• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: МАК возложил на экипаж ответственность за крушение SSJ 100 в мае 2019 года

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

30.03.2025, 16:25
Гость: Нужно

найти этого ишак который решил ставить джойстики на летаки. Найти, арестовать и повесить! У джойстика в сравнении с штурвалом очень малый угол управления-т.е. на 1° отклонения джойстика летак отклоняется на 5°. Т.е летак сверхчувствительный к отклонениям а точнее трудно упавляеы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2025, 14:36
Гость: StuporJet

Виновато козление.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2025, 11:39
Гость: п

руководят Аэрофлотом люди которые поставили на постамент в Шереметьево ИЛ62М который еще бы летал
Без посадки Москва Владивосток.Москва Лиссабон
А посадили на самолеты с джойстиками.
Эти люди уничтожили и гражданское производство и военное, самолетов
Сейчас спасают свою шкуру.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2025, 16:23
Гость: Дед

Радуйтесь ,что хотя бы поставили на постамент,а не попилили втихаря.
Ил-62 заслуживает быть на постаменте.
Но скоро его могут заменить на бобика или арбуз.
Вот это будет печально.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2025, 21:32
Гость: Имрек

На самолётах со штурвалами разбилось много больше народу, чем на самолётах с джойстиками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2025, 06:41
Гость: Дед

Не волнуйтесь!
Джойстики ещё только в начале своего пути.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2025, 09:23
Гость: Николай

Как обычно, нашли крайнего, виноват экипаж.
А кто этот экипаж готовил к полётам, кто допустил пилотов к полётам без должной проверки знаний и навыков?
Взяли первых попавшихся, до этого летавших только на Ту-154, провели ускоренный курс несколько часов, "взлёт - посадка", заставили расписаться в графе "обучен" и "экзамен сдал" и выпустили в небо.
Взяли пресловутый лозунг "экономика должна быть экономной" и перенесли его без какого-либо анализа в новые условия.
Закономерный результат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2025, 20:02
Гость: неужели

это пишет человек взрослого рассудка*

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2025, 07:32
Гость: Николай

Не считайте пилотов самоубийцами, или сумасшедшими. Просто найдите в интернет интервью летчика испытателя героя России Магомета Толбоева, может быть хотя бы поймёте что и почему, а не поймёте - тогда это диагноз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2025, 15:01
Гость: Коля!

Желаю тебе с твоим Толбоевым в компании (а чего, друг Дудаева, с Басаевым неоднократно ручкался, понтов немеряно) оказаться на борту, которым будет управлять такой же недоделок, как Евдокимов, либо новоиспечëнный кнопкотык из блатных, для которого такая фигня, как переход СУ в режим "direct mode" будет фатальной. А после того, как он вас грохнет, коли жив останешься, будешь также рьяно защищать его, как жертву системы!?
Нормальные люди из этой братии, сознавая несовершенство этой самой системы, сами ищут пути поднятия уровня своего профессионализма: лезут на внеочередные тренажи с имитацией отказов, записываются в аэроклубы для сближения с темой самолëт-воздух "без посредников", лучше - с высшим пилотажем, стараются освоить максимальное количество типов ЛА, пусть и лëгких (они-то ближе к этому грëбаному "директу"), совсем хорошо - осваивают Робинсоны с Бланиками! За свои бабки, заметь - не ждут милости от природы!
Хотя большинству эта тема - похрен!
Бабки хорошие, единыжды въехав в "колею". имеяя полный фарш "от и до", нет у них желания самосовершенствоваться, типа, "время получать жизненные удовольствия, можно не отвлекаться"!
Послушал бы ты, как они, красиво проговаривая по-англицки процедурную хрень в кокпите, когда всё хорошо, вдруг резко начинают блеять, материться, дëргаться, когда вылезает фигня, подобная той, о которой данный спитч.
И последнее.
МАК ещё мягко обошëлся с болезным.
Взлëт на засветку, накрывшую SID, само по себе преступление!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2025, 09:22
Гость: Влад

Ну кто бы сомневался. Не не разрабы же самолета виноваты. Даже если самолет будет разваливаться еще на стадии взлета, виноват будет конечно же экипаж. Привыкли уж. Ни в 1(!!!) авиакатастрофе не был виноват самолет или обслуживающая авиакомпания. А уж если это "святой" для наших авиакомпаний боинг, там там даже черные ящики вскрывать не надо. Виноват будет экипаж. Сами летчикам то не стрёмно, что с ними так обращаются?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2025, 16:25
Гость: Дед

Ошибаетесь.
Катастрофы Ан-10 под Харьковом и Як-42 под Мозырем.
Конструкторские ошибки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2025, 15:07
Гость: А как же

Герои всея Руси после посадки в кукурузу сразу после вылета из Жуковского? Обо...лись они точно также, как Евдокимов - тоже дëргали джойсик, когда его надо было "не дыша" ласкать. Просто, грунт принял на себя их дурь, которую Шереметьевский бетон не соизволил...
Дык, президент им дал звания ДО НАЧАЛА РАБОТЫ комиссии, причëм, ОБОИМ (правак даже испугаться-то не успел). Как вам это?
Похожая фигня - с посадкой Тушки в Ижме (правда, тогда Медведев раззудил плечо, он был местоблюстителем). Там ребята сами начудили с электрикой, попëрли вообще не на тот ЗАР, стакану с водой поручили работать авиагоризонтом (то есть, - ноль понятий в динамике полëта!), нашли заброшенный аэродром (вот, кому надо было давать Героя - деду-сторожу, не продавшемуся лесорубам под дровяной склад), со второго захода сели, малехо выкатившись и малехо попортив пепелац. Короче, Бог дураков любит!
И тоже, Звëзды - до начала работы Комиссии(!).
В наше время дело не в виновности-невиновности, а в величинах и адресах заносов, дорогой товарищ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2025, 09:21
Гость: Метл

У пилотов - хорошие зарплаты, на мировом уровне, график работы, условия труда. Поэтому там много блатных, которых посадить сложно. Значит этот кадр слишком много накосячил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2025, 08:01
Гость: Петр

у этого самоля нет штурвала управления в классическом исполнении. Есть "джойстик" для командира .
у кого есть дети/внуки играющие на ПК - попробуйте на джойстике какой нибуть тяжелый самолет в авиасимуляторе... Скорее всего "операторы самолета" не имели навыков управления. Плюс в ютьюбе есть технические анализы утверждающие что энергии на самолете не хватало и рулевые машинки работали с большим запаздыванием
но конечно - экипаж виноват и все шито крыто

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2025, 16:29
Гость: Дед

Опытный пилот влёгкую садит самолёт на компьютерном авиасимуляторе используя только клавиатуру компьютера без использования джойстика.
Сам видел!
Опять же в качестве примера посадка "танцующего" Ту-154 в Чкаловском,когда реакция самолёта на действия пилота была обратноц,зеркальной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2025, 21:42
Гость: Здорово!

Но, по-русски будет правильно - "сажает", а не "садит"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2025, 06:11
Гость: Виновны не только плот, но и пассажиры.

купившие билеты на самолёт. Летали бы на поезде,
он не подпрыгивает в полете, и долетели бы благополучно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2025, 05:01
Гость: Дед

Как то раз молодой лётчик так же по неопытности долбил об ВПП Ту-22м3,а в конце представления выкатился с полосы. Шасси и самолёт выдержали такое испытание.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2025, 00:11
Гость: Главное,

перевести стрелки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.03.2025, 23:07
Гость: Питон

Для начала, от попадания в грозу и даже удара молнии электроника на нормальном самолете не должна вырубаться. Или хотя бы кратковременно и затем восстанавливать свою нормальною работу. Это уже серьезный косяк на суперджете, неправильное заземление аппаратуры на борту и грозазащита. Второе расположение стоек шасси под топливными баками. Это что за ноу-хао? Впервые в мире россиянские конструкторы компании Су такое забабахали или кто там им помогал. Самолет при переходе на ручное управление плохо управлялся и не слушался рулей при посадке, что приходилось их отклонять до предела. Это попадание рулей в вихревой поток, срыв потока. Это кто так запроектировал? Такие косяки простыми косметическим мерами не решаются, это всю конструкцию нужно переделывать заново. Видели на некоторых самолетах рули высоты на хвосте или даже вверху находятся. Не задавались вопросами почему? Потому что попадали в вихревые потоки от двигателей и плохо работали. Воздушный поток должен быть стабильным чтобы они работали. Странно что великим «авиконстукторм» компани Су такие элементарные вещи даже азы аэродинамики не ведомы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.03.2025, 19:59
Гость: А

летательный аппарат инопланетян садится на землю и на воду вертикально.Взлетает тоже вертикально.Работает эта технология без всякого топлива при силе движения в пропорции 10 тн тяги к весу аппарата менее тонны.Всего из 5 простых деталей,без электроники.Летает в космосе. Создавайте из русских КБ.И у России будет защищено небо от дронов и ракет,экипаж будет спасен от аварий и тюрьмы.Граждане России будут отапливать дома бесплатным электричеством.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.03.2025, 19:57
Гость: Пилот

Все свалили на экипаж и не слова критики в адрес конструкции и производителя самолета. Если самолет плохо слушается рулей и ведет себя не стабильно это отвратительная конструкция прежде всего в целом. Это не отдельные ошибки, а плохой и не удачный самолет в целом. Подобных аварий и козлиный с советскими самолётами никогда не было и шасси не отваливались при подпрыгивании. Которое часто возникает при посадке, это можно считать нормальным небольшое подпрыгивание. Конечно это не приятно для пассажиров. Гладкие посадки не всегда получаются только когда идеальная погода. Некоторые удивляются почему военные летчики иногда не используют парашют при неисправности самолета и предпочитают погибнуть. Потому что потом просто затаскают по судам и комиссиям, не дадут спокойно жить, летать уже не сможет из-за травм, все свалят на летчика если выживет. Это такая порочная практика только в РФ существует. Должен обязательно умереть на работе, но все сделать. За границей лётчиков, покинувших неисправный самолёт наоборот поощряют и награждают. Никто к ним претензий потом не предъявляет, даже если можно было попытаться спасти самолет. На испытаниях часто разбиваются F-35. Или не выполнил боевое задание из-за погоды или мелкой неисправности, вернулся целый и все молодец. Зачем нужен лишний и не оправданный риск.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.03.2025, 20:33
Гость: ну и

с какой перегрузкой было приземление,слегка подпрыгивающий чел?Балабол ты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.03.2025, 20:25
Гость: прежде всего

экипаж должен уметь "летать" руками.То что виновен экипаж это очевидно,не сумевший в ручном режиме посадить машину.
"Некоторые удивляются почему военные летчики иногда не используют парашют при неисправности самолета и предпочитают погибнуть. Потому что потом просто затаскают по судам и комиссиям, не дадут спокойно жить, летать уже не сможет из-за травм, все свалят на летчика если выживет. Это такая порочная практика только в РФ"есть примеры? Какой ты нафиг пилот,...!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.03.2025, 19:17
Гость: Вред автоматизации

Летчики гражданской авиации разучились пилотировать самостоятельно, все и постоянно летают на автопилоте - вот и результат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2025, 09:33
Гость: Дилетант

Подскажите, а почему автопилот еще не умеет сажать самолет, при наличии всех датчиков, ветра там и других? Автопилот может управлять ювелирно при любой погоде, т.к скорость реакции компьютеров намного выше чем человека, а автоматическое управление намного гранулярнее (детальнее) чем ручное

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2025, 10:43
Гость: Старый

Может потому, что "автопилот" и "ИИ" - близнецы-братья? Оба бессмысленные и безмозглые.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.03.2025, 21:27
Гость: Имрек

У империалистов, как бы не 19/20 посадок в автоматическом режиме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.03.2025, 20:31
Гость: это факт

но как известно человеческий факто является основным ,в подавляющем большинстве летный инцидентов.Отсюда простой вывод-надо исключить человека или до минимума ограничить его участие в процессе полета.Подавляющее большинство компаний не приветствует ручное пилотирование.Как следствие утеря летных навыков,со всеми отсюда отягчающими последствиями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.