• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В Москве вводится новый подход к премированию учителей

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

25.09.2025, 15:28
Гость: )

мы их душили, душили... Скоро и 22 процента ндс подтянется, питание подорожает ....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2025, 14:36
Гость: Авоська

С точки зрения школьной психологии сия новация несусветная глупость.
Ибо все дети разные, с разными способностями к учебе. Ихние независимые диагностики это учитывают? Отнюдь нет. Вот и получается, что у учителя с сильным подбором учеников хорошие результаты - получи стимулирующую доплату. А у другого педагога мало способных детей - вот тебе и нет доплаты, а трудов учитель там вкладывает немерено.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2025, 17:04
Гость: Сергей

Конечно.
Образование - процесс двусторонний. С одной стороны учитель объясняет, с другой стороны ученик усваивает. Результат зависит от обоих.
Это в основаниях оценки - негодные основания.
И в методике подсчёта немало субъективностей, оценка ведь, чья-то.
Глупость полная. Такая же как ЕГЭ. Тоже якобы объективная оценка, только безмозглая и 100% вредная.
В образовании нужна мотивация, как педагога, так и ученика. Это нужно поощрять, поддерживать и оценивать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2025, 16:40
Гость: Да

Так надо решить, видимо, за что премировать - за объём труда или за результа?

Если за объём труда, тогда премировать надо тех, у кого дебилов в классе больше, так? :-)

А они, дебилы, вообще кому то нужны? :-) так за что премия, за брак? :-)
-----

Не обижайтесь.

Вопрос -кого и за что премировать- не имеет простого ответа.

Вопрос для, государства в целом должен стоять так: что эффективнее для так называемого "прогресса" и "народного" хозяйства.

Хорошие выпускники, безусловно,, нужны. Иначе скоро думать некому будет.

Это говорит о желательности доплаты всяким продвинутым спецшколам,, где знания выпускников можно приравнять по ряду направлений к третьему курсу профильных для школы институтов или даже университетов.

Но и большое количество неграмотных тоже может так навредить, что "мало не покажется". Значит, и этим учителям,,из явно слабых районов, неплохо бы доплачивать. Хотя, важно определить, какой именно уровень является "необходимым и достаточным" для массовых профессий.

В этой схеме (платить и за качество учащихся и за количество труда по выведению отстающих на достойный уровень) проигрывают учителя, средних, вполне приемлемых школ.. Им платить как бы не за что...Но тут уж либо-либо..

Хотя, в общем случае, можно премировать за процент учащихся, поступивших в ряд наиболее сложных ВУЗов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2025, 14:10
Гость: Короче

опускание учителей, под бравурные заявления о повышении роли и престижа учителя, продолжается. Более того, вышло на новый этап.
Помню в 2009-м нам пели ту же песню, о том, что после перехода на новую систему оплаты, базовый оклад, плюс, стимулирующие надбавки, наши зарплаты, как минимум не уменьшатся.
Долго "убеждали" и, наконец, продавили. Перешли. В результате зарплату поделили 50/50. С базовыми окладами 50% проблем не было, а вот "стимулирующая надбавка" скукожилась, как шагреневая кожа и подавляющее большинство стало получать зарплаты минимум на 30% меньше.
Я, к примеру, после 10 тыр. в 2009-м году, в 2011-м стал получать максимум 7 тыр. Объяснения были всегда одни и те же, не хватает денег в фонде зарплаты.
Только вот нагрузки, вопреки обещаниям, "слегка подросли".
"Пилиюнул" на "престиж" и перед пенсией ушёл в коммерческую структуру, где нагрузка была в СЕМЬ!!! раз меньше, а зарплата в 2,5 раза больше. А работал я в техникуме системным администратором, ОДИН!!! обслуживал более 170 компьютеров, плюс два сервера, плюс преподавал студентам программистам 4 спецпредмета.
Вот чего стоят обещания российского чиновничества...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2025, 13:28
Гость: QQQ

Опять все мАсквичам скормят, отобрав у россиян и все дела!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2025, 15:20
Гость: 1+1

Согласна полностью! Бездарная власть все только для москвичей и делает. Где когда в какой стране, разница в зарплате учителям превышала 8-10 раз. За это вот наши прадеды воевали, чтоб рабами Москвы быть?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2025, 13:20
Гость: пенсионер

По сегодняшней экономической ситуации в стране оклад учителя на одну ставку должен быть не менее сто тысяч рублей плюс надбавки за; категорию, звание (кандидат, доктор наук), класное руководство, проверку тетрадей, районый коэффициент. Никаких стимулирующих надбавок, премиальных.Премии учитель должен получать если выиграет профессиональный конкурс или ученик, подготовленный учителем, займёт призовое место в предметной олимпеаде. От нерадивого работника можно избавиться согласно Трудовому Кодексу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2025, 15:40
Гость: Ольга

А вы думаете в Москве получают меньше?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2025, 12:58
Гость: Юляша

Дайте нормальную работу на ставку ...
Никогда такого НЕ было.Моя мама 50 лет отработала Преподавателем физики в ВУЗЕ,и сколько помню - вечно работала на 2 ставки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2025, 12:36
Гость: тоже-врач

Не надо премий. Дайте нормальную работу на ставку и отмените все допнагрузки и отчёты. Всё равно ведь все они только имитируются, а время и силы от работы в классе отнимаются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2025, 12:33
Гость: Юляша

Вот тебе,баушка,и Юрьев День.Теперь даже идиотам будут натягивать приличные оценки...когда-то уже была оценка санаторного лечения по ПРИВЕСУ веса,но все-таки это было в эпоху массового недоедания...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2025, 13:06
Гость: Читать умеете?

"их размер будет напрямую зависеть от результатов учеников — показателей независимых диагностик..." Учитель может себе натягивать всё что угодно, а оценивать будет сторонний "дядя вася"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2025, 14:07
Гость: Юляша

а оценивать будет сторонний "дядя вася"!...
читать и писать умеем,а этот "дядя вася" из родного РОНО,уж не знаю,как оно сейчас называется.И кушают они из одной кормушки,и вовсе он не посторонний.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2025, 12:17
Гость: А

в России?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.