало, росло, колосилось и доилось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 15:23
Гость: банков было всего два

???
Госбанк, Промбанк, Сельхозбанк, Цекомбанк, Торгбанк, Внешторгбанк, Сбербанк.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 14:00
Гость: вполне ожидаемо- а нам всё равно, а нам всё равно

пусть боимся мы
НАТУ и ЕС.
Храбрым станет тот
у кого есть ЯО

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 13:56
Гость: А чо?

Обещалкины дуют и дуют щëки!
Чемезовы всякие, Мантуровы, Бадехи со Слюсарями (этот, правда, вовремя реинкаинировался) с примкнувшими к ним Тимофеевыми да Богинскими, согласно ранее выданному ими в пространство бла-бла-гону, уже должны были бы к сего-дню отправить в АК два десятка МС-Ту-SJ, а к концу этого високоса довести "на-гора" до тридцати. А?
Тариционный "ни.ера" и традиционный же "с гуся вода" на марше!!!
Ильфо-Петровский Паниковский лопнул бы от зависти...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 14:41
Гость: о каком МС речь

при отсутствии отечественных комплектующих и авионики?
«Улита едет, когда-то будет» пословица

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 17:06
Гость: Ах да!

Не упомянул РПКБ с КРЭТом.
Что-то меняет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 13:56
Гость: вадим иванович

а где кулибины образование лежит наблюдаю по внучке всем по барабану врачи платные лечимся по интернету 35 лет коту под хвост барыги рулят аминь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 13:55
Гость: Будем летать

на АН-2, которых нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 13:54
Гость: Врать нельзя.

Где же мантуровское импортозамещение?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 13:46
Гость: Гаврила

Вот ведь какая неожиданность! А скоро лифты в высотках начнут зависать и падать. Опять неожиданно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 13:40
Гость: Великий Укр

Не надо было имортное барахло покупать!
От отечественных самолётов морду воротили, теперь поздно волосы на всех местах рвать.
Вот он дефективный манагеризм во всей красе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 13:27
Гость: Агент Смит

Ну-ка, кто расскажет нам про МС-21. Конкурента, которого уже бояться Boeing и Airbus. У них даже двигатели от страха отказывают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 13:55
Гость: личный опыт

Ты не понимаешь, это не важно. Зато у нас есть гигант мысли и непревзойденный мастер эпистолярного жанра.
---------------
Россия находится в сложном положении, заявил заместитель главы Совета безопасности России, председатель партии "Единая Россия" (ЕР) Дмитрий Медведев во время собеседования кандидатов на должности секретарей региональных партийных отделений.
Он отметил, что в такой ситуации "неизмеримо возрастает" ответственность каждого члена ЕР как правящей партии.
19 ноября Медведев заявил, что удары западными ракетами по российской территории можно будет квалифицировать как нападение стран — членов НАТО на Россию с правом российской стороны нанести ответный удар.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 13:16
Гость: спокойный

что можно сказать россияне будут сидеть дома и купаться в москве реке а не на пляжах мирового океана пусть привыкают чай не баре

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 14:07
Гость: в москве реке

будут купаться москвичи,
питерские смогут купаться в Финском заливе, озёрах Ладожском и Чудском .
Все могут и в Черном море, Туапсе, Сочи, Анапа наши, Крым тоже, на поезде можно доехать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 13:11
Гость: Ага

А что у нас самоделкиных нет?! Винтиковы и Шпунтиковы перевелись? Прикрутить к ним движки от камаза, винт от АН-2 и попрет только шуба заворачиваться будет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 13:04
Гость: Все

Правильно, давно пора летать на истребителях и бомбардировщих

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 13:01
Гость: Ну хорошо

Может импортозамещение эти буржуйские импотенты начнут

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 14:24
Гость: Специальный лётный отряд «Россия»

(юридическое название ФГБУ «СЛО „Россия“») — предприятие, обеспечивающее перевозку воздушным транспортом должностных лиц Российской Федерации, и других важных лиц спецслужб РФ или ВС РФ, подчинённое Управлению делами Президента Российской Федерации.
По состоянию на июль 2022 года размер флота ФГБУ «Специальный лётный отряд „Россия“ Управления делами Президента Российской Федерации» составлял 48 самолётов и 23 вертолёта
эксплуатируется
Ан-148-100В-1

Ан-148-100Е -5
Як-40 -4 (один на хранении)
Ил-96-300 -10
Ил-96-400 -1
Ту-204-300 -3
Ту-214 -4
Airbus A319-100-2 (1 на хранении)
Sukhoi Superjet 100-2
Dassault Falcon 7X-2
Ту-154М -3
Ту-134АК на хранении
Ил-62М на хранении

Ми-8МТВ-1 -18 (3 на хранении)
AgustaWestland AW139-5

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 18:04
Гость: для 14:24

А на Борту номер один из этого отряда, чьи движки стоят (Страна)?
Знаю, что лет 30- 40 назад был приказ пересадить депутатов и др. чиновников на отечественные авто.
Да без проблем ответили они.
Дотошные журналтсты приподняли капоты "Волг"- а там движки от Мерса, БМВ, Вольво...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 14:10
Гость: Уже начали,

и уже завершили. Вы просто не в курсе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2024, 13:44
Гость: Великий Укр

Когда ВВП потребовал импортозамещение?
Ну дык теперь пусть бегают . Помощи им из бюджета не давать!
Авиакомпании платили налоги за лизинг на Верджинских островах,вот пусть там и клянчат помощи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.