мы их душили, душили... Скоро и 22 процента ндс подтянется, питание подорожает ....
С точки зрения школьной психологии сия новация несусветная глупость.
Ибо все дети разные, с разными способностями к учебе. Ихние независимые диагностики это учитывают? Отнюдь нет. Вот и получается, что у учителя с сильным подбором учеников хорошие результаты - получи стимулирующую доплату. А у другого педагога мало способных детей - вот тебе и нет доплаты, а трудов учитель там вкладывает немерено.
Конечно.
Образование - процесс двусторонний. С одной стороны учитель объясняет, с другой стороны ученик усваивает. Результат зависит от обоих.
Это в основаниях оценки - негодные основания.
И в методике подсчёта немало субъективностей, оценка ведь, чья-то.
Глупость полная. Такая же как ЕГЭ. Тоже якобы объективная оценка, только безмозглая и 100% вредная.
В образовании нужна мотивация, как педагога, так и ученика. Это нужно поощрять, поддерживать и оценивать.
Так надо решить, видимо, за что премировать - за объём труда или за результа?
Если за объём труда, тогда премировать надо тех, у кого дебилов в классе больше, так? :-)
А они, дебилы, вообще кому то нужны? :-) так за что премия, за брак? :-)
-----
Не обижайтесь.
Вопрос -кого и за что премировать- не имеет простого ответа.
Вопрос для, государства в целом должен стоять так: что эффективнее для так называемого "прогресса" и "народного" хозяйства.
Хорошие выпускники, безусловно,, нужны. Иначе скоро думать некому будет.
Это говорит о желательности доплаты всяким продвинутым спецшколам,, где знания выпускников можно приравнять по ряду направлений к третьему курсу профильных для школы институтов или даже университетов.
Но и большое количество неграмотных тоже может так навредить, что "мало не покажется". Значит, и этим учителям,,из явно слабых районов, неплохо бы доплачивать. Хотя, важно определить, какой именно уровень является "необходимым и достаточным" для массовых профессий.
В этой схеме (платить и за качество учащихся и за количество труда по выведению отстающих на достойный уровень) проигрывают учителя, средних, вполне приемлемых школ.. Им платить как бы не за что...Но тут уж либо-либо..
Хотя, в общем случае, можно премировать за процент учащихся, поступивших в ряд наиболее сложных ВУЗов.
опускание учителей, под бравурные заявления о повышении роли и престижа учителя, продолжается. Более того, вышло на новый этап.
Помню в 2009-м нам пели ту же песню, о том, что после перехода на новую систему оплаты, базовый оклад, плюс, стимулирующие надбавки, наши зарплаты, как минимум не уменьшатся.
Долго "убеждали" и, наконец, продавили. Перешли. В результате зарплату поделили 50/50. С базовыми окладами 50% проблем не было, а вот "стимулирующая надбавка" скукожилась, как шагреневая кожа и подавляющее большинство стало получать зарплаты минимум на 30% меньше.
Я, к примеру, после 10 тыр. в 2009-м году, в 2011-м стал получать максимум 7 тыр. Объяснения были всегда одни и те же, не хватает денег в фонде зарплаты.
Только вот нагрузки, вопреки обещаниям, "слегка подросли".
"Пилиюнул" на "престиж" и перед пенсией ушёл в коммерческую структуру, где нагрузка была в СЕМЬ!!! раз меньше, а зарплата в 2,5 раза больше. А работал я в техникуме системным администратором, ОДИН!!! обслуживал более 170 компьютеров, плюс два сервера, плюс преподавал студентам программистам 4 спецпредмета.
Вот чего стоят обещания российского чиновничества...
Опять все мАсквичам скормят, отобрав у россиян и все дела!
Согласна полностью! Бездарная власть все только для москвичей и делает. Где когда в какой стране, разница в зарплате учителям превышала 8-10 раз. За это вот наши прадеды воевали, чтоб рабами Москвы быть?!
По сегодняшней экономической ситуации в стране оклад учителя на одну ставку должен быть не менее сто тысяч рублей плюс надбавки за; категорию, звание (кандидат, доктор наук), класное руководство, проверку тетрадей, районый коэффициент. Никаких стимулирующих надбавок, премиальных.Премии учитель должен получать если выиграет профессиональный конкурс или ученик, подготовленный учителем, займёт призовое место в предметной олимпеаде. От нерадивого работника можно избавиться согласно Трудовому Кодексу.
Дайте нормальную работу на ставку ...
Никогда такого НЕ было.Моя мама 50 лет отработала Преподавателем физики в ВУЗЕ,и сколько помню - вечно работала на 2 ставки.
Не надо премий. Дайте нормальную работу на ставку и отмените все допнагрузки и отчёты. Всё равно ведь все они только имитируются, а время и силы от работы в классе отнимаются.
Вот тебе,баушка,и Юрьев День.Теперь даже идиотам будут натягивать приличные оценки...когда-то уже была оценка санаторного лечения по ПРИВЕСУ веса,но все-таки это было в эпоху массового недоедания...
"их размер будет напрямую зависеть от результатов учеников — показателей независимых диагностик..." Учитель может себе натягивать всё что угодно, а оценивать будет сторонний "дядя вася"!
в России?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.