Погубил в том районе уже не одно речное судно.Лет 5 назад утонул сухогруз "Герои Севастополя" спасли только одного моряка.Метеослужба там работает хорошо,но проблема в том что,суда в том районе подолгу стоят на якоре в ожидании выгрузки/погрузки.После получения штормового предупреждения только капитан решает оставаться на якоре или идти в укрытие,а это конечно дополнительный расход топлива ,вот некоторые и надеются на авось.Ну а если это правда,что на борту не было гидрокостюмов,то это уже за гранью,капитану в такой ситуации ,лучше бы,сойти на берег,чем выводить в море судно в не мореходном состоянии.Как пример профессионализма и принципиальности,который вошёл в учебники,был случай в 1969 г.со вторым помощником теплохода Умань ,Азовского пароходства
Видя как нарушаются правила погрузки,а
его замечания игнорируются,он собрал вещи и сошел на берег.А теплоход почти со всем экипажем утонул у берегов Франции.
Бабло погубило.
Чтобы решить проблему с таким "профсоюзами" надо, банально, весь комсостав предприятия совместно с главчленам такого "профсоюза" запереть на таком Титанике и "земля прощай - в добрый путь". Стыдоба! Одни холуи кругом!
профсоюзы с советских времен на службе у руководителя,а сегодня хозяина.
Наверное, мало Вы знаете. Но плюнуть в советское прошлое не удержались. Почему у вас, одноклеточных, именно так?
Руководители- преступники, тюрьма по ним плачет. И при чем тут этот жалкий профсоюз?
Так они подельники тех самых руководителей! Это во времена "тоталитарного режима" профсоюз мог перечить администрации, а теперь только в глазки заглядывают да хвостиком виляют, радостно повизгивая... "Если вы считаете, что ваши права ущемлены - обращайтесь в суд!" - единственная реакция профсоюзов на любой беспредел администрации.
Тут наверное выхода не было. Армии Освобождения Хохляндии нужны ГСМ. Но хохлы в тупости своей неизбывной освобождаться не хотят. И утопили 2 парома.
+
А других современны,х исправных судов наверное нет. Это же не СССР . Вот и везли чем смогут..
Не зря в русских народных сказках имя Иван ассоциируется с известным продолжением.
станно. а, раньше говорили, что женщина на борту к катастрофе.
на видео как-то не видно, что "волнение было настолько сильным".
...а где были метеопредсказатели?...
галоша,но когда профессионалов заменили девочками и мальчиками,ни какая галоша не выдержит.Путинизм во всех сферах жизни.
В общем виновато... море. А то, что судно выпустили зимой, так это ж чисто совпадение. Гидрокостюмов не было? Ну так это не вопросы же к владельцам компании, ни ни. Господя, самим то этим профсоюзам не стыдно? А ничего, что помимо того, что эти судна старые, на них ещё была сделана переделка? Что, кстати, тоже вызывает массу вопросов. И как раз (вот ведь очередное "совпадение") разлом судна пришелся как раз по шву. Но тут еще 1 вопрос. Капитаны вообще что ли не ценят свою жизнь, что готовы в шторм на корытах выходить в море? Впрочем, с таким "профсоюзом" понятно почему так. Это владельцев компаний у нас царь защищает, а вот таких моряков никто защищать в стране не будет. Лишь бы нефть гнали...
какой ид.. пустил в шторм на море старые речные суденышки?
в РФ проблемы что с морскими,что с воздушными пассажирскими судами.
О... очередное "она утонула"... Слава дефективным! Манагерам слава!
как там у Маркса? ".. нет такого преступления на которое не пойдет капитал ради 300% прибыли! "
И как там у Задорного ? "... все из-за бабок..."
Т.е. эти речные кораблики будут ходить по морю пока все не затонут. Так выгоднее для хозяев/буржуйчиков.
Уж чаво-чаво, а "объяснять" у нас умеют! Объясняют всё, только делать ничего не хотят и не делают!
Тут все ясно. Жадные нефтяные кремлевские олигархи когда им перекрыли трубы, отправили суда с нефтью в шторм в рейс чтобы заработать баксы, им всегда было наплевать не людей и их безопасность, главное набить свои карманы.
Настоящие танкеры берегут, опасаясь украинских морских дронов. А мост перевозки не вытягивает.
Им бы, дуракам, на хохлов всё списать.
А они принялись покрывать своë тотальное раздолбайство штормом, да прочими, как бы, неподвластными явленияии. (Никто нихрена не читал Федеральные Правила и Руководства).
И это накануне 19-го, когда вся страна, затаив дыхание, в очень приподнятом настроении, будет внимать предновогодний доклад Президента об успехах с одновременным молниеносным исправлением отдельных недостатков!
Большей дубины для собственной спины придумать невозможно!
Сильны морЯки!
Профсоюз моряков компетентен об этом разгавАривать?!!!
Разберутся, и сделают выводы.
Похоже на признательные показания председателя Азово-Донской территориальной организации Российского профсоюза моряков. Ведь именно профсоюз и должен был отстаивать интересы моряков в части безопасности плавания и др.
Какой это профсоюз?Во все времена и в СССР и в нынешней России профсоюз всего лишь собираьель взносов и верный пёс администрации.
Когда это профоюз заботился о трудящихся? Ну, разве что об алкашах, во времена СССР не давал согласие на увольнение, да иногда "подкидывал" "отличившимся" рабочим путёвки в санатории и дома отдыха, преимущественно зимой.
Ну и, по заданию администрации организовывал "субботники".
Не приспособленный для перемещений по морю, ответ в самом названии ВОЛГО.... это речное судно. 212 странная цифра, обычно присваивался двузначный код по году выпуска, допустим ВН-69 т.е. 1969 год. Погибли люди, нанесен фин ущерб, опять никого не посадят, у нас прикасаемые только простые граждане.
Непрофессионализм и шатание на самом верху порождает такой же непрофессионализм и в нижестоящих структурах. Великовозрастных суда без всякой опаски отпускают в открытое море и к тому же для перевозки мазута. В стране лже-либерализм, лже-рынок и лже-инвестиции.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.