Россия поделится с Китаем авиационными технологиями

В ходе встречи в Шанхае президент России Владимир Путин и председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин обсудят вопросы авиационного сотрудничества стран. Об этом пишет «Коммерсант», ссылаясь на собственные источники.
По их информации, в центре обсуждения стоят два проекта: создание на территории КНР тяжелого вертолета типа Ми-26 и совместная работа стран над широкофюзеляжным самолетом, который в будущем должен составить конкуренцию европейскому Airbus и американскому Boeing.
Оба проекта входят в так называемый «фантастический пакет документов». Он насчитывает 43 соглашения, подписаны из них будут около 30.
Таким образом, Россия готова начать трансфер технологий авиационного производства в Китай, который до этого момента зачастую прибегал к созданию нелицензионных копий российских самолетов. В 2013 году Пекин занял четвертое место по закупкам российской продукции военного назначения.
В военно-техническом сотрудничестве России и Китая были недопонимания. Так, закупая российские самолеты, КНР требовала измененить их облик, в частности оборудовать кабины пилота китайской авионикой. Россия не могла на это пойти, поскольку испытать такую машину на своей территории практически невозможно.
Ранее Путин охарактеризовал отношения РФ и Китая как образцовые и выразил надежду на тесное сотрудничество в сфере науки и высоких технологий. При этом власти КНР поддержали референдумы о независимости на юго-востоке Украины и выступили против вводимых США и ЕС антироссийских санкций.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Причина всему: демократы и 90-е, в СССР гражданские самолеты и военные делали КБ Ту, Ил, Як, Бог с ним с Ан на украине, то, что там ничего не делают закономерно. У нас оказывается не лучше. Су был всегда военным, и почему то сделал суперджет. А кроме него???!!! Ту 210/214 и сколько их построили?Единицы. Тот же 210 еще в СССР был создан, а что то кроме супер джета????!!! А ведь в свое время Ту 114 в Японию продавали!!!!!!???? А теперь Ф-35 созданный против нас создается на базе решений заложенных в Як 41/141, не наша вина, что он неудачный выходит, хотя вообще то техника сперва всегда капризничает (детские болезни). А почему традиционные гражданские КБ ничего не произвели???!! Потому, что военный Су нужен и востребован, и имеет инженеров и мощности поэтому, а гражданские не нужны и Як поэтому технологию и продал. Спасибо демократам и демократическому государству. Кстати Советская власть-власть выборных народом органов и есть демократия-жили в демократии и взялись демократию строить-помутнение ума!!! Теперь сами не можем развалив авиапром, вот и кооперируемся с китайцами. Хотя пусть у них свой авиапром будет и так есть на советской базе и тогда сфера обращения эрбасов и Боингов сократится. Уже польза.
у себя все уничтожили,а оставшиеся технологии отдадут Китаю и останемся мы с голой задницей,сначала надо бы себя на ноги поставить,С-4оо своя армия не имеет зато Китаю продаем,на западе по поводу высоких технологий показали кукиш,так они последнее у нас высосут,а нам все это преподносится как великое достижение наших отношений,а нам сюда всякую лабуду гонят
А продадут за копейки (чтобы эти копейки чиновничек в свой карман положил) - ЛЕГКО! Не первый, но, похоже, последний случай.
Все уже распродали из советского наследства...
Впрочем, и так уже все отдали. Вон, с какого-то перепугу С-400 продали.
Хрен с ним, берите и широкофюзеляжные.
Закрыть на хрен остатки заводов в Воронеже и Ульяновске.
Пусть широкофюзеляжные самолеты делает Китай.
Друзья же, чё.