• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Полностью импортозамещенный SJ-100 совершил первый полет

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

26.04.2025, 13:16
Гость: a

гвозди свои или китайские? (Матвиенко)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.04.2025, 07:30
Гость: На самом деле

очередная великая победа путинского режима

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.04.2025, 06:17
Гость: Как щас помню

Из википедии: самолёт получил своё первое имя в 2001 году из уст исполнительного директора компании Boeing Фила Кондита – Russian Regional Jet (RRJ), т.е. российский региональный ближнемагистральный самолёт. Потом название сменили на Sukhoi Superjet 100, но ещё долго потом писали SSJ100 (RRJ-95B).
Опущу все перипетии разработки, выпуска и испытания этого многострадального самолёта. Обращаю внимание на главное. Кресла в пассажирском варианте SSJ100 расположены ассиметрично: с одной стороны салона 3 ряда, с другой – 2 ряда. Если вся остальная конструкция самолёта симметрична, то в полёте такой самолёт будет автоматически заваливаться в сторону трёхрядных кресел.
Но больше всего мне не нравится компоновка двигателей, которыми SSJ100 чуть не касается земли при старте и посадке. Это в высшей степени опасно и просто недопустимо. Малейшая неисправность механизма выхода шасси и катастрофа гарантирована.
Я бы ни за что не полетел на этом самолёте. Другие это поймут после очередной трагедии SSJ100 независимо от того, из каких материалов и кем он создан.
Нашим гениальным рукамиводителям, у которых буквально всё идёт наперекосяк, позарез нужно пустить пыль в глаза хоть каким-нибудь значительным событием, особенно накануне Дня Победы, к которому они не имеют никакого отношения. Поэтому успех опять, опять и опять первого полёта SSJ100 не мог не состояться. Тут главное – откукарекать, а там – хоть не рассветай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 15:42
Гость: Название

осталось импортозаместить. На русское! Пока называется по-заморски, доверия не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 14:53
Гость: Во!

Смахивает на советский анекдот про НИИ, работающий над темой превращения г.вна в сливочное масло.
К очередному Празднику руководство отрапортовало "наверх" об успехах, мол, кушать пока ещё нельзя, а намазывается - очень хорошо...
(Ну какой, нафиг, полëт на высоте три км для такого "суперпепелаца"? Супостаты на абсолютно новых в первом же полëте лезут в тропопаузу. Что, СКВ с наддувом пока ещё не доделали, а доложиться, прям, зуд в заднице?)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 14:46
Гость: Ну, за наш полностью импортозамещённый SJ-100 !

Надо бы в честь этого события сделать 23апреля праздником.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 16:32
Гость: обеими

руками -ЗА !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 14:37
Гость: баюссь

спрасить - а штурвал вернули на место вместо джойстика?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 15:46
Гость: боюсь ответить

Хорошему лëтчику абсолютно всё равно: "рога" или "фалос". Это блатные недоделки, обос.авшись, ищут, что там у них в штанах мешает чечётку сбацать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 14:37
Гость: станет важным шагом к укреплению технологической независимос

Стоимость программы разработки ≈ 120 млрд рублей
Стоимость единицы 2,256 млрд рублей (январь 2023 года)
Летать будем на своих самолетах!
Но без порток...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 16:33
Гость: а это

мало?, много? или прокатит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 14:30
Гость: Ольга

Пусть на нем сперва путин полетает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 14:10
Гость: ABCD

"Полностью импортозамещенный SJ-100" это тот самолёт, у которого отечественные двигатели и авионика. Композиты я полагаю, остались импортные- в РФ их до сих пор не производят, системы навигации чьи? Опять французские?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 13:54
Гость: Полностью импортозамещенный SJ-100 совершил первый полет

проект по замене иностранных компонентов приближается к завершению.
Какая-то недосказанность остается, вам не кажется?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 20:12
Гость: Гость

Конечно остаются вопросы. Только вчера прошла новость об уголовке в авиостроении. Закупали китайские детали по цене металлолома, а приходовали как высококачественные европейские. Воровство и обман. Что то мне подсказывает, что и на Суперджете (слово то какое нерусское) то же самое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 13:27
Гость: это

еще ничего не значит.Закупят б/у Боинги в США на арестованные доллары.В пустыне Аризоны этих самолетов тьма.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 12:48
Гость: Приклеенные

шильдики китайских компонентов,не значит импортозамещение.Где они всё берут, когда кроме нефтегазовой отрасли все заводы уничтожены.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 20:08
Гость: Гость

И даже винтики с шайбами и гайками китайские.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 11:57
Гость: Лучезар

Смотрел сегодня по российским новостям сюжет об этом. Там гордо сказали: "Россия- первая страна в мире, которая производит полностью отечественные самолеты." Видимо, они забыли о такой стране- СССР.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 13:06
Гость: Агент Смит

А Россия правда уже производит эти самолёты или только рассказывает, что проиводит?
Во времена СССР много кто производил полностью свои самолёты. Широкая кооперация пришла позже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 13:15
Гость: Дурачок шоле?

Всего 5 стран могут производить авиадвигатели.Даже Китай не может. Так много это сколько?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 14:29
Гость: Как минимум 8

1. Британия
2. Китай -Aero Engine Corporation of China (AECC)
3. Россия
4. США
5. Украина- Мотор Сич
6. Франция
7. Швеция - Saab
8. Япония - IHI

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 15:37
Гость: Как воронка

от Мотор Сича может производить двигатели?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 16:34
Гость: а проверить

влом?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 16:08
Гость: ABCD

Если после последней бомбёжки отстроить заново, то смогут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 11:56
Гость: Стесняюсь спросить,

к 30-му году полетит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 11:22
Гость: Гость

А для чего же тогда Россия хочет купить Боинги на замороженные активы (новость внизу страницы)? Для чего такие шарахания из стороны в сторону? Вы уж определитесь- либо свое строить, либо постоянно покупать иностранное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 12:54
Гость: Агент Смит

Просят купить, потому что надежды на своевременное импортозамещение нет. Все эти сказки про то, что вот-вот взлетит (но почему-то не взлетает), на радость толпе которая жаждет сиюминутного патриотического дофамина. Серьёзные же люди всё понимают правильно: лучше Boeing на лётном поле, чем MC-21 в новостях 1-го канала.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 15:34
Гость: Товарищ Кузнецов не понимат

Просят купить не потому, что надежды на своё нет, а потому, что требуется время для насыщения рынка авиаперевозок своими изделиями после запуска серийного производства, которое ещё не началось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 12:20
Гость: Сергей

Разные классы самолётов.
Боинг дальние рейсы широкофюзеляжные самолеты. У нас из таких только ил96

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 13:01
Гость: Агент Смит

Да ладно выдумывать. Большинство полётов Boeing-737, кстати узкофюзеляжных, происходио внутри страны и ближнее зарубежье. Его сейчас и пытаются заменить на MC-21. Широкий фюзеляж и дальние рейсы это Boeing-747, 777, 787 - их сейчас много не нужно, летать-то особо некуда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 13:17
Гость: Лучезар

Сейчас новая тенденция в дальних рейсах. Авиалинии все больше предпочитают использовать узкофюзеляжные самолеты в этом сегменте как более экономичные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 11:21
Гость: Агент Смит

Про этот самолёт уже столько было обещано и потом не исполнено, что верить нельзя ничему. От него очень скоро отказались все иностранные авиакомпании, поначалу, которые поначалу польстились на низкую цену и рекламные проспекты. Реальность оказалась, увы, не радужной. Часто ломается, запчастей надо ждать месяцами, никакими выдающимися характеристиками не обладает. Да ещё и баки стойками шасси пробивает при жёсткой посадке. Кто бы мог подумать, такой красивый, а подлец и убийца!

И вот нам снова обещают грандиозный прорыв! Но, обычно, от первого взлёта до начала серийного производства проходит три-пять лет. Самолёт вроде тот-же, но теперь набит массой необкатанных в реальных условиях эксплуатации узлов, некоторые из которых, думается сделаны "на коленке". Всё твориться в спешке, под угрозой что полетят головы.
Надеетесь что он безопасен? Тогда летайте "Суперджетами" "Аэрофлота", но не забудьте купить дополнительную страховку. Родственники вам посмертно не простят, если не купите и редко будут посещать вашу могилку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 11:11
Гость: Если

это правда, то это хорошо. Жалко, что только сейчас. Эх, разобраться бы как следует с теми, кто разваливал производство советских "галош"! А то они скоро вслед за Горбачевым пойдут, и также без суда и без тюрьмы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.04.2025, 10:40
Гость: Праздник

Со слезами на глазах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.