Давно пора провести аудит этой мутной конторы и манагеров состряпавших пропилджет.
Допустим вся электроника китайская- другой быть не может, краска китайская, композиты китайские, надеюсь, что двигатели не китайские.
Конечно удивляет то, что он вообще летает, его пытались презентовать ещё в 2012г. Но тога Светлейший решил покупать "боинги" у амеров.
Теперь нужно построить пяток заводов, что бы в месяц минимум 15шт..30шт делать.
Не буду диванным критиканом, есть чему порадоваться! Типа, свет в конце тоннеля, что то началось.
Только б не, провалили, как обычно!
Какой-то образ мыслей у товарищей комментаторов- не восторженный.
А что это
"Доводочное испытание"?
В смысле,пиво дают,не водку? Тогда это доводочное издевательство
ТУ-154 с начала проектно-конструкторских работ до первого полета прошло 5 лет (1963 - 1968).
В 1960г ОКБ Ильюшина С.В. получило от Аэрофлота Тактико-технические требования к дальнемагистральному самолёту.
Первый полёт Ил-62 состоялся 3января1963г. Через три года,Карл!
8сентября 1967 начаты пассажирские перевозки.
Вспомнил.. Тогда сколько одних КБ было..
Если это сообщение из того же разряда, что и освобождение Курской области, то радости мало.
Тем более, что мы уже наслышаны об "Арматах", Т-50 (Су-57), ... .
Чем Курская область не угодила?
----
Всё меняется, стратегия тоже.. Есть более нужные военные товары..
самолеты хорошо, паровозы хорошо... но почему тогда огурцы в три раза дороже бананов и картошку закупили у китайцев?
А вот страна, которая по заявлению Гаранта выпускала только галоши,которые никому не были нужны - СССР, была и остаётся поныне единственной в мире страной, которая выпускала всё существующие типы самолётов, причём полностью самостоятельно.Есть к чему стремиться, правда? К уровню развития Тридцатилетней давности.И авиапарк составлял совокупно 22500 едениц.Какое великое прошлое у нас было.
Предлагаете авиационный завод из Ташкента привезти в Россию? Кстати, не только оттуда, кое-что есть и в Киеве.. Да мало ли что где ещё есть.. :-)
Военные заводы хотя бы ещё расширить. Мелкие низкоорбитальные спутники надо выпускать сотнями.
По гражданским хоть двигатели вроде как наладили.. Раз движки есть, остальное проще.. Не французские же покупать..
Терзают смутные сомнения, что Ростех справится с переходом.
Ну да,, разное. Факт. Но ряд из десятков корпусов МС 21 показывали в сборочном цехе... Так что штук 30-40 их есть..
Двигатели собирают в другом месте, но там опыт сборки по несколько штук ьтоже есть..
Сейчас в основном вопрос испытаний и налёта километража..
"Предполагалось, что при запуске серийного производства самолёт получит наименование Як-242, но впоследствии от него отказались.
В 2009 году серийное производство самолёта предполагалось начать в 2016 году, однако неоднократно откладывалось и, на февраль 2024, планируется на 2025-2026 годы."
-
То есть вопрос массовости не решён.
Порожняк. Ничего не сделают, как прошлые лета. Нынешние сидельцы не созидатели.
СССР 30 моделей. ТУ104 -205 шт, ту114 -33 шт, ту124 -166 шт, ту134- 854 шт, ту144-16шт. Ту154- 1026 шт. Ил14,- 1348 шт, ил18-527 шт, ил28п-60 шт, ил62-289 шт, ил76- 957шт , Ил 86-1062 шт, як12 -4992 шт, як18т-750 шт, як40-1012 шт, як42-187шт, як 50/52-312 шт и 1800 шт, як55- 214 шт, ан 2- 18 000 шт, ан10-112 шт, АН 12-1243 шт, АН 14-333, АН 22-67 шт, ан24-1367шт, ан26-200шт, ан28-191шт, АН 74- 81 , ан124 (Руслан) 55 какая экономика было успешней капиталистическая или социалистичнская
это в разрушенной войной стране! И за рождение ребенка тогда не платили а дети рождались потому что их родители верили в будущее и банковского рабства при решении жилищных вопросов не было потому что банк был государственным ...
Всего с 1949 по 1955 год было выпущено 6635 штук различных модификаций.
Ил-86 — 106, а не 1062. Не путай 106[2] в вике, с 1062. Это другое.
Это все и есть наше достижение,а ещё и ВВП растёт не по дн я м ,а как хотим
из 30 000 к 30 году?
Вот уже 15 лет подобные новости получаем- разрабатываем, сертифицируем, планируем запустить в производство. Так когда этот самолет производить-то начнут? И другие тоже? Лет через 200?
Есть инфа, из каких комплектующих сделаны эти самые "российские"? Помнится, не так давно тоже кричали про "российские рации Азарт", а потом вдруг-внезапно выяснилось, что на Ангстреме их только упаковывали, а производились они в Поднебесной... "Отмечается, что рации сомнительного качества были закуплены в Китае. После этого «Ангстрем» наклеил на них свою этикетку и перепродал Минобороны России. Сумма ущерба, по данным Mash, составляет 78 миллионов рублей. Из-за таких поставок на фронте возник дефицит качественной связи".
Лет через 10 в серию запустят. Мелкосерийную. Если вообще запустят.
Счастье то какое!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.