если игнорируется 7!!! предупреждений о близости земли , да плюс еще отдельное предупреждение что "шасси не выпущены" - это говорит о том что летчики "ни во что" не ставили электронные системы этого самолета.
Т.е. электронные системы самолета с неполадками работали все время эксплуатации и веры им никакой не было.
Ну и кто еще скажет что самолет хорош?
на счет самолета - большой вопрос.
летчики здесь были просто невменяемы: заблудиться в 40 минутах лета, при наличии всех карт снизиться ниже уровня горы, летать среди гор и не подозревать этого, заблудиться и никак не озаботиться этим...
а ведь это показательный полет!
ощущение, что праздник у них начался еще на земле,а потом продолжился и было просто не до штурвала...
Что интересно, к моменту этой катастрофы еще у всех на слуху были материаы расследования катастрофы польского авиалайнера. И тут русский пилот полностью повторяет роковую ошибку польского пилота!
Авиационная катастрофа, это ВСЕГДА стечение роковых обстоятельств, выливающихся из серии мелких ошибок большого количества специалистов, занятых как непосредственно пилотированием, так и обеспечением полёта... Авиаторы всего мира это прекрасно понимают и, поэтому, все катастрофы тщательно расследуются, выявляются их истинные причины и подробно доводятся специалистам... Проблемы возникают только тогда, когда в тему грязным рылом вмешивается политика и деятели, никакого отношения к авиации не имеющие (как в катастрофе самолёта польского президента).
Руководителю компании Сухой нужно полностью сосредоточится на разработки и производстве только боевой авиации с которой тоже есть проблемы и не отвлекаться на гражданские самолеты, которыми пусть занимаются кб Туполев и Илюшин, которые имели огромный опыт в производстве гражданских самолетов но намеренно уничтожены.
Ипри чём здесь Сухой??? Если разбилась "Феррари" то Феррари виноват???
Как говорят,"лучше бы промолчал,глядишь,и за умного сошёл БЫ!"."Вован",совершенно,прав!Говорят же,"история учит тому,что ничему не учит!"Некогда,ещё в советском прошлом нашей страны,ОКБ Яковлева,много лет специализирующееся на разработках военной и спортивной авиатехники,"добилось"(догадываетесь,как?!)заказа на разработку больших самолётов ГА.Трагические последствия не заставили себя долго ждать!Случилась "минская"катастрофа с амолётом ЯК-42.Погибли все,среди них- большинство детей,летящих на отдых в Крым."Стрелочником"оказался разработчик узла управления стабилизатором.А дело было в том,что руководство КБ применило на тяжёлом самолёте схему и технологию,отработанные на"лёгких"самолётах.Да,согласен,"фирмы"Туполева,Ильюшина,Антонова,Мясищева,Бериева в то время были(увы!-были)ведущими,"зубрами"с мировым именем в разработке"тяжёлой"авиатехники.К тому же и,"законы авиации"при испытательных и демонстрационных полётах самолётов ГА в те времена соблюдались значительно строже,впрочем...В очень редких случаях,особенно,с"большими начальниками"на борту,случались похожие казусы.
Это теперь новая орфография (в подражание английской), не ставить кавычки в названии фирмы, как-будто это имя собственное.
Стороны выгораживают друг друга: "человеческий фактор, но не ошибка".
Ошибка на ошибке, каждая из которых вполне достаточна для катастрофы, а вместе - ее практически гарантируют.
Центр управления:
- задание высоты полета ниже предельно допустимой для зоны;
- неравильная идентификация борта (как истребителя) в системе, искажающая представление всех диспетчеров о его возможностях и целях и уменьшающая внимание к нему (мало ли, что может крутить истребитель на полигоне );
- неотдача команды на сход с круга и на заход (в этот момент диспетчер должен был проверить положение борта, его высоту и вектор);
- невыход на связь с бортом в зоне захода втечение более получаса (круг и двадцать с лишним минут после катастрофы) .
Командир:
- утрата контакта с центром управления и самостоятельное принятие решения на сход с круга и уход на заход, причем только после вопроса помощника;
- неверные действия при срабатывании системы предупреждения ( почему решил, что неисправна она, а не навигация или другие приборы? реакция на предупреждение преждеивсего)
Помощник КВС:
- в даном случае является штурманом и ответственен за потерю местоположения, которое даже не пытался восстановить.
Индонезийский пилот:
- вводящее в заблуждение безответственное заявление и отсутствие методической помощи в установлении местоположения (или молчи, или помогай как неформальный член экипажа, знакомый с зоной полета, контролируй положение).
интересно, они по контурной карте летали или у них GPS не работал?...
а может как в старом добром "Волга-Волга": ... я здесь все горы знаю! ... вот первая!!!
Ту-144 так же угробили. Раздолбаи!
Еще летать не начал, а уже аварии пошли! Злой рок, однако.
Но не только! Учитывая коррупционную составляющую проекта...
Точно не авария. Ты наверное и про Сояно-Шушенскую ГЭС, и про Курс тоже думаешь что человеческий фактор?
На свалку.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.