Возможно, на Украине еще остался рабочий класс. Здесь в России мы успешно ликвидировали эту вредную для страны прослойку.
Офисные хомячки - наш гегемон, они преведут нас к победе капиталистического труда.
Не знаю какого цеха Вы замнач, скорее всего цеха по розливу суррогатного алкоголя а я работаю на предприятии где рабочий класс работает как полагается, при чем всех специальносте и слесари и сварщики и станочники.У тех кто "прихватывает" и работает сверхурочно, зарплата до 50 тыс.,некоторые умудряются и больше зарабатывать.
В Москве дышащих на ладан машинстроительных заводиков от силы пяток. В основном предстаивтельства. Есть представительство Таллинского машиностроительного. Какие вам примеры нужны? АЗЛК?
Украинский рабочий класс как раз сейчас моему соседу дом строит.
Есть же проект Ил 476 его и надо финансировать. Зачем кормить чужого дядю.
Верно, в Ульяновске будут производить не Ил-76, который делали в Ташкенте а глубоко модернизированный вариант с увеличенной грузовой кабиной,большей грузоподъемности, новой авионикой,и если не ошибаюсь новыми двигателями.А украинцы что-то мало запросили.:))
Писали, что самолетик дерьмовенький, и нам он вовсе не нужен. Пропихнули его под соусом укрепления братской дружбы, и теперь украинцы высосут из нашего бюджета через него, сколько смогут
На заборе тоже пишут. Вы сначала изучите вопрос, а потом уже пишите. Россия в 2005 с помпой выходила из проекта АН-70. Такие как вы здесь с гордостью об этом писали, мол делайте его сами, а мы с индусами сделаем свой ВТС. Как всегда, когда ваши понты сдулись (российские КБ, кроме Ил-76, не имеют опыта создания ВТС это была прерогатива КБ Антонова), вы тихо вернулись в проект. Так вот, самолет хороший. У него есть одна проблема - двигатели. Они на АН-70 винтовентиляторные, до этого нигде в мире широко не применялись, поэтому им необходима доводка. Высокая цена, скорее всего, вызвана тем, что России выставили счет на третий опытный образец, а они всегда дороже. В серии самолет будет значительно дешевле.
Самолет неплохой, задуман правильно, но увы, до заявленных характеристик по грузоподъемности и дальности не дотягивает.
Украина работает по "откатным технологиям" в торговле поэтому и не боится завысить цену. Дело осталось за Министерством обороны, согласятся на откат тогда купят сверхдорогие самолёты, не согласятся тогда в своё нужно вкладывать. Во втором случае выиграет Россия, но генералитет останется без привычных "черных премиальных".
Это значит на очереди после, сдачи Сирии, уничтожение России.
Ибо хахлы просто борзеть не будут, получилили команду от КИИСИНЖИДОВ
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.