Цену самолёта подводят к тому что она окажется астрономической чтобы самолёт никто не покупал аналогично как с автомобилями и другими товарами российского производства.
Новости это то, что заставляет нас воскликнуть: «О господи! Шо, опять?!»
Это же какой-то День сурка!
Читаем:
Июнь 2023 года: "Летные испытания полностью импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре"
Август 2024 года: "Летные испытания импортозамещенного самолета МС-21 начнут до конца года"
1 июля 2025 года: "Полностью импортозамещенный МС-21 поднимется в небо в августе"
Из года в год читаешь «новость» и задаешься вопросом: что это было?
Дежавю?
Не прошло и трех лет, терпение читателей вознаграждено: всё тайное стало явным.
Секрет Полишинеля, т.е. «импортозамещения» раскрылся:
«Самолет МС-21 за два года подорожал на 65%»!
Все-таки читать нужно только старые газеты.
Лет через пять - десять - двадцать все плохие новости становятся смешными,
а лица, ставшие источниками этих новостей, превращаются в ковёрных клоунов, фокусников, престидижитаторов, акробатов и жонглёров на арене балагана.
Но неужели они показывают публике представление, чтобы не потерять свой кусок хлеба?
Интересно, а публика замечает, как в это время обчищают её карманы?
Под сладенькие, но абсолютно нелепые сказочки про инфляцию в 7%, за пару лет УДВОИЛИСЬ цены на основные продукты питания, ну а повышение тарифов ЖКХ висит на соседней теме.
Нам тупо врут под фон постоянных завываний о "росте российской экономики" и "Европке вот-вот конец!".
Менять ошибочный курс затратно и требует времени. САмолеты проектированные и запланированные для производства были в своем большинстве на импортном оборудование и поэтому вся эта каша с задержкой. К сожалению при этом главное распил бюджета, а не развитие своей авиации. В авиастроение ярко проявилась вся суть российской власти клептократов где воровство из бюджета главное, а не прогресс страны.
Российская власть медленно и верно идет к своему банкротству и только новые выборы президента и смена прозападных либералов поможет спасти буржуазный строй и капитализм в России.
Про выборы, как панацею, думаю, Вы слишком оптимистичны.
С одной стороны, те, кто организовывают сию акцию, настолько срослись с действующей бан..., пардон, властью, что врядли можно рассчитывать на какую-то объективность.
А с другой, вспомните, если Вы не слишком молоды, как народец наш в начале девяностых в массовом порядке продавал первую и последнюю возможность лично управлять своим будущим, тобишь пресловутые ваучеры, кто за мизерные тугрики, а кто просто за бутылку водки.
Таково наше массовое сознание.
Вот уж удивили так удивили!По сути ещё макетные образцы,которые не соответствуют заявленным техническим характеристикам уже прибавили в цене,как говорилось в одной рекламе - ШОК-ЭТО ПО НАШЕМУ!
Кажется это только начало подорожания. Ведь никакого серийного самолёта ещё нет. Есть опытные экземпляры, отдельные узлы для которых клепают в единичном экземпляре, где-то на коленке. Если где-то к 2027-28 году (в лучшем случае), действительно смогут запустить серийную сборку, для этого придётся построить ещё массу производств, оснастить цеха, нанять и обучить людей.
Каждый раз, это повод для очередного распила, цена самолёта может улететь в стратосферу.
Интересно слушать как они пройдя примерно 50% испытаний, к середине 2025 заявляют что в 2026 будет серийное производство. Как же, разогнались! Скорее всего, МС-21 получится вообще нерентабельным для открытого рынка. Только административным принуждением его можно будет навязывать авиакомпаниям, которые вообще-то коммерческие предприятия и будут терять прибыль благодаря этому чудо-мудо-лёту.
Бизнес по рАсеянски. Самолётов ещё нет, но они уже подорожали.
"Байкал" вроде вообще прекратили выпускать?
А его и не начинали выпускать... Он даже до госиспытаний не дошел... Движка нет, но зато кресла есть...
Вся эта цифирь - для манипуляций "внутри" системы и заси..ния мозгов "вне".
Ежели кто-нибудь что-нибудь когда-нибудь таки слепит, в смысле, доведëт до эксплуатации, то, при тотальном вертикальном монополизме, одни - впарят, другие "возьмут", третьи будут продолжать кататься на контрафакт-укомплектованных бобиках и басах, иногда подлëтывая на продукции промторга - для галочки.
А фин. потоки, согласно решениям общака, будут переливаться туды-сюды, оседая в оговоренных количествах в оговоренных карманах.
...Или ещё не привыкли? Зря!
Есть ли фамилии генеральных конструкторов этих летаков родом из СССР? Ну как раньше было Яковлев, Туполев, Микоян, Ильюшин
засекречены,потому что основной вид деятельности движуха потока денег в турбулентном течении.
Ну, подорожал. И что?
ТУ-154, начало проектноконструкторских работ 1963, первый полет 1968, начало серийного производства 1970. 7 лет и самолет в серии... Интересно, сколько будут еще "тянуть вола за хвост", и на сколько он еще подорожает ?? АН-2 вообще создали за 3 года, госиспытания прошел за 3 месяца... А проект "Байкал" вообще сроками уходит в бесконечность... Не зря же тов.Сталин говорил :"Кадры решают всё.." И поэтому "реформаторы" 90-х начали с уничтожения образования. Достаточно почитать высказывания Г.Грефа... А старики советской школы закончились...
Так уже готовый Ил-114, которых Узбекистан успешно произвел около десятка, в России уже 11 лет в производство запускают.
Так то ведь где и когда было! В тоталитарном, неэффективном, ужасном СССР, где за воровство в особо крупных размерах к стенке ставили! Ну, а если проворовавшегося МО не к стенке ставят и даже не максимальный срок с конфискацией дают, а сажают в кресло руководителя ОАК - ну, результат предсказуем!
Когда заниматься самолетами тем, кто занимается распилами? И, главное - ЗАЧЕМ?
Да фуфло все это. Пресловутый МС-21 это переделанный самолет Як-242 еще советского периода времени. Информация об этом есть в открытом доступе в Интернет. Про самолет Ил-114 и говорить нечего. Его еще в советские годы выпускать серийно начали. И даже при таком заделе еще советского прошлого нынешние болваны эти самолеты до сих пор "испытывают" и "сертифицируют". И конца этому не видно. А Минтранс этому потворствует. Превратили эти проекты в источник распила бюджетных средств и все. А результатов нет и не предвидится. Сейчас об удорожании заговорили. Все в сравнении познается. Может статься и так, что с учетом новых цен они и на фиг никому не нужны будут. Лишнее доказательство того какие тупицы и хапуги в нас вопросами авиастроения занимаются.
все они собирались на авиазаводе в Ташкенте, хотя и проектировались в РСФСР/РФ и большая часть комплектующих изготавливалась тоже в России.
Если есть техническая документация и производственные мощности, то наладить выпуск самолётов не проблема. Это у нас только годами готовы сопли жевать. Наверное потому, что не те люди этим занимаются.
А в России было мало авиапредприятий, куда можно было бы перенести сборку? ТМЗ, например, Саратовский авиазавод, Московский МиГ... Полно убитых авиазаводов по России!
Вот только возникает стойкое ощущение, что производство чего-либо, даже галош и гвоздей, у руководства РФ вызывает дичайшую идиосинкразию!
нафига им эта головная боль.Пусть лучше в "Озонах"работают.Решения в технологической сфере это не про них.Для них только качать и транспортировать, галоши в прошлом и даже можно быть уверенным,что между собой они задают вопрос на который никогда не найдут ответ(Как страна после ВОВ смогла так быстро восстановиться и стать одной из двух в мире,которая могла сама себя содержать).
Не совсем так. Всё же идёт опасная война с Европой.. Проигрывать нельзя..
она идёт,с гулянками и плясками,ростом в 24 млрд долларов у беснующихся,то страшно представить ,что будет в настоящий войну.
Главная опасность которой - лишиться своих норок на Западе, которых десятилетиями набивали "нажитым непосильным трудом" на безбедную старость пра-правнуков!
Идëт-идëт!
И по многим обстоятельствам, и всё больше похожа на дела 1853-1856гг.
Это насчёт "нельзя"...
Проблема социалистов, что у них всегда в конце концов заканчиваются чужие деньги.
дойдет до производства, станут дороже боингов.
сколько сейчас стоят Боинги и Аэрбасы для сравнения?
с такими начальниками по другому быть не может, тем более что советские спецы готовые работать за еду ("ради интересов Родины") наконец то закончились. А реальных современных спецов мизер и их уже не раскрутить лапшой про патриотизм.
Все продумано наперед - до производства не дойдет!
— А овес-то нынче, — сказал Копытто певуче, — не укупишь. Он дорог, овес-то!
На фоне продуктовой инфляции более 100% объявленные для МС-21 65% за два года выглядят вполне благопристойно и неудивительно. Осталась пока в РФ значительная часть граждан, получавшая образование в СССР и не потерявшая способность считать и сопоставлять факты, которая отчётливо видит неуклюжие ухищрения власти в манипулировании цифрами и лакировке действительности.
Не знаю как в России - но в ЕС за 2 года ВСЕ подорожало в 2-3 раза.
У нас пока поменьше..., Пока, без расчётов, по личным ощущениям, раза в полтора. Но рост заметный.
За что не берутся все через одно место, даже готовый, построенный при ссср газпром довели до убыточного состояния. Казалось бы качай газ и продавай, но даже это убыточно, что уж говорить о таких вещах как самолеты и машины, тут реально нужно работать, вводить инновации, платить зарплаты не только своим, но и простым работягам. Это слишком сложно для нынешней клептократии
и они нужны для того чтобы быстро перемещать многочисленное количество зад... с одной точки планеты в другую! Но многие так и не долетают. Работать, любить о отдыхать, учится и лечится.. нужно там где живешь. А для общения с и скайпа достаточно.
Реально! Избаловался народишко в Советском Союзе по санаториям, турбазам и домам отдыха ездить! Вот при царе-батюшке на отдых и развлекухи ездили только господа, цвет нации, а чернь всякая, крестьянско-рабочая, свое место знала и окромя как на ярмарку уездную не совалась даже - вот лепота-то была, духоскрепно-посконная!
Зачем тебе скайп, сиди на лавочке и общайся, а с людьми в далеке к чему общение, они все далеко, только на бесовском самолете долететь можно, лучше все дома
уже, кстати не работает. Запретили..
то ли еще будет.
Абсолютно точно отмечено! В ЦБ обитают кто угодно, но не идиоты, потому и ставка 22-21%, а не 10%, как врут чиновники про инфляцию.
что-то мало. Бензин подорожал больше
Нам-то рассказывают про инфляцию в 7% и о том, что МС-21 - абсолютно полностью отечественный!
Где-то откровенно врут, получается?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.