За миг до аварии Boeing-777 пытались увести на второй круг

Экипаж Boeing-777, потерпевшего крушение в Сан-Франциско, в последние мгновения перед аварией пытался поднять лайнер на высоту и увести лайнер на второй круг. Об этом в ночь на 8 июля рассказал телекомпании CNN руководитель Национального управления США по безопасности на транспорте Дебора Херсман.
«Черные ящики» самолета зафиксировали попытку увеличить скорость за полторы секунды до столкновения с землей. До того момента самописцы не отразили каких-либо данных о технических сбоях или ошибках пилотов. По словам Херсман, эксперты, ведущие расследование обстоятельств катастрофы, еще около недели пробудут в аэропорту Сан-Франциско.
Между тем источники в местной больнице рассказали изданию The San Francisco Chronicle, что одну из гражданок Китая, выживших при крушении, скорее всего, переехала прибывшая на место аварии машина «скорой помощи». Шеф пожарной охраны города заявил, что это могло произойти в суматохе. По его словам, результаты вкрытия тела погибшей станут известны к понедельнику, 8 июля — тогда и выяснится причина смерти женщины.
Как сообщают южнокорейские СМИ, акции авиакомпании Asiana Airlines, которой принадлежал разбившийся лайнер, упали на биржевых торгах более чем на семь процентов. Ущерб от крушения лайнера оценили в 120 миллионов долларов.
Утром 6 июля летевший из Сеула Boeing-777 совершил жесткую посадку в аэропорту. Самолет ударился шасси о насыпь перед началом взлетно-посадочной полосы, сразу после приземления он загорелся. Погибли две гражданки Китая, различные травмы получили 182 человека.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Один раз наблюдал, что такое уход на второй круг Ту-134 из-за неожиданно возникшего препятствия на ВВП, стоя от неё в 100 метрах.
При переходе с режима на режим самоль проседает на 10-12 метров. Тушка чуть не чиркала брюхом по взлётке, с трудом увернулась от ближнего привода...
"Пытались увести на второй круг."
Это бред сивой кобылы. Командир принял такое решение и сообщил диспетчеру за 1.5 секунды до катастрофы. Причём, действия по уходу на второй круг (увеличил тягу двигателей и переложил рули на на бор высоты) сделал за 6 секунд до катастрофы, но было поздно.