• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В Профсоюзе моряков объяснили крушение танкера «Волгонефть-212»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

16.12.2024, 14:14
Гость: Южный ветер

Погубил в том районе уже не одно речное судно.Лет 5 назад утонул сухогруз "Герои Севастополя" спасли только одного моряка.Метеослужба там работает хорошо,но проблема в том что,суда в том районе подолгу стоят на якоре в ожидании выгрузки/погрузки.После получения штормового предупреждения только капитан решает оставаться на якоре или идти в укрытие,а это конечно дополнительный расход топлива ,вот некоторые и надеются на авось.Ну а если это правда,что на борту не было гидрокостюмов,то это уже за гранью,капитану в такой ситуации ,лучше бы,сойти на берег,чем выводить в море судно в не мореходном состоянии.Как пример профессионализма и принципиальности,который вошёл в учебники,был случай в 1969 г.со вторым помощником теплохода Умань ,Азовского пароходства
Видя как нарушаются правила погрузки,а
его замечания игнорируются,он собрал вещи и сошел на берег.А теплоход почти со всем экипажем утонул у берегов Франции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2024, 11:12
Гость: А957

Бабло погубило.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2024, 11:01
Гость: Как трудно жЫть без Бэнтли

Чтобы решить проблему с таким "профсоюзами" надо, банально, весь комсостав предприятия совместно с главчленам такого "профсоюза" запереть на таком Титанике и "земля прощай - в добрый путь". Стыдоба! Одни холуи кругом!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2024, 10:41
Гость: знаем

профсоюзы с советских времен на службе у руководителя,а сегодня хозяина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2024, 12:12
Гость: грубо? простите..

Наверное, мало Вы знаете. Но плюнуть в советское прошлое не удержались. Почему у вас, одноклеточных, именно так?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2024, 10:21
Гость: Ал

Руководители- преступники, тюрьма по ним плачет. И при чем тут этот жалкий профсоюз?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2024, 14:19
Гость: И при чем тут этот жалкий профсоюз?

Так они подельники тех самых руководителей! Это во времена "тоталитарного режима" профсоюз мог перечить администрации, а теперь только в глазки заглядывают да хвостиком виляют, радостно повизгивая... "Если вы считаете, что ваши права ущемлены - обращайтесь в суд!" - единственная реакция профсоюзов на любой беспредел администрации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2024, 08:54
Гость: Иван Иванов

Тут наверное выхода не было. Армии Освобождения Хохляндии нужны ГСМ. Но хохлы в тупости своей неизбывной освобождаться не хотят. И утопили 2 парома.
+
А других современны,х исправных судов наверное нет. Это же не СССР . Вот и везли чем смогут..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2024, 11:40
Гость: Вячеслав

Не зря в русских народных сказках имя Иван ассоциируется с известным продолжением.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2024, 08:46
Гость: Путник

станно. а, раньше говорили, что женщина на борту к катастрофе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2024, 08:44
Гость: А

на видео как-то не видно, что "волнение было настолько сильным".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2024, 08:41
Гость: вф

...а где были метеопредсказатели?...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2024, 07:37
Гость: Ладно

галоша,но когда профессионалов заменили девочками и мальчиками,ни какая галоша не выдержит.Путинизм во всех сферах жизни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2024, 07:25
Гость: Влад

В общем виновато... море. А то, что судно выпустили зимой, так это ж чисто совпадение. Гидрокостюмов не было? Ну так это не вопросы же к владельцам компании, ни ни. Господя, самим то этим профсоюзам не стыдно? А ничего, что помимо того, что эти судна старые, на них ещё была сделана переделка? Что, кстати, тоже вызывает массу вопросов. И как раз (вот ведь очередное "совпадение") разлом судна пришелся как раз по шву. Но тут еще 1 вопрос. Капитаны вообще что ли не ценят свою жизнь, что готовы в шторм на корытах выходить в море? Впрочем, с таким "профсоюзом" понятно почему так. Это владельцев компаний у нас царь защищает, а вот таких моряков никто защищать в стране не будет. Лишь бы нефть гнали...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2024, 07:05
Гость: Владимирыч

какой ид.. пустил в шторм на море старые речные суденышки?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2024, 07:04
Гость: вывод

в РФ проблемы что с морскими,что с воздушными пассажирскими судами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2024, 06:43
Гость: Старый

О... очередное "она утонула"... Слава дефективным! Манагерам слава!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2024, 06:33
Гость: Петр

как там у Маркса? ".. нет такого преступления на которое не пойдет капитал ради 300% прибыли! "
И как там у Задорного ? "... все из-за бабок..."
Т.е. эти речные кораблики будут ходить по морю пока все не затонут. Так выгоднее для хозяев/буржуйчиков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2024, 05:30
Гость: Николай

Уж чаво-чаво, а "объяснять" у нас умеют! Объясняют всё, только делать ничего не хотят и не делают!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2024, 05:06
Гость: Боцман

Тут все ясно. Жадные нефтяные кремлевские олигархи когда им перекрыли трубы, отправили суда с нефтью в шторм в рейс чтобы заработать баксы, им всегда было наплевать не людей и их безопасность, главное набить свои карманы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2024, 23:38
Гость: Всё просто

Настоящие танкеры берегут, опасаясь украинских морских дронов. А мост перевозки не вытягивает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2024, 21:13
Гость: Посносят головы.

Им бы, дуракам, на хохлов всё списать.
А они принялись покрывать своë тотальное раздолбайство штормом, да прочими, как бы, неподвластными явленияии. (Никто нихрена не читал Федеральные Правила и Руководства).
И это накануне 19-го, когда вся страна, затаив дыхание, в очень приподнятом настроении, будет внимать предновогодний доклад Президента об успехах с одновременным молниеносным исправлением отдельных недостатков!
Большей дубины для собственной спины придумать невозможно!
Сильны морЯки!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2024, 21:10
Гость: А

Профсоюз моряков компетентен об этом разгавАривать?!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2024, 20:21
Гость: Ничего страшного!

Разберутся, и сделают выводы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2024, 20:15
Гость: порт-артур

Похоже на признательные показания председателя Азово-Донской территориальной организации Российского профсоюза моряков. Ведь именно профсоюз и должен был отстаивать интересы моряков в части безопасности плавания и др.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2024, 09:30
Гость: Николай

Какой это профсоюз?Во все времена и в СССР и в нынешней России профсоюз всего лишь собираьель взносов и верный пёс администрации.
Когда это профоюз заботился о трудящихся? Ну, разве что об алкашах, во времена СССР не давал согласие на увольнение, да иногда "подкидывал" "отличившимся" рабочим путёвки в санатории и дома отдыха, преимущественно зимой.
Ну и, по заданию администрации организовывал "субботники".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2024, 10:14
Гость: Leonid

Голубчик, перестаньте брызгать слюной . Гуглите хотя бы. В СССР согласие профсоюза на увольнение работника за пьянку на рабочем месте не требовалось и , соотвеtственно, он ( профсоюз) защитить такого забулдыгу не мог.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2024, 20:09
Гость: Волгонефть танкер

Не приспособленный для перемещений по морю, ответ в самом названии ВОЛГО.... это речное судно. 212 странная цифра, обычно присваивался двузначный код по году выпуска, допустим ВН-69 т.е. 1969 год. Погибли люди, нанесен фин ущерб, опять никого не посадят, у нас прикасаемые только простые граждане.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2024, 20:00
Гость: нет-нет

Непрофессионализм и шатание на самом верху порождает такой же непрофессионализм и в нижестоящих структурах. Великовозрастных суда без всякой опаски отпускают в открытое море и к тому же для перевозки мазута. В стране лже-либерализм, лже-рынок и лже-инвестиции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2024, 06:24
Гость: тд

.. порождает,-на всё воля божья!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.