пробуйте все на поляках
И если город Петербург "Вагонмаш" не тянет экономически, то производство можно в Великие Луки или Новосокольники перенести, там и производятся приводы от ОАО Силовые Машины, завод Реостат. Тележки всеравно из Твери идут. Только подготовку персонала наладить. У Зименса - fire in da house.
Какую конкуренцию? Вагоны нового типа собираются старофранцузские на Трансмаше. Своего нового не предвидится. Промышленность по большому счёту сборкой занимается. Ну пусть хоть так. Варшава потребляла Вагонмаш метровагоны(Петербург), но теперь завод Вагонмаш ликвидирован за долги, банковская система скушала. Во Франции бы национализировали, а здесь под снос. Какая конкуренция!? По-моему правительству стоит заниматься такими активами, нужно передать завод под управление ОАО Силовые Машины, они как раз приводы делают для вагонов. Вагонмаш сотрудничал сo Skoda Transportation, теперь и по Шкода удар.
Если по конкуренции среди иностранных, то можно заказать метровагоны у компании Stadler, она как раз завод построила под Минском - СП с Белкоммунмаш, пусть клепают. Stadler как раз наш Трансмашхолдинг вытесняет своими новыми аэроэкспрессами. В Минске тоже новые городские электрички появились Stadler, а теперь и пригородные тоже Stadler будут вместо старых рижских.
Одна из основных причин, по которой иностранные производители успешно продают свой подвижной состав на пространстве СНГ, это отсутствие платежеспособного спроса у потребителей и возможность предложения "дешевых"связаных кредитов. Российские банки неконкурентоспосбны со своими ставками выше 10%
В том-то и дело что ныне "мер", а не голова - иначе было бы понятно что конкуренцию нужно развивать среди русских компаний, а не среди неруси. Для либерально-демократического сравнения - греки гонят ремонтную бригаду на свой пароход под чужим флагом за тысячи километров в Южную Африку, несмотря на все препоны либерально-демократических портовых властей, готовых залучить местную юаровскую ремонтную бригаду (специалист - белый, подмастерья - 3 метиса, а на подхвате - 5 негров - и надо сказать слава Богу, каждый на своём недосягаемом уровне развития). Выходит даже негры ЮАР понимают лапшеобразный развод со свободным рынком и, несмотря на извечный атрибут иудаизированной цивилизации - коррупцию, выстраивают развитие именно своего государства, а не эффективных менеджеров. Ну, о ляхах и говорить не стоит - хозяйские люди, не путать с хозяйственными. Хотя и этот уровень у них окрашен в скрытый пофигизм с гонором своей незаменимости - дети Диавола им судьи. Аминь.
Конкуренция ради конкуренции бред сивой кобылы. Подвижной состав Московского метрополитена им В.И. Ленина ( ранее им. Л.М.Кагановича) выдерживает такие нагрузки которые и не снились Сименсу. Достаточно проехать в 8.30 от станции Выхино до стации Текстильщики в будний день и станет ясно, что Сименсу тут делать нечего. Если сможете влезть в Выхино и вылезть в Текстильщиках конечно. Только полоумные ради конкуренции будут в дополнение к Мерседесу в качестве такси покупать Волги , что бы создать конкурентную среду. Тут Москва и " заклинания " Гайдара под бубен Чубайса не прокатят.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.