..если бы капитан спас "Титаник" , немедленно свернув на Зюйд, поскольку все почувствовали как вдруг "въехали в морозный воздух. Но он
1) шёл на рекорд в приказном порядке,
2) на минутку отлучился в кафетерий.
Пилот хотел угодить начальству - вот это исходная причина всего далее произошедшего.
При этом жизни пассажиров он поставил на второй план. И кстати интересы пассажиров тоже, потому что рейс был Сочи - Омск, и людям нужно было в Омск. А он попер их в Новосибирск, потому что там компании удобнее ремонтировать самолет.
Не нахожу оснований для оправдания таких действий пилота.
А за то, что ему дико свезло, и он никого не угробил, пускай благодарит бога. Иначе бы сейчас на его совести могла висеть гибель более сотни людей, о которых он не подумал.
А если тему поменять на: "Пилот, едва не угробивший 167 человек, стал фигурантом уголовного дела". Все вопросы отпадут сами собой. Ошибки в авиации недопустимы, жизнями людей играть нельзя
Сел в поле-мододец, но решение лететь не правильное. Вот вроде и всё.
чего жалеть этого летчика - сам же знал в какую клоаку работать устроился. Знал что при любом ЧП он крайним и останется, но зарплата серьезная. Но не свезло.
А то что он инструкции по экономии бабла выполнял, а не правила безопасности - это правила игры такие. Во всей РФ так. Достаточно вспомнить как 2 речных танкера в штормовом море у Анапы затонули с нефтью. Тоже капитаны бабло хозяйское экономили.
не той он нясянальности.
вот тот, кто в наркотическом угаре кукурузное поле вспахал ни с того ни с сего- тот был той.
и ероя получил даже....
В путинской РФ как и во времена СССР в приоритете дотации и все мыслимые и немыслимые льготы для разных национальных окраин в ущерб русским областям, которые кормили и кормят весь этот присосавшийся интернационал.
Всё-таки похоже на непрофессионализм или даже преступную халатность. Именно из-за ошибочного решения лететь в Новосибирск. А посадка на кукурузном поле без жертв это просто чудо и к профессиональным компетенциям отношения не имеет.
Мутная история. Тут бы всем попритихнуть, и креститься почаще, что пронесло.
Да потому, что:"был бы человек, а статья найдётся".
Да потому что в путинской России главное это бабки,люди не в счёт!Этот "человечище"продолжатель Ельциновского успеха по уничтожению страны,растащил и угробил всё наследие СССР.И вопрос надо ставить по другому.А,почему собственно в поле оказался А 320,а не отечественный борт,почему страна первая в космосе,стала на задворках промышленного развития.Если кого и судить, то и судить надо эту клику, уничтожившую тот задел потенциала,который был создан кровью и потом граждан,и которые за это теперь расплачиваются мизерными пенсиями и увеличенным пенсионным возрастом.
Был риск выкатывания за пределы ВВП в Омске, но посадка в поле была однозначно более рискованно. И с расчетом остатка топлива тоже была ошибка. А решение нужно принимать быстро. И помощь получить не от кого, менеджеру в офис звонить что ли он вообще далек от авиации юрист или экономист. А если ночь то вообще давно дрыхнет. Диспетчер тоже не летчик у него свои дела может только подсказать маршрут и погоду. Не известно сколько топлива им залили при вылете из Сочи. Это в СССР заливали всегда под пробку, а сейчас считают деньги и заливают только только чтобы хватило. Или заливают в своем порту на туда и обратно, чтобы не платить дополнительно и за тех обслуживание. Сейчас всех собак навешивают на экипаж и командира если ЧП. Хотя виновно руководство авиакомпании, но кто же их посадит? У них все куплено в минтрансе. Сейчас пилоты и стюардессы как куклы в театре Карабаса Барабаса без прав одни обязанности. Каждый полет на свой страх и риск знаешь о проблемах с бортом но озвучивать не нужно.
Кто пишет лучше в Омск, может, и не выкатился, а если выкатился, то, может, всё обошлось, я вот помню в новостях по ТВ несколько аварий с выкатыванием за пределы, включая военные самолёты, где всё заканчивалось взрывом или впечатыванием в какой-нибудь объект на земле и опять же взрывом...
А вообще, победителей не судят...Тем более компенсацию авиакомпания получила...
Этот экипаж- профессионалы. А кто их заказал? Вопрос!!!
Летчик пошел на неоправданный риск, решив лететь в Новосибирск. При посадке самолета в Омске существовал риск его выбега за пределы ВВП. Но это гораздо безопаснее для пассажиров, чем лететь в Новосибирск, и, тем более, сажать самолет на поле.
Более того, пассажирам-то нужно было в Омск, а в Новосибирске - АТБ, где эту неисправность устранили бы с наименьшими издержками для АК.
Как говорится, конфликт интересов - и дважды не в пользу пипла (Б.П.Бугаева на них нет!)
И сказки про плохую погоду - свидетельство недостаточного поофессионализма экипажа. Тем более, попëрлись на ЗАР в некрейсерской конфигурации. Тут даже слово "раздолбайство" слабовато будет.
И вообще, заездили тему выставлять героями население кокпита гражданских пепелацев. В любой аварийной обстановке они спасают, прежде всего, себя - инстинкт самосохранения, понимаешь, никуда не деться. Было бы у них по катапульте и перед крэшем стояла бы делема: уйти или остаться, тогда было бы о чëм говорить.
А дамочкам-писюсюлькам хотелось бы пожелать никогда лично не оказаться "в одной лодке" с подобным экипажем (хотя, заказ есть заказ, видимо отрабатывать надо...).
полетел а Новосибирск, не сумев оценить запас топлива.
Уральские авиалинии надо ликвидировать, шарага еще та
А ведь были авиалинии Дагестана, к счастью, уже ликвидированные.
В жизни всегда есть место подвигу, но не всегда есть место герою.
Почему,почему!? А почему Стрелкова посадили?
летчиков на СВО не хватает
на СВО мозгов у эффективных менеджеров в погонах не хватает, и чести, и совести...
но самолеты разные, гражданский пилот не справится
ОАО АК "Уральские авиалинии" получило страховое возмещение на сумму более 1 млрд 300 млн руб., а также использовало детали воздушного судна, которое практически не пострадало.
Выходит, в результате авиационного инцидента ОАО АК "Уральские авиалинии" не только не пострадало, а получило материальную выгоду.
А вот летчик, совершивший героический поступок, оказывается, должен авиакомпании немыслимые для него 118 930 300 руб
Читать полностью: https://www.km.ru/v-rossii/918731-zhestkaya-posadka-pochemu-pilot-spasshii-167-zhiznei-stal-figurantom-ugolovnogo-dela
Судью на мыло!
- Несчастна та, страна, у которой нет героев...
- Нет! Несчастна та страна, которая нуждается в героях.
Русь страна фантастов , совсем не удивлюсь если Пугачихе орден дадут.
Смотри Конституцию. Это не одно и то же. В Гимне СССР Русь была, но сейчас она удалена
Попов сидит, сядет и Белов.
Судить и сажать надо мАсковских офисных давай даваев, которые не думаю о людях. Им главное нахапать, любой ценой.
Ура́льские авиали́нии — российская пассажирская авиакомпания, занимающаяся регулярными и чартерными внутренними и международными перевозками. Штаб-квартира авиакомпании расположена в Екатеринбурге.
Собянин или Путин как и многие другие тоже мАсковскими считаются? а очень способные "бизнесмены" Нисановы и Агаларовы?
Получается лучше бы лётчик не спасал жизни?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.