Что мешало руководству авмакомпаний после введения санкций и первых арестов самолётов метнуться на оставшиеся полуживые заводы и завалить их заказами на отечественные самолёты?
Опять надеялись,что пронесёт?
Не пронесло.
высоты,где нет воздуха для реактивных самолетов,летательный аппарат с двигателеи из 5 простых деталей,работающий без всякого топлива,легко расправится со спутником-шпионом,с истребителями и операторами дронов.Такая техника доставит пассажиров в любую точку Земли и до планет Солнечной системы.Простому русскому населению России этот двигатель даст бесплатное электричество для работы техники на земле,для колесного и водного транспорта и для обогрева жилища.Удивляюсь апатии русского народа
Полетали и хватит! Пора возвращаться на землю и осознать, что происходит и чем кончится.
В СССР проблем не было.
Странное выражение- прогрессивные, но проблемные двигатели!?
Свои самолёты надо уже давно выпускать!
За 25 лет человек так и не смог сколь-нибудь серьёзно заняться восстановлением порушенной Горбатым и Алкашом экономики.
не нада варавать и нарушать миждународные законы.
чем США и Израиля никто не нарушил международных законов.Эти нарушения с огромными человеческими жертвами.
Не понимаю, в чем проблема. Российские руководители без умолку твердят россиянам, что из ЦА в Россию приезжают ценные специалисты -миллионами причем. Так пусть их и привлекут к спасению росавиапрома. Пусть росвласть организует десятки НИИ, КБ и сотни авиазаводов силами этих уникальных суперспецов из ЦА. За пару лет проблема будет решена!
Зато как дальновидно и мудро росвласть громила российский авиапром! Как весело похохатывала над чудаками, которые умоляли не уничтожать эту отрасль!!
Из истории приватизации или точнее ПРИХВАТИЗАЦИИ в России. Речь пойдет об уникальном предприятии "Пермские моторы" который производил как авиационные так и ракетные двигатели. "Президент ЗАО «Авиализинг» — о кризисе отечественного авиастроения. ...
— Получается, что если в России прекратится выпуск самолетов, необходимость в авиапромышленных предприятиях исчезнет? Что будет с «Пермскими моторами»? — В середине 1990-х годов «Пермские моторы» являлись гордостью Прикамья и в моторостроении России занимали первую позицию по мощности и потенциалу. За последние 10 лет этот моторостроительный комплекс отошел на пятую-шестую позиции, хотя хоронить «Пермские моторы», как огромный производственный механизм, пока рано. Тем не менее, этот комплекс четко «завязан» на авиацию, а будущего у российских самолетов, по моему мнению, уже нет. «Пермские моторы» подкосило то, что его собственниками в разные годы были портфельные инвесторы, которые извлекают выгоду не из существа бизнеса, а из его инвестиционной привлекательности и последующей продажи. С этой целью завод «Пермские моторы» был раздроблен на отдельные предприятия. Не нужно упрекать в этом инвесторов, нужно упрекать государство, которое позволило это сделать" Подробнее:......
название сообщения и на каком сайте. Прямую ссылку давать не надо. Модеры их рубят. Хотя некоторым пропускают прямые ссылки.
А какие именно моторы будут производить в Москве?Есть инфа?
Повозка -наше всё.
Буржуи терпят крах по всем направлениям.
А разве не путинские назначенцы продавали заводы на запад вторчерметом и выкидывали рабочих на улицу? Как совести хватает еще после всего лезть к сытому корыту власти?
ПД 14 весной сертифицируют.. Кое-что улучшится.,
А там видно будет..
"Шо, опять?!", его же еще в 2018 сертифицировали! Че, после первого летного испытания (спустя ДВА года, Карл!) таки выяснилось, что поторопились сертифицировать?
Ах, это про сертификацию в EASA 2019 2019 года? Дык, тогда облом-с приключился, так и весной 2025 повторится...
Кстати, официально работы по двигателю начаты аж в 2006 году, скоро 20-летний юбилей - к этому сроку его наконец-то запустят в серию или так и будут продолжать строить только отдельные экземпляры?
"Однако АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» скорректировало план для АО «ОДК — Пермские моторы» по изготовлению двигателя ПД-14. В 2025 году завод изготовит на десять изделий меньше, чем заявлялось в прошлом декабре. Причины решения не называются. Ранее «Пермские моторы» обнародовали данные, по которым к 2028 году завод собирался ежегодно производить 280 двигателей ПД-14 и ПС-90А, что нереально в нынешних условиях"
Про ПД-8 и ПД-35 поговорим или лучше не надо о печальном?
Энто наврядли, сертификаторы все в Озон ушли. Некому сертифицировать. А инженеры и спецы, от нищенской зарплаты рванули в сферу доставки еды. На китайских лясипедах педали крутят. В городе видел нескольких таких. Пора Россеюшке к паровым движателям возвращаться.
вЯличие так и прет ! На телеги, скрепные. Телеги - ваше все.
Рожденный ползать - летать не может!.. Забыв об этом, он пал на камни,...
Ну что ж, и без полетов можно, пока своих самолетов не наделаем. Помню с каким восторгом шайка менеджеров-перестройщиков вопила про то как нам не нужно свое дерьмо, мы боингов и аэрбасов накупим. За свои нефтедоходы. Вот и зарубили свою авиаотрасль. Иноагент Чубайс в интервью вдохновленно вещал, что главное для них было - развалить. А там хоть трава не расти. Судить пора эту шайку, хотя бы заочно.
Что-то сразу вспоминаются слова "Да кому нужны ваши станки?! Понадобятся – купим». Одного из ельциноидов, внучонка одного из детских писателей. Выходит, купить случается не всегда.
В России имеется развитая связь железных дорог.
Россия в силу своих географических размеров просто обязана иметь авиацию и собственную авиапромышленнось.
Да- на Дальнем Востоке, в Сибири и на Крайнем Севере поезда резво носятся через горные хребты, болота, озера, реки, вечную мерзлоту и так далее.
"Санкции нам только на пользу!", ведь все знают пользу от длительных пеших прогулок!
На что-то способен? Свист основное занятие?
Вполне. Работал в системе МАП, но после того, как антисоветская хунта захватила власть и объявила войну российской промышленности - был вынужден сменить профиль деятельности. Изделия, в разработках которых я участвовал, летают и поныне.
А ты, кроме лизания начальственных задов, на что способен?
но проблемные двигатели: их невозможно починить в РФ из-за сложности
ЧТО ЗА СЛОЖНОСТИ ТАКИЕ, НЕПОДВЛАСТНЫЕ РУССКОМУ ЧЕЛОВЕКУ.
Советским было всё по плечу.У НАС МНОГО АВИАЦИОННЫХ ИНСТИТУТОВ,а в двигателе некому разобраться?
Ту-104 — первый советский пассажирский самолёт на реактивной тяге, семейство узкофюзеляжных среднемагистральных авиалайнеров.Разработан в первой половине 1950-х годов в КБ московского авиационного завода №156 на базе бомбардировщика Ту-16. Генеральный конструктор — Андрей Туполев.Первый полёт Ту-104 совершил 17 июня 1955 г с экипажем под руководством лётчика-испытателя Юрия Алашеева. Первый регулярный рейс с пассажирами состоялся 15 сентября 1956 года.Серийно строился в 1956–1960 годах на авиационных заводах №135, 166 и 22.
ЧЕРЕЗ 10 лет после войны
Ту-104 совершил первыйполёт.
что пели в СССР
В буднях великих строек,
В веселом грохоте, в огнях и звонах,
Здравствуй, страна героев,
Страна мечтателей, страна ученых!
Нам ли стоять на месте!
В своих дерзаниях всегда мы правы.
Труд наш — есть дело чести,
Есть дело доблести и подвиг славы.
К станку ли ты склоняешься,
В скалу ли ты врубаешься, —
Мечта прекрасная, еще неясная,
Уже зовет тебя вперед.
Нам нет преград ни в море, ни на суше,
Нам не страшны не льды, ни облака.
Пламя души своей, знамя страны своей
Мы пронесем через миры и века!
Создан наш мир на славу.
За годы сделаны дела столетий,
А сейчас
Я русский, и мне повезло Я русский всему миру назло!
КОМУ ЗЛО ОТ ТОГО ЧТО У РУССКИХ НЕТ СВОИХ самолётв
Дык, антисоветские власти РФ три с лишним десятилетия "реформ" старательно уничтожали НИИ и КБ, фактически объявили войну отечественному авиапрому, персонал разбежался и старательно адоптировался под новые реалии, кому удалось - тот по новому профилю деятельности зубами держится, так что сейчас даже если очень-очень много денег дать на восстановление поломанного авиапрома, старые кадры не вернутся обратно: возраст уже, в лучшем случае, предпенсионный, и рисковать второй раз оказаться голым задом на асфальте никто не станет. Да и после пенсионного кидалова уже ни один идиот не поверит в "гарантии государства".
А новая смена только в бравурных репортажах придворных СМИ валом прет в авиапром. Вон, вакансии на сайте Воронежского авиазавода: инженер-технолог за 50 тыр "грязными", рабочий-заточник или слесарь-инструментальщик (это элита среди производственных слесарей!) - столько же, инженер по качеству (должность с уголовной ответственностью!) - 60... Зачем люди пойдут туда, если в автосервисе ответственности меньше, а зарплаты выше? И гарантия того, что если этот автосервис накроется - есть десятки других. А накроется авиазавод, подобно Саратовскому - куда деваться? Бежать проситься в тот же автосервис но уже на более проигрышных позициях, чем твои потенциальные коллеги?
Вот, как-то так...
Беда, однако, "ширше" и "глыбже".
Нынешняя эпоха выталкивает наверх (туда, где при "Совке" трудились Ответственные Люди, типа, думали, решали и отвечали) - "разнообразных не тех", тобишь, блатняк и прохвостов всех мастей.
Благо (для них), в этой обойме понятие "ответственность" отсутствует полностью, а возможность набивать карманы ограничена лишь аппетитами тех, кто сидит этажом выше.
К сожалению, изменить это положение дел на сегодня - задача невыполнимая (не хочется думать, что должно произойти, чтобы случился, как его, переворот в общественном сознании, прости Господи...).
Было бы желание,то двигатели отечественные навесить можно.
Благо,что пилонная подвеска.
Понятно,что не одного дня эта задача,но решаемая.
После войны ГВФ эксплуатировал саиолёты ТС-62 и ТС-82.
Это были поставленные по ленд- лизу С-47 но с отечественными моторами АШ-62 и АШ-82 соответственно.
Даже обожествляемый Бобик-737 уже несколько поколений двигателей сменил.
Вот проблему нашли. Я знаю как это исправить ни вставая с манагерского кресла. Выпустить распоряжение о продлении срока годности и пусть себе летают! Мы всегда так делали. У нас так принято!
Данное "распоряжение" хотелось бы дополнить фразой "Только для членов ЕР". Им можно. Они не горят и не тонут.
поломали самолеты...
Россия уже обогнала Японию и Германию по объему экономики, но необходимо продолжать обеспечивать стабильный рост на долгосрочную перспективу
"Зачем нам что-то производить? Мы за нефть купим." Е.Гайдар. Запутинцы, большой привет вам! А в СССР даже галоши летали и ни от кого не зависели.
чиновники, депутаты и пр. важные персоны не имели гражданств и ВНЖ даже социалистических стран,темболее капиталистических!!! и стран НАТО.
Политиков в СССР не было , банков было всего два, зато всё летало, росло, колосилось и доилось.
пусть боимся мы
НАТУ и ЕС.
Храбрым станет тот
у кого есть ЯО
Обещалкины дуют и дуют щëки!
Чемезовы всякие, Мантуровы, Бадехи со Слюсарями (этот, правда, вовремя реинкаинировался) с примкнувшими к ним Тимофеевыми да Богинскими, согласно ранее выданному ими в пространство бла-бла-гону, уже должны были бы к сего-дню отправить в АК два десятка МС-Ту-SJ, а к концу этого високоса довести "на-гора" до тридцати. А?
Тариционный "ни.ера" и традиционный же "с гуся вода" на марше!!!
Ильфо-Петровский Паниковский лопнул бы от зависти...
при отсутствии отечественных комплектующих и авионики?
«Улита едет, когда-то будет» пословица
а где кулибины образование лежит наблюдаю по внучке всем по барабану врачи платные лечимся по интернету 35 лет коту под хвост барыги рулят аминь
на АН-2, которых нет.
Где же мантуровское импортозамещение?
Вот ведь какая неожиданность! А скоро лифты в высотках начнут зависать и падать. Опять неожиданно?
Не надо было имортное барахло покупать!
От отечественных самолётов морду воротили, теперь поздно волосы на всех местах рвать.
Вот он дефективный манагеризм во всей красе.
Ну-ка, кто расскажет нам про МС-21. Конкурента, которого уже бояться Boeing и Airbus. У них даже двигатели от страха отказывают.
Ты не понимаешь, это не важно. Зато у нас есть гигант мысли и непревзойденный мастер эпистолярного жанра.
---------------
Россия находится в сложном положении, заявил заместитель главы Совета безопасности России, председатель партии "Единая Россия" (ЕР) Дмитрий Медведев во время собеседования кандидатов на должности секретарей региональных партийных отделений.
Он отметил, что в такой ситуации "неизмеримо возрастает" ответственность каждого члена ЕР как правящей партии.
19 ноября Медведев заявил, что удары западными ракетами по российской территории можно будет квалифицировать как нападение стран — членов НАТО на Россию с правом российской стороны нанести ответный удар.
что можно сказать россияне будут сидеть дома и купаться в москве реке а не на пляжах мирового океана пусть привыкают чай не баре
будут купаться москвичи,
питерские смогут купаться в Финском заливе, озёрах Ладожском и Чудском .
Все могут и в Черном море, Туапсе, Сочи, Анапа наши, Крым тоже, на поезде можно доехать.
А что у нас самоделкиных нет?! Винтиковы и Шпунтиковы перевелись? Прикрутить к ним движки от камаза, винт от АН-2 и попрет только шуба заворачиваться будет!
Правильно, давно пора летать на истребителях и бомбардировщих
Может импортозамещение эти буржуйские импотенты начнут
(юридическое название ФГБУ «СЛО „Россия“») — предприятие, обеспечивающее перевозку воздушным транспортом должностных лиц Российской Федерации, и других важных лиц спецслужб РФ или ВС РФ, подчинённое Управлению делами Президента Российской Федерации.
По состоянию на июль 2022 года размер флота ФГБУ «Специальный лётный отряд „Россия“ Управления делами Президента Российской Федерации» составлял 48 самолётов и 23 вертолёта
эксплуатируется
Ан-148-100В-1
Ан-148-100Е -5
Як-40 -4 (один на хранении)
Ил-96-300 -10
Ил-96-400 -1
Ту-204-300 -3
Ту-214 -4
Airbus A319-100-2 (1 на хранении)
Sukhoi Superjet 100-2
Dassault Falcon 7X-2
Ту-154М -3
Ту-134АК на хранении
Ил-62М на хранении
Ми-8МТВ-1 -18 (3 на хранении)
AgustaWestland AW139-5
А на Борту номер один из этого отряда, чьи движки стоят (Страна)?
Знаю, что лет 30- 40 назад был приказ пересадить депутатов и др. чиновников на отечественные авто.
Да без проблем ответили они.
Дотошные журналтсты приподняли капоты "Волг"- а там движки от Мерса, БМВ, Вольво...
и уже завершили. Вы просто не в курсе.
Когда ВВП потребовал импортозамещение?
Ну дык теперь пусть бегают . Помощи им из бюджета не давать!
Авиакомпании платили налоги за лизинг на Верджинских островах,вот пусть там и клянчат помощи.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.