к в том известном советском кинофильме все украдено до нас
"Стало известно, куда ушли деньги, выделенные для парка «Патриот»"
- все, результат - ничто.
Не все деньги еще украдены.
не с центровкой. ошиблись со стерхом.
был нужен АН-2
и СТАЛИН приказал сделать самолёты.
ИЛ-18 приказал сделать БРЕЖНЕВ-мы все с копейками и грошами. летали К МОРЮЮ!!!
эти не могут НИЧЕГО.
молчитт о ШЕРЕМЕТЕВО юде..
давно бы взяли на свалке кукурузник и покрасили в новые цвета или как чуьайс планшет или телефон или патефон...изобретал взяв его у китайцев.
АН-2.в СССР они лётали меж райцентрами по ВПП за околицей
мне соседка свининку возила копчёную...
пилите Миша пилите.
При создании самолета "Байкал" ошиблись с центровкой, неправильное расположение крыла, что привело к задержкам в разработке и испытаниях. Эти проблемы в конечном итоге стали одной из причин, по которой проект был закрыт. Длинна разбега оказалась больше расчетной, нужна полоса более длинная чем у Ан-2. Вторая серьезная проблема двигатель, изначально расчитывали на импортный, но из-за санкций его не будет а своего нет. Провал авиационной отрасли в РФ просто фантастический, уже не могут создать даже самый простой самолет типа У-2. Китай серийно выпускает аналог Ан-2 закупайте там явно будет дешевле и быстрее. Просто не вообразить как во время войны СССР ухитрялся за год в тылу создавать с нуля несколько моделей самолетов. Они бы Байкал за несколько месяцев сделали если бы была поставлена такая задача. Даже пионеры из авиамодельного кружка, они с центровкой уж точно не ошиблись. Я помню в нашем аэроклубе школьник сделал действующую модель 4х моторного Ил-18 и его фото висело он получил 1 место на выставке в Москве.
А про центровку-то вам кто рассказал?
Дайте ему в глаз!
С мотором, оно конечно, надо бы и к стенке кое-кого.
Крейсерское Качество у него - вполне себе нехилое.
Су max - выше всяких похвал!
Но тут дьявол и пристроился.
Скосом потока называется.
Да ещё усугубляется обдувом корневой части крыла, чем выше режим работы двигателя (РРД), тем больше. Вот это дерьмо и попадает на горизонтальное оперение, создавая кабрирующий момент (задирает морду вверх), особенно, на режиме ухода на второй круг в посадочной конфигурации (go around по-вашему).
Неудачно по высоте расположили ГО, надо бы или повыше или пониже.
В любом случае - лечится (у нас на "Финисте" подобные бяки устранялись не более, чем за пару недель).
Беда - УЗГА - очень громоздкая структура для такого пепелаца.
А так, как принято на "одной седьмой", кто не работает, тот ест...
не создал ни одной новой модели самолетов. Модифицировали довоенные, добавками металла когда был в основном.
тогда был социализм, статья за саботаж, а казнокрадство считалось госизменой. вышак с ходу. Сейчас это все считается высокорискованным бизнесом
оштрафовать разработчиков?
ворует у армии, кто-то у авиации.
1000 самолетов к 2030 году не будет?
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.
был разработан в 1947 году...
плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
Был в Союзе создан вполне приличный самолет - АН-14 "Пчелка". Его изначально создавали для почтово-фельд"егерской службы. Для взлета 100 м хватало. Но воякам он не понравился, построили около 1000 штк и бросили. Для "Байкала" взяли бы его как прототип, а то эта "Байкальская" история выглядит совсем уж дебильно.. Или в Авиапроме совсем технарей не осталось... Одни "манагеры"....
у война нет цели, тлько путь! Иными словами: "Слабоумие и отвага!" Может просто не все бабло попилили? Даже самому плохому трактористу понятно, что это аэродинамическое безобразие летать не будет и Ан-2 не заменит.
Очередной большой человек, ни черта не понимающий в вопросе, с умным видом обсуждает тему: "быть или не быть".
Делать им что-ли нехрен? Или капает с этого нескончаемого процесса?
Например, Черномырдин много ли времени/слов уделял в девяностые годы производству "Гезелей"? Он, хоть и своеобразный был мужик, но соображал, что и без него как-то разберутся.
А нынешние - лезут и лезут!
А продукта всё нет и нет!
А может, его поэтому и нет, что "лезут и лезут"?
А впрочем, поскольку у нас любой прожект за бюджетные бабки характерен:
а) обязательным созданием громоздкой и дорогущей управляющей структуры, с блатными профанами во главе,
б) также обязательным отпилом с раздачей по вертикальным этажам, как минимум, половины выделяемых средств - ещё до начала работ,
то результат, как бы, однозначно предсказуем...
Какая там работа ? Дерьмо самолёт. Кроме того, из иностранных комплектующих собран. А значит, в условиях санкций не жилец. Так что все к очередному разворовыванию денег сведётся.
Величие страны заключается и в том числе способности создать новый "кукурузник"
Да они даже "кукурузник" сделать не в состоянии. Сколько уже сил и средств было вложено в этот "Байкал". А сейчас выясняется, что он создан с технологическими недостатками, на исправление которых требуется еще пять лет. Да пошли они куда подальше со своим "Байкалом". Ясно, что ничего путного их этого не будет. Вот еще один пример. Сегодня сообщили о падении "новейшего" российского БПЛА "Альтиус" в небе над Казанью. Этот "новейший" разрабатывается с 2011 года и все до ума его довести не могут. Собрали 4-5 опытных образцов и носятся с ними как нищие с торбой. Все испытания проводят. В той же Турции эти БПЛА как пирожки пекут. А эти тупицы даже такую вещь до ума довести не в состоянии. Зато сколько уже разворовано было под этот проект. Кстати, сейчас эти "Альтиусом" занимается тот же завод УЗГА, который работал и над "Байкалом". Наверное потому он и упал.
Авто покупают китайские, можно и самолеты. Небось просто не печет.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.