14:19 7.01.2014

«Академик Шокальский» самостоятельно вышел изо льдов Антарктиды

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

08.01.2014, 01:11
Гость: Иван Васильевич

Вот что крест животворящий делает, не только двери лифта открывает, а льды раздвинул. Экипаж уже ни на что не надеясь, выпил на рождество с горя все запасы спирта.

08.01.2014, 08:43
Гость: ШУР-ШУРЫЧ

ДНЕЙ 10 назад коллега на данном сайте уже сказал, что там сейчас лето, ветер сменит направление и все будет как надо, так кто у нас главный - оказывается РАЗУМ или человек владеющий знаниями, боженька в попе, ОДНАКО!!

07.01.2014, 20:42
Гость: Толян

Ну! Я же говорил, что ничего страшного не произойдёт, Корабли освободились на Рождество.- Это символично! Слава Богу!

07.01.2014, 22:23
Гость: Юрий#

Ты хочешь сказать, что боженька сперва шутя запер корабли во льдах, помучил людей, сколько хотел, а к рождеству поимел совесть?

07.01.2014, 22:06
Гость: altair71

Успешно проведена проверка ледокольного флота трех государств. Кто следующий?

07.01.2014, 17:16
Гость: Кирилл.

Какие крепкие суда строила для СССР эпохи развитого социализма "загнивающая" Финляндия!

07.01.2014, 19:55
Гость: Юрий#

Конечно. Развитая СССР строила атомные ледоколы, подводные лодки и многое такое, что твоей Финляндии было не под силу. А то что Финляндия строила добротно, так это потому, что Финляндия, и не только она, стояла перед СССР в позе "чего изволите". Где бы она была без заказов из СССР?

08.01.2014, 19:45
Гость: Кирилл. - Юрий#

"Развитая СССР строила атомные ледоколы..."
1. Атомные ледоколы "Вайгач" и "Таймыр" были полностью построены в Финляндии, перегнаны в СССР, где на Балтийском заводе на них смонтировали реакторные установки.
2. Где бы вообще была твоя "развитая СССР", если бы ОНА с первого до последнего дня своего существования не ездила на поклон к зарубежным капиталистам и не закупала у них: лимузины для Сталина, автобусы для простолюдинов, танки и тягачи для РККА, силовые установки для подводных лодок, гражданские и военные самолёты и двигатели для них, оборудование для производства гамбургеров (ещё до ВОВ!); самосвалы, автокраны и экскаваторы для строительства БАМа, трубы для газопроводов, инвентарь и экипировку для профессиональных спортсменов и многое такое, что ЕЙ произвести было почему-то не под силу?! Где бы была ОНА, если бы вовсю не использовала созданное ещё при Русских Государях?!
Или ты - один из тех наивных юношей, которые полагают, что форты Кронштадта, крепости в Бресте и во Владивостоке, Великую Сибирскую магистраль (Транссиб), предприятия "Мотор Сич", "Салют", "ЗиЛ", "ЗВИ", "Серп и Молот", "Труд-Вача", "Свема", "Парижская Коммуна", "Мытищинский машиностроительный" - перечислять можно до утра - построили (основали) большевичкИ!?
"Поскреби" советское, Юрий#, и ты сделаешь для себя много "открытий чУдных"!
Я уж не говорю о том, что многим советским учёным и конструкторам посчастливилось получить блестящее старорежимное образование!..

09.01.2014, 11:59
Гость: Юрий# Кириллу

Википедия "Вайгач (атомный ледокол)" "В 1988 г. корпус отбуксирован в СССР для достройки в Ленинград на Балтийский судостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (№ 189), ГДЕ БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА УСТАНОВКА ВСЕГО ОБОРУДОВАНИЯ. Там же было изготовлено все оборудование и оснащение корпуса. Спущен на воду в 1989 г. Введен в эксплуатацию 25.07.1990 г."
А И НЕ СПОРЮ, что ни одной стране в мире не по силам делать все и в лучшем виде. Я ответил на упрек в адрес СССР, что развитая у автора в кавычках страна не могла сделать даже надежное исследовательское судно среднего тоннажа. Теперь по поводу преемственности. Развитие науки и производства всегда и везде опирается на опыт предыдущих поколений. Упреки здесь неуместны. Главным здесь нужно считать РАЗВИТИЕ. Тебе следовало бы только данные по уровню образования в царской России и в СССР, количество ВУЗов, число промышленных предприятий там и там и, ну хотя бы, урожайность с гектара в 13-м и в 80-х годах.

07.01.2014, 16:58
Гость: Мультфилм

Муравьиный лев

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.