Причина всему: демократы и 90-е, в СССР гражданские самолеты и военные делали КБ Ту, Ил, Як, Бог с ним с Ан на украине, то, что там ничего не делают закономерно. У нас оказывается не лучше. Су был всегда военным, и почему то сделал суперджет. А кроме него???!!! Ту 210/214 и сколько их построили?Единицы. Тот же 210 еще в СССР был создан, а что то кроме супер джета????!!! А ведь в свое время Ту 114 в Японию продавали!!!!!!???? А теперь Ф-35 созданный против нас создается на базе решений заложенных в Як 41/141, не наша вина, что он неудачный выходит, хотя вообще то техника сперва всегда капризничает (детские болезни). А почему традиционные гражданские КБ ничего не произвели???!! Потому, что военный Су нужен и востребован, и имеет инженеров и мощности поэтому, а гражданские не нужны и Як поэтому технологию и продал. Спасибо демократам и демократическому государству. Кстати Советская власть-власть выборных народом органов и есть демократия-жили в демократии и взялись демократию строить-помутнение ума!!! Теперь сами не можем развалив авиапром, вот и кооперируемся с китайцами. Хотя пусть у них свой авиапром будет и так есть на советской базе и тогда сфера обращения эрбасов и Боингов сократится. Уже польза.
у себя все уничтожили,а оставшиеся технологии отдадут Китаю и останемся мы с голой задницей,сначала надо бы себя на ноги поставить,С-4оо своя армия не имеет зато Китаю продаем,на западе по поводу высоких технологий показали кукиш,так они последнее у нас высосут,а нам все это преподносится как великое достижение наших отношений,а нам сюда всякую лабуду гонят
Закрыть на хрен остатки заводов в Воронеже и Ульяновске.
Пусть широкофюзеляжные самолеты делает Китай.
Друзья же, чё.
Корабль несется на рифы. Жаль потомков, которые будут жить на свалках и думать, что бы еще продать либо обменять на кусок хлеба. Мечты и чаянья многих советских людей распродают за зеленые фантики и радостно любуются фейерверками и салютами. Передовые технологие можно продать, если они устарели и изобретены новые, более совершенные. Но продавать то на чем можно заработь на порядки больше и обеспечить занятость народа - антигосударственно. Китай сейчас пока и не друг и не враг, но в будущем это опасный потенциальный неприятель.
Насколько помню, у китайцев имеется и собственный план создания широкофюзеляжного пассажирского самолета. На сегоднящний день это единственный товар, который они пока не делают и не поставляют на международный рынок. Речь о сотрудничестве с Китаем в этой бласти идёт уже не первый год. Но, похоже, что те, кто в угоду "Боингу" всячески тормозит развитие российского авиапрома, до сих пор под разными предлогами этому мешали.
Еще один шаг национального предательства, обставляемого, как большой успех. Отдавать технологии полуторомиллиардному Китаю- это значит утрачивать даже минимальные преимущества перед ним, закладывать под Россию мину замедленного действия.
Впрочем, и так уже все отдали. Вон, с какого-то перепугу С-400 продали.
Хрен с ним, берите и широкофюзеляжные.
Вопрос в цене. Не все измеряется деньгами, и цена это общее понятие.
Если только технологией авиафанеры, то согласен, а так не надо....
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.