Украина потребовала от Минобороны РФ около 100 миллионов долларов за Ан-70

Украинское министерство обороны потребовало от российской стороны почти сто миллионов долларов за третий летный прототип Ан-70. Об этом в среду, 22 августа, сообщает газета «Ведомости».
По данным издания, запрос Киева стал на 30 процентов выше стоимости более тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76. Производство этой машины, как ожидается, в ближайшее время возобновится в Ульяновске.
Зимой этого года директор департамента разработки и закупок вооружений и военной техники украинского Минобороны Андрей Артюшенко заявил, что стоимость экземпляра Ан-70 будет равняться около 67 миллионов долларов. Как объясняется нынешнее повышение стоимости, пока не известно.
Несколько дней назад глава Минобороны РФ Анатолий Сердюков провел переговоры со своими украинскими коллегами о возобновлении совместных летных испытаний самолета Ан-70. Также стороны пытались договориться о серийном производстве транспортника в России.
Как сообщалось ранее, украинское Минбороны намерено купить три самолета Ан-70, а российское оборонное ведомство - 60 самолетов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
На заборе тоже пишут. Вы сначала изучите вопрос, а потом уже пишите. Россия в 2005 с помпой выходила из проекта АН-70. Такие как вы здесь с гордостью об этом писали, мол делайте его сами, а мы с индусами сделаем свой ВТС. Как всегда, когда ваши понты сдулись (российские КБ, кроме Ил-76, не имеют опыта создания ВТС это была прерогатива КБ Антонова), вы тихо вернулись в проект. Так вот, самолет хороший. У него есть одна проблема - двигатели. Они на АН-70 винтовентиляторные, до этого нигде в мире широко не применялись, поэтому им необходима доводка. Высокая цена, скорее всего, вызвана тем, что России выставили счет на третий опытный образец, а они всегда дороже. В серии самолет будет значительно дешевле.
А Москва не Россия, она давно превратилась в вертеп спекулянтов и воров.Откуда у вас производство, все превратили в развлекательные и торговые центры. Торгаши и гламурные клоуны.Тоже нашел "аргумент".
В Москве дышащих на ладан машинстроительных заводиков от силы пяток. В основном предстаивтельства. Есть представительство Таллинского машиностроительного. Какие вам примеры нужны? АЗЛК?
Самолет неплохой, задуман правильно, но увы, до заявленных характеристик по грузоподъемности и дальности не дотягивает.
Не знаю какого цеха Вы замнач, скорее всего цеха по розливу суррогатного алкоголя а я работаю на предприятии где рабочий класс работает как полагается, при чем всех специальносте и слесари и сварщики и станочники.У тех кто "прихватывает" и работает сверхурочно, зарплата до 50 тыс.,некоторые умудряются и больше зарабатывать.