]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В мире
Главная → В мире → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Российские моряки объявили забастовку в южнокорейском порту

12:38 26.12.2013
Порт Инчхон. Фото пользователя Flickr Justin Daoust
Порт Инчхон. Фото пользователя Flickr Justin Daoust

В южнокорейском порту Инчхон 26 декабря объявил забастовку российский экипаж теплохода «Президент». Об этом сообщает «Комсомольская правда».

Моряки выступают против пятимесячной задержки зарплаты — задолженность составляет более 130 тысяч долларов. Из китайского Даляня «Президент» доставил партию металлолома в Ичхон, но экипаж отказлся открыть трюмы и позволить южнокорейским докерам начать разгрузку.

Теплоход «Президент», обладающий грузоподъемностью свыше 16 тысяч тонн, принадлежит норвежской компании «Президент балкер». Им управляет предприятие «Кораблестроитель» из города Находка Приморского края, а соглашение о работе на судне экипаж подписывал с японской компанией «Марина Трейдинг». Ни одна из сторон не собирается платить морякам.

На борт корабля 26 декабря поднялся южнокорейский инспектор Международной федерации работников транспорта, в которую входит Российский профсоюз моряков. Инспектор будет представлять интересы бастующего экипажа. Всего на борту находится около 20 человек. 

Подобные инциденты нередко происходят с российскими моряками. К примеру, в 2012 году во французском порту Дуарнене моряки из РФ и Литвы заблокировали рефрижераторное судно Antigone Z из-за длительной задержки зарплаты (более года).

Принадлежащий голландскому предприятию Marine Seafood корабль направлялся в Александрию с грузом замороженной сельди и ставриды. Компания задолжала морякам 226 тысяч долларов. Ранее владельцы этого же судна пытались расплатиться с другим российским экипажем коробкой с макаронами.

Темы: Россия, Южная Корея, Морские порты, Морской и речной транспорт в России, Социальные проблемы в мире, Социальные проблемы в России, Зарплаты и пособия в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 23.03.2014, 22:49
    Гость: Охрана царя

    На мой взгляд, позор да и только. Такая задолженность по зарплате, как люди должны работать? Лучшим выходом вижу предложение политика Сергея Миронова - До рассмотрения в Госдуме дошел, наконец, внесенный мной с товарищами по партии еще в 2012 году законопроект о поправках в Трудовой кодекс, которые уточняют и ужесточают меры ответственности работодателя за задержку оплаты труда. Мы предлагаем трехкратное увеличение материальной ответственности за это. И не только. Ведь важна и моральная сторона дела. Но законодательство, на наш взгляд, пока недостаточно регулирует этот вопрос, оставляя слишком много возможностей для усмотрения судов. Мы же предлагаем более четкие критерии для определения размеров морального ущерба. Подобные изменения диктуются самой жизнью. Работник должен отвечать за объем и качество своего труда, работодатель – за его оплату. А гарантом выполнения обязательств должно быть государство. Мы эти гарантии предлагает укрепить в интересах наемных работников, то есть большинства.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 02.01.2014, 13:35
    Гость: Николай,Россия СПб (из Новой Гвинеи)

    Николя,с Новым Годом Вас! Думаю,разница всё же есть! Дело в том,что начиная с "перестройки" флот под флагом СССР/России фактически стал исчезать! Суда становились частными как и всё вокруг,очень много моряков просто потеряли работу и устраивались в разных "конторах",которые зачастую отправляли их туда,где зарплату вообще могли не заплатить. То же было и с нашим Балтийским Морским параходством в Питере.Оно агонизировало в конце 80-х,начале 90-х-суда арестовывались за границей,люди и без еды иной раз оставались! Это я к тому,что не от хорошей жизни мы пошли работать под иностранные флаги и,иной раз,на сомнительных хозяев... Ну а в Легион,не знаю,это уже крайность,наверное!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 26.12.2013, 15:50
    Гость: николя

    а скажите Николай из СПб, какогонить "росиянина", подрядившегося служить во Французском Иностранном легионе и обсчитанного с "получкой" мы тоже будем оплакивать, как русского Воина, незаслуженно пострадавшего на службе за границей?
    (ничего личного)
    а в чем разница?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 26.12.2013, 15:05
    Гость: Николай,Россия СПб

    Не нужно так,Николя! Сам с 1996 года работаю под иностранным флагом-глобализация,к сожалению, или к счастью!В ситуации с невыплатой зарплаты не попадал не разу,но прекрасно осведомлён о таких случаях. Всё время работал в смешанных экипажах-поляки,немцы,филиппинцы-последних большинство. То-же самое:управление из Германии,владелец,по словам немецкого капитана,"инвестиционный фонд",главное агенство по найму на Кипре,флаг судна-Кипрский,вот сейчас экипаж-15 человек: из них "бледнолицых" только двое-я и старший механик-поляк,60 лет отроду! Остальные-филиппинцы!!! Контракт-4 месяца,зарплата... ну очень приличная для России,хотя некоторые жалуются... Я на судне как бы электроинженер. Удивляюсь,читая эти заметки,что вообще есть ещё полные "русско-говорящие" экипажи на судах иностранных владельцев...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 26.12.2013, 14:16
    Гость: николя

    а что у этих "российских моряков" российского?
    флаг норвежский...
    хозяин японский...
    послать им гуманитарную помощь: одеяла, тушенку, туалетную бумагу...
    да и довольно...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (6)
]]>
]]>
Выбор читателей
Путин оценил ситуацию с рождаемостью в России строчкой из песни
Митинг КПРФ © KM.RU
Национальная Россия и Ленин: необходимость синтеза
© KM.RU, Алексей Белкин
Госдума рассмотрит штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
Зангезурский коридор: США прощупывают почву, чтобы оттяпать у Армении лакомый кусок ее земли
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Бензобак «Не бывает» (интернет-сингл)
Юрий Куклачев: «Котик Кутька определил мою судьбу!»
«TODD» (официальная концертная версия), ДК им. Гагарина (Сергиев Посад)
Спектакль «Лубянский гример», ежедневно, кроме понедельников, Усадьба Салтыковых-Чертковых
QUEENtet Сергея Мазаева, 20 сентября, «Мумий Тролль Music Bar»
«Ария» спела о достойных своих предков боевых лётчиках на концерте редких песен
Лондон невольно окажет России огромную услугу
Владимир Кузьмин установил в «16 Тонн» бесперебойный канал связи
«Моральный Кодекс», 18 мая, «16 Тонн»
Кошка Сашка «Командировки» (интернет-сингл)
Свободный полет feat. Гарри Ананасов «Перегруз»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.