Это нормально для топливной системы в случае жесткой посадки? Даже не аварийной, а всего лишь жесткой!
И тут же "безопасность полетов парка самолетов SSJ-100 сегодня находится на стабильно высоком уровне" - сколько еще этих самолей должно сгореть, чтобы до неадекватов ОАК наконец дошло, что всю топливную систему ССЖ следует коренным образом пересмотреть? Это же ненормально, когда при аварийной посадке стойка шасси уходит в бензобак, а при жесткой посадке топливная система начинает фонтанировать!
будет в дальнейшем летать на суперджетах
Такая проблема у этого самолета выявлена давно, но никто ее не решает и не собирается решать, это же просто бл*** (!) и пи**** (!!): Катастрофа SSJ 100 в аэропорту Шереметьево — авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 5 мая 2019 года. Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95B авиакомпании «Аэрофлот» выполнял плановый рейс SU1492 по маршруту Москва — Мурманск, но через 27 минут после взлёта был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за технических неполадок на борту. Во время жесткой посадки лайнер получил повреждения от козления, ставшие причиной возникновения пожара, в результате которого самолёт частично разрушился и сгорел. ПОЧЕМУ ОПЯТЬ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ ?!
Скромно умолчали что этот гроб с таким бортовым номером уже зафиксировано 13 поломок
Гроб не только этот борт.
Вы почитайте сколько было происшествий с самолётами этого типа за сутки
Где зафиксировали?Что за поломки,Вова?
А причëм тут ОАК?
Причину АП должна определить комиссия Росавиации.
Или берут пример с президентов (обоих), которые до начала работы этой самой комиссии назначают Героев, либо закрывают отечественный гражданский авиапром (видимо, в зависимости от скорости и объëма заноса в администрацию).
Правовое государство, понимаешь...
Виноват ветер. Он дует.
А ветер дует потому,что деревья качаются.
Вырубить все деревья около аэродрома!
по-моему уже из пилотов кто-то сидит за подобное,но это не точно!
мантурова
Этот StuporJet как ведро с гайками - тоесть ваз, постоянная недоработка.
Наштатная посадка и все в огне.
У меня другой вопрос: Почему эвакуация пассажиров производилась только через правую переднюю дверь?
Понятно,что выход на левую сторону был невозможен из-за пожара,но почему не открыли заднюю правую дверь?
Короче выход такой:срочно снимать этот летающий гроб с пассажирских линий.
парнишка-бортпровлдник открыл-таки заднюю дверь, чем сжëг и себя и ещё пассажиров, находящихся в хвосте, недалеко от этой двери (при подобных пожарах страдает, прежде всего, хвостовая часть, посколько ОНО двигается и развивающееся топливо остаëтся сзади) Здесь респект старшому БП - внимательно читал АКТ по евдокимовской посадке.
Тему в сторону не уводите.
Почему после шереметьевской катастрофы не была доработана конструкция фюзеляжа и не добавили аварийные выходы в середине салона?
Это конструкторский косяк.
Создателям Як-42 за ошибки в проектировали по три года дали.
Давали сроки, только не тем, кому следовало.
Никто этого пупера не оправдывает.
Речь о том, как правильно действовать в данной ситуации на данном конкретном аппарате.
И только!
Не передëргивайте!
Все ваши остальные вопросы и предложения к погосянам, богинским, слюсарям, бадехам, etc.
турки не предупредили русский экипаж ,что у них на взлетно-посадочной полосе шторм...,то Миг собьют,то посла убьют.Авиация должна переходить на технику инопланетян.Двигатель легкий ,простой,работает без топлива.Взлет -посадка- вертикально.летает даже в космосе.Но в Кремле засело шестиконечное ,обрезанное чудище обло,озорно и игриво,стозевно и лайяй-им метла от бабы-яги ,а не технология иных Миров.
Метео сформулировали НЕ жёстко.
Короткий ход амортизаторов,потом пробивают топливный бак и проводку.известный деффект проектирования.лечится 50 кг балкой в точке пролома шасси в бак..но не лечат
Это нужно прекращать эксплуатацию. Отправлять самолеты на заводы, Теническое задание, технические условия, доработка, комплекс испытаний, сертификация. А как быть с понтами ? Вот и надеятся на авось пронесет и летчик не тяпнет самолет об полосу. Нужно было уходить на запасной если ты не Чкалов.
Не первый раз, стойка шассии , топливный бак дырявит им
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.