Другими словам Володин паосчитал,что детки слишко образованные,как в Америке образование сделают.
имитация!
Уважаемые родители! Приближается важная для всех вас дата 1 сентября. Если вы очень любите своих детей, то вы должны отдать их не просто в хорошую школу, а в самую лучшую. Бывают в жизни переломные моменты, так вот правильный выбор школы для детей это один из них, который повлияет на всю их дальнейшую жизнь. Не нужно отдавать в ближайшую к дому школу, особенно если вы живете в не благополучном районе. Там ваше чадо только научат курить, пить и не цензурно выражаться. Будут постоянно издеваться и бить старшеклассники. Зайдите и обязательно посмотрите что за учителя там работают и по какой программе, если приезжие с юга то бегите оттуда. Сделайте все чтобы ваш ребенок пошел в лучшую школу, если нужно возьмите кредит, продайте дачу. Продумайте как туда и кто будет возить ребенка и забирать из школы. Школа должна быть специализированная с углубленным изучением языка, математики или другой науки. Не отказывайте своим детям в деньгах и покупках. Деньги больше всего нужны в молодости а не в старости. Я, например свой дочери не в чем не отказывал, все разрешал и все покупал в пределах кошелька и кредитной карточки. У нее всегда был новый телефон, компьютер золотые украшения и прочие дорогие вещи. В 16 лет уже своя машина. И я вижу результат она выросла очень умной и самостоятельной. Закончила медицинский колледж и сейчас работает менеджером в медицинской фирме, закупает и продает медицинское оборудование. Засунула своего бойфренда тоже в колледж, он хоть и старше но мозгов нет.
А у моей не было ни новой машины (до 22 лет), ни навороченного телефона, ни особых золотых украшений. Ph.D. в 26 лет, в 35 зарплата от $полумиллиона/год. Так что ни в чем не отказывал - так себе рекомендация. А вот оплата учебы и аспирантуры, это да. И чтоб никаких подработок, только учеба.
Настоящему футурологу всегда есть, что ответить БИЗНЕС Online». В крайнем случае порассуждает о литературе, публицистике, истории... А уж про школу и гроссмейстера Тарраша Вам любой Переслегин расскажет!
Преимущественное право поступления в ВУЗ добьет образование.
Тупые с преимущественным правом не дают поступить в ВУЗ
даже золотым медалистам. Через 5 лет это аукнется.
Острые - самые опасные. Вон - Зеля какой остроумный! КВНщик-профессионал! Без ВУЗа эта острота не так бы аукнулась
Все эти льготы при поступлении в ВУЗы гробят систему образования Это было ясно еще во времена СССР. Если в группе оказывается человек, который поступил в ВУЗ благодаря наличию партбилета, то другой захочет поступить за взятку. А почему бы нет и это в итоге и приведет к деградации системы образования. Если бы не было этих льгот, то Горбачев никогда бы не стал президентом страны, а так, он не владея русским языком умудрился поступить в лучший ВУЗ страны без экзаменов. Итог - страны не стало. Другой пример, нынешний несменяемый поступил в вуз по спортивной квоте, и что мы сегодня имеем? Никаких льгот, все должны быть в равных условиях. Нельзя в одном и том же вузе учить студентов за деньги и там же учить их бесплатно. Те, кто учатся за деньги подают плохой пример остальным. Должны быть вузы где только платное образование и вузы, где только бесплатное. И в дипломах должно быть указано, бесплатное человек получал образование или платное...
При обсуждении темы с домашними заданиями (нужны или нет) не лишним было бы посоветоваться с мнением специалистов, занимающихся проблемами памяти. В части способов и методов более надежного запоминания материала, наиболее эффективных временных интервалов его повторения (закрепления).
Осуществляет само мин обр, стимулируя экономию на всех внутренних расходах, максимально нагружая учителей и раздувая классы до максимальных размеров. Чему научит ОДИН учитель, в классе где 40 чел, и часть не говорит по русски. Только не грамотные министры, приходят в министерство зарабатывать, ибо им не хватает образования, для выполнения их прямых обязанностей.
Не так давно один депутатор предложил отменить домашние задания. Когда его спросили, на каком основании он выступил с этой законодательной инициативой, он, не долго думая, ответил, что его об этом попросил его сын-школяр. Невольно возникают параллели, когда представители криминалитета всех мастей будут просить депутаторов не просто избавить их от уголовного преследования, но и награждать за стойкость и мужество. Когда законодательные и прочие органы власти полностью оторваны от нужд и чаяний народа, от них в любой момент можно ожидать любых, мягко говоря, чудачеств.
Любая массовая школа в любой стране
Своей задачей ставит дать минимум знаний и главное - это ВОСПИТАНИЕ социального робота.
Меняйте министра и дело пойдёт, пока он его полностью не развалили!
Будем, как в 1918 начинать с нуля!
Автор пишет ерунду. Задача образования не впихнуть в школьника, как можно больше знаний (часто - ненужных), а научить молодого человека работать. Советская школа этому учила. На уроке преподаватель объяснял тему, давались задания. Школьник самостоятельно (!) эти задания выполнял, учился самостоятельно работать. На следующий день учитель проверял, как усвоена тема и шли дальше. Сегодня же задания выполняются с помощью родителей, потому что программы создавали идиоты, отсюда и результаты. Мы растим абсолютно неприспособленных к жизни молодых людей.
Полностью с Вами согласен!!!
А компетенция автора в излагаемой теме вызывает огромные сомнения.
Заслуга в осуществлении цифрового технологического скачка в США в конце 20 века - это заслуга ЦРУ и Банкстеров , которые сумели организовать
1. науку
2. производственный процес и
3. выйти на мировые рынки сбыта.
Фактически все цифровики сегодня находятся под контролем банкстеров и цру , а не действуют сами по себе.
Массовое образование в США отношения к цифровом прорыву не имеет .
Проблема с домашними заданиями только в том, что их делают не самостоятельно, поэтому и их ценность мала или отсутствует.
Например, автор гордится глупостью, говоря про своих детей что запрещал им дома писать от руки то, что компьютер может распечатать. И тут же подтягивает искусственный интеллект. Человек в принципе далёкий от педагогики, даже не подозревающий о мелкой моторике и пользе каллиграфии (и слов-то таких наверное не знает) рассуждает о вещах ему не ведомых потому и рассуждения - пустопорожний треск, иллюстрирующий что наше время это время профанов и "всёзнающих" выскочек. Плохо то, что такие "погремушки" занимают места экспертов в профильных, но определяющих инстанциях
Программа советской школы была комплексная, т.е. изучаемые по разным предметам темы были увязаны и изучались одновременно, это помогало запоминать. Советская школа до середины 80-х годов учила детей мыслить логически и классифицировать предметы и явления, после любое обучение мышлению и логике убрали, пошло тупое зубрение... Уровень знаний, который нынешний студент получает в институте, сравним с уровнем выпускника средней школы Союза - многократно в этом убеждался... Инженеров больше нет, нынешние "инженеры" способны только собирать изделие из кубиков, даже не понимая функционала... Врачей нет - т.к. это вообще наука неточная и нужно уметь много и быстро думать и принимать решения - этому сейчас вообще не учат... Учителей нет, а те, что называются учителями, в советской школе не смогли бы даже на тройку экзамены сдать, уровень знаний недопустимо низкий... Руководителей нет, а те, что есть - откровенные дебилы, не способные к логическому мышлению, а потому и оптимально управлять не способны...
...С системой образования нужно что-то делать, если мы собираемся сохранить Россию как самостоятельную сильную страну, а не сырьевой придаток для того же Китая...
Те кто у власти точно ни чего делать не будут, просто физически не способны.
Редакция, советуйте вашим авторам избегать титла "футуролог", возможно тогда их размышлизмы станут читать человеки разумные.
(возможно, до конца)
В СССР из каждого дурака стремились сделать умного человека, а сейчас из каждого хотят сделать дурака, который может делать две вещи- быть кредитоспособным налогоплательщиком.
Ещё лет 10 назад светлейший в одной из передач заболтаться и сказал, что мол каждый гражданин у нас должен оставить после себя "наследника" который продолжит брать кредиты и исправно платить налоги, дескать это столпы гражданского общества.
Система школьного образования у нас окончательно разрушена. И сделал это всенародный любимец (по версии ВЦИОМ), не так давно сказавший крылатую фразу о том, что образование в СССР было никуда не годным и не соответствовало мировым стандартам. Такое про образование СССР мог сказать только двоечник.
Опусы Грефа, мол зачем тому кто будет всю жизнь кайлом махать и ямы рыть высшее образование, тут Патриций и Греф удивительно одинаково разделяют с идеи немцев относительно оккупированного СССР в планах "Ост" -уметь считать до 100 и понимать команды хозяина. Глядя на осовремененное образование в школах СССР и попов которых туда тот же Патриций как лису в курятник запустил, понимаешь, что они хотят как раз отуплять население.
"Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания. В этом плане советское образование создавало слишком образованных людей, способных понять суть происходящих процессов в обществе. Я считаю, что такой уровень образования простому человеку вовсе не нужен. Ему будет достаточно тех знаний, которые позволят ему выполнять его работу"
Г.Греф
половина проблем в образовании легко решаема. Это переход на учебники 60 тых годов . Тот же базовый уровень . доходчиво и понятно . А нынешние дети — это ГЕНИИ, если они учатся по нынешним учебникам.
Эти гении хотят мгновенно разбогатеть и свалить а границу, ещё избивают прохожих, грабят и убивают друг друга.
нынешнее поколение не гении, это моральные уроды развращенные этой властью окончательно. Бывшее питерское ОПГ у нас дорвавшись до власти, стали строить государство по образу и подобию "малины", где на верху пирамМмиды сидят они, все остальные по "ранжиру" упакованы в пластик. Только вот одебиливая людей и выбивая из них по иудейски лукаво "советское прошлое", они не учли того, что поколение "гениальных дебилов" к ним лично АБСОЛЮТНО не лояльно! Этому поколению плевать на всё. У них нет в голове социальных, политических, культурных и прочих установок и "тормозов" как у советского поколения.
Это поколение рвачей, жаждущих лишь мгновенного обогащения, воспитанные на тупых сериалах вроде "бригада" с блатной романтикой. И с одной мотивацией- они и их желания превыше всего в этом мире. Ваши "гении" не раздумывая идут на любые преступления ради сиюминутного обогащения, и это плоды нынешнего образования и массовой культуры.
исключить из школы всякий мусор типа трудов, обж, пения, рисования, перевести эти предметы в разряд факультатива, кто хочет пусть занимается, не хочет не надо и сразу освободится очень много свободного времени. Вот зачем молодым людям тратить время на пение под гармонь, это интересно только старым дидам, после 100гр водки. в жизни от этого никакой пользы
...есть часть своей народной идентичности.
А значит содержание занятий имеет значение.
ну бред же несёте, бред... Так можно договориться что и учиться ходить тоже не нужно было...
Не скажи! Это самые нужные предметы! Рисование — это начало дизайнера сайтов или блогерства. Про пение и говорить не стоит — основа основ.
Да в жизни вообще мало что пригодится из изучаемого в школе, даже читать, писать и складывать уже не обязательно в жизни, для этого есть смартфон и компьютер, а для всего остального есть ИИ.
Ты шо!
"Играй гармонь" - глянцевая обложка расеянского квасного патриотизма, - голубая мечта израителей в вИдении ими Русского Общественного Сознания
Таланты всегда найдутся
Массовое образование - вторичная проблема
Были бы предоставлены свободные деньги и свободные рынки
Смог ли бы Илон Маск достичь таких же результатов в Южной Африке
А Стив в Джобс в Иране
Виталик Бутерин в России
Пётр Тиль в Германии
Конечно, НЕТ
В 90 банкстеры США ,ЦРУ давали деньги всем без проблем и очередей.
Можно было получить финансирование в миллион без проволочек за месяц на любой интернет проект
Успешных продолжали финансировать, остальные отваливали.
Очень были большие потери у банкстеров, но
Они выиграли технологический скачок
----
Но главное это то что были деньги.
А деньги просто создали из воздуха напечатав за счёт того что бакс - мировая валюта
Так Банкстеры сумели на 50 лет обеспечить себе доминирование.
Янис Вароуфакис
Кто такой Маск без армии инженеров и других специалистов? Без них он никто .
Грузят мешки в вагоны, некогда домашние задания делать!
Слышал както разговор двух учеников в автобусе. Один учится в частной платной школе и хвастается что у них нет вообще домашних заданий. А второй из обычной школы ему сильно завидует и говорит а у нас домашка просто задолбала каждый день приходится делать. А в целом домашняя работа необходима, ее правильней назвать самостоятельной работой. Чтобы ученик получив в классе начальные знания, дома сам разобрался и понял материал и сам выполнил домашнюю работу. Только тогда в голове что то отложиться. Согласен школьную программу следует в корне пересмотреть. И не пытаться все впихиаать в голову ученикам. Школы должны быть специализированные как это было раньше, с углубленеым изучением опредеоенных предметов, нужна раняя специализация уже со школы. И не нужно думать что ктото издетей вдруг ошибся и выбрал не то направление. В детском возрасте ребенок еще не знает чего хосет поэтому его нужно направить родителям и учителям в нужном направлении. Известный пианист рассказывал что терпеть не мог заниматься музыкой в детстве и его чуть ли не цепью привязывали к пианмно. Но когда вырос и стал известным то очень благодарен родителям что они его не послушали а заставили заниматься музыкой. А то был бы сейчас не известно кем таксистом или охранником.
Бзик был у вчерашних крестьян/пролетариев - ребенок должен играть на пианино. Как сейчас помню - Лира, и второй иструмент - аккордеон. Аж Вальтмастер купили, полный за 400 с гаком рубликов. И у жены такое же положение дел было. Как кошмарный сон. А вот таксистов с охранниками ни из кого не получилось. Все остепененные, и не по одному разу.
Одиннадцать классов я закончил в 1965г.До сих пор на склоне лет с огромной благодарностью вспоминаю своих замечательных учителей.Было одно время, в нашей школе занятия проводились аж в три смены!И что характерно,ни у школяров,ни у их родителей не было чувства какой-то "перегруженности".Все выполняли и домашние задания,и дополнительные.Категорически считаю,что если сейчас школьники "перегружены",то исключительно "гаджетами"и тем, что учителям приходится участвовать в имитации бурной деятельности,заполняя бесчисленное количество абсолютно никому не нужных,порой просто идиотских бумаг,вместо того чтобы нести знания детям.Как говорится,рыба гниёт с головы!
Пиетет к учителям пошатнулся в классе так пятом. а у восьмому окончательно рухнул. Ну чему могут научить меня, молодого, красивого и талантливого, эти 45-50 летние старухи с заштатными педвузами в активе? И у детей была такая же ситуация. Предметы знал лучше преподавателей, что в школе, что в институте.
У нас куда ни кинь, везде блин. Вот сегодня мишустин разбирался,почему не летают самолёты, в смысле что их никто не делает в России. И что? Разобрался? Нет,конечно. Так и образование, здравоохранение, судостроение, машиностроение и т.д. Нужна КПСС во главе со Сталиным.
'Похитителей времени' (фигурально) на самоподготовку не помянули на ночь глядя!
начала, поставить министром более-менее обученного грамоте.
В наше тырнетовское время домашки это действительно отмашки.Все должно быть лицом к лицу без ИИ .
Да, небожитель разродился статьёй о том, как воспитывать личность, формировать коллектив и т.д. и т.п. Видит своих детей представителями класса управленцев.
«Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».
была в том, что основная масса советских творцов: Капица, Ландау, Иоффе, Тамм, Вавилов, Зельдович, Туполев (так на вскидку) были воспитаны вовсе не советской школой, а либо старой царской, либо европейской. Т.е такими школами, что стремились воспитать как раз квалифицированного потребителя. И в этом нет ничего удивительного: именно квалифицированный потребитель и рождает подлинных творцов! Чтобы удовлетворить такого потребителя и появляются Леонардо и Микеланджело, Фарадеи и Максвеллы, Форды и Карнеги, Маски и Брины. Квалифицированный потребитель избалован и требует только НАИВЫСШЕГО качества во всём.
А совки были, мягко говоря, неизбалованы. В отношении их работал принцип "и так сойдёт, не графья". А "так сойдёт" и без творцов обходится. Поэтому например выдающихся физиков уже с советским образованием можно пересчитать по пальцам. Хотя усилия для их выращивания прилагались титанические.
А чего стоило массовое советское образование показали Чумак и Кашпировский в 1987 кажется. Десятки миллионов людей -- включая миллионы кандидатов и сотни тысяч докторов наук сидели перед ТВ и ЗАРЯЖАЛИ ВОДУ, блин! Ай да творцы!
Лев Ландау родился в 1908 году. По-твоему, к 9 полным годам, он уже получил законченное образование ? Не удосужился проверить ? Надо было для кучи и Королева, Глушко, Гинзбурга, Келдыша, Сахарова, Бабакина, Басова, Илизарова, Калашникова, Кнорозова, Ощебкова, Мишина, Чертока, Алфёрова, Алексеева, Козырева, Челомея, Гаркави, Арнольда (и это только на вскидку) для весомости причислить. В советские времена масса была раз в 100 массивнее.
Королев с Глушко из гимназиев разных. Яковлев конструктор из коммерческого училища. Михаил Гуревич (МиГ)из деревенских, обучался в Парижской академии аэронавтики на одном курсе с Марселем Дассо (Мираж-Рафаль).
Константин Симонов и то сын княжны Оболенской.
С 24 августа 1912 года при отличном поведении обучался по 16 мая 1920 года и окончил полный восьмилетний курс, причём обнаружил нижеследующие познания…
— Аттестат об окончании Симферопольской мужской губернской казённой гимназии учеником Игорем Васильевичем Курчатовым
По всем предметам имел отличные оценки, однако золотой медали не получил: в условиях войны власти перестали их выдавать.
-------------
Советская власть была установлена в Крыму в апреле 1919 г.
В апреле 1919 г части 2-й бригады Заднепровской дивизии заняли Крым, вытеснив с его территории (за исключением Керченского полуострова) белогвардейцев и англо-французских интервентов. Сразу после освобождения Симферополя крымскими большевиками была развёрнута деятельность по формированию крымского советского правительства. 17 апреля 1919 г. В.А. Антонов-Овсеенко телеграфировал А.Е. Скачко: «В Крыму создается свое правительство»
-----------------
В сентябре 1920 г Курчатов поступил в Таврический университет на физико-математический факультет. К лету 1923 г, несмотря на голод и нужду, досрочно и с отличными успехами окончил университет. Летом подрабатывал на строительстве железной дороги, сторожем, воспитателем. Поступил на третий курс кораблестроительного факультета Петроградского политехнического института.
Летом 1924 работал в гидрометцентре в Феодосии. В Павловской магнитно-метеорологической обсерватории под руководством академика Абрама Иоффе.
ПРИ ЧЁМ БЕЛОГВАРДЕЙЦЫ.
ЛИШЬ БЫ ЧТО-ТО ЛЯПНУТЬ,ДА?
И чё?-энто неаргумент.
в те годы не было других
Леонид Гайдай,1923 г.р..-фронтовик,
Один из самых популярных и признанных советских режиссёров. Большинство его картин стали культовыми и разошлись на цитаты. Некоторые фильмы Гайдая входят в список 250 лучших фильмов по версии «Кинопоиска»[3], в том числе «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», «Бриллиантовая рука», «12 стульев», «Иван Васильевич меняет профессию» и «Не может быть!».
Отец Иов Исидорович Гайдай (1886—1965) происходил из крепостных крестьян Полтавской губернии; в 1906 г. был арестован по делу Лубенской организации эсеров (экспроприация денежных средств у крупного свеклопромышленника Богданова на революционную деятельность) и, пройдя целый ряд тюрем, в возрасте 22 лет отправлен на Дальний Восток — на строительство Амурской железной дороги. Мать Мария Ивановна Любимова была родом с Рязанщины. В семье родилось трое детей, Леонид был младшим; его старший брат Александр (1919—1994) стал журналистом и поэтом.
Дети простых людей. Один известный режиссёр, другой журналист и поэт.
Фронтовик Леонид Гайдай в 1947 г окончил театральную студию при Иркутском обл. драматическом театре, где работал актёром и осветителем.
В 1949—1955 годах учился на режиссёрском факультете ВГИКа.
Лучших фильмов чем Гайдай, никто не сделал.
Их можно смотреть много раз. Их с интересом смотрят все, от первоклассников до пенсионеров.
Сын крестьянина Ивана Яковлевича Шаляпина приписанного к деревне Сы́рцевы Вожгальской волости Вятского уезда Вятской губернии.
Деникин Антон Иванович - Отец, Иван Ефимович Деникин, происходил из крепостных крестьян Саратовской губернии.
Алексеев Михаил Васильевич - начальник Генштаба РИ. Родился 3 (15) ноября 1857 года в семье бывшего солдата сверхсрочной службы.Основатель Белого движения.
в Ленинграде у старорежимного Иоффе, а главным образом -- в Копенгагене у Бора и других великих физиков Европы. В раннем же возрасте он самообразовывался. Брал книги по математике у отца-нефтяника и сам их штудировал и решал задачи без всякого отношения к школьной программе. В 12 лет умел дифференцировать, в 13 брал самые сложные интегралы, в 14 решал дифуры математической физики. А в 18 уже опубликовал статью, в которой ввёл понятие матрицы плотности в квантовой механике.
Ландау отличный пример. Его гений -- результат бессистемности в образовании: подросток сам определяет чему и как ему учиться. Ну ладно, в школе это ещё может перебор, но в вузе -- самое оно. Талантливый студент найдет свой путь, а не талантливому нужно заниматься чем-то другим. Это и есть европейский/американский подход. Он развивает критичность и независимость мышления, а открытия позволяют делать только они. Однако... среда довлеет, и оказавшись в СССР, Дау своих учеников уже воспитывал по совсем иной методе! Командно-административной: ТеорКурс это прежде всего Ситема. Отступи от неё хоть на шаг, поставь под сомнение хоть один из её постулатов и всё, привет: Дау не только изгонял тебя из свого круга, но и прекращал отношения. Диктатура не хуже сталинской. Результат? Да, он воспитал плеяду отличных теоретиков СРЕДНЕГО уровня с отличной математической техникой, но подлинные прорывы они могли делать только в соавторстве с Дау -- как Гинзбург и Абрикосов. Дау ушёл -- открытия закончились.
Царская Россия была самой отсталой страной в Европе. По количеству техники на душу населения в десятки раз уступала среднеевропейской стране. 80 % населения лопатой и сохой добывали хлеб насущный и средства на золотые унитазы для высокообразованных господ (Митрофанушек). И чего стоило царское образование6 , все увидели к октябрю 1917 года, когда огромный исполин (Россия), лежал в руинах, с голодной и разутой армией, с нищим и безграмотным населением и разрушенной экономикой.
7 перечисленных вами творцов, это не основная масса советских творцов, а только их микроскопическая часть, которые в царские времена, так и осались бы безвестными чудаками, над которыми смеялись дети купцов и барских лакеев. Царские холопы не были избалованы ни ученостью, ни положением в обществе. По отношению к ним действовал принцип "каждый холоп знай своё место" и "не лезь со свиным рылом в калашный ряд".
А потребитель был высокодуховный Митрофан, либо Никки -милушка), который умел по-немецки, стрелять кошек и ворон, хрустеть хранцуской булкой, вальсы Шуберта и ходить в золотой унитаз. Но таковых выысокообразованных , с еврообразованием было 1-2 %. А твои родственники (из 98 %)были у них в лакеях, бумагу туалетную подавали и вообще, "чего изволите", булкой не хрустели, но ночевали в хлеву с домашними животными, либо в землянке. Так и жили. Тебя бы в те славные времена, на место твоих беспородных пращуров. Ты бы не только воду заряжал, но и КИРОСИНОМ ХОЛЕРУ ЛЕЧИЛ и жил до 28 лет, если до года не умер.
"Мать" Максима Горького про ужасный рабочий быт:
Павел сделал всё, что надо молодому парню: купил гармонику, рубашку с накрахмаленной грудью, яркий галстух, галоши, трость и стал такой же, как все подростки его лет. Ходил на вечеринки, выучился танцевать кадриль и польку, по праздникам возвращался домой выпивши и всегда сильно страдал от водки...А вечером тщательно умывался, ужинал и после долго читал свои книги. По праздникам уходил с утра, возвращался поздно ночью. Она знала, что он ходит в город, бывает там в театре "
Имеет место быть т.з. что большевики только и могли, что резать на металл кораблестроение с недостроенными из-за переворота тяжёлыми крейсерами типа Измаил, да расходовать накопленный боезапас, коего хватило и на гражданскую, и на финскую, и на полтора года Отечественной. На уровень царского кораблестроения вышли только к концу семидесятых.
С 1938 года как врагов народа постреляли - линкорную программу запустили. 4 штуки строить начали из 20 по плану Большого флота. Валюты угрохали...как раз за сырье Гитлеру купили чертежи "Бисмарка" и тяжелый крейсер плюс прочее морское. Их ну очень не хватало в степях и болотах.А новые сырые танки-самолеты доделывали до конца войны.
Ну топором ить брились. Сохой спинку чесали. Чё взять?
Дичь же беспросветная. Дремота немоверная. Темнота кромешная. Такое всё нетакое, что просто кошмар.
Мрак, брак, шмяк, хряк, бряк, ну там и то шо под стол закатилось. Даже еще хуже.
Дикари однем словом. Прогресу ноль
Это надо ж додуматься, себя и всю европу кормить какой-то допотопной сохой с лопаткой.
Все, в принципе верно. Только все эти дерьмократы и либералы исказили историю, и говорят все противоположное.
Да, такое плохое было советское образование, что десятки тысяч наших специалистов после развала Союза оказались востребованы на Западе.
Комнатку снял - и живи!
Повторюсь. Как говаривал знакомый сенатор: Не то чтобы нам были нужны ихние (советские) мозги, нужно было чтоб оные больше не работали в России.
Что сделали бы Капица, Ландау и т.д. без миллионов специалистов, которые реализовывали их. Идеи?
Если нет в наличии достаточного кол-ва квалифицированных не гениев, то любой гений мало что сделает сам( только в стол рукописи, как Леонардо да Винчи).
Интересно. Но схема выглядит упрощённой.
Есть ведь есть и другие потребители, дающие максимальную прибыль. А для них важно производить продукцию как можно дешевле, чтобы цена была "конкурентной".
Все эти "эксперты" бьются в конвульсиях, защищая "перегруженных" деток, которые по 8 часов сидят в сети. Отнимите айфоны - и будет куча времени. На советскомм образовании полетели в космос, а на копировании Запада скатилиь до патологической безграмотности.
отнимите, а мы посмотрим.
были наняты несколько тысяч германских специалистов а советские учились у них несколько лет. Движок "Востока"-склейка 4х фаувских.
Это нормальный процесс для догоняющего развития. В какой-то момент мы отстали от них, но потом оказались впереди планеты всей. Правда сегодня, стараниями нашего, которых всех переиграл, опустились ниже плинтуса.
что недалёкие в эту байку искренне верят
Гельмута Грёттрупа (заместителя по электросистеме и управлению ракетами в ПенемюндеВ феврале 1946 года институт RABE и бюро Греттрупа были включены в состав более крупного института Нордхаузен,[23] целью которого было воссоздание всей немецкой ракетной технологии A4. Его возглавляли Королёв в качестве главного инженера и Греттруп в качестве руководителя немецкого подразделения.[24] В мае 1946 года Институт Нордхаузен, Институт Берлин (занимавшийся реконструкцией ракеты Wasserfall) и несколько производственных площадок в Тюрингии (до 1945 года входившие в состав Mittelwerk) были объединены в Zentralwerke.[25] К октябрю 1946 года в Zentralwerke работало 733 советских специалиста и от 5000 до 7000 немцев во главе с Грёттрупом в качестве генерального директора, под руководством Королёва в качестве главного инженера со стороны СССР и Глушко в качестве руководителя отдела сборки двигателей и силовых установок. [19]
/недалёкие в эту байку искренне верят
скорее, просто распространяют, по долгу службы.
подписал постановление № 1017-419 «Вопросы реактивного вооружения», подписанное Сталиным, которое определило будущую стратегию и направление развития советской ракетной техники. Среди подробных требований было то, что работы в Германии должны были завершиться в конце 1946 года, а советский и немецкий персонал должен был быть переведён в СССР. Таким образом, были выявлены наиболее способные немецкие учёные и инженеры в области ракетостроения,Всего в СССР было переселено 2552 немецких специалиста и 4008 членов их семей
Учиться не грешно. Любая вещь происходит и является развитием чего то, изобретённого ранее. Колесо вашей Тойоты или Мерседеса это развитие колеса от телеги до древнего Египта. Так и с двигателями. У американцев ещё больше учёных немецких было, а спутник запустили мы раньше. Значит своих наработок было достаточно, а немцы их дополнили. А со склейкой двигателей очень смешно. А вы наверное - это склейка ваших мамы и папы?
РД-107 - четырехкамерный. Каждая камера и сопло- тягой как 1 ФАУ. ТНА общий, как у ФАУ, перекисный.
У американцев не было нужды торопиться с созданием средств доставки я/о. Обдирать свой народ для демонстрации престижа - это не про них.
вы правы
Кто этот маститый старец?(c) Коий запрещал детям заниматься чистописанием (читай развивать мелкую моторику) и на полном серьезе считал что компьютеры сродни пишущей машинке. И не стыдится признаться в сей ереси. Небось считал себя крутым, де мол у меня есть комп/принтер, а у других нет. И по поводу целей советской школы. Главное в оной - не образование, оно так, по остаточному принципу. Главное - создание эдакого детского садика для недорослей, коий должен дать свободу трудиться своим родителям и создавать прибавочную стоимость родному государству.
Все ровно наоборот. Это сейчас школа, время для передержки детей под присмотром, чтобы родитель спокойно создавал прибавочную стоимость своему хозяину, а именно частному собственнику, эффективному предпринимателю. Чтобы у эффективного предпринимателя были развязаны руки для максимальной эксплуатации родителей.
А в советской школе были несколько иные задачи. А именно, воспроизводство производительных сил общества, образование подрастающего поколения, через обучение основам научного знания.
Да не было никакого отличия в задачах. Да и эксплуатированному было практически пофигу, куда уходит создаваемя прибавочная стоимость - на помощь братским компаниям, строительство ракетных шахт (кои потом сами взорвали), или на очередной Мерседес/особнячок собственнику. Последнее даже предпочтительнее, ибо решает жилищную проблему, создаёт рабочие места. Хоть что-то в стране остаётся, кроме бетонных руин и груд ржавого железа.
То же верно
Таки трудно не согласиться. Привык по клавишам тыкать, чувствую, что рукой писать разучился.
хоть посуду мыл.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.