НПП и руководства по эксплуатации писались кровью людей. Сейчас НАП нет, РЛО чуть ли не рекомендательные. Так что, толи герой толи преступник.
Катастрофа Ту-154 под Донецком 22 августа 2006 г. Сильный грозовой фронт, турок , летевший впереди, сел на запасной аэродром, не рискнул лететь. КВС «Пулково» рейс PLK612 принимает решение, нам черт не брат, подняться выше грозового фронта, на высоту 12 тыс. метров, выше рабочей высоты самолета. Самолет срывается в плоский штопор, погибли все находившиеся на его борту 170 человек — 160 пассажиров (из них 45 детей) и 10 членов экипажа. 23 марта 1994 года.КВС самолета А-310 -308 посадил сына за штурвал самолета и покинул кабину самолета. Подросток усилием нажатия на штурвал в течении 30 секунд снял самолет с автопилота и ввел самолет в неуправляемый крен, папа, "опытный пилот", видимо, даже не догадывался об этой особенности самолета, или ему было плевать. Погибли все , находящиеся на борту, 63 пассажира и 12 членов экипажа. Это только часть из самых вопиющих поступков командиров воздушного судна, за спиной которых сидят сотни пассажиров, вовсе не желающих участвовать в молодеческих забавах ВКС. То путает педали тормоза и газа, гробя хоккейную команду, то "козлит" огромным самолетом, теперь вот решает садиться не в порту назначения, а там, где есть рембаза. Ему так показалось правильным, так за это начальство похвалит, вот только посчитать на айфоне расход топлива ума не хватает. Теперь вот судят, а народ возмущен, он же герой! Авось и небось-наше всё! Посадят, и правильно сделают, иначе в следующем рейсе двести человек наедятся вдоволь земли на другом поле.
Летели-то они в Омск. Сначала от Омска увез черт знает куда, пока топливо не кончилось, потом спас. Это, вроде, как пожарный, сам дом поджог, а потом тебя из него спас, и требует орден за это.
В свое время из Юсупова сделали героя,вместо того чтобы посадить в тюрьму за безграмотные действия приведшие к аварии.С Беловым это не прокатило,надеюсь что и не прокатит,человек получит свое и будет изгнан из авиации навсегда,по меньшей мере!Это именно экипаж , создал аварийную ситуацию,которая по счастливой случайности не закончилась катастрофой!Кому это не ясно?
1. как пилот, посадивший аппарат в поле, да еще такой, заслуживает похвалы.
2. как пилот, допустивший необходимость сажать аппарат в поле, вызывает сомнение в компетентности.
Выбрать 500 метров полосы в Новосибирске на реальную возможность сесть в Омске под контролем аварийных служб, сомнительное решение. Просчитать остаток топлива в конце маршрута не сложно. Загнать себя в цейтнот, потом героически из него выйти. Он что, "китайский комсомолец", создавать себе трудности, потом их героически преодолевать? Не окажись там поля, что делать? Это поле было длиннее 2500 Омской полосы? мягче, да, но не длиннее. Его никто не упрекнул бы, прими он решение садиться в Омске, даже с последствиями.
Дамир Юсупов вынужден был садиться в поле, выбора небыло, а тут выбор был.
Поблагодарить пилота за хорошую работу,за профессионализм и наградить!
Где ты видела, чтобы в рф сегодня за хорошую работу награждали а не сажали. Родина очень боится своих героев. Сегодня он отступил от инструкции чтобы людей спасти... ой, то есть чтобы стать героем, то есть попиариться. А завтра? Отступит от инструкции чтобы что? Чтобы на устои покуситься!? Что ты, бабушка? В кутузку его, в кутузку!
Кстати, средняя продолжительность жизни мужчин в Сальвадоре больше 71 года, что меньше чем в России.
Сколько тебе от роду,голубчик?
В России практически вымерло поколение 70-х, а это, на минуточку, 55 лет. Конечно же, это НАМНОГО больше, чем 71 год. ....
Вот читаю про Сальвадор, и даже смотрю на канале пятница. Там нет богатств как в России, а средняя зарплата 300 долларов как в России. Вот как это может быть? Вот как надо власти не любить свой народ?
Если только "власти" не совсем ваши по сути. Это как администрация колонии...
Вот сейчас один немецкий пенсионер был шокирован, что пенсия в России 200 евро, а у него 1500. Видно честный немец, понимает как бедно живут победители немецкой нации и отдает отчёт в этом.
кругом одни бездари, лентяии и рукопопы. Встретитшь одного профессионала - хорошее настроение на всю неделю, точнее пока рукопопа не встретишь.
О, сколько здесь экспэрдов по авиации собралось. Идите лучше учить своих жён щи варить(хотя я сомневаюсь, что у многих она есть), или боитесь скалкой по башке получить?!
Тут дело не в авиации.а в неучах, которые нами правят. Им что авиация,что медицина, что образование - все едино.
Ну так с большевичков все началось. Партийное руководство.
читаю тут твои комментарии и вижу, что ты типичный великоросс: ни знаний, ни таланта, ни здравого смысла. Ну, оно и понятно. Зачем тебе все это, ты ведь и так сын великого народа, гражданин великой страны. Тебя и так по праву рождения все должны уважать и слушать. Тебе бы в школы, класс в 3й. Но ты же не поймешь, ты же и так великий.
Империалисты так не считают. Да и при Советах обделен регалиями не был. А насчёт великого народа, великой страны - что не так?
Царь:
День у нас такой хороший!
Сделали себе и в Африку галоши!
В крышку гроба недоверия народа к нашей судебно - следственной системе. Верим всем и во всем!! Сам недавно столкнулся - просто безумие, дурка какая-то...
Это происходит потому, что к власти пришли неучи.и они правят бал.Всех нормальных людей называют больными. Честно говоря страшно.
У всех по нескольку Высших образований. Да ещё ваших любимых Советских! Всю жизнь учились-учились - и как следует научились! (вас давить)
корреляция: про украинсие мыслители сдесь пытаются пилота посадить/наказать.
Вот у меня знакомые в Туле,еле выживают, в Барнауле,ели выживают, а еще Рязянь, Тверь, Иваново и т.д. А сегодня гарант заявил,что он успешно борется с бедностью. В советское время(после 1955 года) такой вопрос вообще не стоял
Кстати, минималка в Америке не такая уж большая,всего 600 рублей, в 2 раза больше чем у нас.
О Грибоедове слыхали? Он ведь предупреждал: "Послушай, ври, да знай же меру!"
В 2025 году минимальные выплаты по социальному страхованию для неимущих составляют: одиночки - $967, семейная пара - $1,450. К этому еще добавляются талоны на продукты - $281 и медицинская страховка Medicaid.
По этой страховке все посещения врачей, все тесты и большинство медицинских принадлежностей - бесплатные.
Кроме того, неимущие получают субсидированное жилье по 8-ой программе,или социальное жилье, которые стоят им 30% от их дохода, то есть примерно $435 в месяц. Остальное оплачивает государство.
Они получают также помощь от штата на оплату электричества, газа и воды,иногда бесплатные мобильные телефоны и сервисы.
Можно отметить, что очки, слуховые аппараты и зубные протезы и лечение полностью оплачивает страховка Medicaid.
Мой престарелый родственник из Москвы, живший в социальном жилье в Starret City в Нью-Йорке, получил бесплатно электрическое инвалидное кресло стоимостью $6,000, на котором он ездил по городу за водкой в соседний магазин.
Это ж в Америке,а у нас сейчас ничего нет. Раньше,в советское время было. Но дерьмократы все разрушили,сказали будет как в Америке, а самом деле сделали как в Африке. Народ повёлся и балдеет от изобилия химии в магазине, но купить может все по 100 грамм, даже ценники стоят на 100 грамм, а в советское время покупали килограммами
Заходишь в УССР в магазин - цены указаны за 100 грамм, в конце 60-х, конец 70-х точно. А беднее на Украине точно не жили. И что было раньше в советское время? Пособие на четвертого ребенка в размере 4х12х5=240 руб? Охренительные деньжища.
А при царе, ты не ходил в магазин? Может вспомнишь
Более того, нет никакой проблемы найти их на кадрах из фильмов, да и вотографий поисковик выдает море - но мразь русофобствующая будет упорно бубнить "цены указаны за 100 грамм", и пох ему и наши воспоминания, и фотографии из интернета!
Он же кипятком ноги шпарит от бандеры, шухевича, власова и прочих холуев Адика Шикельгрубера, он в полном восторге от планов применения ОПМ, вроде Дропшота, и сожалеет только о том, что ни один из них не был реализован... От того, как в Щенэвмэрлии откровенно гнобят и физически уничтожают русских - мразь просто в полном восторге! Обсуди с ним "майские шашлычки" (так мрази русофобствующие называют показательную казнь в Одессе) или постоянные обстрелы, на протяжении ДЕСЯТИЛЕТИЯ, жилых кварталов Донецка и Луганска - и тогда все вопросы, почему мрази ненавидят СССР и обожают то, что нынешняя власть РФ творит для уничтожения России, отпадут сами собой!
Насчёт царя-батюшки сарказм неуместен, ибо ценники тех магазинов живые очевидцы не помнят, а ценники в 60-70-е вполне. Так что же было в советское время? Какие-такие приятности получал советский гражданин, соизмеримые с перечисленным Jeff? От себя добавлю, что машины на парковке упомянутого социального жилья зачастую стоят вовсе не дешёвые, тыс эдак $60-70. У Трампа руки ещё не дошли навести порядок с подобным разудалым социализмом. И эта не опечатка, социализма в США поболее чем в РФ будет. Так что тогда упираемся? Не желаем следовать в фарваторе, коий к торжеству социализма ведет?
Единственный вопрос по ЧП. Ошибся ли командир самолета отказавшись от посадки в Омске и выбрав путь в Новосибирск? Ошибка была, но не по вине командира, а по требованиям ОАО "Уральские авиалинии". Командир должен был наплевать на требование начальства о посадке где есть своя ремонтная база и посадить неисправный борт поближе хотя это бы привело бы к небольшим убыткам ОАО.
Суд затеян из-за жадности руководства ОАО "УР.Ав" которое из ЧП хочет извлечь максимальную прибыль. Суд должен наказать не только командира, но и руководство ОАО "Уральские авиалинии" за ошибочную инструкцию о посадке при обнаружение неисправности борта только там где есть своя ремонтная база. Командиру условный срок, а бизнесменам возврат страховки и статья УК РФ об оказание услуг с нарушениям требований безопасности.
Нигде, даже в статье не сказано, что это руководство приказало лететь в Новосиб, решение принял сам пилот. Почитай сообщения о летных происшествиях: как только обнаруживается неполадка в самолете, даже пустяковая, сработал датчик открытой двери, фигня, как тут же самолет садится в БЛИЖАЙШЕМ порту, и никто не требует лететь куда-то, где есть ремонтный пункт именно этой авиакомпании. Что-то никто их не наказывает, а тут вдруг, ой, надо за семьсот километров лететь, со второго круга, с неработающей гидросистемой. Надо бы разговоры в кабине опубликовать, там, наверняка, второй пилот офигевает:"Командир, ты чё творишь? Вот же аэропорт, куда мы премся, у нас полный салон пассажиров?" Уволят, и правильно сделают.
Ты такой наивный, что прям будто никогда нигде не работал и не имеешь представления, каким образом начальство доносит свои хотелки до подчиненных, если эти хотелки могут оказаться не в ладу с законом.
В этой авиакомпании не существует никакой бумаги - ни приказа, ни распоряжения и ни даже рекомендаций пилотам в письменном виде, что пилоты должны в первую очередь заботиться не о безопасности пассажиров, а о коммерческом интересе компании.
Везде и всюду свои желания начальство доносит до подчиненных другими способами. Устно и без свидетелей, а скорее всего просто наказывает рублем, если посчитает, что сотрудник недостаточно печется об интересах компании. Пару раз скостят премиальные, и любой поймет, что от него хотят. Так что привлечь по-серьезному руководителей компании не получится.
Любое разбирательство в суде в итоге сведется к одному вопросу - кто принимал решение, куда лететь. И тут компания чиста перед законом - приказа такого пилоту не давали, он принимал решение сам на том праве, что именно он главный на воздушном судне. А стало быть и спрос с него.
Так что пилоту, коли он принял такие правила игры, самое правильное теперь заткнуться и перестать качать права. Ему раньше надо было думать на каких условиях он работает, но видно хорошая зарплата застила ему глаза и разум. Теперь пришла пора расплачиваться.
И еще должен радоваться, что все благополучно обошлось, не то бы сейчас парился на шконке в зоне за гибель людей.
Все это так называемый частный бизнес, за который так печется наш гарант. Везде,где копни, везде беспредел частника, никаких законов он не выполняет
Нынешняя шелупонь, выскочившая из кармана дядюшки Сэма в 90-х, всегда утверждала, что (цитата) "бизнес построит страну" (с). Построил. Самим страшно.
Про шелупонь из 90-х верно подмечено. Эта шайка не только самолет, но и страну повалить способна. Бездарей, дилетантов, да и просто вредителей во власти нашей более чем. Ни уха ни рыла в теме, что называется, а руководить лезут. Менеджеры - а кроме понтов и амбиций ничего. Иным бы только полы в трактире мыть, а не рулить.
Вообще не везёт России на последних руководителей страны. Вот Китаю везёт. Один предсказатель обещал расцвет России в 2050 году. Наш гарант не доживёт до этого времени, значит не он будет прародителем расцвета. Ждём-с.
Принять решение лететь в Новосиб, до которого элементарно не хватает топлива, на аварийном самолете? А если бы пришлось садиться на тайгу, в глухой местности? Всем бы каюк. Герой, что и сказать.
Вообще,гарант у нас интересный тип. Говорит о рынке, рыночных ценах,а зарплата не рыночная. Это как?
Тебе платят ровно столько, сколько ты стоишь. На одном и том же заводе одному слесарю могут платить в десять раз больше, чем другим, я уж не говорю об IT-специалистах, из них некоторые получают больше миллиона. А некоторые- тридцать тысяч. И если лично ты считаешь, что тебе платят мало, а ты заслуживаешь большего, то докажи, создай свое дело и покажи, что ты можешь зарабатывать куда больше. Или найди другого работодателя, который тебе заплатит гораздо больше. Не можешь? Значит, ты столько и стоишь. Ты писал, что пашешь за двадцать тысяч, а твой работодатель тебе говорит, что тебе и за похлебку много? Значит, такая тебе цена. Обидно, конечно, понимаю.
А я у него получаю нормально, это за один рабочий день
Эксперт ты хреновый. А твоих детей или внуков кто учит? Вот за те 20 000, а то и меньше. Врачей уже нет в России, потому что там те же 20 000. В магазине тебя кто обслуживает? За те же 20 000 и т.д. что, учителя,врачи, продавцы плохо работают? Изучи проблему в Америке, может тогда поймёшь законы экономики, а так пока неуч
Вот, наш гарант не понимает, что такой 100 000 рублей, вот сейчас он заявил что такая зарплата на дальнем востоке. Я ему перевожу, что это примерно 40 советский рублей, моя студенческая стипендия. Димон вроде понимает, он заявил что его мать получала такую пенсию. Предлагаю гаранту уйти в отпуск на 2 месяца( ничего не случится со страной) и пожить в Москве на 100 000 рублей, ощутить так сказать свой народ.
Не надо так переводить 40 рублей, лапша больно развесистая получается. На Вашу стипендию можно было купить ~0.75грамма Au999, если повезёт. На 100К все разиков в десять поболее. Истории, что унция Au стоила $35, а доллар 70-90 коп, не принимаются.
На 40 руб я жил в Москве и ещё летал на самолетах
Живя в г-г.Москве, Вы имели возможность покупать продукты питания, кои дотировались государством. А вот в городах и весях Нечерноземья таковой возможности (покупать продукты по госценам) практически не было. Значит и получать дотации. Съел кило колбасы - поимел 3-4 руб. из общественных фондов потребления. Т.е. съели Вы, а взносы в оные делали все. Это понятно? Дискриминация по территориального признаку, при формальном равенстве. Тоже самое с самолётами. Аэрофлот на самоокупаемости не был. Плюс льготы для студентов, тоже из общего котла. Не был таковым - твои взносы в общак, потратил абстрактный Viktor. А вот когда за все из собственного кармана, по рыночной стоимости - честнее выходит. Что и вызывает негодование отдельных товарищей. К халяве привыкаешь быстро.
Так тебе говорят, плати рыночную зарплату, раз разявил рот на рынок. А не занимайся обманом населения. А про советское время ты знаешь мало или делаешь как дерьмократы специально. Я объездил всю страну и знаю, мой дед также объездил страну. Родители только на одном месте прожили. И никто не жаловался, дерьмократы начали обливать всё грязью и страна рухнула , как сейчас на Украине, где народ также оболванили и уже 2 миллиона лежит в земле.
О каждого по способностям, каждому по его труду. Вспомнили? А теперь раскажите аудитории, какая у Вас была машина при Советах, какую пенсию сейчас получаете, сколько детей при советской власти подняли. Это не Вы ли вспоминали, что из бурильщиков в системные администраторы, и четверь века занимались имитацией работы? Так что там насчет привычки к халяве?
УЖАС И БЕСПРЕДЕЛ ПРОИСХОДИТ В СТРАНЕ!!! ВЕЗДЕ ОДНИ БАРЫГИ И ХАПУГИ!!!ПУТИН РАЗВЕЛ СТОЛЬКО ВОРЮГ И КОРРУПЦИОНЕРОВ, ПРОСТО НЕ МЫСЛИМО. КУДА КАТИТСЯ СТРАНА! НЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ОДНА ЛОЖЬ, ЛИЦЕМЕРИЕ, ПРЕДАТЕЛЬСТВО, ЖАДНОСТЬ!!!РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЛЕТЧИКОВ, СПАСШИХ ЛЮДЕЙ!!!
Ещё продолжу, это много объясняет. Гарант много раз говорил про искусственный интеллект, что без него будет туго,если кратко. А сегодня выдал, ну что ИИ, это типа ручки, а решение принимает человек, т.е.полностью отверг свои ранее высказанные мысли. Вот так, сегодня делает одно, завтра совсем противоположное, прямо как Трамп. Может все гаранты такие?
В следующий раз экинаж не будет спасать пассажиров а плюхнется с пике на бетонку. "Мертвые сраму не имут".
У нас всегда так, вот если б летчик погиб, а пассажиры спасены, то он был бы герой посмертно, а так плати за самолёт раз живой
Ну, такая себе история. Не стал совершать посадку в ближайшем порту, решил лететь на неисправном самолете на дальний аэропорт. По дороге вспомнил, что не хватит топлива. Решил посадить в поле. Вроде как, героизм, но если подумать: в Омске, по любому, и пожарные машины, и "скорая помощь", и ресурсы большого города, больницы, кровь, врачи, реанимация. А в поле что? Это же чистое везение, авось, больше ничего, ничем не оправданный риск. А если бы в этом поле лежало колесо от "Белоруса" по трассе посадки? Сеялка брошенная? Забытый трактор? Сколько народу там бы осталось? Мы бы тогда тоже называли бы летчика героем? Понятно, когда нет другого выхода, тогда уж либо пан, либо пропал. Но уйти от аэропорта, который готов принять, на неисправном самолете, не имея возможности оценить масштаб неисправности, имея полный салон пассажиров, не оценив расход топлива, мол, там у нас рембаза, полечу туда...Ну, не знаю. Я бы точно не хотел с таким КВС куда-то лететь. Я как-то читал, что военных летчиков не берут в гражданскую авиацию, потому что они никогда не думают о пассажирах, их иначе учат. Но тут и гражданскому КВС на пассажиров плевать.
Есть такая пословица: рыба гниёт с головы. И это всё объясняет. Вот сегодняшний пример. Наш гарант сегодня заявил, что если опустить ключевую ставку банка, то вырастут цены. Он не экономист (в отличие от Сталина), но ему кто-то вдолбил в голову это и он повторяет это как мантру небесную. Хотя мог бы открыть Яндекс и проверить, в Китае например ставка 3% и инфляция ноль. Но он не пользуется мировыми знаниями(опять в отличие от Сталина, который каждый день читал). Отсюда все наши проблемы,в том числе и с этим летчиком.
Сначала сам же завез их подальше от Омска, пока топливо не кончилось, потом спас.
Разговор ни о чём . Когда чел нанимается на работу , то его мнение никого не интересует . Он сам выбирает - работать или нет.
Очередной раз БАБЛО победило всё!
Власть без мозгов.
..если бы капитан спас "Титаник" , немедленно свернув на Зюйд, поскольку все почувствовали как вдруг "въехали в морозный воздух. Но он
1) шёл на рекорд в приказном порядке,
2) на минутку отлучился в кафетерий.
Пилот хотел угодить начальству - вот это исходная причина всего далее произошедшего.
При этом жизни пассажиров он поставил на второй план. И кстати интересы пассажиров тоже, потому что рейс был Сочи - Омск, и людям нужно было в Омск. А он попер их в Новосибирск, потому что там компании удобнее ремонтировать самолет.
Не нахожу оснований для оправдания таких действий пилота.
А за то, что ему дико свезло, и он никого не угробил, пускай благодарит бога. Иначе бы сейчас на его совести могла висеть гибель более сотни людей, о которых он не подумал.
А если тему поменять на: "Пилот, едва не угробивший 167 человек, стал фигурантом уголовного дела". Все вопросы отпадут сами собой. Ошибки в авиации недопустимы, жизнями людей играть нельзя
Сел в поле-мододец, но решение лететь не правильное. Вот вроде и всё.
чего жалеть этого летчика - сам же знал в какую клоаку работать устроился. Знал что при любом ЧП он крайним и останется, но зарплата серьезная. Но не свезло.
А то что он инструкции по экономии бабла выполнял, а не правила безопасности - это правила игры такие. Во всей РФ так. Достаточно вспомнить как 2 речных танкера в штормовом море у Анапы затонули с нефтью. Тоже капитаны бабло хозяйское экономили.
не той он нясянальности.
вот тот, кто в наркотическом угаре кукурузное поле вспахал ни с того ни с сего- тот был той.
и ероя получил даже....
В путинской РФ как и во времена СССР в приоритете дотации и все мыслимые и немыслимые льготы для разных национальных окраин в ущерб русским областям, которые кормили и кормят весь этот присосавшийся интернационал.
Всё-таки похоже на непрофессионализм или даже преступную халатность. Именно из-за ошибочного решения лететь в Новосибирск. А посадка на кукурузном поле без жертв это просто чудо и к профессиональным компетенциям отношения не имеет.
Мутная история. Тут бы всем попритихнуть, и креститься почаще, что пронесло.
Да потому, что:"был бы человек, а статья найдётся".
Да потому что в путинской России главное это бабки,люди не в счёт!Этот "человечище"продолжатель Ельциновского успеха по уничтожению страны,растащил и угробил всё наследие СССР.И вопрос надо ставить по другому.А,почему собственно в поле оказался А 320,а не отечественный борт,почему страна первая в космосе,стала на задворках промышленного развития.Если кого и судить, то и судить надо эту клику, уничтожившую тот задел потенциала,который был создан кровью и потом граждан,и которые за это теперь расплачиваются мизерными пенсиями и увеличенным пенсионным возрастом.
Был риск выкатывания за пределы ВВП в Омске, но посадка в поле была однозначно более рискованно. И с расчетом остатка топлива тоже была ошибка. А решение нужно принимать быстро. И помощь получить не от кого, менеджеру в офис звонить что ли он вообще далек от авиации юрист или экономист. А если ночь то вообще давно дрыхнет. Диспетчер тоже не летчик у него свои дела может только подсказать маршрут и погоду. Не известно сколько топлива им залили при вылете из Сочи. Это в СССР заливали всегда под пробку, а сейчас считают деньги и заливают только только чтобы хватило. Или заливают в своем порту на туда и обратно, чтобы не платить дополнительно и за тех обслуживание. Сейчас всех собак навешивают на экипаж и командира если ЧП. Хотя виновно руководство авиакомпании, но кто же их посадит? У них все куплено в минтрансе. Сейчас пилоты и стюардессы как куклы в театре Карабаса Барабаса без прав одни обязанности. Каждый полет на свой страх и риск знаешь о проблемах с бортом но озвучивать не нужно.
Кто пишет лучше в Омск, может, и не выкатился, а если выкатился, то, может, всё обошлось, я вот помню в новостях по ТВ несколько аварий с выкатыванием за пределы, включая военные самолёты, где всё заканчивалось взрывом или впечатыванием в какой-нибудь объект на земле и опять же взрывом...
А вообще, победителей не судят...Тем более компенсацию авиакомпания получила...
Этот экипаж- профессионалы. А кто их заказал? Вопрос!!!
Летчик пошел на неоправданный риск, решив лететь в Новосибирск. При посадке самолета в Омске существовал риск его выбега за пределы ВВП. Но это гораздо безопаснее для пассажиров, чем лететь в Новосибирск, и, тем более, сажать самолет на поле.
Более того, пассажирам-то нужно было в Омск, а в Новосибирске - АТБ, где эту неисправность устранили бы с наименьшими издержками для АК.
Как говорится, конфликт интересов - и дважды не в пользу пипла (Б.П.Бугаева на них нет!)
И сказки про плохую погоду - свидетельство недостаточного поофессионализма экипажа. Тем более, попëрлись на ЗАР в некрейсерской конфигурации. Тут даже слово "раздолбайство" слабовато будет.
И вообще, заездили тему выставлять героями население кокпита гражданских пепелацев. В любой аварийной обстановке они спасают, прежде всего, себя - инстинкт самосохранения, понимаешь, никуда не деться. Было бы у них по катапульте и перед крэшем стояла бы делема: уйти или остаться, тогда было бы о чëм говорить.
А дамочкам-писюсюлькам хотелось бы пожелать никогда лично не оказаться "в одной лодке" с подобным экипажем (хотя, заказ есть заказ, видимо отрабатывать надо...).
полетел а Новосибирск, не сумев оценить запас топлива.
Уральские авиалинии надо ликвидировать, шарага еще та
А ведь были авиалинии Дагестана, к счастью, уже ликвидированные.
В жизни всегда есть место подвигу, но не всегда есть место герою.
Почему,почему!? А почему Стрелкова посадили?
летчиков на СВО не хватает
на СВО мозгов у эффективных менеджеров в погонах не хватает, и чести, и совести...
но самолеты разные, гражданский пилот не справится
ОАО АК "Уральские авиалинии" получило страховое возмещение на сумму более 1 млрд 300 млн руб., а также использовало детали воздушного судна, которое практически не пострадало.
Выходит, в результате авиационного инцидента ОАО АК "Уральские авиалинии" не только не пострадало, а получило материальную выгоду.
А вот летчик, совершивший героический поступок, оказывается, должен авиакомпании немыслимые для него 118 930 300 руб
Читать полностью: https://www.km.ru/v-rossii/918731-zhestkaya-posadka-pochemu-pilot-spasshii-167-zhiznei-stal-figurantom-ugolovnogo-dela
Судью на мыло!
- Несчастна та, страна, у которой нет героев...
- Нет! Несчастна та страна, которая нуждается в героях.
Русь страна фантастов , совсем не удивлюсь если Пугачихе орден дадут.
Смотри Конституцию. Это не одно и то же. В Гимне СССР Русь была, но сейчас она удалена
Попов сидит, сядет и Белов.
Судить и сажать надо мАсковских офисных давай даваев, которые не думаю о людях. Им главное нахапать, любой ценой.
Ура́льские авиали́нии — российская пассажирская авиакомпания, занимающаяся регулярными и чартерными внутренними и международными перевозками. Штаб-квартира авиакомпании расположена в Екатеринбурге.
Собянин или Путин как и многие другие тоже мАсковскими считаются? а очень способные "бизнесмены" Нисановы и Агаларовы?
Получается лучше бы лётчик не спасал жизни?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.