]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В Профсоюзе моряков объяснили крушение танкера «Волгонефть-212»

18:38 15.12.2024
© Телеграм-канал Mash

К крушению танкера «Волгонефть-212» могли привести неподходящие для судна погодные условия и его возраст. Об этом «Газете.Ru» заявил председатель Азово-Донской территориальной организации Российского профсоюза моряков Леонид Глушак. Он напомнил, что судно потерпело крушение в день своего 55-летия.

«Судно старое, ограниченного плавания. Оно попало в условия, в которые не должно попадать. Волнение на море было больше, чем судно может выдержать. По идее, оно должно было встать на безопасную стоянку. Скорее всего, что-то не досмотрели. Не знаю, службы, капитан или еще кто-то — надо разбираться. Я сейчас могу только предполагать, что произошло. Понятно, что судно старое, команды служб, которые ставили судно на стоянку, привели к тому, что это произошло. Судно не предназначено для зимних [условий]. Эти «Волгонефти» по реке ходят, их на зиму ставят на отстой, как правило. У них навигация только с весны до зимы. Волны были до 3–4 метров, но для таких судов они опасны. Сейчас с «Волгонефтью 239» то же самое происходит. Его на Тамань несло, там тоже аварийная ситуация», — сказал он.

По словам Глушака, волнение в море во время крушения было настолько сильным, что другие суда не могли близко подойти к «Волгонефти». Он также отметил, что у экипажа не было гидрокостюмов.

«Волнение было такое, что суда не могли подойти, был даже спасательный буксир, но он тоже не мог подойти близко, чтобы снять оставшиеся надстройки. Судно переломилось, кормовая часть с надстройкой были на плаву, и экипаж там собрался весь. Гидрокостюмов, как сказали, у экипажа не было, на судне были только спасательные жилеты. Это тоже непонятный момент, потому что в зимнее время вообще на судне гидрокостюмы должны быть по умолчанию. Безопасность не до конца была соблюдена в части этой. Я думаю, что там много вводных, которые были неправильно интерпретированы и сделаны», — отметил он.

Утром 15 декабря в Керченском проливе потерпели крушение танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239». По данным Росморречфлота, причиной произошедшего стал шторм. На борту судов находились команды из 15 и 14 человек. В результате аварии произошел разлив нефтепродуктов. Сейчас специалисты Росприроднадзора вместе с коллегами из Морспасслужбы проводят в Керченском проливе замеры для оценки опасности разлива нефтепродуктов после происшествия.

В МЧС сообщили, что один из танкеров получил повреждения и сел на мель, а второй в результате произошедшего лег в дрейф. Mash писал, что «Волгонефть-212» начал тонуть после того, как волны разломали его напополам.

Темы: Крым, Кораблекрушения и происшествия на воде, Судоходство
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 16.12.2024, 14:19
    Гость: И при чем тут этот жалкий профсоюз?

    Так они подельники тех самых руководителей! Это во времена "тоталитарного режима" профсоюз мог перечить администрации, а теперь только в глазки заглядывают да хвостиком виляют, радостно повизгивая... "Если вы считаете, что ваши права ущемлены - обращайтесь в суд!" - единственная реакция профсоюзов на любой беспредел администрации.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 16.12.2024, 14:14
    Гость: Южный ветер

    Погубил в том районе уже не одно речное судно.Лет 5 назад утонул сухогруз "Герои Севастополя" спасли только одного моряка.Метеослужба там работает хорошо,но проблема в том что,суда в том районе подолгу стоят на якоре в ожидании выгрузки/погрузки.После получения штормового предупреждения только капитан решает оставаться на якоре или идти в укрытие,а это конечно дополнительный расход топлива ,вот некоторые и надеются на авось.Ну а если это правда,что на борту не было гидрокостюмов,то это уже за гранью,капитану в такой ситуации ,лучше бы,сойти на берег,чем выводить в море судно в не мореходном состоянии.Как пример профессионализма и принципиальности,который вошёл в учебники,был случай в 1969 г.со вторым помощником теплохода Умань ,Азовского пароходства
    Видя как нарушаются правила погрузки,а
    его замечания игнорируются,он собрал вещи и сошел на берег.А теплоход почти со всем экипажем утонул у берегов Франции.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 16.12.2024, 12:12
    Гость: грубо? простите..

    Наверное, мало Вы знаете. Но плюнуть в советское прошлое не удержались. Почему у вас, одноклеточных, именно так?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 16.12.2024, 11:40
    Гость: Вячеслав

    Не зря в русских народных сказках имя Иван ассоциируется с известным продолжением.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 16.12.2024, 11:12
    Гость: А957

    Бабло погубило.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (31)
]]>
]]>
Выбор читателей
Поедание насекомых как прелюдия к «дивному новому миру»
Жесткая посадка. Почему пилот, спасший 167 жизней, стал фигурантом уголовного дела
Трамп: США потеряли Индию и Россию из-за «темного» Китая
© KM.RU, Кирилл Зыков
В Москве проходит крестный ход во главе с патриархом Кириллом
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
ЙОРШ «Счастье. Часть 1»
Артемизия «Слуга зла» (интернет-сингл)
Читинская слобода «Песни русских людей 2. Казачьи песни, романсы»
Трейлер фильма «Баба Мороз и тайна Нового Года»
«Почему более-менее стабильный СССР рухнул в 1991 году, а совершенно нестабильная Америка не рухнула в период Великой депрессии?»
Мигранты вместо журналистов?
От «Блокадного дневника» к «Девятаеву». Пять самых ярких премьер к грядущему Дню Победы
ПОГО «Пограничный отряд Гражданской Обороны»
Кто выдал секреты британской провокации против России
YARuGA и др. «Сны Высокого» (интернет-сингл)
Карабас и НесуРазности feat. Бранимир «Еще жарим» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.