Все равно к 30му году замастырят тышу самолетов своих. Нафиг нам тогда айрыбасы и прочее барахло. На своем хоть полетаем. Сколько можно кормить заокеанского дядю?
Импортозавещание
Вот поэтому нам все и ЗАВИДУЮТ.
Хороший выход. На все случаи жизни. Старые лифты - продлим срок эксплуатации, старые самолёты - продлим срок эксплуатации, старые правители - продлим срок эксплуатации.
пике".
Все что нужно знать об импортозамещении…
Смотри здесь: "23 февраля 2021, 08:48
Разгром без боя: почему Россия потеряла свою авиацию и двигателестроение. В чем проблема отечественной авиации? В том, что она повторно наступила на грабли «звездных войн», страну опять «развели на деньги». Россию втянули в технологическую гонку, которая ей была совершенно не нужна. Андрей Злобин, кандидат технических наук, инженер-механик, математик. В СССР была великолепная авиация с тысячами самолетов и вертолетов надежной конструкции, отлично приспособленных к огромным просторам страны и сложным погодным условиям. Страна на опыте прошедшей войны научилась делать универсальную технику. ...". . Сайт "newizv.ru/news/2021-02-23/razgrom-bez-boya-pochemu-rossiya-poteryala-svoyu-aviatsiyu-i-dvigatelestroenie-323765?utm_source=google.com&utm_medium=organic&utm_campaign=google.com&utm_referrer=google.com". После развала СССР началась беспрецедентная пиар-кампания, направленная на очернение советской гражданской авиатехники и некомпетентное сравнение ее с иностранными летательными аппаратами. Презрительно именуя Россию "страной-бензоколонкой", забугорные «благодетели», тем не менее, вменяли нам в вину недостаточно экономичные авиадвигатели. Наши двигатели, дескать, и керосина больше расходуют и экологию портят. ".
Сайт - там же.
Россию втянули в технологическую гонку, которая ей была совершенно не нужна. Андрей Злобин, кан ======
Дальше можно не читать и не обсуждать.
Старые песни хоть тресни-ОБМАНУЛИ-НАДУЛИ-КИНУЛИ-зАнос Водили!
Юную чистую и светлую Россия обманули бармалеи и пираты.
Не фиг тогда во взрослые игры лезть.
Ну если так и есть.
Самолеты нужны уже вчера.
Расплачиваться за это длжны руководители авиакомпвний,которые вместо приобретения отечественых самолетов покупали забугорный хлам.
Главное что развиваются бизнес и многонациональность. А всё остальное придёт
Не полечу ,даже по решению суда подам не аппеляцию..
После выработки этого количества часов, он должен быть заменен новым аваимотором.....
Ничего похожего !Все детали периодически заменяются согласно часам налета,на каждый двигатель есть свой Журнал обслуживания,менять мотор целиком нет никакой необходимости десятки лет,кроме аварийных обстоятельств.
"После выработки этого количества часов, он должен быть заменен новым аваимотором.....
Ничего похожего !Все детали периодически заменяются согласно часам налета,на каждый двигатель есть свой Журнал обслуживания,менять мотор целиком нет никакой необходимости десятки лет,кроме аварийных обстоятельств"
---
Нет, не совсем так. Есть предельное число часов работы для авиамотора для данного самолета в процессе эксплуатации. То что вы говорите, замена каких-то деталей авиамотора происходит в процессе регулярного обслуживания самолета и соотв. его авиамоторов в ТЭЧ (Технико-Эксплуатационной Части). Более точно так: "Авиационные двигатели не служат весь срок службы самолёта . В течение срока службы самолёта двигатель обычно капитально ремонтируется два-три раза, прежде чем его снимут с эксплуатации. Это происходит примерно через 12 000 лётных циклов при первой переборке, затем через 8000 — при второй и всего через 4000 — перед окончательной переборкой."
"Постановление № 412 также предусматривает осуществление технического обслуживания и ремонта оставшихся в стране самолетов по российским стандартам, т. е. фактически на основании соответствующих нормативов федеральных авиационных правил"
---
А как быть с запчастями для самолетов. Ведь каждое изделие имеет свой срок годности и в особенности аваиамотор, который имеет пределеьный срок эксплуатации, выраженный в часах. После выработки этого количества часов, он должен быть заменен новым аваимотором. Таковы есть требования к эксплуатации гражданских воздушных судов с точки зрения безопасности полетов. А так существуют международные стандарды эксплуатации и технического обслуживания гражданских воздушных судов. Смотри " Международные стандарты эксплуатации и ТО ГВС определяются в первую очередь
ИКАО (ICAO) через Приложения к Чикагской конвенции, которые устанавливают "Стандарты и Рекомендуемые Практики" (SARPs), касающиеся сертификации, технического обслуживания, летной годности и управления безопасностью (SMS); ключевую роль играют правила EASA (Европейское агентство по безопасности полетов) и FAA (Федеральное авиационное управление США), а также национальные нормы, которые должны соответствовать этим международным требованиям для обеспечения безопасности полетов в мировой гражданской авиации."
что EASA и FAA являются законодателями международных требований для обеспечения безопасности полётов в мировой гражданской авиации, и что отечественные правила и положения в этой области должны им соответствовать?
" ... EASA и FAA являются законодателями международных требований для обеспечения безопасности полётов в мировой гражданской авиации"
---
Уверенность здесь ни при чем. Это есть безусловный факт. Смотрим сюда: "Европейское агентство безопасности полетов (также Агентство безопасности полетов Европейского союза) является агентством Европейского союза (ЕС) по регулированию и исполнению задач в области безопасности гражданской авиации. EASA была создана 15 июля 2002 г., имеет штаб-квартиру в Кёльне" . Далее, "В зону ответственности EASA входит анализ и исследования в области безопасности, выдача разрешений иностранным авиакомпаниям, консультации при разработке европейского авиационного законодательства, внедрение и отслеживание правил безопасности (включая функции инспектирования в странах-участницах), выдача сертификатов типа на воздушные суда и компоненты, а также разрешительные функции в отношении организаций, занимающихся разработкой, производством и обслуживанием авиационных продуктов". Из вики. А так в основе безопасности эксплуатации воздушных судов лежат объективные законы физики, химии и других естественных наук и понятно практика использования воздушных судов. Эти требования написаны жизнями многих сотен людей - это тоже должно быть понятно.
Мы уверены, а вы?
Пока колёса не сточатся до стоек. Короче, запланированное преступление или убийство.
дождемся 30-го года и будет у нас 1000 самолетов.
Печально всё это. Угробить свою авиаотрасль. Ориентироваться на зарубежную... Это сказывается недальновидность деятелей-вредителей из 90-х.
Нынешние основные направления и целевые показатели (до 2030 года):
1) Магистральные самолёты:
МС-21-310: 270 самолётов.
SJ-100 (SSJ-New): 142 самолёта.
Ил-114-300: 51 самолёт.
Ту-214: 113 самолётов.
Ил-96-300: 12 самолётов.
2) Региональные и лёгкие самолёты:
ТВРС-44 «Ладога»: 105 самолётов.
ЛМС-901 «Байкал»: 139 самолётов.
«Освей» (ЛМС-192): 158 самолётов (белорусско-российский проект).
3) Вертолёты: Более 760 единиц, включая «Ансат» и Ми-8.
И в основном всё разработки времён славного СССР!
Дай бог освоить хоть малую толику из этого списка.
Долетались голуби!
Может дирижабль, или шары воздушные, это быстрее, чем самолёты делать.
Все в ОСАВИХИМ ТОВАРИЩИ!!!
" Ударим чистым небом, по разгильдяйству и бюрократизььььму!"
Кадры решают все!
С этими кадрами мы и от земли не оторвался, сколько денег не вкладывай, как в сухую землю.
СВО уже почти 4 года идет. Уже почти 4 года власти усиленно поднимают авиапром (ну и до этого тоже поднимали- Ил-114 с 2014 года в производстве осваивают- тот самый самолет, который в Узбекистане уже производился). А самолеты-то где?!!
То есть, стырили. Это мы можем.
присваивать чужие миллиарды.
А тут даже арендные платежи осуществляются.
ЗатоКрымНАШ!!! Надо окропить оставшиеся воздушные суда святой водой...
Цитата:- «ЗатоКрымНАШ!!!».
Вообще не хочу уезжать из Нового Уренгоя. Как здесь классно, вообще!
Я привыкла здесь, как в своем доме жили: настолько все душевно, по-домашнему.
А там до Европы недалеко.
Все больше жителей Европы проявляют интерес и симпатию к России, воспринимая ее как страну, отстаивающую традиционные ценности. Об этом заявил директор департамента международных организаций МИД РФ Кирилл Логвинов, выступая на Глобальном форуме «Альянса цивилизаций» в Эр-Рияде, пишет ТАСС.
Читать полностью: https://www.km.ru/v-rossii/2025/12/14/ministerstvo-inostrannykh-del-rf/920425-mid-rf-vse-bolshe-evropeitsev-vidyat-ros
станут не водой, а катастрофами, тогда АЭВТ в кусты полезут,
похоже там одни дибилы сидят, далекие от авиации.
| официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.