Один раз наблюдал, что такое уход на второй круг Ту-134 из-за неожиданно возникшего препятствия на ВВП, стоя от неё в 100 метрах.
При переходе с режима на режим самоль проседает на 10-12 метров. Тушка чуть не чиркала брюхом по взлётке, с трудом увернулась от ближнего привода...
"Пытались увести на второй круг."
Это бред сивой кобылы. Командир принял такое решение и сообщил диспетчеру за 1.5 секунды до катастрофы. Причём, действия по уходу на второй круг (увеличил тягу двигателей и переложил рули на на бор высоты) сделал за 6 секунд до катастрофы, но было поздно.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.