Таджиков нанимали для сборки самолётов?
Это уже фактически саботаж!
Ещё над "Боингом" смеялись, в котором традиционно 10% недоработок.
Однажды вообще дверь в задней части "Тоинга 737" не прикрутили никак, просто вставили в паз. В Боингах попадаются болты которые не завинчивали а забивали молотком. На это жаловались уже давно.
А тут наши тоже косячат не хуже. В СССР такого нее могло быть в принципе, в СССР было многоуровневая проверка ОТК и соответствию заводским чертежам.
В СССР каждый самолёт принимала комиссия, в которой свою часть проверяли профильные эксперты.
Как-то туманно. Если это конструкторские недостатки, то они должны быть у всех. Если же они только у 14 самолетов, то это или ошибка изготовления, или для них была выпущена отдельная документация.
Зачем тупить столь откровенно? Просто провальный проект ДЕСЯТИЛЕТИЯ пытаются "довести до ума", так что конструкторские изменения вполне объяснимы от партии к партии. "Внезапно" обнаружилось, что у определенной партии позднее исправленные косяки так и не были устранены - обычное дело, когда в провальном проекте доминирует принцип "Работаем на результат!".
А раньше куда смотрели?
то это не "конструкторские недостатки", а производственный брак.
У клепал-собирал существует хоть какой-то контроль?
Как-то странно звучит: - "в ходе эксплуатации выявлены отклонения от конструкторской документации" и тут же: -"выявлены конструкторские недостатки". Это ВСЁ сразу или всё ж при сборке пепелаца сделали "не как конструктор прописал" ? В общем как платят конструкторАм, так ОНО и летает. Ща наделали массу врачей, которые лечить не умеют. Менеджера от мерчендайзера отличить невозможно, ибо интеллект "зашкаливает". С какого перепугу самолёты летать должны? Депутатом и владельцем нефтегазового бизнеса быть хорошо - они всё могут и умеют. Продолжаем жить дальше...
знаю .но не стану озвучивать зар.плату конструкторов . Потому что это грустно . быть нелегальным мигрантом на доставке ( про такси умолчу )гораздо выгоднее
Быстро, надежно и без хлопот Вас .... Аэрофлот.
Когда самолеты были на 100 % собственного производства и на корпусах по-русски значилось Аэрофлот, тогда эти машины были символом надежности и пробуждали давно забытое чувство гордости за страну.
У Ан-10 крыло отваливались, у Як-42 хвост. У Ил-18 горящий двигатель сжигал крыло. Ту-104 в "подхват" со штопором влетал, да и Ту-154 тоже. Ан-12 и Ан-24 наоборот, "клевали" на заходе... до земли.
Это авиация, мил человек.
Везде и всюду кто-то падает
Ессно! Идеальной механической системы не может быть в принципе - так что у любой машины рано или поздно произойдет поломка, отказ, авария... Тут вопрос только в статистике, наработки в ходе эксплуатации! Сравнивать по-прежнему в основном сидящий на земле ССЖ-100 и реально рабочие лошадки, которых гоняли в хвост и в гриву - по меньшей мере "лукавство".
На каком д... нам предложено летать. Снизили ответственность, требования к себе любимым и предложили лечиться у фельдшера.
Устаревшая инфа. См. "Сельские почтальоны будут работать медиками".
Сельские почтальоны будут работать медиками"
надо найти почтальонов, чтоб они были в наличии.
В нашем селе на 8 тысяч человек ещё 4года назад было 3 почтальона, два оператора, начальник почтового отделения и зам. Постепенно почтовики стали исчезать. В результате остался один оператор, два почтальона и объявление
Требуется оператор,зарплата 35000р.Потом исчезли почтальоны.
Сейчас остался один оператор.
Работает каждый день. Два выходных.
Это потому, что ЭТИ самые, о ком речь, уволили психиатров из клиники, где были до 90-х пациентами и игнорируют приём медикаментов.
самолётами Аэрофлота ! Ахахахахахахаха !
Не однократно отмечалось что вся конструкция суперджета сделана не надежно, она была неправильно запректирована с серьезными нарушениями. Это не отдельные недостатки, самолет в целом получился сырой и не надежный. Все время возникают различные проблемы, то двигатели,то датчики,то шасси. Данный самолет нужно вообще лучше снять с эксплуатации пока не погибли еще больше пассажиров. Суперджет это коммерческий проект его производство продавили и навязали в КБ Сухого обедененной авиастроительный корпорации. И намерено заблокировали производство других аналогичных уже разработанных самолетов в КБ Ил и Ту. Намеренно сгноили и поставили на прикол все новые Ил-86 в 90е.
Суд не находит состава преступления. Юристы лучше разбираются в авиации. Да и вообще во всём
Это корыто один сплошной недостаток!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.