Это был последний в России самолёт такого типа. Больше их нет и замены им никакой тоже нет и, наверное, не будет больше никогда.
Первый полёт выполнил в 1965 году. Серийно произведено 69 экземпляров, включая два для прочностных испытаний. Использовался в ВВС СССР, ВВС России, а также в украинской авиакомпании «Antonov Airlines».Ан-22 первый в мире широкофюзеляжный и самый большой в мире турбовинтовой самолёт.Годы производства
1966—1976.Конец эксплуатации 2024
Статус не эксплуатируется. Видать дела совсем плохо, если списаный самолет вытащили со свалки пыталась ремонтировать и отправили в испытательный полет ставший последним.
нежданчик, однако !
видимо ремонтировали спецы. Сейчас сварщика нормального днем с огнем не найдешь , а здесь явно дворники чинили за бешенные зарплаты.
"Самолет Ан-22 потерпел крушение в Ивановской области"
---
Официально самолеты Ан-22 были с 2024 уже списаны т.е. отранены от экплуатации. Судя по всему взлетевший Ан-22 был неисправен, ибо находящеися в эксплуатации самолеты имеют регулярные проверки состояний всей агрегатов, проходят проверки в ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть), предварительные
и предполетные подготовки и имеют понятно соотв. обученные экипажи.
Да полвека, а то и ~55 лет- для самолета это солидно. Ну и мелкосерийность данной модели(67 экз), обученного технического и летного персонала не осталось в строю к настоящему времени. Война, начали по сусекам скрести, и техническим, и людским.
Возраст персонала или самолета? Данный борт выпущен в 1969, и был в собственности как бы не частного лица (ежели верить СМИ). 56 зим под открытым небом сказываются по любому.
Ув Имрек,знания по предмету позволяют мне утверждать,что возраст не является причиной этого летного происшествия.
Написал пост ниже а потом решил проверить есть ли на нете видео со стартом Спитфайра в этом аэропорту. Полным полно. Красивое зрелище.
«Spitrire starts on East Midland aeroport”.
Как абсолютный дилетант смогу подтвердить.
Часто летал из аэропорта Midland и пару раз видел взлетать и приземляться частный Spitfire - ему тогда было лет 80.
Больше всего впечатлил рёв его мотора.
Ан-10-е сняли с эксплуатации из-за разрушения в воздухе в результате каррозийных процессов, причём, на тот момент, они были довольно "молодыми".
Ан-24 развалился на Кавказе на рубеже веков по той же причине.
У Антонова с этим делом всегда были проблемы (бригадой крыла руководила евойная "левая" баба, а всё зло на земле, как известно, от женщин-эмансипаток, недаром, после полëта Терешковой Королëв очень шумно зарëкся).
После ремонта навернулся !кошмарррр!
И - главное:обязательно что-то от чего то,типа от детских садов героически "отводили" ...хачем эта БРЕХНЯ ?
а совершил жесткую посадку.Ошибаться можно,а врать нельзя!Низя врать!
сразу после РЕМОНТА!
Офисные дармоеды, проедающие всю зарплату, как всегда не причем, ну а с
работяги, которого гнали пиками - Давай давай давай!!!, спросят по полной.
Вроде как, в прошлом году вывели из эксплуатации.
Летунам - вечного...
казалось бы-- причём тут бандеры ??
Еще советский. Когда упадет последний, пересядем на путинские телеги (если их сможем собрать).
"Прогнило что-то в Датском королевстве".
| официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.