• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Авиакомпании просят продлить особый режим эксплуатации зарубежных самолетов

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

15.12.2025, 23:45
Гость: Пофиг

Все равно к 30му году замастырят тышу самолетов своих. Нафиг нам тогда айрыбасы и прочее барахло. На своем хоть полетаем. Сколько можно кормить заокеанского дядю?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 23:17
Гость: Теперь это

Импортозавещание

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 22:48
Гость: ?

Вот поэтому нам все и ЗАВИДУЮТ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 19:09
Гость: Ну

Хороший выход. На все случаи жизни. Старые лифты - продлим срок эксплуатации, старые самолёты - продлим срок эксплуатации, старые правители - продлим срок эксплуатации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 17:35
Гость: "Крутое

пике".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 16:34
Гость: Друг

Все что нужно знать об импортозамещении…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 15:42
Гость: rick

Смотри здесь: "23 февраля 2021, 08:48
Разгром без боя: почему Россия потеряла свою авиацию и двигателестроение. В чем проблема отечественной авиации? В том, что она повторно наступила на грабли «звездных войн», страну опять «развели на деньги». Россию втянули в технологическую гонку, которая ей была совершенно не нужна. Андрей Злобин, кандидат технических наук, инженер-механик, математик. В СССР была великолепная авиация с тысячами самолетов и вертолетов надежной конструкции, отлично приспособленных к огромным просторам страны и сложным погодным условиям. Страна на опыте прошедшей войны научилась делать универсальную технику. ...". . Сайт "newizv.ru/news/2021-02-23/razgrom-bez-boya-pochemu-rossiya-poteryala-svoyu-aviatsiyu-i-dvigatelestroenie-323765?utm_source=google.com&utm_medium=organic&utm_campaign=google.com&utm_referrer=google.com". После развала СССР началась беспрецедентная пиар-кампания, направленная на очернение советской гражданской авиатехники и некомпетентное сравнение ее с иностранными летательными аппаратами. Презрительно именуя Россию "страной-бензоколонкой", забугорные «благодетели», тем не менее, вменяли нам в вину недостаточно экономичные авиадвигатели. Наши двигатели, дескать, и керосина больше расходуют и экологию портят. ".
Сайт - там же.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 18:54
Гость: АйЯяй

Россию втянули в технологическую гонку, которая ей была совершенно не нужна. Андрей Злобин, кан ======

Дальше можно не читать и не обсуждать.

Старые песни хоть тресни-ОБМАНУЛИ-НАДУЛИ-КИНУЛИ-зАнос Водили!

Юную чистую и светлую Россия обманули бармалеи и пираты.

Не фиг тогда во взрослые игры лезть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 20:13
Гость: Дед

Ну если так и есть.
Самолеты нужны уже вчера.
Расплачиваться за это длжны руководители авиакомпвний,которые вместо приобретения отечественых самолетов покупали забугорный хлам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 16:37
Гость: Только без паники

Главное что развиваются бизнес и многонациональность. А всё остальное придёт

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 15:17
Гость: Сергей

Не полечу ,даже по решению суда подам не аппеляцию..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 14:26
Гость: Гунька

После выработки этого количества часов, он должен быть заменен новым аваимотором.....
Ничего похожего !Все детали периодически заменяются согласно часам налета,на каждый двигатель есть свой Журнал обслуживания,менять мотор целиком нет никакой необходимости десятки лет,кроме аварийных обстоятельств.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 15:24
Гость: rick

"После выработки этого количества часов, он должен быть заменен новым аваимотором.....
Ничего похожего !Все детали периодически заменяются согласно часам налета,на каждый двигатель есть свой Журнал обслуживания,менять мотор целиком нет никакой необходимости десятки лет,кроме аварийных обстоятельств"
---
Нет, не совсем так. Есть предельное число часов работы для авиамотора для данного самолета в процессе эксплуатации. То что вы говорите, замена каких-то деталей авиамотора происходит в процессе регулярного обслуживания самолета и соотв. его авиамоторов в ТЭЧ (Технико-Эксплуатационной Части). Более точно так: "Авиационные двигатели не служат весь срок службы самолёта . В течение срока службы самолёта двигатель обычно капитально ремонтируется два-три раза, прежде чем его снимут с эксплуатации. Это происходит примерно через 12 000 лётных циклов при первой переборке, затем через 8000 — при второй и всего через 4000 — перед окончательной переборкой."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 14:02
Гость: rick

"Постановление № 412 также предусматривает осуществление технического обслуживания и ремонта оставшихся в стране самолетов по российским стандартам, т. е. фактически на основании соответствующих нормативов федеральных авиационных правил"
---
А как быть с запчастями для самолетов. Ведь каждое изделие имеет свой срок годности и в особенности аваиамотор, который имеет пределеьный срок эксплуатации, выраженный в часах. После выработки этого количества часов, он должен быть заменен новым аваимотором. Таковы есть требования к эксплуатации гражданских воздушных судов с точки зрения безопасности полетов. А так существуют международные стандарды эксплуатации и технического обслуживания гражданских воздушных судов. Смотри " Международные стандарты эксплуатации и ТО ГВС определяются в первую очередь
ИКАО (ICAO) через Приложения к Чикагской конвенции, которые устанавливают "Стандарты и Рекомендуемые Практики" (SARPs), касающиеся сертификации, технического обслуживания, летной годности и управления безопасностью (SMS); ключевую роль играют правила EASA (Европейское агентство по безопасности полетов) и FAA (Федеральное авиационное управление США), а также национальные нормы, которые должны соответствовать этим международным требованиям для обеспечения безопасности полетов в мировой гражданской авиации."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 16:00
Гость: А вы уверены,

что EASA и FAA являются законодателями международных требований для обеспечения безопасности полётов в мировой гражданской авиации, и что отечественные правила и положения в этой области должны им соответствовать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 17:47
Гость: rick

" ... EASA и FAA являются законодателями международных требований для обеспечения безопасности полётов в мировой гражданской авиации"
---
Уверенность здесь ни при чем. Это есть безусловный факт. Смотрим сюда: "Европейское агентство безопасности полетов (также Агентство безопасности полетов Европейского союза) является агентством Европейского союза (ЕС) по регулированию и исполнению задач в области безопасности гражданской авиации. EASA была создана 15 июля 2002 г., имеет штаб-квартиру в Кёльне" . Далее, "В зону ответственности EASA входит анализ и исследования в области безопасности, выдача разрешений иностранным авиакомпаниям, консультации при разработке европейского авиационного законодательства, внедрение и отслеживание правил безопасности (включая функции инспектирования в странах-участницах), выдача сертификатов типа на воздушные суда и компоненты, а также разрешительные функции в отношении организаций, занимающихся разработкой, производством и обслуживанием авиационных продуктов". Из вики. А так в основе безопасности эксплуатации воздушных судов лежат объективные законы физики, химии и других естественных наук и понятно практика использования воздушных судов. Эти требования написаны жизнями многих сотен людей - это тоже должно быть понятно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 16:35
Гость: ,.

Мы уверены, а вы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 13:57
Гость: Эксплуатируем до основания

Пока колёса не сточатся до стоек. Короче, запланированное преступление или убийство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 13:12
Гость: Ничего,

дождемся 30-го года и будет у нас 1000 самолетов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 12:46
Гость: Павел

Печально всё это. Угробить свою авиаотрасль. Ориентироваться на зарубежную... Это сказывается недальновидность деятелей-вредителей из 90-х.
Нынешние основные направления и целевые показатели (до 2030 года):
1) Магистральные самолёты:
МС-21-310: 270 самолётов.
SJ-100 (SSJ-New): 142 самолёта.
Ил-114-300: 51 самолёт.
Ту-214: 113 самолётов.
Ил-96-300: 12 самолётов.
2) Региональные и лёгкие самолёты:
ТВРС-44 «Ладога»: 105 самолётов.
ЛМС-901 «Байкал»: 139 самолётов.
«Освей» (ЛМС-192): 158 самолётов (белорусско-российский проект).
3) Вертолёты: Более 760 единиц, включая «Ансат» и Ми-8.

И в основном всё разработки времён славного СССР!
Дай бог освоить хоть малую толику из этого списка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 12:32
Гость: Шило

Долетались голуби!
Может дирижабль, или шары воздушные, это быстрее, чем самолёты делать.
Все в ОСАВИХИМ ТОВАРИЩИ!!!
" Ударим чистым небом, по разгильдяйству и бюрократизььььму!"
Кадры решают все!
С этими кадрами мы и от земли не оторвался, сколько денег не вкладывай, как в сухую землю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 12:20
Гость: Лучезар

СВО уже почти 4 года идет. Уже почти 4 года власти усиленно поднимают авиапром (ну и до этого тоже поднимали- Ил-114 с 2014 года в производстве осваивают- тот самый самолет, который в Узбекистане уже производился). А самолеты-то где?!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 12:04
Гость: сам

То есть, стырили. Это мы можем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 15:49
Гость: Да, это они могут -

присваивать чужие миллиарды.
А тут даже арендные платежи осуществляются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 11:14
Гость: Бу-га-га!

ЗатоКрымНАШ!!! Надо окропить оставшиеся воздушные суда святой водой...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 14:07
Гость: Для 11:14

Цитата:- «ЗатоКрымНАШ!!!».
Вообще не хочу уезжать из Нового Уренгоя. Как здесь классно, вообще!
Я привыкла здесь, как в своем доме жили: настолько все душевно, по-домашнему.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 12:12
Гость: Донбасс тоже наш,Новороссии быть!

А там до Европы недалеко.

Все больше жителей Европы проявляют интерес и симпатию к России, воспринимая ее как страну, отстаивающую традиционные ценности. Об этом заявил директор департамента международных организаций МИД РФ Кирилл Логвинов, выступая на Глобальном форуме «Альянса цивилизаций» в Эр-Рияде, пишет ТАСС.

Читать полностью: https://www.km.ru/v-rossii/2025/12/14/ministerstvo-inostrannykh-del-rf/920425-mid-rf-vse-bolshe-evropeitsev-vidyat-ros

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2025, 12:06
Гость: Когда окроплять

станут не водой, а катастрофами, тогда АЭВТ в кусты полезут,
похоже там одни дибилы сидят, далекие от авиации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.