На мой взгляд, позор да и только. Такая задолженность по зарплате, как люди должны работать? Лучшим выходом вижу предложение политика Сергея Миронова - До рассмотрения в Госдуме дошел, наконец, внесенный мной с товарищами по партии еще в 2012 году законопроект о поправках в Трудовой кодекс, которые уточняют и ужесточают меры ответственности работодателя за задержку оплаты труда. Мы предлагаем трехкратное увеличение материальной ответственности за это. И не только. Ведь важна и моральная сторона дела. Но законодательство, на наш взгляд, пока недостаточно регулирует этот вопрос, оставляя слишком много возможностей для усмотрения судов. Мы же предлагаем более четкие критерии для определения размеров морального ущерба. Подобные изменения диктуются самой жизнью. Работник должен отвечать за объем и качество своего труда, работодатель – за его оплату. А гарантом выполнения обязательств должно быть государство. Мы эти гарантии предлагает укрепить в интересах наемных работников, то есть большинства.
Не нужно так,Николя! Сам с 1996 года работаю под иностранным флагом-глобализация,к сожалению, или к счастью!В ситуации с невыплатой зарплаты не попадал не разу,но прекрасно осведомлён о таких случаях. Всё время работал в смешанных экипажах-поляки,немцы,филиппинцы-последних большинство. То-же самое:управление из Германии,владелец,по словам немецкого капитана,"инвестиционный фонд",главное агенство по найму на Кипре,флаг судна-Кипрский,вот сейчас экипаж-15 человек: из них "бледнолицых" только двое-я и старший механик-поляк,60 лет отроду! Остальные-филиппинцы!!! Контракт-4 месяца,зарплата... ну очень приличная для России,хотя некоторые жалуются... Я на судне как бы электроинженер. Удивляюсь,читая эти заметки,что вообще есть ещё полные "русско-говорящие" экипажи на судах иностранных владельцев...
а скажите Николай из СПб, какогонить "росиянина", подрядившегося служить во Французском Иностранном легионе и обсчитанного с "получкой" мы тоже будем оплакивать, как русского Воина, незаслуженно пострадавшего на службе за границей?
(ничего личного)
а в чем разница?
Николя,с Новым Годом Вас! Думаю,разница всё же есть! Дело в том,что начиная с "перестройки" флот под флагом СССР/России фактически стал исчезать! Суда становились частными как и всё вокруг,очень много моряков просто потеряли работу и устраивались в разных "конторах",которые зачастую отправляли их туда,где зарплату вообще могли не заплатить. То же было и с нашим Балтийским Морским параходством в Питере.Оно агонизировало в конце 80-х,начале 90-х-суда арестовывались за границей,люди и без еды иной раз оставались! Это я к тому,что не от хорошей жизни мы пошли работать под иностранные флаги и,иной раз,на сомнительных хозяев... Ну а в Легион,не знаю,это уже крайность,наверное!
а что у этих "российских моряков" российского?
флаг норвежский...
хозяин японский...
послать им гуманитарную помощь: одеяла, тушенку, туалетную бумагу...
да и довольно...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.