• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: У пилотов SSJ-100 было 24 секунды на спасение

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

19.12.2012, 12:08
Гость: Петр

если игнорируется 7!!! предупреждений о близости земли , да плюс еще отдельное предупреждение что "шасси не выпущены" - это говорит о том что летчики "ни во что" не ставили электронные системы этого самолета.
Т.е. электронные системы самолета с неполадками работали все время эксплуатации и веры им никакой не было.
Ну и кто еще скажет что самолет хорош?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2012, 14:22
Гость: николя

на счет самолета - большой вопрос.
летчики здесь были просто невменяемы: заблудиться в 40 минутах лета, при наличии всех карт снизиться ниже уровня горы, летать среди гор и не подозревать этого, заблудиться и никак не озаботиться этим...
а ведь это показательный полет!
ощущение, что праздник у них начался еще на земле,а потом продолжился и было просто не до штурвала...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2012, 12:22
Гость: скептик

Что интересно, к моменту этой катастрофы еще у всех на слуху были материаы расследования катастрофы польского авиалайнера. И тут русский пилот полностью повторяет роковую ошибку польского пилота!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2012, 09:58
Гость: старый солдат

Авиационная катастрофа, это ВСЕГДА стечение роковых обстоятельств, выливающихся из серии мелких ошибок большого количества специалистов, занятых как непосредственно пилотированием, так и обеспечением полёта... Авиаторы всего мира это прекрасно понимают и, поэтому, все катастрофы тщательно расследуются, выявляются их истинные причины и подробно доводятся специалистам... Проблемы возникают только тогда, когда в тему грязным рылом вмешивается политика и деятели, никакого отношения к авиации не имеющие (как в катастрофе самолёта польского президента).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2012, 05:19
Гость: Вован

Руководителю компании Сухой нужно полностью сосредоточится на разработки и производстве только боевой авиации с которой тоже есть проблемы и не отвлекаться на гражданские самолеты, которыми пусть занимаются кб Туполев и Илюшин, которые имели огромный опыт в производстве гражданских самолетов но намеренно уничтожены.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2012, 09:14
Гость: шурик

Ипри чём здесь Сухой??? Если разбилась "Феррари" то Феррари виноват???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2012, 13:09
Гость: yuma

Как говорят,"лучше бы промолчал,глядишь,и за умного сошёл БЫ!"."Вован",совершенно,прав!Говорят же,"история учит тому,что ничему не учит!"Некогда,ещё в советском прошлом нашей страны,ОКБ Яковлева,много лет специализирующееся на разработках военной и спортивной авиатехники,"добилось"(догадываетесь,как?!)заказа на разработку больших самолётов ГА.Трагические последствия не заставили себя долго ждать!Случилась "минская"катастрофа с амолётом ЯК-42.Погибли все,среди них- большинство детей,летящих на отдых в Крым."Стрелочником"оказался разработчик узла управления стабилизатором.А дело было в том,что руководство КБ применило на тяжёлом самолёте схему и технологию,отработанные на"лёгких"самолётах.Да,согласен,"фирмы"Туполева,Ильюшина,Антонова,Мясищева,Бериева в то время были(увы!-были)ведущими,"зубрами"с мировым именем в разработке"тяжёлой"авиатехники.К тому же и,"законы авиации"при испытательных и демонстрационных полётах самолётов ГА в те времена соблюдались значительно строже,впрочем...В очень редких случаях,особенно,с"большими начальниками"на борту,случались похожие казусы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2012, 12:16
Гость: серг

Это теперь новая орфография (в подражание английской), не ставить кавычки в названии фирмы, как-будто это имя собственное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2012, 03:39
Гость: авиатор

Стороны выгораживают друг друга: "человеческий фактор, но не ошибка".
Ошибка на ошибке, каждая из которых вполне достаточна для катастрофы, а вместе - ее практически гарантируют.
Центр управления:
- задание высоты полета ниже предельно допустимой для зоны;
- неравильная идентификация борта (как истребителя) в системе, искажающая представление всех диспетчеров о его возможностях и целях и уменьшающая внимание к нему (мало ли, что может крутить истребитель на полигоне );
- неотдача команды на сход с круга и на заход (в этот момент диспетчер должен был проверить положение борта, его высоту и вектор);
- невыход на связь с бортом в зоне захода втечение более получаса (круг и двадцать с лишним минут после катастрофы) .
Командир:
- утрата контакта с центром управления и самостоятельное принятие решения на сход с круга и уход на заход, причем только после вопроса помощника;
- неверные действия при срабатывании системы предупреждения ( почему решил, что неисправна она, а не навигация или другие приборы? реакция на предупреждение преждеивсего)
Помощник КВС:
- в даном случае является штурманом и ответственен за потерю местоположения, которое даже не пытался восстановить.
Индонезийский пилот:
- вводящее в заблуждение безответственное заявление и отсутствие методической помощи в установлении местоположения (или молчи, или помогай как неформальный член экипажа, знакомый с зоной полета, контролируй положение).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2012, 00:03
Гость: николя

интересно, они по контурной карте летали или у них GPS не работал?...
а может как в старом добром "Волга-Волга": ... я здесь все горы знаю! ... вот первая!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2012, 23:33
Гость: Федя1

Ту-144 так же угробили. Раздолбаи!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2012, 23:03
Гость: bz

Еще летать не начал, а уже аварии пошли! Злой рок, однако.
Но не только! Учитывая коррупционную составляющую проекта...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2012, 00:07
Гость: Диверсия это

Точно не авария. Ты наверное и про Сояно-Шушенскую ГЭС, и про Курс тоже думаешь что человеческий фактор?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2012, 01:17
Гость: bz

Это "нечеловечески" фактор. Такой коррупции человек себе представить не может.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2012, 22:56
Гость: Длинный нос

На свалку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.12.2012, 13:13
Гость: yuma

А,может лучше-тебя?!.Как ни как,дешевше будет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.